Невыполнение платежа в срок
Оплата должна быть произведена в течение 1 банковского дня после создания заявки на бронирование, в противном случае бронирование отменяется. Если вы не получили подтверждения своего заказа в течение 5 дней с момента выполнения банковского перевода, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром Wizz Air, чтобы подтвердить получение вашего платежа.
fasoll писал(а) 09 май 2018, 15:19:Добрый день, подскажите, если цена на рейс была сначала дешевле, потом стала дороже, еще может по-дешеветь? До вылета еще 2 с половиной месяца.
Anton Bobreshov писал(а) 10 май 2018, 18:29:коляска из двух предметов(база+автокресло) подпадает под действие бесплатного багажа?
Anton Bobreshov писал(а) 10 май 2018, 18:29:подскажите по бесплатному багажу для инфантов.
на сайте написано, что "instead of a baggage allowance, a pushchair can be carried on board free of charge".
собственно вопрос, есть инфант 4 месяцев, который еще не сидит.
есть коляска-книжка, на которую ставиться автокресло 0+ и получается для ребенка полноценная коляска.
собственно сам вопрос, коляска из двух предметов(база+автокресло) подпадает под действие бесплатного багажа?
Sonya27 писал(а) 13 май 2018, 20:05:Добрый день! Скажите, пожалуйста, обязательно ли печатать посадочный талон или достаточно электронной версии ? Если быть точной , то вылетаю их Дебрецен в Москву. Спасибо!
Rusbandy писал(а) 16 май 2018, 11:23:Можно ли по такому тарифу изменить места и посадить двоих рядом?
Rusbandy писал(а) 16 май 2018, 11:23:В аэропорту, через колл-центр или через сайт?
Poseidon писал(а) 16 май 2018, 14:44:Rusbandy писал(а) 16 май 2018, 11:23:В аэропорту, через колл-центр или через сайт?
Как угодно.
Rusbandy писал(а) 17 май 2018, 10:29:Ткните носом, пожалуйста, как сделать это через сайт? Ни одной кликабельной кнопки
Алена124 писал(а) 24 май 2018, 09:05:Подскажите,может ли измениться в сторону туриста ситуация.
Алена124 писал(а) 24 май 2018, 11:29:Могут ли цены уменьшиться?
Sugar Queen писал(а) 30 май 2018, 13:44: У меня белорусский отняли при вступлении в российское
rbast писал(а) 30 май 2018, 13:55:Я просто боюсь, что именно wizzаir не пустит на посадку.
rbast писал(а) 30 май 2018, 13:55:Коротко - не надо было отдавать.
krilvic писал(а) 31 май 2018, 19:26:какие вещи я могу взять с собой в самолет: только рюкзак размером не более 55х40х23 см?
krilvic писал(а) 31 май 2018, 19:26:"мы не можем взять на борт весь ручной багаж". Это как?
krilvic писал(а) 01 июн 2018, 14:11:Коллеги, спасибо.
Ещё один вопрос: я покупаю билет с вылетом из Москвы на сайте wizzair.com, и там нигде не предлагается вводить данные загранпаспорта - только имя и фамилию (плюс платежную информацию: адрес, почту, телефон). Это ведь нормально, да?)
Volksik писал(а) 01 июн 2018, 14:27:Пройти регистрацию с указанием паспортных данных сможете за месяц до даты вылеты.
Инари писал(а) 01 июн 2018, 15:49:Volksik писал(а) 01 июн 2018, 14:27:Пройти регистрацию с указанием паспортных данных сможете за месяц до даты вылеты.
Не совсем верно. За месяц открывается регистрация, если были куплены места при бронировании. Если нет - регистрация открывается за 48 часов.
При билете туда-обратно на обратный рейс можно регистрироваться после регистрации на рейс туда, но не ранее, чем за 15 дней до обратного рейса
Serhio-79 писал(а) 03 июн 2018, 18:49:Cмотрел рейс на неделю позже - на него стоимость билета выше, но услуга выбора места стОит всего 5 евро
Volksik писал(а) 01 июн 2018, 14:27:krilvic писал(а) 01 июн 2018, 14:11:Коллеги, спасибо.
Ещё один вопрос: я покупаю билет с вылетом из Москвы на сайте wizzair.com, и там нигде не предлагается вводить данные загранпаспорта - только имя и фамилию (плюс платежную информацию: адрес, почту, телефон). Это ведь нормально, да?)
Пройти регистрацию с указанием паспортных данных сможете за месяц до даты вылеты. В личном кабинете на сайте WizzAir появится дополнительная кнопка "Пройти Регистрацию" или "Зарегистрироваться на рейс", не суть смысл один.
Allseven писал(а): могу ли я зарегистрироваться сразу на два рейса туда и обратно?
Allseven писал(а) 05 июн 2018, 11:51:Здравствуйте, поясните ещё раз для меня - портативное зарядное устройство (пауэрбанк) должен быть в заводской упаковке и в ручной клади или его нужно сдавать в багаж?
Уважаемый клиент!
Мы заметили, что по состоянию на вчерашний день по Вашему бронированию (номер подтверждения: XXXXXX) не была оплачена сумма в размере 8.00 EUR.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись на wizzair.com и найдите свое бронирование. Вы можете осуществить оплату
- кредитной карточкой; или
- банковским переводом (не доступно, если ваш рейс отправляется в течение 14 дней); или
- учетной записью Wizz.
Если Вы хотите вернуть изменения и аннулировать неуплаченную сумму, пожалуйста, свяжитесь с нашим Информационным центром.
Важно выполнить эти действия как можно скорее, если Вы еще этого не сделали. В противном случае Ваш билет не будет включен в список пассажиров и Вам будет отказано в посадке. *
DexizeR писал(а) 07 июн 2018, 10:03:меня правда могут не посадить на рейс?
DexizeR писал(а) 07 июн 2018, 10:03:В противном случае Ваш билет не будет включен в список пассажиров и Вам будет отказано в посадке. *
insomnija писал(а) 07 июн 2018, 17:39:Подскажите, пожалуйста, в аэропорту Рейкьявика работает электронный посадочный или нужно будет распечатывать?
Feb 2, 2018, 5:51 AM
Update:
I already called to WizzAir, (i had to unlock the ability to call audiotext numbers)
Operator in Wizzair said me, that I can use mobile check-in on KEF airport.
So, finally Yes. :-)
8008 писал(а) 07 июн 2018, 10:09:Хотите проверить?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж