Rezoner » 11 окт 2018, 13:50
Сердита я сегодня на РЖД
На днях в течение 2 вечеров не могла взять электронный билет до Харькова и обратно: система постоянно выбрасывала при заказе обратных билетов. При этом количество доступных мест было вполне разумным. так что даже нижние места должны были быть (но расположение мест сайт не показывал)
Сдалась, проходя мимо Курского вокзала зашла в кассу и взяла билеты, оплатила картой. И только несколько позже сообразила, что сумма означенная на билетах меньше, чем сняли с карты. Ну мало ли, комиссия в кассе... Но не по тысяче за билет! Послала запрос на сайте РЖД - что это было, если какой сбор, то почему без квитанции? Попросили скан билетов. Отправила. И получила отписку: мол пришлите письменный запрос c ФИО кассира, датой и временем события, выпиской из банка, и тд и тп... Делаю вывод: вероятно жульничество кассира, хотя транзакция была на ОАО FPC - раз объяснить не смогли. Я тоже объяснить механизм не могу, из головы выбросила, но осадочек остался стойкий.