Всем доброго времени суток.
Час назад вошли домой после двухнедельного трипа в Лёдолэнд и между безлимитным домашним душем и стаканчиком горячительного решил написать этот мессадж.
Во-первых, всем спасибо, кто откликнулся по моему вопросу про броды. Как оказалось, зря я столько переживал, да и с погодой сложились хорошие отношения, так что всё прошло более чем гладко.
Бронировали пожилой ниссан террано у поляков из IcePol (который рамный, а не дастерообразное). Нас встретили в аэропорту, отвезли с багажом на их базу, где у них стоит весь автопарк, погрузили всё в террано, но во время показа как что работает, выяснилось, что, чтобы завести его, надо зажигание секунд 40 держать. Трешовенько, учитывая, что можем где-нибудь просто не завестись и умереть в голода (шутка). В итоге они сами решили поменять нам машину на паджерик, бесплатно (он дороже). С ним всё было более-менее гладко, не считая того, что все машины у них покоцанные от души, но, с другой стороны, в их условиях это норма имхо. Пробег, кстати, был под 300 тысяч... Неубиваемый танк (дизель, 3.2л, автомат, 4wd, примерно 2002год).
Ездили втроем, места - хоть отбавляй, вполне реально и впятером со всем барахлом уместиться. Кстати, они могут снять задний ряд сидений и могут положить туда матрасы, что очень удобно если ехать вдвоем - можно спать сзади в полный рост без всякий палаток. Нам сделали одно заднее сидение, т.к. сзади только один пассажир, получилось вполне сносно.
При получении расплатились сразу в евро по адекватному курсу, без всяких депозитов и блокировок на карте. Кстати, страховка включает вообще всё, кроме 2х пунктов - шины (но если они уже были изношены, то они ничего не берут, всё адекватно) и утопление в реке. То есть, если в бродах её залить и убить двигатель, то всё плохо. Благо до этого не дошло
Во время поездки вскрылись технические неисправности, за которыми приходилось следить:
1. Неисправный датчик топлива. Если залить полный бак, то датчик будет показывать всё равно меньше полного.
2. Спидометр очень врёт. Сравнили по навигатору и табло, которые стоят у городком и показывают твою скорость. Он показывать скорость меньше примерно на 10-15км\ч. Заметили это поздно, так что если придут штрафы, они сами виноваты, я считаю. После того, как заметили, скорость держали на порядок меньше.
3. Перегрев двигателя. То ли датчик тоже неисправен, то ли и правда греется, но иногда приходилось давать машине отдыхать, ссыкотно было закипеть. Уровень охлаждайки в норме, радиатор только состоит целиком из трупом насекомых, может это и есть причина.
4. Иногда глохла при переключении передач с D на R и наоборот. Но, кажется, это решилось если поддать газку сразу после переключения. Но это мелочь.
Больше причин волноваться не было, все броды проехали, машина показала себя танком, но, в общем то, и броды были не перелитые. Погода была хорошая, на удивление.
По приезду поляки даже проверять ничего не стали, просто отвезли нас в аэропорт, пока я рассказывал о неисправностях.
Итого проехали чуть больше 3000км, топлива сожгли 305л, соответственно расход около 10л\100км, что очень даже приемлемо для такой большой машины.
Кстати, по проходимости, не доехали только на Аскью. Психанул из-за дороги км через 20 после начала, без всяких бродов. Дорога представляет из себя очень хардкорную стиральную доску, ездить по ней было просто невозможно. Возможно это решаемо, если подубавить давление в колесах, но компрессора у нас не было (да оно и так было пониженным, это видно по шинам).
Так что по F дорогам машина показала себя молодцом, по А - на троечку. Постоянно приходилось подруливать из-за сильного ветра, её размеров и колеи. Не расслабишься как на новеньком обтекаемом седане.
Вроде больше нечего добавить, если что-то упустил - спрашивайте. И еще раз всем спасибо!
пысы. Попробую добавить видосик во вложении, если получится
https://yadi.sk/i/RXZdQKI_3LwHXf