BTKRSH писал(а) 19 фев 2018, 19:29:Господа, а как происходит с международными поездами РЖД? Если сдать билет, то через сколько он в продаже появится?
Точно так же как и внутренний - через случайный промежуток времени, от 0 минут до 1 часа.
BTKRSH писал(а) 19 фев 2018, 19:29:Господа, а как происходит с международными поездами РЖД? Если сдать билет, то через сколько он в продаже появится?
Viachik писал(а) 04 май 2018, 20:42:А что, обязательно брать на сайте дорог ?
Viachik писал(а) 04 май 2018, 21:06:Просьба отписаться.
Viachik писал(а) 04 май 2018, 21:29:На туту можно еще и через PayPal оплатить
Viachik писал(а) 04 май 2018, 20:42:А что, обязательно брать на сайте дорог ?
На вантутрипе или туту - не ?
SolarKitten писал(а) 05 май 2018, 04:10:зачем дарить им комиссию если можно взять напрямую без нее?
Варфарин писал(а) 05 май 2018, 11:51:Может из-за этого не проходит
SolarKitten писал(а) 05 май 2018, 04:10:Viachik писал(а) 04 май 2018, 20:42:А что, обязательно брать на сайте дорог ?
На вантутрипе или туту - не ?
А зачем дарить им комиссию если можно взять напрямую без нее?
Viachik писал(а) 05 май 2018, 12:08:Вы предысторию читали ? Научите как "не дарить", если у человека не проходит платеж на сайте РЖД.
SolarKitten писал(а) 06 май 2018, 00:12:это однозначно проблема с самой карточкой и надо трясти банк - включено ли 3d-secure и прочие рюшечки.
Viachik писал(а) 06 май 2018, 00:16:SolarKitten писал(а) 06 май 2018, 00:12:это однозначно проблема с самой карточкой и надо трясти банк - включено ли 3d-secure и прочие рюшечки.
не будьте божьей коровой )))), платит чувак из штатов, а не оленевод с Чукотки )))))
SolarKitten писал(а) 06 май 2018, 00:31:Ну и дальше что?
SolarKitten писал(а) 06 май 2018, 00:31:Так что проблема в карте а не в РЖД
Viachik писал(а) 04 май 2018, 21:06:Просьба отписаться.
Децл писал(а) 01 авг 2018, 14:53:рублей на 150-200 дороже.
Децл писал(а) 01 авг 2018, 14:53:...те что по ходу стоят рублей на 150-200 дороже.
EXSeKuTOR писал(а) 04 авг 2018, 18:13:Никак не могу найти в правилах именно про этот поезд, сколько должны вернуть точно
Rezoner писал(а) 11 окт 2018, 13:50:Но не по тысяче за билет
Rezoner писал(а) 11 окт 2018, 13:50:И только несколько позже сообразила, что сумма означенная на билетах меньше, чем сняли с карты. Ну мало ли, комиссия в кассе... Но не по тысяче за билет! Послала запрос на сайте РЖД - что это было, если какой сбор, то почему без квитанции? Попросили скан билетов. Отправила. И получила отписку: мол пришлите письменный запрос c ФИО кассира, датой и временем события, выпиской из банка, и тд и тп... Делаю вывод: вероятно жульничество кассира, хотя транзакция была на ОАО FPC - раз объяснить не смогли
Andriano_33 писал(а) 11 окт 2018, 13:53:раз хотели его приобрести онлайн?
8008 писал(а) 11 окт 2018, 14:07:Кстати, у меня на ноуте билеты на сайте "не покупаются" еще с весны:) СМС о списании приходит, билет в "заказах" не появляется, минут через 10 приходит СМС о "отмене покупки"... Грешу на "Касперского", хотя ничего "необычного" в процессе покупки не происходит, все то же самое что при покупке на других агентах/магазинах, где все нормально покупается... Где то с весны такая хрень, летом ничего не пробовал купить, вчера вот на сапсан снова не получилось... (приходится покупать из приложения)...
Andriano_33 писал(а) 11 окт 2018, 14:10:Проблемы уже на ноуте
Andriano_33 писал(а) 11 окт 2018, 14:10:Проблемы уже на ноуте,
Andriano_33 писал(а) 11 окт 2018, 13:53: так почему же сразу не подметили резкого удорожания
Dim Mon писал(а) 11 окт 2018, 22:47:Вместо ответов дальше пошли предложения оформить некий информационный запрос и ждать 30 дней.
Вот так, короче. Не пойми что у них с правилами и их соблюдением.
Andriano_33 писал(а) 12 окт 2018, 07:24:Dim Mon писал(а) 11 окт 2018, 22:47:Вместо ответов дальше пошли предложения оформить некий информационный запрос и ждать 30 дней.
Вот так, короче. Не пойми что у них с правилами и их соблюдением.
При оформлении на загран в графе Отчество ставить символ "-", ничего латиницей не писать, а кириллицу не воспринимает
Dim Mon писал(а) 12 окт 2018, 08:18:Эта рекомендация проистекает из Вашего предположения или чьих-то разъяснений?
Andriano_33 писал(а) 12 окт 2018, 08:22:Dim Mon писал(а) 12 окт 2018, 08:18:Эта рекомендация проистекает из Вашего предположения или чьих-то разъяснений?
звонки и письма в ржд и ржд-бонус
Dim Mon писал(а) 12 окт 2018, 08:24:А РЖД-бонус при чём? Мы тут вроде про обычные билеты пишем.
Rezoner писал(а) 11 окт 2018, 14:50:Я бы не удивилась повышению цены, удивилась несоответствию суммы транзакции платежным документам
Dim Mon писал(а) 11 окт 2018, 22:47:стал брехаться на введённые ФИО -типа недопустимые символы
8008 писал(а) 11 окт 2018, 14:07:Кстати, у меня на ноуте билеты на сайте "не покупаются" еще с весны:) СМС о списании приходит, билет в "заказах" не появляется, минут через 10 приходит СМС о "отмене покупки"... Грешу на "Касперского", хотя ничего "необычного" в процессе покупки не происходит, все то же самое что при покупке на других агентах/магазинах, где все нормально покупается... Где то с весны такая хрень, летом ничего не пробовал купить, вчера вот на сапсан снова не получилось... (приходится покупать из приложения)...
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывы ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое