Vinknata писал(а) 24 мар 2018, 08:10:При бронировании билета данные паспорта не требуются, только ФИО- должно быть в точности, как написано в паспорте.
Ba Loguro писал(а) 24 мар 2018, 11:54:1. Можно ли провозить ее вне лимита ручной клади на шее?
Ba Loguro писал(а) 24 мар 2018, 11:54:2. Можно ли провозить ее вне лимита ручной клади в кофре (треуголка в размер камеры) или даже в сумке отдельной?
Ba Loguro писал(а) 24 мар 2018, 11:54:3. Строго ли следят за размерами и весом ручной клади (рюкзак)?
Ba Loguro писал(а) 24 мар 2018, 11:54:4. Считается ли эта авиакомпания хорошей (качество самолетов, питание, общее впечатление)?
otlichnica писал(а) 05 апр 2018, 22:01:Рейс правда совместный с Аэрофлотом, поэтому такая фигня, да?
nata_lisha писал(а) 13 апр 2018, 20:32:Не знаю, в эту ли ветку про невозможность он- лайн регистрации писать. Кажется, я здесь читала, ну, переместите, если что. Купила на сайте KLM билеты в Париж через Амстердам. Выполняются Аэрофлот+ Airfrance и KLM + Аэрофлот. Так вот, на рейсы туда никакими путями не удалось пройти он- лайн регистрацию и выбрать спецпитание не даёт. Это месть Аэрофлота, что не у них купили, я знаю
Зато, ознакомилась с обычным питанием у Аэрофлота ( вполне ок) Места тоже на очной регистрации выбрать было нельзя- они были назначены. А я регистрацию в аэропорту много лет уже не проходила- такой стресс, честное слово.
А на рейс обратно KLM прислали напоминалку - можете регистрироваться на рейс, что я и сделала, и места потом в автомате в аэропорту поменяла, но без спецпитания опять, да. Вот так нас Аэрофлот стимулирует покупать дорогие билеты на их сайте
nata_lisha писал(а) 13 апр 2018, 20:32:На рейсы туда никакими путями не удалось пройти он- лайн регистрацию. Это месть Аэрофлота, я знаю
Vladimir B777 писал(а) 13 апр 2018, 22:11:Вообще-то вопрос решается заранее звонком в колл-центр аэрофлота. Сообщаете им PNR в системе KLM, вам сообщают PNR в системе аэрофлота (который отличается от клм-ского), и по нему вы делаете онлайн-чекин.
shel.doc писал(а) 28 апр 2018, 19:17:так как не представлены паспортные данные.
shel.doc писал(а) 28 апр 2018, 20:43:Я предложил оператору свои данные. Отказ. Обратитесь к KLM.
shel.doc писал(а) 28 апр 2018, 21:56:Я попробовал. Не вышло. Мой PNR от KLM с цифрами и буквами. При вводе по Вашей ссылке выдается ошибка о вводе только букв. Немного напугал пост выше о назначенных местах при регистрации в аэропорту. Я лечу с детьми.
shel.doc писал(а) 28 апр 2018, 19:17:Я в похожей ситуации. Позвонил на горячую линию аэрофлота. Попросил PNR. Оператор ответила что нашла мое бронирование,но не может мне его предоставить так как не представлены паспортные данные. Рекомендовала обратиться к KLM. Замкнутый круг?
наверняка, не мне одной эта мысль в голову приходила Авиакомпания KLM отзывы, вопросы
Ну поезд все-таки не самолет, спасибо)
AndriyS писал(а) 11 июл 2018, 13:36:Не могу зарегистрироваться онлайн на кодшер рейс Transavia/KLM из Валенсии в Амстердам.
Билет куплен в KLM.
Transavia
Регистрация онлайн не предусматривается, если первый рейс Вашего путешествия (вылетающий или прибывающий рейс) выполняется авиакомпанией Transavia (HV). В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйтесь в аэропорту.
Lynx_M писал(а) 15 июл 2018, 18:24:Авиакомпания "KLM/Air France" долго думала о том, как бы "тихо", но резко поднять цены на все билеты - и придумала "безбагажный тариф"!
thevery писал(а) 15 июл 2018, 18:29:Lynx_M писал(а) 15 июл 2018, 18:24:Авиакомпания "KLM/Air France" долго думала о том, как бы "тихо", но резко поднять цены на все билеты - и придумала "безбагажный тариф"!
В декабре прошлого года ещё, если что, вместе с дельтой на трансатлантических(!) перелётах.
valodka писал(а) 16 июл 2018, 08:04:На рейсах из России багаж исчез только в конце апреля этого года
aleksey2008 писал(а) 02 авг 2018, 20:25:И задаюсь вопросом - а со своим серебряным статусом в Аэрофлоте я ведь имею право на регистрируемый багаж?
Poseidon писал(а) 18 июл 2017, 22:39:ivan_spb писал(а) 18 июл 2017, 22:27:Кто-нибудь сталкивался с такой аннуляцией билетов?
Я сталкивался несколько лет назад. После покупки билета был отказ в местах через два дня - были совместные рейсы и авиакомпания партнёр в итоге отказала в квоте мест. Нечасто бывает так с KLM, но зависит от рейсов. А у Вас что-за рейсы были, кто выполнял их?
Приносим свои извинения. Авиакомпания, которая осуществила Ваше бронирование, попросила нас не использовать их номер брони при добавлении поездок. Пожалуйста, перешлите Ваше подтверждение на электронный адрес trips@checkmytrip.com, и мы сразу начнём с ним работать.
Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:45:Что опять не так?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж

