Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2001

Сообщение Poseidon » 21 июн 2018, 17:03

botvyak писал(а) 21 июн 2018, 15:26:полностью возвратят всю сумму?

Если был сбор за оплату картой или допуслуги, которые не включёны в стоимость билета, то их и удержат, а так полную стоимость билета вернут.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2002

Сообщение botvyak » 21 июн 2018, 17:30

Poseidon писал(а) 21 июн 2018, 17:03:
botvyak писал(а) 21 июн 2018, 15:26:полностью возвратят всю сумму?

Если был сбор за оплату картой или допуслуги, которые не включёны в стоимость билета, то их и удержат, а так полную стоимость билета вернут.

то есть вернут тариф+сборы? правильно?
я никакие доп услуги покупать не планирую
botvyak
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 04.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2003

Сообщение Poseidon » 21 июн 2018, 17:47

botvyak писал(а) 21 июн 2018, 17:30:то есть вернут тариф+сборы? правильно?

Да. Из этого складывается полная стоимость билета. В случае с Excellence возвращается всё.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2004

Сообщение elukashik » 07 июл 2018, 00:02

Господа, гарантирует ли Vueling пересадку на своих рейсах, выписанных на одном бланке? Смотрю
Менорка-Барселона 21:25-22:20 +
Барселона-Минск 00:35-05:10

одним билетом 145,98 евро, при этом если брать каждое плечо отдельным билетом - получается 29,99+104,99=134,98 - т.е. на 11 евро дешевле с каждого билета. Вроде 2ч 15м должно хватить на пересадку (только ручная кладь), и даже если с этим рейсом чтото произойдет, у Vueling есть еще один в этот день 22:35-23:30.
В общем, если у кого был опыт - подскажите, пожалуйста, стоит ли в конкретно данном случае переплачивать за единый билет?
elukashik
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 17.02.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2005

Сообщение Poseidon » 07 июл 2018, 00:04

elukashik писал(а) 07 июл 2018, 00:02:стоит ли в конкретно данном случае переплачивать за единый билет?

Стоит. Берите единый билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2006

Сообщение elukashik » 07 июл 2018, 00:29

Poseidon, cпасибо. А можете пояснить, что именно я получу за переплату?
elukashik
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 17.02.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2007

Сообщение Poseidon » 07 июл 2018, 00:31

Гарантию стыковки в случае нестыковки по вине авиакомпании, а именно это будет не вашей проблемой, а проблемой авиакомпании, которая возьмёт ответственность за доставку пассажира до конечного пункта. У них всё написано в правилах:

7.1Connections
If the Passenger purchases one or more Point-to-Point flights, it is the responsibility of the Passenger to allow sufficient time to collect their baggage from the first flight (if applicable), check it in again, go through the security control and reach the boarding gate of the second and/or subsequent flight. Each Point-to-Point flight constitutes a separate contract of carriage. Therefore, Vueling shall not be held liable for missed connections. The above provisions shall not be applicable to Conjunction Tickets. For connections with a window of less than 50 minutes, we advise the Passenger to reserve a seat in the front rows of the plane so they can be among the first to exit. Vueling shall not be held liable if a Passenger misses a connecting flight for reasons attributable to the Passenger.


https://www.vueling.com/ru/customer-ser ... #schedules
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2008

Сообщение Alexander2017 » 09 июл 2018, 03:13

Здравствуйте.
Буквально только что имел пренеприятную историю с Vueling, она же Iberia.
24 июня авиакомпания отменила рейс Москва-Барселона IB 5357 (он же VY 7783), БЕЗ всяких уведомлений и без всяких предоставлений замен или компенсаций. Про отмену узнал совершенно случайно от принимающей стороны в Барселоне, которая заранее посмотрела онлайн-табло в аэропорту.

Билеты покупал через Туту.ру (на свою голову). Туту.ру вообще ни черта не сообщила об отмене рейса. Хотя на сайте авиакомпании еще 25 мая была опубликована информация об отмене рейсов на конец 23-25 июня в связи с какими-то забастовками в Марселе, а на сайтах аэропортов Барселоны и Домодедово рейс уже весь день был в статусе "Отменен", Туту.ру весь же день 23 июня вещали мне, что с рейсом все хорошо, "от авиакомпании информации им не поступало".

Где-то 6 часов (!!!) 23 июня у меня ушло на вталдычивание прекрасной команде "Профессионалов" под названием "Туту.ру" информации, что мой рейс отменен. Звонил каждый час - отвечали "сейчас с вашим вопросом разберутся и с вами свяжутся через 10 минут". Никто не звонил, и опять приходилось звонить...
Даже прислали вечерком смс, что мне пора в аэропорт ехать (!!!), и только часа за 3 до планового отправления рейса наконец-то они признали, что рейс отменен, и сказали, что никаких мест на другие рейсы в ближайшие дни нет, и что можно только оставить заявку на возврат денег.

В итоге пришлось покупать другой билет авиакомпании Победа с иезуитскими правилами провоза багажа и на существенно дороже (лоукост же... хотя что можно ожидать за покупку билета за день до отправления).

Итого:
1) Что Вуэлинг, что Иберия в переписке футболят туда, где покупал билет - т.е. в Туту.ру;
2) Туту.ру приняла заявку на возврат денег, но: "Определенных сроков рассмотрения подобных запросов нет. Авиакомпания "IBERIA" рассматривает каждый случай индивидуально. Ответ может занять некоторое время, от нескольких недель до нескольких месяцев."
Т..е. они там еще что-то рассматривать будут полгода, и непонятно когда вернут (если вернут);
3) Даже если вернут деньги, то я все равно потерял деньги на разнице между изначальным и "форс-мажорным" билетом Победы.
4) А также имеются дополнительные расходы вроде на проезд от Жироны в Барселону (т.к. Победа летает в Жирону);
5) Потерянные дни, моральный ущерб.

И, собственно, вопрос:
- обязана ли авиакомпания не просто вернуть деньги через эту Туту.ру, но и заплатить неустойку за все издержки?

- и обязана ли эта Туту.ру тоже сделать какую-то компенсацию за то, что они проспали отмену рейса?
Ведь раз я покупал не напрямую у авиакомпании, а у Туту.ру, то авиакомпания, ясное дело, ничего мне не может сообщить о любых изменениях статуса рейса. Следовательно, это ОБЯЗАНА делать Туту.ру.
Но НИЧЕГО про это не сообщили. Опять же, даже издевательское смс прислали за несколько часов до планового времени отправления рейса - "Желаем приятного полета! "
Прекрасная команда Профессионалов под названием "Туту.ру"...
Alexander2017
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 05.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2009

Сообщение Alex Kumarkov » 09 июл 2018, 03:19

Alexander2017 писал(а) 09 июл 2018, 03:13:Что Вуэлинг, что Иберия в переписке футболят туда, где покупал билет - т.е. в Туту.ру

Верно делают.
Alexander2017 писал(а) 09 июл 2018, 03:13:обязана ли авиакомпания не просто вернуть деньги через эту Туту.ру, но и заплатить неустойку за все издержки?

Нет.
Alexander2017 писал(а) 09 июл 2018, 03:13:и обязана ли эта Туту.ру

А это уже надо читать условия обычно прописанные мелким шрифтом и которые никто не читает. Здесь за Вас и туту вряд ли кто-то разрешит этот спор.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2010

Сообщение Tale » 10 июл 2018, 16:38

Alexander2017, я 24 июня должна была лететь Иберией из Барселоны в Москву, этот рейс тоже отменили, узнала я об этом из письма Вуелинга в пятницу. Билет покупала у Трип.ру, которые тоже вплоть до 15 часов 24/06 уверяли, что рейс состоится. 25 июня, уже будучи в Москве, я позвонила в агентство. Сначала ответившая девушка отвечала, что "ваш вопрос не срочный, приоритет у тех, кто летит в ближайшие 2 дня, вип-обслуживание вы не покупали, ответим в течение недели", но я настаивала, чтобы мне прямо сейчас прислали подтверждение, что рейс отменен и запрос в авиакомпанию будет отправлен в течение недели. В результате повесела еще минут 20 на трубке, слушая музыку, пока агентство связывалась с авиакомпанией, и мне подтвердили возврат, а через 2 дня деньги вернулись на карту.
К сожалению, никаких возмещений расходов и компенсаций из-за забастовки не положено.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2011

Сообщение Alexander2017 » 11 июл 2018, 01:25

Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2018, 03:19:А это уже надо читать условия обычно прописанные мелким шрифтом и которые никто не читает. Здесь за Вас и туту вряд ли кто-то разрешит этот спор.

