nogakyrera писал(а) 18 апр 2018, 22:20:МирoN писал(а) 18 апр 2018, 17:24:Вопрос по получению билетов купленных на 3 этапе в билетном центре.
Билеты купленные на третьем этапе нужно получать в билетном центре на следующих условиях:
"Для самостоятельного получения Ваших Билетов, Вам нужно предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт или иной удостоверяющий личность документ) с фотографией, карту оплаты, которую Вы использовали при проведении транзакции".
http://ru.fifa.com/worldcup/organisatio ... ction.htmlЯ купил с аккаунта фифа близкого родственника и расплатился своей картой на которой указаны мои имя и фамилия. На матч идем вдвоем. Возможно у кого-нибудь есть опыт / мысли как получить билеты в таком случае, возможно знакомые в билетном центре знакомые с темой (инсайд). Помогите, пожалуйста
Варианта развития событий может быть два:
1. Придти в офис и при получении не предъявить карту, сказать, что карта утеряна или закрыта и сдана в Банк - что будут делать сотрудники билетного центра в таких обстоятельствах? Пройдет ли этот вариант?
2. При получении билетов предъявить мою карту - при этом фамилия на карте совпадает, а имя у владельца аккаунта другое. Сказать, что у владельца аккаунта вообще нет никакой банковской карты и поэтому карту за него предъявил гость - что тогда будут делать сотрудники? Пройдет ли этот вариант? Или возможно в рамках данного этапа оплата билетов допускается с карты не принадлежащей владельцу аккаунта?
С третьего звонка на горячую линию, после консультации сообщили: "При невозможности продемонстрировать карту с которой произведена оплата, необходимо предъявить письмо с подтверждением распределения билетов: с экрана мобильного устройства либо в распечатанном виде".
Благодарю за помощь, не каждый может позвонить в контактный центр чтобы помочь другому форумчанину
Я покопался в правилах, ситуация действительно разрешимая, вот что там написано:
"XII.Порядок оплаты
10.Что мне делать в случае утраты или кражи моей платежной карты?
Пожалуйста, незамедлительно сообщите в Билетный центр Чемпионата мира FIFA (FWCTC), воспользовавшись формой обратной связи на странице
http://www.fifa.com/bilet, расположенной в разделе «Дополнительная информация» настоящего документа «Часто задаваемые вопросы», о том, что Ваша платежная карта была утрачена или украдена. Это позволит FIFA сделать отметку о Вашей ситуации в файле Вашей Заявки. Если такая ситуация произойдет до распределения Вам Билетов, то в своей Учетной записи на билетном портале на странице
http://www.fifa.com/bilet Вы можете указать новую платежную карту (такая функция будет доступна в течение ограниченного периода времени перед распределением Билетов). Если карта утрачена или украдена после успешной покупки Билетов, для получения Ваших Билетов, пожалуйста, посетите Главный билетный центр FIFA , имея при себе Подтверждение приобретения Билета и удостоверяющий Вашу личность документ с фотографией, и сотрудник Отдела обслуживания поможет Вам распечатать Ваши Билеты"