3 фирмы (Ace logistic, East Coast, Aerodrive) при возврате подписывают бумаги, что все ОК , а Europcar в аэропорту в Хобарте ничего не подписывают, говорят оставьте машину на парковке и принесите ключ, я попыталась их уговорить пойти к машине и подписать бумагу, но безрезультатно, типа у них такие правила.
Машину я возвращала 27.02, а 04.04 они списывают с моей карты 327, 45 AUD, без объяснения причины.
Сегодня с трудом дозвонилась-девушка сообщает, что они пришлют мне "damage report"" в течении 10 дней!!
Какое повреждение, машина была сдана в идеальном состоянии?Прошло уже полтора месяца , они эту машину уже наверно раз пять сдали и за это время я не получила ни одного майла от них.
А сегодня посмотрев Facebook -https://www.facebook.com/pg/Europcar-Australia-Avoid-Europcar-choose-an-alternative-company-187818747935581/posts/
Увидела, что так они обманули не только меня.
Как с ними бороться -не понятно!
Поэтому не повторяйте моей ошибки -не берите у них машину-берегите нервы, деньги и время!
Промодерировано. merial.