Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Виза в Китай. Получение китайской визы, документы для оформления визы в Китай, посольство Китая в Москве Питере, анкета на китайскую визу, китайская виза срок действия. Виза на Тайвань документы посольство Тайваня в Москве анкета на тайваньскую визу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Форум Винского рекомендует
Жильё в Китае:Бронирование отелей по выгодной цене без предоплатыОтели и апартаменты в городах Китая: Пекин ||| Ченду ||| Чуанчжоу ||| Ханчжоу ||| Шанхай ||| Тайвань, Тайбэй
Аренда дома : Аренда виллы или бунгало на Тайване - мгновенное бронирование без предоплаты
Авиабилеты : Дешевые авиабилеты в Китай
Туристическая страховка : Оформление туристической страховки онлайн

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2381

Сообщение Rakitin » 12 окт 2017, 13:34

Предлагаем Вашему вниманию новую шапку темы, написанную Viachik. Посмотрим, насколько в теме станет меньше типовых вопросов, повторяющихся на каждой странице.

Безвизовый транзит через Китай допускается в случае перелета из одной страны в третью, отличающуюся от страны вылета. Третьими странами могут также являться Гонконг и Макао. Пример: безвизовый транзит Владивосток-Пекин-Екатеринбург не допустим, а Владивосток-Пекин-Гонконг допустим.

Есть 2 вида безвизового транзита - 24 часовой и 72/144 часовой. Ниже принципиальные отличия.

Важно, что 72/144 часовой транзит действует для определенных аэропортов и его могут получить только пассажиры, прилетевшие прямыми (без каких либо технических и промежуточных посадок в Китае) международными рейсами и улетающими, аналогично, прямыми международными рейсами.

72 часовой транзит реализуется через аэропорты: Changsha (CSX), Chongqing (CKG), Xi'an (XIY), Guilin (KWL), Harbin (HRB).

144 часовой транзит - через аэропорты: Chengdu (CTU), Kunming (KMG) , Wuhan (WUH), Xiamen (XMN), Beijing (PEK), Tianjin (TSN), Shijiazhuang (SJW), Hangzhou (HGH), Nanjing (NKG), Hongqiao (SHA), Pudong (PVG), Dalian (DLC), Shenyang (SHE), Guangzhou (CAN), Qingdao (TAO), Shantou (SWA) or Shenzhen (SZX).

Отсчет времени при 72/144 часовом транзите начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия.

24 часовой транзит действует для большего количества аэропортов (включая и все выше перечисленные) и во временных рамках этого 24 часового транзита можно совершить авиаперелет с внутренним сегментом, называемым мульти-стоп. Пример: Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет.

Не разрешается лететь транзитом через Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG) and Yanji (YNJ).

Разрешение на въезд в Китай для реализации транзита выдается пограничным инспектором и, как результат, в паспорт вклеивается стикер или ставится штамп "Temporary entry permit". Это не транзитная виза, а разрешение на въезд!

В последнее время в аэропортах Пекина и Шанхая при коротких стыковках (менее 8 часов) на прямых стыковочных международных рейсах, выполняемых из одного терминала, часто отказывают в выходе в город, оставляя транзитных пассажиров в стерильной зоне. В Гуанчжоу еще жестче: могут отказать при стыковке менее 8 часов и при вылетах из разных терминалов - даже когда требуется забрать и снова сдать багаж. Но в Гуанчжоу можно реализовать переброску багажа с любых рейсов в таком случае с помощью сотрудников транзитной зоны. Для этого придется отдать им свои паспорта.

Что происходит с багажом при транзите через Китай ?
В большинстве транзитных аэропортов, даже если вы летите прямыми международными рейсами - багаж (как правило!) нужно забрать и снова сдать, то есть проходить пограничный (он же иммиграционный, паспортный) контроль и таможню. Это может быть существенным для тех, кто везет с собой фрукты. Ввоз фруктов в Китай запрещен.

Сквозная регистрация багажа возможна только на прямых рейсах и только через аэропорты Пекин (PEK), Шанхай (PVG) и Гуанчжоу (САN).

При мульти-стопе багаж получают в 1-м по маршруту аэропорту Китая и там же сдают его до финального международного аэропорта. Примеры:
- при перелете Москва - Шеньжень - Бали багаж получают и снова сдают в Шеньжене с прохождением пограничного контроля;
- при перелете Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет багаж получают в Ухани (если в Ухани меняется рейс!) и там же сдают, но уже до Пхукета;
- при прямом перелете Москва - Гуанчжоу и далее в Джакарту багаж летит до Джакарты и в Гуанчжоу его не получают.

Особенность рейсов авиакомпании China Southern (CZ) и что означает термин "техническая остановка" в авиабилете ?
Обладатели билетов на рейс CZ 356 по маршруту Москва - Гуанчжоу часто обнаруживают такой термин.
Рейс CZ 356 выполняется по маршруту Москва - Ухань - Гуанчжоу и имеет один и тот же код на обоих сегментах.
"Техническая остановка" является полноценной - пассажир в Ухани проходит пограничный контроль, получает штамп в паспорт, багаж при этом получать не надо (на рейсе CZ 356 и следовании им же до Гуанчжоу сданный ранее багаж в Ухани получать не надо. Получать багаж нужно только если рейс на маршруте Ухань - Гуанчжоу имеет другой номер - то есть если рейсом CZ 356 летят только до Ухани и там пересаживаются на рейс с другим номером). Рейс CZ 356 авиакомпании China Southern прибывает из Москвы в аэропорт Ухань (WUH) в 11.30. Обратный рейс CZ 355 отправляется в Москву из аэропорта Ухань (WUH) в 15.05. Эти временные моменты важны для определения 24 часового транзитного интервала. Прямой рейс по маршруту Москва - Гуанчжоу у China Souhern только CZ 656, а в обратном направлении - CZ 655.

В некоторых транзитных билетах данной авиакомпании время транзита по билетам получается несколько больше чем 24 часа, но в Москве, с превышением транзитного времени в пару часов, пассажиров на рейс как правило сажают. При этом подобное превышение является риском при других отправных точках и при других авиакомпаниях. Разрешенное время 24-х часового транзита сотрудники авиакомпании считают именно по времени прилета/вылета - в/из Китая. Даже если у вас в билете написано "техническая остановка" на мониторе компьютера сотрудника будут видны параметры всех рейсов.

Откуда берется вся эта информация - и здесь, и у сотрудников авиакомпаний?
Авиакомпании пользуются единой служебной обновляемой базой данных об иммиграционных требованиях стран назначения/транзита к паспортам и визам пассажиров. Эта база называется Тиматик (англ. Timatic). Для физических лиц подобную информацию из базы предоставляют сайты некоторых авиакомпаний и некоторые платные программы.

О транзите через Урумчи. Согласно Тиматику транзит через Урумчи возможен только если время транзита там не превышает 2 часа и только в отношении международных рейсов. По факту в Москве сажают без проблем на рейсы через Урумчи и с гораздо большими последующими стыковками на внутренние рейсы. Из чего совершенно не следует, что при перелете из зарубежного аэропорта вас с такой стыковкой тоже посадят. И прецедент уже был: на перелете Бангкок - Урумчи - Москва человека не допустили на рейс, потому что стыковка в Урумчи была 6 часов. Так что пренебрегать написанным в Тиматике не следует, поскольку именно им пользуются сотрудники авиакомпаний на стойке регистрации рейса. В связи с этим напоминаем очень важный момент - в Тиматике нет записи о том, что временной отсчет 24-ти часового транзита начинается с 00.01 дня, следующего за днем прибытия, как это четко прописано в случае 72/144-часового транзита. В связи с этим, отдельные случаи везения не должны трактоваться как правило.

Дополнительная информация:
- фраза с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(в ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия);
- ссылка на Тиматик по Китаю https://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_ ... user=GFB2C
полезная, дополнительная и более подробная информация ( но с нек. неточностями) https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_poli ... ee_transit

P.S. Для любителей старой шапки темы вот она ровно в том виде, каком была: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше.
P.P.S. Про Шеньжень по состоянию на 13.02.2019: Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов.
Аватара пользователя
Rakitin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4941
Фото: 13
Регистрация: 14.10.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Возраст: 37
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2382

Сообщение Камиль Писсаро » 15 май 2018, 16:41

Так все-таки, 144 часа или 72. Я не нашел официального подтверждения пока про 144 часа в Пекине.
Камиль Писсаро
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.04.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2383

Сообщение andreww71 » 15 май 2018, 16:44

144
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5424
Фото: 0
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Возраст: 48
Страны: 101
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2384

Сообщение Irina 1506 » 15 май 2018, 16:49

Камиль Писсаро писал(а) 15 май 2018, 16:41:Так все-таки, 144 часа или 72. Я не нашел официального подтверждения пока про 144 часа в Пекине.


144 часа. Вот тут посмотрите

http://en.bcia.com.cn/server/notice/144visafree/

Про транзит 144 часа и его условия. Раньше по этой же ссылке было 72 часа.

И условия поменялись

The duration of stay as referred to in the 144-hour visa-free transit policy will begin from 00:00 o'clock the following day, after entry in any port at Beijing Capital International Airport; Beijing West Railway Station; Tianjin Binhai International Airport; Tianjin International Cruise Home Port; Hebei Shijiazhuang International Airport or Qinhuangdao Harbor.

In accordance with the 144-hour visa-free transit policy, from 00:00 o'clock the following day after entry in Beijing, he/she will be allowed to stay for six days in Beijing, Tianjin or Hebei without an entry visa.

Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2385

Сообщение IgorP_ » 18 май 2018, 11:55

Пришла информация об изменении времени вылета. Полез проверять допустимое время стыковки в Урумчи и наткнулся на это: "В тиматике очередные изменения формулировок....получается что транзит через Урумчи с прохождением там паспортного контроля вообще запрещен, только транзит в международной зоне не более двух часов, без прохождения границы - то есть и мультистоп транзит через Урумчи также запрещен."
Что то я запутался. Перелет Москва-Урумчи(стыковка 2 часа)-Гуаньджоу-Бангкок возможен таки по 24-часовому безвизовому транзиту? Или пока не понятно? Делать визу или ждать статистику? Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов Вылет через 5 месяцев.
IgorP_
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2386

Сообщение Natali52 » 18 май 2018, 12:10

IgorP_ писал(а) 18 май 2018, 11:55:Пришла информация об изменении времени вылета. Полез проверять допустимое время стыковки в Урумчи и наткнулся на это: "В тиматике очередные изменения формулировок....получается что транзит через Урумчи с прохождением там паспортного контроля вообще запрещен, только транзит в международной зоне не более двух часов, без прохождения границы - то есть и мультистоп транзит через Урумчи также запрещен."
Что то я запутался. Перелет Москва-Урумчи(стыковка 2 часа)-Гуаньджоу-Бангкок возможен таки по 24-часовому безвизовому транзиту? Или пока не понятно? Делать визу или ждать статистику? Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов Вылет через 5 месяцев.



Кем летите? Если южными китайцами, то проблем не будет, а судя по маршруту ими.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1116
Фото: 21
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2387

Сообщение IgorP_ » 18 май 2018, 12:21

Ими конечно.
Так ведь на предыдущей странице те самые изменения в тиматике даны. О недопустимости мультистопа через Урумчи.
IgorP_
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2388

Сообщение Natali52 » 18 май 2018, 12:46

IgorP_ писал(а) 18 май 2018, 12:21:Ими конечно.
Так ведь на предыдущей странице те самые изменения в тиматике даны. О недопустимости мультистопа через Урумчи.



То что позволено Юпитеру, не дозволено быку...кто ж нацперу палки в колеса будет вставлять. Куча отзывов и тут и на других форумах. летят все без проблем, они спецом в Урумчи залетают, что бы пополнить самолет китайцами. Вас за ручкуц будут водить на всех этапах. Вы только для вылетов из Москвы и из Бангкока приготовьте распечатанные билеты из Китая и распечатку из Тиматикса, что Вам доступен 24 часовой транзит. Недавно писали, что в Бангкоке не посадили туриста. И прибудьте в аэропорты с запасом.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1116
Фото: 21
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2389

Сообщение Виктория1307 » 19 май 2018, 05:55

Делюсь свежей информацией. Правда, не утешительной. В Пудуне (PVG) действительно не выпускают в город тех, у кого транзит меньше суток. Сейчас сами сидим в аэропорту (у нас транзит 10 часов). И перед нами в очереди всем, у кого транзит менее чем 24 часа, отказали в выходе в город.
Виктория1307
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 27.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2390

Сообщение Irina 1506 » 19 май 2018, 10:55

Виктория1307 писал(а) 19 май 2018, 05:55:Делюсь свежей информацией. Правда, не утешительной. В Пудуне (PVG) действительно не выпускают в город тех, у кого транзит меньше суток. Сейчас сами сидим в аэропорту (у нас транзит 10 часов). И перед нами в очереди всем, у кого транзит менее чем 24 часа, отказали в выходе в город.


Виктория, очень сочувствую Вам. А тем, у кого была бронь отеля, тоже отказали?
Она невозвратная уже перед заселением. Если не ошибаюсь, то судя по времени написания сообщения, Вы прилетели Аэрофлотом (совмещен с China Eastern), который приземляется в 23.15, и стыковка тогда до 9 утра - в 6-7 надо вернуться. Видимо китайцы решили, что тем, кто хочет погулять по ночному Шанхаю, там делать нечего. Метро не ходит, на такси очередь туда, обратно ночью поймаете быстро/нет - вопрос, камера хранения закрыта тоже в это время, даже оставить ручную кладь не выйдет.

Если люди рассчитывали просто поспать в отеле между стыковками, неужели и их не выпустили??? Там отель прямо в аэропорту на выходе с прилета. Многие бронируют его, чтобы утром проснуться и ехать гулять по городу в случае, если вылет вечером. При вылете скажем в 22 часа времени на прогулку полно, и можно после завтрака ехать гулять и спокойно вернуться на метро в аэропорт часов в 18 (час ехать, в 19 в аэропорту). Таких людей точно тоже не выпустили? Или все-таки только тех, кто улетает утром? Как-то негуманно заставлять сидеть в аэропорту ночью, особенно если забронирован отель для сна и весь день впереди.

Китайцы очень часто не выпускают в город при транзите тех, у кого с их точки зрения этот транзит маловат, например 6 часов. Я сама такое многократно наблюдала в Пекине. Расчет такой, что на дорогу до города нужен час, там хотя бы час-два, обратно час, и приехать за 2 часа, а то и за 3. Если в очереди на паспортный контроль задержались - все, не выпускают. Боятся, что опоздаете на свой рейс. Но тут другое, при транзите 10 часов не опоздать. Возможно дело в том, что рейс ночной и они узрели в этом риски опоздания? Как они объясняли свое решение?
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2391

Сообщение Виктория1307 » 19 май 2018, 11:55

Irina 1506 писал(а) 19 май 2018, 10:55:
Виктория1307 писал(а) 19 май 2018, 05:55:Делюсь свежей информацией. Правда, не утешительной. В Пудуне (PVG) действительно не выпускают в город тех, у кого транзит меньше суток. Сейчас сами сидим в аэропорту (у нас транзит 10 часов). И перед нами в очереди всем, у кого транзит менее чем 24 часа, отказали в выходе в город.


Виктория, очень сочувствую Вам. А тем, у кого была бронь отеля, тоже отказали?
Она невозвратная уже перед заселением. Если не ошибаюсь, то судя по времени написания сообщения, Вы прилетели Аэрофлотом (совмещен с China Eastern), который приземляется в 23.15, и стыковка тогда до 9 утра - в 6-7 надо вернуться. Видимо китайцы решили, что тем, кто хочет погулять по ночному Шанхаю, там делать нечего. Метро не ходит, на такси очередь туда, обратно ночью поймаете быстро/нет - вопрос, камера хранения закрыта тоже в это время, даже оставить ручную кладь не выйдет.

Если люди рассчитывали просто поспать в отеле между стыковками, неужели и их не выпустили??? Там отель прямо в аэропорту на выходе с прилета. Многие бронируют его, чтобы утром проснуться и ехать гулять по городу в случае, если вылет вечером. При вылете скажем в 22 часа времени на прогулку полно, и можно после завтрака ехать гулять и спокойно вернуться на метро в аэропорт часов в 18 (час ехать, в 19 в аэропорту). Таких людей точно тоже не выпустили? Или все-таки только тех, кто улетает утром? Как-то негуманно заставлять сидеть в аэропорту ночью, особенно если забронирован отель для сна и весь день впереди.

Китайцы очень часто не выпускают в город при транзите тех, у кого с их точки зрения этот транзит маловат, например 6 часов. Я сама такое многократно наблюдала в Пекине. Расчет такой, что на дорогу до города нужен час, там хотя бы час-два, обратно час, и приехать за 2 часа, а то и за 3. Если в очереди на паспортный контроль задержались - все, не выпускают. Боятся, что опоздаете на свой рейс. Но тут другое, при транзите 10 часов не опоздать. Возможно дело в том, что рейс ночной и они узрели в этом риски опоздания? Как они объясняли свое решение?

У нас был утренний рейс China Eastern Airlines. Прилетели в восемь утра по местному времени, а вылет в 18:00. Отель мы не бронировали, хотели просто погулять днём по Шанхаю. Была ли у других наших собратьев по несчастью бронь отеля, не знаю точно, но, по-моему, нет. По крайней мере я не видела, чтобы кто-то был с распечатками. На руках у нас были билеты и посадочные талоны на следующий рейс. Я не сильна в китайских миграционных законах, поэтому особо не допытывалась, почему и на каких основаниях нас не выпускают. Как я слышала из ответов стоящим впереди нас в очереди, если больше суток транзит или если разные точки прибытия и вылета (у нас в одном и том же терминале и прибытие, и вылет), то, якобы, выпустили бы. Ну если честно, мы готовы были к такому развитию событий, так как в тиматике я нашла следующее: «144 hours, starting from 00:01 on the day following the day of entry». Как я понимаю эту фразу, то 144-часовой безвизовый транзит начинается всё-таки со следующего за прибытием дня.
Виктория1307
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 27.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2392

Сообщение Irina 1506 » 19 май 2018, 13:00

Виктория1307 писал(а) 19 май 2018, 11:55:У нас был утренний рейс China Eastern Airlines. Прилетели в восемь утра по местному времени, а вылет в 18:00.


Да уж, молодец я, не в ту сторону 5 часов разницы во времени посчитала(((

Виктория1307 писал(а) 19 май 2018, 11:55:Ну если честно, мы готовы были к такому развитию событий, так как в тиматике я нашла следующее: «144 hours, starting from 00:01 on the day following the day of entry». Как я понимаю эту фразу, то 144-часовой безвизовый транзит начинается всё-таки со следующего за прибытием дня.


Нет, это означает, что отсчет времени 144 часа идет с 00.01 следующего дня. До этого всех выпускали, я впервые такое слышу. Люди на стыковке по 6 часов выходили в город с смотрели основное. А 10 часов - так вообще не проблема. Аналогично я летала со стыковкой в Пекине 10 часов, также утром прилет и вечером вылет, но транзит тогда был 72 часа. В Шанхае у нас было запланировано чуть больше суток, но в итоге рейс задержали на 4 часа, и осталось менее суток. Однако и в этом случае нас не могли не выпустить, т.к. мы получали багаж, авиакомпании-то разные, и была бронь отеля, т.к. изначально прилететь должны были в 23.15.
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2393

Сообщение Viachik » 19 май 2018, 13:13

Такое наблюдение по отзывам - что сейчас везде ( Шанхай, Пекин, Гуанчжоу) одинаковый пред иммиграционный контроль межд. транзитников на предмет целесообразности предоставления выхода в город. Т.е не так как ранее - когда межд. транзитники автоматом получали выход в город при транзите от 8 часов. Этот гемор. резко снижает интерес к перелетам через Китай, которые к тому же еще и очень сильно выросли в цене ( даже перелеты с кривизной через несколько аэропортов).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 17667
Фото: 30
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 1892 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 16

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2394

Сообщение Maxim_Sm » 19 май 2018, 14:10

Viachik писал(а) 19 май 2018, 13:13:Т.е не так как ранее - когда межд. транзитники автоматом получали выход в город при транзите от 8 часов. Этот гемор. резко снижает интерес к перелетам через Китай

Добавим к этому снятие отпечатков, скан сетчатки в Урумчи и, опционально, выборочный скан всего тела на предмет, надо понимать, наркотиков в кишечнике. 欢迎, добро пожаловать!
Maxim_Sm
активный участник
 
Сообщения: 836
Фото: 209
Регистрация: 27.11.2014
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2395

Сообщение Irina 1506 » 19 май 2018, 17:40

Viachik писал(а) 19 май 2018, 13:13:Такое наблюдение по отзывам - что сейчас везде ( Шанхай, Пекин, Гуанчжоу) одинаковый пред иммиграционный контроль межд. транзитников на предмет целесообразности предоставления выхода в город. Т.е не так как ранее - когда межд. транзитники автоматом получали выход в город при транзите от 8 часов. Этот гемор. резко снижает интерес к перелетам через Китай, которые к тому же еще и очень сильно выросли в цене ( даже перелеты с кривизной через несколько аэропортов).


Да уж, не весело(((. Интересно, а если сдавать багаж до стыковки, а не до конечного пункта, и предъявить багажную квитанцию на паспортном контроле? Я так летала Москва-Пекин-Бангкок Air China, т.к. на стыковке набивала чемодан покупками. Стыковка была, если не ошибаюсь, часов 12, с 7.15 до 19.30. В Москве багаж сдали до Пекина, чтобы в Пекине забрать и положить туда покупки. Второе место багажа, которое разрешено, взять не могли, т.к. дальше просто летели тайскими а/л до Пхукета, у них одно место багажа 30 кг.

Ну и мало ли по какой причине может понадобиться багаж? Что, его заберут с ленты и отправят на следующий рейс, если так сделать?))

Вообще в таком случае надо планировать поездки с учетом данного момента с отказами в транзите. Если сделать стыковку более 24 часов и забронировать отель в городе транзита, то не думаю, что возникнут сложности, кроме платы за отель и лишнего дня отпуска в Китае. Но это лучше, чем 10 часов сидеть в транзитной зоне.

Понятно, что многие летают таким транзитом через другие города, чтобы без брони отеля посмотреть город на стыковке. Сами так путешествовали через Сингапур и Куала-Лумпур без каких-либо проблем.

Кстати, из новых правил по Пекину

The duration of stay as referred to in the 144-hour visa-free transit policy will begin from 00:00 o'clock the following day, after entry in any port at Beijing Capital International Airport; Beijing West Railway Station; Tianjin Binhai International Airport; Tianjin International Cruise Home Port; Hebei Shijiazhuang International Airport or Qinhuangdao Harbor.

In accordance with the 144-hour visa-free transit policy, from 00:00 o'clock the following day after entry in Beijing, he/she will be allowed to stay for six days in Beijing, Tianjin or Hebei without an entry visa.

я поняла, что теперь транзит возможен не только через аэропорт, но и ж/д вокзал, и морской порт Циньхуандао. Только вот я не очень поняла, можно ли приехать на Beijing West Railway Station откуда-нибудь из-за границы (например из Гонконга) и улететь дальше самолетом в Москву? Или приплыть в Циньхуандао откуда-то и потом переехать в Пекин и опять-таки улететь? Либо комбинировать виды транспорта нельзя?

И если да, то можно ли одним днем съездить из Пекина в Циньхуандао без визы, продадут ли такой билет? Что-то я сомневаюсь в этом.
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2396

Сообщение Viachik » 19 май 2018, 18:32

Irina 1506 писал(а) 19 май 2018, 17:40:Ну и мало ли по какой причине может понадобиться багаж? Что, его заберут с ленты и отправят на следующий рейс, если так сделать?))

В Гуанчжоу, у дамы летящей связкой AirAsia + Аэрофлот, сотрудница аэропорта забрала паспорта, оставив куковать даму и ее супр-а в транзитке на ночь, дабы получить и сдать за них багаж Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов . Самих паксов в город/за багажом не выпустили. Правда - у них и отель не был забронирован. Летели "на шару", а потом эта дама на форуме ... включила на тему тревоги, потому что у нее паспорт забрали.
Re: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 17667
Фото: 30
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 1892 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 16

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2397

Сообщение Irina 1506 » 19 май 2018, 21:26

Viachik писал(а) 19 май 2018, 18:32:В Гуанчжоу, у дамы летящей связкой AirAsia + Аэрофлот, сотрудница аэропорта забрала паспорта, оставив куковать даму и ее супр-а в транзитке на ночь, дабы получить и сдать за них багаж . Самих паксов в город/за багажом не выпустили. Правда - у них и отель не был забронирован. Летели "на шару", а потом эта дама на форуме ... включила на тему тревоги, потому что у нее паспорт забрали.


Прочитала и удивляюсь!!!

А ради какой экономии при прилете в 0.30 и вылете в 11.10 не был забронирован отель-то? В 1.30 можно заселиться, и до 7 утра спать (ну часик на сборы утром). Хоть 5 часов сна, а полноценные. Добавила опции на Booking, что отель с завтраком и трансфером. Минимум 1500 руб, а поспать-то какая разница, если есть кровать и собственная ванная/душевая???

https://sp.booking.com/hotel/cn/kai-xu ... #hotelTmpl

Ради этого маяться в транзитке грязными и сонными??? Просто вымыться и поспать можно вполне себе позволить, да еще позавтракать. Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

У нас был прилет в Бангкок (выше как раз писала об этом) около 12 ночи (23.40), вылет в Пхукет в 9 утра. Даже мысли не было куковать в аэропорту. Забронировали на ночь скромный отель в аэропорту с бесплатным трансфером, кровать и душ там имелись, чистое белье и не тесный номер))) Просто недорогой и простой отель за 1200 руб при курсе доллара под 80 в декабре 2014. Около 00.50 приехали в отель и через минут 40 легли спать, в 6 встали, в 7 были на регистрации.

Что их багаж перегрузили, вообще счастье.

Кто хочет, могу скинуть в личку контакты китайского агентства. У них бронь без оплаты и штрафа за сутки минимум, как на booking, просто сгорает в 18.00. Можно забукать и не заселяться даже, допустим дневная стыковка с прилетом утром и вылетом вечером (мало ли, хотите помыться перед выходом в город или вообще в отеле поспать до вылета). Правда в брони об этом написано, что оплаты нет, в 18.00 бронь отменяется. И есть отели с заморозкой и штрафом, как например в аэропорту PVG, там предусмотрен штраф при не заселении, т.к. отель популярен (Shanghai Dazhong Airport Hotel) и очень удобен при транзите, поскольку ехать до него не надо, вход с территории аэропорта. Мы там останавливались в сентябре при транзите в Шанхае, очень удобно.
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2398

Сообщение Tihoniaa » 23 май 2018, 18:39

Депортация!!
При попытке транзита в аэропорту Qingdao (Циндао).

Спешу поделиться своей ситуацией. Про-из-вол. Случай уникальный и необычный. Так как я не смог найти ничего подобного на просторах интернета, а в консульском отделе по телефону - тоже сказали, что не слышали о таком. Очень хочу услышать мнения людей, кто в теме.. В чем могло быть дело, а самое главное - как можно было повлиять на такую ситуацию и куда жаловаться теперь собственно.


Только вернулись с сестрой из поездки по странам Азии по бизнесу.
Маршрут был такой:
Гуанчжоу (около недели) на Контонскую ярмарку (с Китайской визой).
далее пару дней Гонконг,
далее пару дней Сеул,
далее менее 72 часов запланированный транзит в Циндао (без визы).

В Циндао началось самое интересное.
Так подробно пишу, потому что все оказалось связанно с получением транзита 72H в Циндао.

Последняя часть поездки.
Сеул-Циндао, Циндао-Москва. Оба рейса прямые, между рейсами менее 72 часов. До Циндао - China Eastern, до Москвы относительно новый прямой рейс от Capital Airlines. На регистрации в Сеуле проверяли тщательно паспорта, немного смутились от отсутствия визы (или от закрытой визы от первой части поездки в Гуанчжоу). Я заранее распечатал маршрутную квитанцию на английском языке на следующий сегмент до Москвы и объяснил, что мы будем использовать свое право на безвизовый транзит в Циндао, так как соблюдены все необходимые условия, транзит через один аэропорт, следующий рейс в третью страну менее чем через 72 часа. Вообщем все ок, минут 10 совещались и зарегистрировали.

По прилету в Циндао подходим к паспортному контролю. Заполняем синие транзитные бланки. Отдаем паспорта. Пограничники уносят наши паспорта к отдельной стойке на более тщательную проверку.

Дальше нам сообщают следующее - вы не можете въехать на территорию Китая, так как нарушили китайский закон и в предыдущей поездке не были зарегистрированы в полиции Гуанчжоу. В нашей системе мы не видим вашу регистрацию. Начинают тыкать нас носом в пометку на их arrival карточках, что туристы которые не планируют проживать в отеле - должны зарегистрироваться в полицейском участке.
Ну ок, понятно, знаем такое..
Но мы то в Гуанчжоу жили в отеле! Причем в Intercontinentale рядом с выставочным комплексом.. Очень сложно представить, что они могли не сделать нам регистрацию.
Ситуация, скажу я вам, весьма неожиданная. Обсуждать с ними какие-то существующие правила въезда я был готов (прочитав данную ветку на форуме в том числе, а также уточнив при получении визы в посольстве в Москве про транзит в Циндао).
Но вот обсуждать с пограничниками какие-то невероятные и неописанные правила я был не готов.

Пограничники спрашивают подтверждения бронирования отелей за предыдущую поездку. У меня все в распечатанном виде с собой (в том числе на китайском). Потом (lol) фотографии подтверждающие что мы на самом деле жили в отеле. По ним видно, что они сомневаются и неуверенны.
Дальше я звоню в отель, спрашиваю, говорят регистрировали (прошу переслать документы о регистрации). Появляется также представитель China Eastern, включается в нашу беседу с пограничниками. Пытается помочь, тоже звонит в Интерконти, разговаривает на китайском, передает трубку пограничникам, те тоже болтают с отелем.

Итог (Дословно):
Нам все равно, в системе у вас нет регистрации за прошлую поездку - возможно это и не ваша вина, но вам запрещено заезжать в Китай теперь транзитом без визы. Покупайте билеты за свой счет и улетайте обратно в Сеул. Получайте визу и возвращайтесь (типа с визой проблем не будет на въезде).
Тем временем получаем подтверждающий документ от Интерконтиненталя о регистрации.
У пограничников ноль реакции, в системе нет - значит нарушен китайский закон.

Начинаем препираться (до этого все было спокойно).
Из вариантов - мы никуда не полетим мы в международной зоне, будем тогда сидеть и ждать свой рейс до Москвы, за свой счет покупать билеты в Сеул точно не будем, да и вообще времени на это нет и денег. Что бы получать визу в Сеуле - нет времени и через несколько дней в Москве дела.
Получаем следующий ответ: Вы не имеете права, так как в этом аэропорту нет транзитной зоны, по закону вы должны быть депортированы обратно откуда прилетели (Сеул). Сегодня же.
Просим позвать еще кого-нибудь, кто может нам подтвердить правомерность их действий (все это время общаемся с 3 девушками 30-40 лет). Говорят некого звать, одна из них уполномочена принимать такие решения. Вокруг стоит кучка военных парней в камуфляже.
Говорим что мы не виноваты, все требования для транзита соблюдены и как минимум будем ждать своего рейса до Москвы.

Я не знаю чем бы это могло закончится, но ситуация накалилась до предела за полтора часа таких переговоров. Представитель China Eastern предложил бесплатные билеты обратно в Сеул. Девушки из China Border Control стали совсем сердитыми. Перспектива оказаться в наручниках на рейсе в Сеул или вечный запрет на въезд в Китай (домыслы) совсем не радовали.
Согласились на депортацию. На вопрос - можно ли прилететь через несколько дней и просто пересесть в самолет до Москвы - ответ НЕТ. Только с новой визой, без визы никакого транзита (даже без выхода в город).
Далее почувствовали на себе всю прелесть депортации - 3 часа под конвоем с военными, все под запись на регистраторы, еду покупать нельзя, в туалет только под конвоем. На желание поесть - принесли две постных булочки через 2 часа. И так до самого трапа в самолет.

ИТОГ:
-Новые билеты до Москвы порядка 40 тысяч из Сеула.
-Пропущенные переговоры в Циндао.
-За билеты из Циндао до Москвы вернули примерно половину.



Вопросы:
-Насколько правомерные их действия? Учитывая что регистрацию Интерконтиненталь делал и подтвердил это документом на почту.
(Да и как вообще может отсутствие регистрации за предыдущую поездку влиять на безвизовый транзит, но при этом с Визой это становится не важно. Я думал, что за такие вещи на улицах если ловят, то штрафуют или при выезде из Китая, например)
-Что делать в таких случаях? Можно было повлиять на ситуацию находясь там? Например звонить в наши консульства в Китае. (Пробовал только звонить в Посольство Китая в Москве, в котором меня с подобной проблемой послали и не помогли).
-Куда жаловаться сейчас?
Tihoniaa
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 12.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2399

Сообщение Irina 1506 » 23 май 2018, 19:30

Tihoniaa, мне кажется, что это какой-то глюк в Циндао. У меня подруга летает по визе правда в Гуанчжоу, но останавливается там не в отелях, а в частных квартирах друзей, проживающих в Гуанчжоу. Ни разу в полицию не ходила и регистрацию не делала, всякий раз нет проблем на границе. Они же, как пример, при транзите в Пекине (Москва-Пекин-Бангкок) туда в отеле ребенка селили в номер "подпольно", обратно всех пустили тоже и в отель заселились снова типа без ребенка. То есть ребенок нарушил то самое правило и туда, и обратно. Возможно не обратили внимание, т.к. у родителей была регистрация.

Жаловаться, как мне кажется, все же надо в консульство в Москве. Но не звонить, а в письменном виде. В такой ситуации логично, что послали при звонке, заниматься проблемой неохота, а слова к делу не подошьешь. Пишите, наверняка у них есть "горячая линия" или типа того, уточните на сайте. Может быть можно подать письменное заявление, которое они зарегистрируют и дадут ответ. Давите на то, что понесли существенные убытки в виде покупки билетов, сорванных переговоров, а также моральный ущерб.

Возможно вина на самом деле отеля, что они вовремя не передали данные о регистрации. Попросите у них письменное подтверждение, когда данные были переданы в полицию (так как Вы понесли существенные убытки и моральный ущерб). С них уж явно проще стрясти что-то, чем с полиции Циндао, если это их косяк. Попробуйте действовать и в этом направлении. Но сразу им про ущерб не пишите, поначалу просто напишите запрос, типа хотим уточнить, предоставьте информацию с подтверждением (я не знаю, как они передают, если по e-mail, то пусть перешлют). Давите на то, что подозреваете ошибку сотрудника, и хотели бы его наказания и извинений, а также это необходимо для разбирательств в консульстве. А если подтвердят ошибку, тогда уже про все остальное. Удачи!

Я несколько сомневаюсь, что это их косяк, но все может быть. Это человеческий фактор, может они раньше не принимали транзитных пассажиров.

Ситуация сама по себе уникальная, с ней похоже здесь никто не сталкивался. Сама летала транзитом много раз, всегда без проблем (ттт).

Представителя China Eastern надо было просить бесплатные билеты до Москвы, наверняка у них есть стыковка скажем в Шанхае - но это внутренний рейс до Шанхая, не уверена, что такое в Вашей ситуации было возможно, скорее нет. В любом случае требовать билет до Москвы, пусть оплатили бы рейс и другой компании. Это избавило бы как минимум от лишних трат.

Очень Вам сочувствую!
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2400

Сообщение Viachik » 23 май 2018, 21:28

Tihoniaa писал(а) 23 май 2018, 18:39:Нам все равно, в системе у вас нет регистрации за прошлую поездку - возможно это и не ваша вина

Tihoniaa писал(а) 23 май 2018, 18:39: в предыдущей поездке не были зарегистрированы в полиции Гуанчжоу. В нашей системе мы не видим вашу регистрацию.

Это Китай. Инструкция. Они не видят по инструкции. Не потому что вредные и даже убедившись, что их не накалывают. И на этом все.
Вам сочувствие, конечно. Остальным - в опыт. Такое предвосхитить невозможно.
Но, доп. замечу ( все же), если летели по бизнесу- не стоило экономить на блохах ( однократная или двукратная виза). Кот. наверняка за счет конторы ( пусть даже и лично вашей, возможно).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 17667
Фото: 30
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 1892 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 16

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Сообщение: #2401

Сообщение Irina 1506 » 23 май 2018, 22:32

Viachik писал(а) 23 май 2018, 21:28:Но, доп. замечу ( все же), если летели по бизнесу- не стоило экономить на блохах ( однократная или двукратная виза). Кот. наверняка за счет конторы ( пусть даже и лично вашей, возможно).


Да, но разве подобную ситуацию что-то предвещало? Тем более по пути туда остановились отнюдь не в помойкоотеле, а в отеле крутой сети, и о таком риске даже никто и не помышлял. Есть возможность транзита - собственно что же не пользоваться и визу делать? Виза - это не только деньги, а трата времени: документы подготовить, сфоткаться, в агентство дважды съездить. Зачем, если есть транзит и все для людей?

Я в своей жизни лишь однажды сделала визу за деньги при разрешенном транзите. Но мы летели Москва-Пекин-Сингапур-Бали в 2014, это было в самом начале открытия безвизового транзита в Пекине, и мы опасались, что в Пекине не поймут того, что в Сингапуре нам можно быть без визы транзитом=в Пекине возможен транзит в третью страну без ее визы, и опасались, что в Пекине могут требовать визу в Сингапур, и никто не поймет, что дальше у нас тоже транзит без визы (то есть два транзита без визы последовательно). Поэтому заплатили по 1500 руб за сингапурскую визу, в итоге зря. Ее даже никто не смотрел ни туда, ни обратно. Достаточно распечатки из Тиматика в этой ситуации.

В Китае да, все по инструкции. У меня была ситуация. В первый раз летела в Пекин по групповой визе на конференцию. Основная группа уехала из аэропорта жить в район Ябаолу, а я потащилась свой Хилтон, и дальше огребла проблемы, но благо взяла телефон гида, что нас встречал и проводил через границу. Отель оплачивала принимающая сторона, а я покупала билет через агентство в Москве с групповой визой. При этом остальная часть группы покупала пакетный тур, и ехала в отель всей толпой с трансфером.

Групповая виза - это бумажка, которую распечатывают в принимающей компании. В паспорте при этом ноль, кроме отметок прилета. В Хилтоне округлили глаза, визы нет, заселить не можем. Время по Пекину 9 утра. В Москве 3 ночи (2010 год, разница 6 часов), агентство в Москве спит... Хорошо, что у меня был телефон гида, которому дозвонилась, и в Хилтон прислали копию моей групповой визы. Это был реально косяк агентства в Москве, которое не дало распечатку визы и не предупредило меня о том, что при заселении нужна копия групповой визы. Это случилось, т.к. основная масса группы ехали по пакетному туру, а я по работе в совершенно другой отель, они ехали с гидом и бумажкой, а я сама по себе, в забронированный принимающей стороной Хилтон, а не в пакетный отель. На момент покупки билета самый недорогой вариант был именно этот, через агентство с групповой визой. И я ехала по работе, не думая о возможных проблемах и косяках агентства. Телефон гида взяла вообще случайно, т.к. рассчитывала с ними трансфером уехать в город, но не успела, проковырявшись в обменнике. Ну как-то так, косяк может быть на чьей угодно стороне, даже и отель в Гуанчжоу в вышеописанном случае мог ошибиться.
Аватара пользователя
Irina 1506
активный участник
 
Сообщения: 909
Фото: 7727
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииКитай, Тайвань : Туристический форумВиза в Китай. Тайваньская виза





Включить мобильный стиль