Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17:1) Не обнаружил кемпинга в долине Кёрлингфьолл. Получается, там их нет, можно разбить палатку в любом месте?
Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17:Чисто теоретически - реально ли, минуя длинный крюк, пройти к Лаки пешком с F235
Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17: Почему многие впечатлены Вейдивотном? Может, я не там смотрел, но место достаточно среднее (не хочу никого обидеть)
Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17:День 8. 490 km.Смотрим Hverir, Krabla, едем к Dettifoss (буду снимать с дрона, поэтому подъезд с одной стороны будет достаточен), затем к Askja. Пропустить места не могу - здесь к нам на день присоединится друг из Исландии. После начинаем двигать в сторону северо западных фьордов. Ночевка где нибудь в Акюрейри
Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17:Мы очень хотим попасть на Valahnukur, но сделать это, в связи с запретом, сможем только с F261. Насколько это идиотская затея? Мы готовы даже перейти брод босиком
Marat Dupri писал(а) 29 апр 2018, 20:17: F26- мне по ней ехать через весь остров, но судя по тому, что она двузначная - проблем быть не должно. Есть у кого опыт пересечения Исландии по этой дороге?
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:проехать по 261 в сторону Сельяландсфосса и осмотреть Тоурсмёрк из окна машины
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37: плюнуть и подъехать к нему с 249 дороги.
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Выходит, есть высокая вероятность того, что погода будет плохой и дождливой? В июле осадков в среднем выпадает не так много..
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Касательно Лаки- полагал не доехать до Лангижора (чтобы не утопить машину), а припарковать ее где нить неподалеку, и через перевал добраться ножками, через некий Sveinstindur hut.
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Переходить речушку с 261 дороги
Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Касательно Лаки- полагал не доехать до Лангижора (чтобы не утопить машину), а припарковать ее где нить неподалеку, и через перевал добраться ножками, через некий Sveinstindur hut.
Otta08 писал(а) 30 апр 2018, 18:15:Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:проехать по 261 в сторону Сельяландсфосса и осмотреть Тоурсмёрк из окна машины
Ничего не увидите. Ездила я там. И не очень понимаю, как это по 261-й в сторону Селтьяландсфосса..На восток, что-ли? Где 261-я и где Сельяландсфосс..Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37: плюнуть и подъехать к нему с 249 дороги.
В принципе, на Витаре там проехать нормально. Мои друзья там ездили на Витаре.Но броды серьезные. А если у другого прокатчика попробовать взять машину? Гейзир вполне давал добро на 249-ю.Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Выходит, есть высокая вероятность того, что погода будет плохой и дождливой? В июле осадков в среднем выпадает не так много..
Это Вы с чего взяли, что в июле осадков немного? Это как повезет..У нас в июле из двух недель неделю очень хорошо поливало. Гортекс промокал через 5 минут))
Да вот когда я в августе ездила, дождей почти не было..Так что, как повезет. Неважно - июль, август...Marat Dupri писал(а) 30 апр 2018, 14:37:Касательно Лаки- полагал не доехать до Лангижора (чтобы не утопить машину), а припарковать ее где нить неподалеку, и через перевал добраться ножками, через некий Sveinstindur hut.
Тоже нереально, ИМХО, потеря времени..но попробуйте)))
Marat Dupri писал(а) 10 май 2018, 17:53:как "экологичнее" доехать от ЛМЛ к Тоурсмёрку
Marat Dupri писал(а) 10 май 2018, 17:53:вопросы, которые были в конце прошлого сообщения, всё так же в силе
Otta08 писал(а) 10 май 2018, 20:47:Что значит экологичнее? Ваш маршрут, ИМХО, оптимален.
Филиппыч писал(а) 11 май 2018, 09:28:1) На Лаки вы выделили целый день, этого вполне достаточно. Должны успеть, если реки из берегов не выйдут.
2) Два дня на LML достаточно. Полностью все не пройдете, но основное впечатление полностью получите и нагуляетесь вволю.
3) Если есть симки в магазине 10-11, то есть, если нет, то нет. Но мы там симки никогда не брали, по пути в Рейкьявик всегда заезжаем в Кринглан или Смаралинд и заходим в офис Siminn. Там и продуктами закупаемся, кстати. Миф о дешевизне Бонусов - это миф. А даже если и не миф, то какая разница, 5000 руб на жратву потратить или 5300. По сравнению со всей стоимостью исландского отпуска эта разница ничего не значит. Зато выбор гораздо лучше и Siminn с Винбудином рядом.
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 12:06:я тут всё думала, как Ваш маршрут хоть немного оптимизировать, очень уж не нравятся эти метания вокруг Ландманналойгара.
Знаете, если бы я хотела посетить всё то, что у Вас в маршруте, я бы по-другому поехала.
Начать с Западных фьордов, потом на Миватн, дальше по 26-й на юг, заехать на Гьуин и водопады- и в ЛМЛ по F208. Потом соответственно F208-1-F206 Лаки, дальше Вик и весь юг - F249-Торсмёрк. Ну и под конец вишенка на торте- Керлингафьоль.))
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 12:22:Что касается Бонуса, то в плане первого магазина он лучше, потому что там есть канистра для бензина
А вы в таких случаях смотрите расписание автобуса, не ошибетесь Понятно, что машина едет побыстрее, но зато автобус брод проходит за одну секунду )) Мы когда ехали, как раз автобус нагнали и были вынуждены пылить за ним, потому что по грунтовке не обгонишь. Обогнали только на водопаде. Обратно тоже в автобус уперлись, но он, к счастью, через некоторое время смилостивился и нас пропустил. Туда и обратно от дороги N1 до "кольца" у Лаки часа по 2 уходило. Да там по кольцу час, да на вулкан подняться час, да по кратерам походить час, да на озеро Камбаватн заехали пообедать - в итоге день так и ушел. Выезжали из Клейстюра, приезжали в Pakgil. Вам возвращаться в LML дальше будет, проблемы в принципе в этом нет, но я бы так не ехал. За целый день эти грунтовки задолбают конкретно, мы уже назад когда ехали - скорее N1 увидеть хотелось, а вы сразу еще и на F208 уходите.Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 12:22:Про Лаки упорно пытаюсь найти информацию по дороге, нахожу только частности "разбитые дороги с бродами", и не очень понимаю, сколько в одну сторону ехать.. (с остановкой у Фагрифосса минут на 10)
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 12:22:вопрос для тех, кто ездил по гравийкам - на какой в среднем расход топлива ориентироваться?
Филиппыч писал(а) 11 май 2018, 13:00:В этот несчастный первый Бонус заезжают все подряд и там можно не найти то, что хочется. Насчет канистры - не думаю, что она нужна. Мы ехали по этой дороге F26, утром заправились у Миван до полного, вечером приехали к асфальту на юге и заправились там, никаких проблем с бензином не возникло, хватило с запасом (у нас была BMW-X5). Хотя да, грозный знак там висит )))
Филиппыч писал(а) 11 май 2018, 13:00:А вы в таких случаях смотрите расписание автобуса, не ошибетесь Понятно, что машина едет побыстрее, но зато автобус брод проходит за одну секунду )) Мы когда ехали, как раз автобус нагнали и были вынуждены пылить за ним, потому что по грунтовке не обгонишь. Обогнали только на водопаде. Обратно тоже в автобус уперлись, но он, к счастью, через некоторое время смилостивился и нас пропустил. Туда и обратно от дороги N1 до "кольца" у Лаки часа по 2 уходило. Да там по кольцу час, да на вулкан подняться час, да по кратерам походить час, да на озеро Камбаватн заехали пообедать - в итоге день так и ушел. Выезжали из Клейстюра, приезжали в Pakgil. Вам возвращаться в LML дальше будет, проблемы в принципе в этом нет, но я бы так не ехал. За целый день эти грунтовки задолбают конкретно, мы уже назад когда ехали - скорее N1 увидеть хотелось, а вы сразу еще и на F208 уходите.
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 13:25:а на этой дороге есть какие-либо кемпинги? В случае форс-мажора, или если сильно устанем.
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 13:25:Жаль что гуглокарта решительно отрицает существование грунтовки к Лаки
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 13:25:идея проложить путь через F210 и F233 будет лучше (хоть там и больше изгибов). А то начитался про 208, и немного не уверен в своих силах.
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 14:44:Если не уверены, то 210-233 однозначно не надо. Да и броды на 249-й , ИМХО, гораздо серьезнее, чем на 208-й.
Тему про броды читали? Вот, скажем, от этого поста и дальше Броды в Исландии
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 15:52:Полагаю, максимальная сложность будет на F208 , поскольку попутные машины тут проезжают реже, чем на других маршрутах, и на помощь тут лучше не рассчитывать.
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 15:52:Особняком стоит дорога до Kerlingarfjoll, но поскольку гравийка двузначная, можно не переживать.
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 16:00:Да там полно народа! Дорога очень популярная! Нам приходилось в очереди из 2-3 машин у бродов стоять.
На 249-й тоже народа много, но и броды там серьезнее. В первую поездку мы как раз там цапанули днищем камень.
По 206-й не знаю, нам погода туда ни разу не позволила сунуться((
Вообще, самый адреналин в Исландии у меня связан с бродами))
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 16:47: (не было запаски)
Camel1000 писал(а) 11 май 2018, 16:57:Вы по Исландии поехали без запаски?! Или они уже "кончилась" раньше?
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 16:47:Кстати, чем закончилась Ваша история с царапанием днища? Масло не потекло? Прокатная контора не оштрафовала? Ни одна страховка там не покрывает днище(
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 16:47:Пока что самое сильное впечатление в прошлой поездке - пробили колесо около Литланесфосса в начале мая и 2 часа ждали помощи (не было запаски)
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 17:29:Ездили тогда на Джимнике. Что-то там погнули- я вообще в этом не разбираюсь. Оставшиеся 10 дней ребята пытались как-то выпрямить. В итоге сдали машину нормально- арендовали тогда в Гейзире.
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 17:29:Хы! это что! Вот в прошлый раз у нас 6 раз за поездку колесо прокалывалось, пару раз тупо на 1-й дороге. Дали зимнюю старую резину, мы при получении не заметили. Меняли колесо, заклеивали- и до следующего прокола. Другая проблема была- они не комплектуют машину насосом. В каждом кемпинге бегали-искали насос. Я тогда вообще в нервах вернулась-решила, когда снова в Исландию соберусь, то перед поездкой научусь колесо менять)))
А без запаски и вообще нельзя ехать!!!
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 17:36:Ужас! Представляю, какая это нервотрепка!
Otta08 писал(а) 11 май 2018, 17:53:А вот и нет! Я ездила с командой могучих умелых мужиков с севера, которые колесо меняли быстро и так артистически, что проезжавшие мимо автобусы останавливались, чтобы зафотать процесс!
Но, конечно, приключений в Исландии всегда хватает!
Marat Dupri писал(а) 11 май 2018, 18:12:А что сделали с проколотыми колесами
Marat Dupri писал(а) 02 май 2018, 12:17:Продаются ли сим карты в аэропорте Кефлафика?
Шана писал(а) 19 май 2018, 16:41:имхо, сим-карта -это вообще последнее, о чем надо беспокоится
https://www.siminn.is/en/prepaid/where-to-buy
простой путь - в аэропорту ищете маленький магазинчик с кофе-плюшками, если стоять лицом к выходу, то он в правом углу здания, прям в углу
три раза там покупала сим-карту, только что и спрашивают - вам надо дата онли или звонить желаете
насчет наличия - мне показалось, что симки там покупают чуть ли не с такой же частотой как кофе
стоимость - как на официальном сайте 2900 крон
Marat Dupri писал(а) 21 май 2018, 11:22:Полагаю, въезды туда не огорожены шлагбаумом, но вдруг есть негласные правила типа "тихих часов", когда шуметь, и тем более приезжать поздно, нельзя
Marat Dupri писал(а) 21 май 2018, 11:22:Слышал, что на прочих заправках при оплате картой АЗС дополнительно блокирует чуть ли не 1000 евро на карте, которые разблокирует через месяц
Филиппыч писал(а) 21 май 2018, 11:44:Да, кемпингов со шлагбаумом - меньшинство, так что можно заехать. Вы правы, шуметь и рычать двигателем не нужно. Но не думаю, что кто-то выйдет к вам с топором, если вы все сделаете быстро. Ресепшн, конечно, будет уже закрыт, нужно будет оплатить утром. Кто уезжает рано, не заплатив - тех до посадки в самолет преследуют тролли и насылают на них всякие неприятности.
Филиппыч писал(а) 21 май 2018, 11:44:Это если до полного заправляетесь. А если не до полного, а набираете сумму - блокируется именно эта сумма. На N1 блокировка отваливается сразу, на других - как повезет.
Marat Dupri писал(а) 21 май 2018, 15:54:Как я понял, за кемпинги вполне можно расплачиваться картой, а налик пригодится только при посещении душа, и то лучше иметь мелкие купюры, т.к. автоматы (или то, что принимают деньги) сдачи не дают ?
Филиппыч писал(а) 21 май 2018, 16:02:Во всех кемпингах, где мы были, можно было расплачиваться картой, даже в горных. Кто-то из сотрудников сказал, что когда плохо ловит, он выходит на крыльцо и терминал с картой вверх кидает. Пока он летит, происходит транзакция. Уж не знаю, врет или нет, но звучало убедительно Душ (если он платный), оплачивается монетами 100 крон. Кидаешь 5 штук (или 4, где как) и моешься. Монеты можно тоже взять на ресепшн - снимают с карты требуемую сумму (проходит как покупка) и дают тебе монетки на эту сумму.
О! Вспомнил в Фирмвордухаус (или как его там - на перевале между Скогаром и Торсмерком) - только нал. Это единственный кемпинг юез приема карт, который мы видели.
Marat Dupri писал(а) 21 май 2018, 16:07:вместо него день потратим на озеро Лангисьоур
Otta08 писал(а) 21 май 2018, 17:57:В плохую погоду не рекомендую, ничего интересного там нет. Просто день потеряете.
Marat Dupri писал(а) 06 авг 2018, 11:31:кое кто из группы не получил багаж, и это был я. Получил его на 8-й день
Филиппыч писал(а) 06 авг 2018, 11:36:Какой авиакомпанией летели, где были пересадки? Где от вас отстал багаж (если известно)?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСЛАНДИЯ ГРЕНЛАНДИЯ форум ‹ Маршруты по Исландии, Гренландии