Забавный опыт по маршруту Владивосток-Харбин-Бангкок, бортпроводницы-серьезные дамы за 50, с повадками проводниц РЖД из 90-х, для нас было забавно, для пассажиров из КНР - типа квеста “USSR”, на сегменте Владивосток -Харбин стандартное обслуживание, соки-воды, даже были попытки быть любезными, в Харбине пассажиров, которые летят в Бангкок (нас осталось 8 человек) отравляют в холл vip терминала, где 10 сотрудников службы безопасности начинают отрабатывать (возможно это просто лабораторная работа?) все свои навыки на 8 пассажирах, проверка на 8 пассажиров заняла 2 часа, после чего всех быстро погнали назад на борт, в котором уже сидели более часа пассажиры из КНР, задержка была полтора часа исключительно из за нашей проверки (выносили багаж всех пассажиров, сверяли и поверяли даже чеки внутри запечатанных пакетов дьютифри).
Перелет Харбин-Бангкок был шокируюшим, бортпроводницы откровенно и агрессивно хамили пассажирам из КНР, неприязнь и озлобленная агрессия со стороны кабинного экипажа меня просто шокировала, питание загрузили аналогичное как ак КНР загружают для часового рейса, а лететь 7 часов... один прогон напитков во время разноса питания и по 70 мл воды перед посадкой, на кухне по запросу из воды-только кипяток. Какой садист из службы обеспечения бортового обслуживания трудится в уральских авилиниях? Зачем он саботирует работу авиакомпании? Да и с какой установкой работают бортпроводники? С чьей подачи так откровенно ненавидят клиентов из КНР?