Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Shogai писал(а) 08 окт 2017, 01:26:Вопрос: Доехали мы до Ниппори, как понять, что мы доехали? Будет объявление или электронная надпись внутри вагона?..
Iula писал(а) 22 апр 2018, 17:46:Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, на скрине с HyperDia указан один поезд, только второй вариант поездки с пересадкой?
youlko писал(а) 22 апр 2018, 19:08:Оффлайн карты Гугл не доступны в Японии. Можно пользоваться Maps.Me
Iula писал(а) 23 апр 2018, 10:42:Maps.me тоже в оффлайн работает?
Iula писал(а) 23 апр 2018, 10:42:youlko писал(а) 22 апр 2018, 19:08:Оффлайн карты Гугл не доступны в Японии. Можно пользоваться Maps.Me
Ох, как вовремя Вы с сообщением! Спасибо!
А, Maps.me тоже в оффлайн работает?
youlko писал(а) 17 окт 2018, 11:07:Не знаю, что вы имеете в виду под "пользовались", но карты Японии в гугл мапс и сегодня нельзя загрузить для использования оффлайн
(см. вверху надпись This map isn't available offline)
Khathi писал(а) 15 авг 2019, 16:56:1. Совершенно не нужно. Во-первых, просто так вы никуда не перейдёте там надо на автобусе 10 минут ехать, а во-вторых все поезда спокойно останавливаются в обоих терминалах.
2. Да, карты надо покупать на каждого, впрочем, какие именно — совершенно без разницы.
3. Кейсеевский «Лимитед экспресс» — это нифига не Лимитед Экспресс, ф банальная пригородная электричка, которая вечно забита толпами китайцев с их чемоданами и к тому же еле-еле тащится — до Ниппори она идёт часа полтора. Куда проще (хотя и примерно втрое дороже) вам будет сесть на нормальный аэроэкспресс — Кейсеевский же Скайлайнер или ДжейАровский Нарита Экспресс, и отдав две с половиной или три тысячи спокойно доехать за сорок минут (на Скайлайнере) или час (на Нексе) до пересадки на Ниппори или Уэно (Скайлайнер) или Токио (Некс). Хотя вам, скорее, удобнее будет именно скалайнер, чтобы пересаживаться в ваши северные перди. ;) Да, билеты на японские поезда всегда покупаются в кассе. В самом поезде их продают только если садишься на какой-нибудь вообще необслуживаемой станции в глубокой инаке.
4. На Ниппори линии ДжейАра и Кейсея объединены в одной станции, там не надо как на Уэно выходить из одной и идти на другую. Тем не менее, выйдя со станции Кейсея в общий зал, вам всё равно надо будет покупать новый билет до Хигаси-Дзюдзё, потому что вы вышли со станции одной жд и садитесь на станции другой, формально это разные станции. Вы ничего не «доплачиваете», вы покупаете отдельный новый билет — как обычно, в кассе. Впрочем, если у вас уже есть Пасмо или Суйка, то вам просто нужно будет вставить её в турникет проходя к платформам, и не забыть забрать из турникета обратно. ;)
Khathi писал(а) 15 авг 2019, 16:56:4. На Ниппори линии ДжейАра и Кейсея объединены в одной станции, там не надо как на Уэно выходить из одной и идти на другую. Тем не менее, выйдя со станции Кейсея в общий зал, вам всё равно надо будет покупать новый билет до Хигаси-Дзюдзё, потому что вы вышли со станции одной жд и садитесь на станции другой, формально это разные станции. Вы ничего не «доплачиваете», вы покупаете отдельный новый билет — как обычно, в кассе. Впрочем, если у вас уже есть Пасмо или Суйка, то вам просто нужно будет вставить её в турникет проходя к платформам, и не забыть забрать из турникета обратно. ;)
Nastik123 писал(а) 15 авг 2019, 17:09:Спасибо большое за подробный ответ, немного прояснилось в голове. Пока склоняемся все же к лимитед экспрессу, едем на 14 дней, спешить нам особо некуда =)
Nastik123 писал(а) 15 авг 2019, 17:24:А вот тут не совсем поняла. Порядок действий в аэропорту. Мы покупаем карточку, пополняем ее и при помощи этой карты покупаем билет Keisei Line Limited Express в кассе? А потом при пересадке вставляем карту на входе в станцию и потом на выходе уже списывается сумма по итогу? Т.е карточку и на входе и на выходе используем?
Khathi писал(а) 15 авг 2019, 17:48:Кстати, хотя Некс дороже и медленнее, но если у вас получится уместить всю поездку в 14 календарных дней, то есть, например, прилететь 1 сентября, а улететь 14-го, то у ДжейАра есть очень приятная скидка: за 4000 иен вам продадут билет туда и обратно в любую точку тарифной зоны Токио включая пересадки, то есть, например, вы можете приехать Нексом на станцию Токио, там не выходя в общую зону перейти на платформу линии Кейхин-Тохоку, доехать до вашей станции, и уже там пропечатать билет на выходе, и всё это вместе вам обойдётся в 2000 иен. Наоборот тем же порядком.
Khathi писал(а) 15 авг 2019, 17:48:На японских станциях оплата устроена следующим образом: у каждой станции существует две зоны, открытая общая, куда с улицы может войти кто угодно, и зона закрытая, куда может войти только человек, оплативший проезд. Оплачивает он проезд опустив в турникет купленный в кассе билет, при этом билет надо забрать и засунуть в такой же турникет на станции прибытия, выходя из оплаченной зоны. Билет, конечно, можно купить и в кассе по транспортной карточке, так как они все работают аналогично обычным дебетовым, но смотреть на вас будут странно, поскольку весь смысл этих карточек — избавиться от покупки билетов. Просто шлёпаем по турникету картой (там будет видно где), и точно так же шлёпаем ею на выходе, при этом с карты тупо списывается нужное количество денег. Если вы едете метро или обычной электричкой, типа того же Keisei Limited Express, то на этом всё. Билеты на Скалайнер или Некс надо покупать в кассе или в автомате, поскольку там есть экспресс наценка, которую без хитрых и вам не нужных манипуляций суйкой не заплатить, а при покупке скидочного билета на Некс с вас ещё и паспорт потребуют, потому что оно только для иностранцев. При этом платить суйкой или пасмо там тоже можно, но она будет работать просто как дебетовая карта.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Общие вопросы о Японии