Сейчас этот форум просматривают: nina43 и гости: 29
Собственно о том и речь. Рейсы разные. Разный опыт. Возможно, разные классы обслуживания (автор вопрос этого не указал).softblood писал(а) 23 мар 2018, 16:55:Я крайний раз летал Этихадами год назад, они были и туда и обратно, только не помню на каком рейсе, на Москва-Абу-Даби-Москва или на других плечах.
У меня были Абу-Даби - Сингапур и Куала- Абу-Даби.
Bigheadman писал(а) 23 мар 2018, 17:00: Возможно, разные классы обслуживания
Розо4ка писал(а) 24 мар 2018, 09:54:Ни вина, ни пюрешек не было))))
basist писал(а) 24 мар 2018, 11:00:Розо4ка писал(а) 24 мар 2018, 09:54:Ни вина, ни пюрешек не было))))
Удивительно, что не было вина. Что-то не верится.
1) На рейсах Москва-Абу-Даби-Москва как правило стоит А321, которые опять же как правило стоят не у телетрапа. Из нескольких моих рейсов только единожды самолет был у телетрапа. Соответственно везут на автобусе. Соответственно посадку начинают несколько раньше, чем если бы была посадка через телетрап.Розо4ка писал(а) 24 мар 2018, 09:54:Просто непонятно, почему и туда...и обратно сажают в самолет за час с лишним до взлета.....Днем еще ничего, но в1:30 начали посадку, а взлетели в 3:05.
Капитан VANO писал(а) 24 мар 2018, 19:27:Летели МСК-Абу-Даби-БКК. Паста и щетки были в туалете.
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-четвёртых, не было фильмов на русском языке. Вообще ни одного. Ранее было, хоть и немного.
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:Во-вторых, перестали раздавать теплые влажные салфетки перед обедом. Тоже не критично, но ранее это было.
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-третьих, вместо нормальных наушников теперь бюджетные "затычки" (в Airbus A-320)
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-пятых, раньше стюардессы как-то чаще ходили по салону и можно было попросить воду и пиво. Сейчас как-то во всех самолетах они присутствовали только на раздаче обеда и потом. после уборки посуды, старались на глаза не попадаться.
Возможно, борт был условно подменный. То есть не тот, который в основном ставят на данное направление. Соотвтственно в систему не были загружены фильмы с русским переводом. Например, на плече Абу-Даби-Кувейт были фильтмы только на английском, арабском и хинди.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-четвёртых, не было фильмов на русском языке. Вообще ни одного. Ранее было, хоть и немного.
На ночных перелетах это скорее норма. Зачем пассажиров лишний раз беспокоить, ночь же. А те, кому что-то нужно, вполне могут воспользоваться кнопкой вызова.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-пятых, раньше стюардессы как-то чаще ходили по салону и можно было попросить воду и пиво. Сейчас как-то во всех самолетах они присутствовали только на раздаче обеда и потом. после уборки посуды, старались на глаза не попадаться.
В случае с узкофюзеляшными самолетами (А-320) в Абу-Даби это опять же скорее норма. Там не всегда хватает стоянок с телетрапами даже для широкофюзеляжных самолетов.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-шестых, даже после ввода в эксплуатацию новых залов в аэропорту в Абу-Даби по-прежнему самолеты не подавались к рукаву, а нужно было ехать на автобусе. Но это конечно также не критичные недостаток, так, мелкая "придирка".
Малое количество пассажиров - это точно характеристика B787? Уж извините за занудство.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:Очень понравился Boeing 787 - комфортный микроклимат, большие иллюминаторы, малое количество пассажиров (менее 25% от максимальной вместимости).
krand74 писал(а) 18 апр 2018, 17:42:Bangkok, так Вы бы поделились информацией, интересно узнать, так сказать из первоисточника. А из Минска они естественно номер один, но цена не всегда вкусная))) Да и по Finnair, по отзывам, не все так хорошо, разве что для галочки.
Capricornus_ писал(а) 31 май 2018, 18:32:Зажали тысячу рублей, злодеи.
А это не считается?Capricornus_ писал(а) 31 май 2018, 18:32:offered USD 200 Travel Voucher as compensation
BANGKOK писал(а) 18 апр 2018, 17:00:Ещё забыл добавить, что из Минска в Абу-Даби на соседнем кресле летела стюардесса Etihad, тоже из Беларуси родом, очень красивая. Работникам авиакомпании билеты продают за 10% от тарифа, поэтому можно в отпуск слетать совсем дешево, но это скорее всего нормальная практика для авиакомпаний (возможно, где-то вообще бесплатно возят сотрудников).
Так вот эта соседка много чего интересного рассказывала о своей работе (о качестве самолетной пищи, особенностях и странностях пассажиров разных национальностей, некотором кризисе авиакомпании). Ещё в полете угощала вкусными орешками из бизнесс-класса (смесь различных сортов) и подарила фирменную ручку Etihad, так что тот полет запомнился.
Собираюсь ли использовать Etihad в дальнейшем - скорее да, чем нет. Возможно, сервис и стал чуть хуже, но все ещё на высоком уровне. Кроме того, из Минска других вариантов улететь в Азию не так и много. Есть турки, Аэрофлот и иногда китайцы. С лета ещё Finnair начинает полеты, интересная возможность пролететь над Сибирью
P.S. Фильмов на русском языке точно не было. Та самая соседка стюардесса тоже говорила, что есть, т.к. в бортовом журнале они были указаны, но по факту не было...
Gala68 писал(а) 10 июн 2018, 16:08:Я правильно понимаю, места за мной остаются и заранее мне проходить онлайн регистрацию не обязательно?
Punk писал(а) 10 июн 2018, 18:43:Пока какие места выбирал, те и доставались. Обычно на обратной дороге нет возможности распечатать посадочный, поэтому регистрируемся в аэропорту
Punk писал(а) 10 июн 2018, 18:43:Обычно на обратной дороге нет возможности распечатать посадочный, поэтому регистрируемся в аэропорту
merial писал(а) 10 июн 2018, 19:09:Ну для регистрации печать посадочного не требуется. :-)
Poseidon писал(а) 30 июн 2018, 23:06:Да, многие жалуются..
Милашка555 писал(а) 30 июн 2018, 21:52:Компания испортилась(( Летели в BKK при длительной пересадке не то что отель не предоставили, но и ваучеры на еду...ранее такого не было. Кормить стали намного хуже..салат картошка с майонезом. Рис с курицей, курицы почти не видно.. и непонятная каша с вареньем, в качестве десерта(( Вино , пиво, джин прятали. На столике стоит сок, вода и газировка.
Наборы не давали (носочки, на глаза..), наушники без одноразовых накладок стали, фильмов тоже поубавили.. На русском было 2 или 3 фильма только. Моей любимой передачи с приколами не было.. Жалко, ранее мне нравилась очень эта компания. Сейчас , тайские точно лучше .
bichkaban писал(а) 03 июл 2018, 10:58:Народ. подскажите, плиз. Если я лечу с сыном, 4 года, я могу взять ручную кладь и на себя, и на него? Т.е. 2 небольших чемоданчика, попадающих под критерии ручной клади? Билет сыну естественно покупаю (детский).
wufei писал(а) 29 июл 2018, 07:20:Рейс из Абу Даби в Москву:
7 ряд ACDF действительно впереди нет кресел?
iwan писал(а) 13 авг 2018, 16:44:Бронируют места бесплатно. В апреле купил билеты до Бангкока и обратно на сентябрь. Потом позвонил в офис и мне забронировали места на всех отрезках перелета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
