Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
lentochka писал(а) 09 май 2018, 23:22:выгодно арендовать электрокар
lentochka писал(а) 09 май 2018, 23:22:Прошу прощения модератора, если ошиблась темой.
aleksey2008 писал(а) 10 май 2018, 00:16:lentochka писал(а) 09 май 2018, 23:22:выгодно арендовать электрокар
Было бы интересно узнать - а сколько стоит сама аренда?
lentochka писал(а) 10 май 2018, 13:05:aleksey2008 писал(а) 10 май 2018, 00:16:Честно говоря, не проводила ресерч. Сейчас навскидку заглянула на сайт авис - сходу нашла цену 1543 кроны за Теслу S90D за двое суток с 25 по 27 мая при аренде в аэропорту Осло.
На сайте хертц нашла цену 1000 крон за двое суток за аренду Ниссан Лиф в аэропорту Бергена.
Лучшие электрокары для путешествий - это BMW I3 или VW e-Golf. Мне при первом поиске не попались, но знаю точно, что они точно сдаются в аренду тоже.
russakowalena писал(а) 10 май 2018, 13:08:Такси из аэропорта в город это 100 евро минимум, кто же на такси ездит, если дешевле и быстрее поезд?
Важнее цену аренды сравнить.
Nikolay Ustinov писал(а) 10 май 2018, 17:08:Ну если говорить про Осло, то там и поезд как день аренды ;)
lentochka писал(а) 10 май 2018, 13:05:Лучшие электрокары для путешествий - это BMW I3 или VW e-Golf. Мне при первом поиске не попались, но знаю точно, что они точно сдаются в аренду тоже.
Olo Io писал(а) 26 май 2018, 01:52:Электрокар для путешествий - анекдот из трёх слов.
Norway is the undisputed world leader on electric cars, run almost exclusively off the nation’s copious hydropower resource. Nearly a third of all new cars sold in the country this year will be a plug-in model – either fully electric or a hybrid – and experts expect that share to rise to as much as 40% next year.
russakowalena писал(а) 26 май 2018, 01:58:Olo Io писал(а) 26 май 2018, 01:52:Электрокар для путешествий - анекдот из трёх слов.
В Германии да, но не в Норвегии, т к огромные средства вкладываются в субсидии и инфраструктуру. Но при аренде важно знать, что за зарядка идет в комплекте, т к нужна именно быстрая, чтобы несильно париться с зарядкой.
Olo Io писал(а) 26 май 2018, 02:09:Сомневаюсь, что инвестиции в инфраструктуру как-то влияют на необходимость заряжать машину каждые 200 км (если не гнать).
Для интереса можно попробовать, но на деле этот совершенно ненужный геморой.
Даже Model S едва хватает для того, что можно назвать автопутешествием.
Olo Io писал(а) 26 май 2018, 02:09:Сомневаюсь, что инвестиции в инфраструктуру как-то влияют на необходимость заряжать машину каждые 200 км (если не гнать).
Для интереса можно попробовать, но на деле этот совершенно ненужный геморой.
Даже Model S едва хватает для того, что можно назвать автопутешествием.
Iguana0204 писал(а) 10 июн 2018, 22:21:Добрый день, расскажите пожалуйста про аренду авто в Осло. Где и как дешевле, какие нужны документы, страховка, депозит, можно ли передавать авто в управлению другому лицу и тд? Мониторила цены - мега дорого. Планирую ехать одна, поэтому накладно, есть ли какой-то способ сэкономить? Спасибо
lentochka писал(а) 10 июн 2018, 23:09:Выезжала с зарядкой 95%, вернулась с зарядкой 52%, проехав 130 км. Это при том что я ехала без круиз-контроля и с кондиционером на полную мощность. Зимой чуть больше потребления из-за обогрева и самой природы электрической батареи. И я не разу не заряжала батарею дольше 40 минут - это когда она совсем пустая была. Инфраструктуры тут навалом.
Вот вчера проверила, насколько хватает батареи (у меня BMW I3 - не самый крутой эльбиль).
Впрочем, мой совет был для тех, кто хочет снизить свои расходы.
Iguana0204 писал(а) 10 июн 2018, 22:21:Добрый день, расскажите пожалуйста про аренду авто в Осло. Где и как дешевле, какие нужны документы, страховка, депозит, можно ли передавать авто в управлению другому лицу и тд? Мониторила цены - мега дорого. Планирую ехать одна, поэтому накладно, есть ли какой-то способ сэкономить? Спасибо
lentochka писал(а) 11 июн 2018, 13:28:Olo Oi, я не буду комментировать весь Ваш комментарий, так как я уже прописала все статьи экономии и это не в первую очередь бензин (платные дороги, паромы), хотя не нём тоже много экономишь. Плюс все эльбили мощные, быстрые и бесшумные. Я просто хотела спросить, а почему Вы решили, что Тесла не экономична. Вопрос без подвоха. Насколько я знаю, они именно потому такие дорогие, что их батареи держат чуть ли не по 500 км. Или не так?
Olo Io писал(а) 11 июн 2018, 14:04:lentochka писал(а) 11 июн 2018, 13:28:Olo Oi, я не буду комментировать весь Ваш комментарий, так как я уже прописала все статьи экономии и это не в первую очередь бензин (платные дороги, паромы), хотя не нём тоже много экономишь. Плюс все эльбили мощные, быстрые и бесшумные. Я просто хотела спросить, а почему Вы решили, что Тесла не экономична. Вопрос без подвоха. Насколько я знаю, они именно потому такие дорогие, что их батареи держат чуть ли не по 500 км. Или не так?
Когда электромобили проявляют свою мощность и быстроту в больших объемах, чем какая-нибудь малолитражка, индикатор заряда снижается с такой скоростью, что сразу нужно искать ближайшую зарядку. Об этом и говорить смешно, пока технологии на том уровне, что в электромобилях присутствует экорежим без кондиционера. Любой современный автомобиль кроме сааамыхбюджетных ниш будет максимум проигрывать в бесшумности.
Тесла не может быть экономичной ни для владельца, ни для арендатора априори из-за высокой стоимости. И априори проигрывает по удобству, ибо под нее нужно подстраиваться. Я, по крайней мере, не вижу смысла переплачивать за машину класса люкс, которая ещё и дороже одноклассников, чтобы потом под нее подстраиваться.
Попробовать интересно, но не более. Либо использовать в городском режиме, тогда приятно. Либо понты и выпячивание экологического сознания в сомнительной форме.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Транспорт и перемещения в Норвегии