Да, я вот нашел в условиях пользовательского соглашения Туту.ру:

"7.3. Оператор не принимает претензии, касающиеся непредставления Заказчику необходимой информации, за исключением случаев доказанного введения Заказчика в заблуждение путем предоставления заведомо ложной информации."

Вводили меня в заблуждение все сутки перед отмененным рейсом. Чего только стоит лживое смс.

"8. Форс-мажор.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, но не ограничиваются перечисленным: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия, военные действия, забастовка, террористический акт, акты государственных органов и иные обстоятельства, за которые сторона не несет ответственности и которые невозможно предотвратить.
8.2. Сторона, для которой наступила невозможность исполнения обязательств, обязана незамедлительно уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы."

Не только не уведомили, но и в заблуждение вводили, опять же.

Конечно, для бузинесмэнов это всё филькина грамота в случае, когда претензии направляет простой смертный представитель черни... Найдут миллиарды отмазок и триллионы вариантов, как это нужно читать не по-человечески, а по-грамотейски... Но, может, и попробую потом нерешительно пикнуть о своих претензиях. Когда деньги вернут, конечно... А то еще и никак на претензии обидятся и вообще ничего не вернут?

Tale писал(а) 10 июл 2018, 16:38:Билет покупала у Трип.ру
В результате повесела еще минут 20 на трубке, слушая музыку, пока агентство связывалась с авиакомпанией, и мне подтвердили возврат, а через 2 дня деньги вернулись на карту.

Мда. Какое-то трип.ру за 2 дня вернуло деньги, а "Туту.ру — сервис путешествий № 1 в России" не обещает ничего вообще и предлагает только ждать от нескольких недель до нескольких месяцев...


В общем, лишние доводы никогда больше не пользоваться всеми этими великолепными "сервисами", разве что для поиска вариантов по билетам. Купишь у этих рогов и копыт - и в итоге перед тобой вообще никто не отвечает ни за что: ни авиакомпания, ни рога с копытами. Во всяком случае, для важных деловых поездок.
Alexander2017
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 05.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2012

Сообщение Alex_aq » 12 июл 2018, 23:12

Распечатался посадочный на рейс Vueling на двух человек на одном листе (с двух сторон), не будет проблем?
Alex_aq
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 26.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 50

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2013

Сообщение Poseidon » 12 июл 2018, 23:16

Можете в двух экземплярах распечатать - каждому пассажиру по листу. Получение посадочных в аэропорту тоже бесплатно. Вообщем, нет никаких проблем с этим.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2014

Сообщение radist » 14 июл 2018, 23:12

Лечу в понедельник из Хельсинки в Барселону. насколько строгие там требования к багажу ? в хельсинки вроде саморегистрация ? есть ли рамки для чемоданов ? согласно билета вроде бы 10 кг и 40 х 20 х 55 см. Насколько они там при посадке придираются ? а то у меня в чемодане 2 см лишние
"Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница – вот и всё, что мне нужно. Да вон тот мыс, с которого видны корабли, проходящие по морю"(с). Дауншифтер из Болгарии
radist
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 27.04.2004
Город: Ближнее подмосковье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2015

Сообщение Poseidon » 14 июл 2018, 23:46

radist писал(а) 14 июл 2018, 23:12:есть ли рамки для чемоданов ?

При выходе на посадку есть.
radist писал(а) 14 июл 2018, 23:12:Насколько они там при посадке придираются ? а то у меня в чемодане 2 см лишние

Авиакомпания досконально не проверяет, а может лишь выборочно попросить поместить ручную кладь в калибратор, и обычно при явном несоответствии габаритов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2016

Сообщение pLoskutov » 15 июл 2018, 04:24

как то раз летел лоукостером , и по прибытии в аэропорт узнал что регистрация ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за 2 часа до посадки ... пришлось регистрироваться "отдельно" за +50 евро (когда билет стоил 25Е)
на Вуленге написано вроде что открывается за 2,5ч и закрывается за 40мин (нет онлайн регистрации и посадочный талон не дают россиянам) - не будет ли тут такой же подставы? не обязательно в аэропорт приезжать за 3 часа?
pLoskutov
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 03.12.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2017

Сообщение Carpe+Diem » 15 июл 2018, 08:57

pLoskutov писал(а) 15 июл 2018, 04:24:на Вуленге написано вроде что открывается за 2,5ч и закрывается за 40мин (нет онлайн регистрации и посадочный талон не дают россиянам) - не будет ли тут такой же подставы?

Нет.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4008
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2018

Сообщение Hozyain » 16 июл 2018, 20:41

Что посоветуете для перелета из Барсы - Вуелинг или Победу при одинаковой цене?

Про Вуелинг много инфы про отмены и переносы рейсов, чем Победа вроде не славится..
С Победой все понятно кто они такие, но все их гадости вроде предсказуемы.

и второе - ручная кладь в высоту 60-62 см пройдет? при номере 55*40*20. Или там все строго? Я понимаю что как повезет, но в целом подходы компании все таки хочется понимать..
всем спасибо за обмен опытом
Hozyain
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 22.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2019

Сообщение Poseidon » 16 июл 2018, 21:57

Hozyain писал(а) 16 июл 2018, 20:41:Что посоветуете для перелета из Барсы - Вуелинг или Победу при одинаковой цене?

C учётом условия провоза ручной клади (если это актуально) на этих авиакомпаниях - Вуелинг. Допустимые параметры с точки зрения габаритов у Вуелинга больше.
Hozyain писал(а) 16 июл 2018, 20:41:Про Вуелинг много инфы про отмены и переносы рейсов, чем Победа вроде не славится..

Да, бывает. Но нет и гарантии, что у Победы ничего не поменяется - такое тоже бывает.
Hozyain писал(а) 16 июл 2018, 20:41:и второе - ручная кладь в высоту 60-62 см пройдет? при номере 55*40*20. Или там все строго?

Ответ выше уже был:
Poseidon писал(а) 14 июл 2018, 23:46:Авиакомпания досконально не проверяет, а может лишь выборочно попросить поместить ручную кладь в калибратор, и обычно при явном несоответствии габаритов.

Нет гарантии, что прокатит при такой погрешности.
Hozyain писал(а) 16 июл 2018, 20:41:Я понимаю что как повезет, но в целом подходы компании все таки хочется понимать..

В целом в этом отношении лучше, чем Победа.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #2020

Сообщение Alexander2017 » 16 июл 2018, 22:48

Hozyain писал(а) 16 июл 2018, 20:41:Что посоветуете для перелета из Барсы - Вуелинг или Победу при одинаковой цене?

Про Вуелинг много инфы про отмены и переносы рейсов, чем Победа вроде не славится..
С Победой все понятно кто они такие, но все их гадости вроде предсказуемы.

и второе - ручная кладь в высоту 60-62 см пройдет? при номере 55*40*20. Или там все строго? Я понимаю что как повезет, но в целом подходы компании все таки хочется понимать..
всем спасибо за обмен опытом

Вуэлинг рейсы отменяет, а Победа более иезуитская и маразматическая в плане ручной клади.

В их дурацкий ящик для средневековых пыток, который сейчас используется для пыток вещей пассажиров, меня как-то на стойке регистрации заставили уместить мой рюкзак, вполне стандартных размеров. Чуть было не поломал себе всю технику, что всегда беру в салон (фотоаппарат и т.д.).

Ноутбук, при чем, пришлось еще до этого вынуть из рюкзака - милостиво разрешили его взять дополнительно в салон, но если просто его в руках тащишь, а не в отдельной сумке для ноутбука, ну а в рюкзаке он просто сломается, если пытаться рюкзак с ноутбуком уместить в этот идиотский ящик проверки ручной клади.

Просто идиотизм! Сумку для ноутбука пришлось утрамбовать в чемодан, а ноутбук с собой голый в руках. И рюкзак весь измятый.

Не авиакомпания, инквизиция.
При этом, цена совсем не лоукост.

Впрочем, Вуэлинг не лучше со своими отменами... Один черт, в общем: капиталист и там и там рубит бабло и стрижет быдло. Кто как.
Alexander2017
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 05.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль