Sindbad приостановка деятельности 2018

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #51

Сообщение Xamst » 30 авг 2018, 20:39

аналогичная ситуация с уральскими авиалиниями, билеты оплачены 9.08, маршрут квитанции на руках. В самой АК говорят про заморозку и ждем решения руководства, когда оно будет не ясно. и что самое странное, в sindbade тоже говорят про эту самую заморозку! все не нервах.. что делать, не знаем.
Xamst
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #52

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 20:49

Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #53

Сообщение RedFoxI » 30 авг 2018, 20:52

tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно

Аналогична ситуация. Мы пока подали на чарджбэк в свой банк, но планируем идти в Роспотребнадзор и др. В Сми надо пробивать, мало информации, никто почти не пишет о проблемах.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #54

Сообщение Ivan.A.Susanin » 30 авг 2018, 21:10

Вы не в Роспотребнадзор идите а в отделение. Пусть органы поинтересуются у Синдбада, куда делась ваша оплата.
Ivan.A.Susanin
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 20.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 15

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #55

Сообщение RedFoxI » 30 авг 2018, 21:11

Ivan.A.Susanin писал(а) 30 авг 2018, 21:10:Вы не в Роспотребнадзор идите а в отделение. Пусть органы поинтересуются у Синдбада, куда делась ваша оплата.

в отделение чего?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #56

Сообщение Xamst » 30 авг 2018, 22:46

RedFoxI писал(а) 30 авг 2018, 20:52:
tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно

Аналогична ситуация. Мы пока подали на чарджбэк в свой банк, но планируем идти в Роспотребнадзор и др. В Сми надо пробивать, мало информации, никто почти не пишет о проблемах.


Какое основание вы приложили к заявлению на чарджбэк? вам предоставила отказ АК?
нам ответа не дали, даже смс не прислали, ничего..
Xamst
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #57

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 08:13

Кто- нибудь умеет складно писать? Изложите пожалуйста грамотно ситуацию, а я отправлю ее в СМИ. Просто когда сама писать сажусь, кроме эмоций и матюков ничего выдать не могу. Надо написать в таком ключе, чтобы Уральские авиалинии дали СМИ официальный ответ по нашей проблеме. Затягивать с эти вопросом дальше- времени нет. И так уже третий день на каплях....
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #58

Сообщение RedFoxI » 31 авг 2018, 08:44

tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Какое основание вы приложили к заявлению на чарджбэк? вам предоставила отказ АК?
нам ответа не дали, даже смс не прислали, ничего..
[/quote]

да, авиакомпания предоставило письмо с отказом. Запросите у своей авиакомпании такое письмо.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #59

Сообщение colt » 31 авг 2018, 08:55

Обнаружил, что у меня тоже имеются билеты, купленные в Синдбаде, оформлена на их бланке маршрутная квитанция. На этой квитанции имеется указание на код бронирования в системе Сирена Трэвел и ссылка на адрес https://www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf
Вводя код бронирования и фамилию пассажира получаешь электронный билет (маршрутную квитанцию) на бланке транспортной клиринговой палаты. Во всяком случае я получил. Через неделю проверю!
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #60

Сообщение RedFoxI » 31 авг 2018, 09:10

Colt писал(а) 31 авг 2018, 08:55:Обнаружил, что у меня тоже имеются билеты, купленные в Синдбаде, оформлена на их бланке маршрутная квитанция. На этой квитанции имеется указание на код бронирования в системе Сирена Трэвел и ссылка на адрес https://www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf
Вводя код бронирования и фамилию пассажира получаешь электронный билет (маршрутную квитанцию) на бланке транспортной клиринговой палаты. Во всяком случае я получил. Через неделю проверю!

Если билет оформлен на бланке транспортной клиринговой палаты, то он должен быть действительным. Во всяком случае, я им звонила напрямую и мне подтвердили по телефону, что билеты на их бланках от Синбада гарантированы. Наши билеты на сайте Эмирейст по коду бронирования тоже имеются, но имеется и письмо, что Эмирейст отказывает в перевозке, так как билеты не оплачены. Но они оформлены НЕ на бланке транспортной клиринговой палаты.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #61

Сообщение ПрофиТ » 31 авг 2018, 11:04

Во как случилось, раньше часто пользовался при покупке авиабилетов этой компанией. Нежданьчик приходит, откуда совсем не должен, вроде была крупная и неплохая контора.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #62

Сообщение ice_daria » 31 авг 2018, 12:32

Кто-нибудь покупал у них последнее время билеты на рейсы MIAT? Взяли билеты на декабрь, в MIAT сказали, что их система не показывает есть ли оплата или нет и обращайтесь туда, где платили, т. е. в Синдбад. В Синбаде сказали, что все билеты оплачены. Но что-то есть сомнения).
ice_daria
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #63

Сообщение Аксиома » 31 авг 2018, 12:37

Да уж. Видимо, действительно, демпинговали, потому что посмотрела у себя - последние билеты именно через них куплены, очевидно, дешевле было.
23 августа слетала нормально, даже не знала о проблемах. А/к Nord Wind.
Теперь Уральские авиалинии выпендриваются. Сегодня лечу в Барнаул, 12 сентября - обратно. Позвонила им, говорят, туда довезём, обратно нет. Странная вообще логика. Это они за половину билеты получили оплату, за половину нет? Или по какому принципу?
Говорят, ну туда вы же регистрацию прошли уже... То есть, электронная регистрация решает, действителен билет или нет?
Поеду в аэропорт, посмотрим, что будет. На всякий случай составила претензию, как рекомендуют на сайте Синдбада, и запросила документы об отсутствии оплаты для чарджбека. Посмотрим, что проще будет сделать. Непонятно, правда, как делать чарджбек, если туда отвезут, а обратно - нет.
И ещё непонятно: если приду сдавать багаж и таки не посадят, какие документы у них просить. А то поставят noshow, и доказывай потом...
Последний раз редактировалось Аксиома 31 авг 2018, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #64

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 12:47

Веду переписку по поводу АК Уральские авиалинии на нескольких форумах. И походу это именно АК чудит. Вот информация из другого форума: "На сайте АК «Уральские авиалинии» по номеру брони билетов этой компании предоставляются полные сведения о маршруте, за исключением стоимости заказа (указан прочерк).
Как оказалось, к этому времени сервис sindbad уже прекратил свою прежнюю деятельность по бронированию и продаже билетов; по адресу сервиса отображается только страница с текстовым разъяснением того, что «Все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и обязательны к приёму перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы». И далее о незаконности действий авиаперевозчиков при попытках аннулировать эти билеты. Связаться с представителями компании по указанным на сайте sindbad.ru телефонам не удалось.
После обращения в контакт-центр компании Аэрофлот по номерам брони, указанным в полученных квитанциях, мне подтвердили, что приобретенные билеты (на обратный рейс) действительны и актуальны.
Правовая позиция, указанная на сайте sindbad.ru сейчас выглядит достаточно убедительно.
На сайте S7 видел обращение компании по теме приобретенных через sindbad
билетов. Пока направил обращения в приемную министерства транспорта и Федеральное агентство воздушного транспорта.
Подозреваю, что действия Уральских Авиалиний незаконны."

По своим запросам в АК Уральские авиалинии ответы я до сих пор не получила. То есть ни подтверждения, что они аннулированы, ни информации о том, что заморозка снята. На всякий случай сделала скриншоты электронных билетов с сайта АК. Если до понедельника вопрос не решится буду писать в министерства. До 10.09.2018 время еще есть, может они все таки одумаются
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #65

Сообщение Аленушка1987 » 31 авг 2018, 13:31

Так же приобрела билеты через Sindbad на АК Уральские Авиалинии до Новосибирска и обратно, билет обратно заморозили. АК ведет себя по-хамски, бросают трубки, не отвечают на письма. Проконсультировалась с юристами, говорят что если есть маршрутная квитанция, то действия авиакомпании незаконны. Но ведь ОБИДНО, что все это понимают, но АК не заставить пустить на борт!
И не понимаю, что делать: покупать еще билет другой компании (так как этой уже жутковато и неприятно связываться), но вдруг получим согласие о перевозке.
Вам как станет, что-то известно, то сообщайте на этот форум. А еще буду очень благодарна, если будете делиться эффективным планом действий.
Аленушка1987
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 31.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #66

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 13:34

Вроде лед тронулся господа! Не знаю пока только в какую сторону.
В общем позвонила 20 мин. назад в АК Уральские авиалинии. Любезный сотрудник мне сообщил, что оплаты нет и бла-бла-бла…. Оплатите свои билеты снова. Я отвечаю, что буду писать в министерства, ничего платить не собираюсь Аэрофлот и S7 не заставляют своих пассажиров платить, высылайте мне официальный отказ. Он мне, что на данный момент другой инфы у них нет и т.д. и т.п. Буквально 5 мин. назад АК мне перезванивает и сообщают, что ничего занова пока оплачивать не надо, решение сегодня будет принято, позвоните завтра и вроде завтра решение по нам «бедолагам» официальное уже будет. Ну чтож… подожду до завтра.
Если что, меня в Вашу группу включайте тоже)))).
Завтра как созвонюсь с ними, обязательно по итогу отпишусь сюда ( в ЧАТ)
Удачи нам всем!!!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #67

Сообщение Аленушка1987 » 31 авг 2018, 13:37

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.
Аленушка1987
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 31.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #68

Сообщение Ivan.A.Susanin » 31 авг 2018, 13:45

В чем не правы Уральцы? Они отказываются вас везти бесплатно? Они не получили деньги за ваш билет не по своей вине. И вместо то что бы писать заявление в полицию о мошенничестве в особо крупном размере (скажем так несколько миллионов не рублей) вы занимаетесь писаниной во всякие приемные.
Ivan.A.Susanin
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 20.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 15

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #69

Сообщение Аксиома » 31 авг 2018, 13:48

Ivan.A.Susanin писал(а) 31 авг 2018, 13:45:В чем не правы Уральцы? Они отказываются вас везти бесплатно? Они не получили деньги за ваш билет не по своей вине. И вместо то что бы писать заявление в полицию о мошенничестве в особо крупном размере (скажем так несколько миллионов не рублей) вы занимаетесь писаниной во всякие приемные.


Они продали нам билеты через агента. Нас, как клиентов, не должны беспокоить отношения а/к с агентами. Когда у них там происходят взаиморасчеты, в какой момент, какие договоры заключены, чем гарантирована ответственность агента... Это не наши проблемы. А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке (читай, продавать билет) от её имени. Договор заключён. Всё. Остальное - не проблемы клиента. Пусть сами между собой разбираются.
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #70

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 13:59

Пассажиры не виноваты в том, что агент не передал деньги АК. И я не думаю, что в АК настолько не профессиональный юридический отдел, что они заключили договора с агентами не застраховавшись от подобных ситуаций ( ну не совсем же они без мозга). А из этого следует, что это уже не борьба между продавцом и покупателем, а между продавцом и тем агентом, который действует от имени продавца. Аэрофлот и s7 видимо более грамотные в этом плане компании, хотелось бы думать, что и Уральские авиалинии тоже не ударят в грязь лицом. Хотя...
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #71

Сообщение colt » 31 авг 2018, 16:20

Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке

И при этом получать деньги за проданные билеты, а если деньги агент по какой-то причине перестал перечислять, то а/к никого возить не обязана.
Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Пусть сами между собой разбираются.

Ну да! Если будет с кем разбираться. Ситуация ничем не отличается от обанкротившихся туроператоров по сути.
Пассивная позиция здесь вряд ли перспективна. Полагаю, что надо стараться получить от а/к вразумительный ответ: подтверждение или отказ в перевозке и по ситуации решать.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #72

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 16:36

Чем и занимаемся. По сути никто АК грязью пока не поливает. Но если АК отказывает мне как пассажиру в перевозке, потому что агент не перевёл деньги, то пришлите официальное подтверждение отказа, чтобы мы уже могли обращаться к юристам и пусть они разбираются : кто прав, кто виноват. А то молчат как рыбы((.
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #73

Сообщение colt » 31 авг 2018, 16:41

tat222 писал(а) 31 авг 2018, 16:36:агент не перевёл деньги, то пришлите официальное подтверждение отказа,


Я об этом и говорю.
Сам отправил запрос в Ютэйр. Мало мне подтверждения от ТКП. Вот жду...
Дело ведь не только в деньгах. Если у кого то командировка, или отпуск, или еще какие планы - лететь все равно надо. Поэтому надо как то решать вопрос с перелетом. А разбираться уже по ходу...
Через 5 минут.
UPD Ну вот! Ютэйр прислал подтверждение, что с билетом и бронью все в порядке
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #74

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 16:46

Поздравляю! Я завтра отпишусь, что да как
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #75

Сообщение Аксиома » 31 авг 2018, 16:55

Colt писал(а) 31 авг 2018, 16:20: И при этом получать деньги за проданные билеты, а если деньги агент по какой-то причине перестал перечислять, то а/к никого возить не обязана.


С точки зрения закона, обязана. И с агентом должна разбираться уже она, а не перекладывать эти проблемы на пассажиров.
Что и делают многие авиакомпании. Как вот Ютэйр, например Будем надеяться, что Уральцы возьмут с них пример.
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #76

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 17:22

Урааааа!!! Всё!!!! Я пошла пить шампанское!!! АК Уральские авиалинии выложили в новостях на своём сайте, что все билеты действительны!!!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #77

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2018, 17:47

Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Это не наши проблемы. А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке (читай, продавать билет) от её имени. Договор заключён. Всё. Остальное - не проблемы клиента. Пусть сами между собой разбираются.

Неверно. На самом деле все ровно наоборот - это вы инициатор договора и вы доверили данному агенту от вашего имени купить для вас билет. И разбираться - проблемы в том числе клиента. Хотя формально этим должен заниматься агент, но в данном случае он это футболит на клиентов.
Заинтересованное лицо здесь только вы - деньги-то ваши, а под лежачий камень ручеек не течет (в том числе финансовый).
Ну и традиционно замечу что вас никто с пистолетом у затылка не заставлял брать билеты через агента, а не напрямую у авиакомпании.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #78

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 18:30

Позвонила в АК Уральские авиалинии, оба моих билета действительны. Правда смутило, что «пока действительны» . Ну да ладно. Будем решать проблемы по мере их поступления)))) Всем удачи!!!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #79

Сообщение rusmaw » 31 авг 2018, 20:09

SolarKitten писал(а) 31 авг 2018, 17:47:
Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Это не наши проблемы. А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке (читай, продавать билет) от её имени. Договор заключён. Всё. Остальное - не проблемы клиента. Пусть сами между собой разбираются.

Неверно. На самом деле все ровно наоборот - это вы инициатор договора и вы доверили данному агенту от вашего имени купить для вас билет.

По-моему,верно.
Давайте на примере АФЛ проследим цепочку Перевозчик-агент-пассажир.

«Агент» – аккредитованный агент ИАТА, соответствующий утвержденным «Требованиям к агенту ОАО «Аэрофлот», и оказывающий от имени и за счет Перевозчика услуги по бронированию, оформлению и продаже авиаперевозок на регулярные рейсы Перевозчика на условиях заключенного с ним Агентского договора о продаже пассажирских перевозок (PSAA), а также правил, инструкций и технологий Перевозчика, с использованием Системы взаиморасчетов BSP.

Обязательства ПАО «Аэрофлот» по воздушной перевозке пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.

В случае если оплата перевозки осуществлена способом, не предусмотренным соответствующими правилами ПАО «Аэрофлот», или посредством неуполномоченной ПАО «Аэрофлот» организации, договор воздушной перевозки считается незаключенным, а ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за последствия такой оплаты.

Какие способы оплаты?

Бронирование воздушной перевозки пассажира и багажа пассажир или уполномоченное им лицо может осуществить как через собственные каналы продаж ПАО «Аэрофлот» (интернет-сайт, контакт-центр, офисы продаж, киоски самообслуживания), так и через уполномоченных агентов по продаже билетов (интернет-сайты, кассы, офисы продаж).

Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.

Документом, подтверждающим оплату воздушной перевозки, является платежный документ, свидетельствующий о произведенной оплате за воздушную перевозку.

платежный документ – документ (кассовый чек, квитанция об оплате или выписка из банка), оформленный в соответствии с действующим законодательством и подтверждающий оплату забронированной перевозки. Платежный документ является надлежащим документом, подтверждающим заключение договора воздушной перевозки, и обязателен для выдачи при оплате договора воздушной перевозки наличными денежными средствами в случае оформления маршрут/квитанции;

Насколько я могу понимать, примерно такие же требования и у других а/к.

Может, не прав. У Вас какие аргументы против?
rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #80

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 21:08

по моему да и юридически всё верно. Просто обычному человеку эту схему понять сложно. И очень жаль сейчас тех, кто поддался панике и оплатил вторично свои билеты ( тут уж до свиданья денюжки). А схема простая до безобразия))). Допустим: есть Вася,Петя и Валера. Вася продаёт телевизоры и хочет продавать их много. Петя говорит: давай я тоже буду продавать твои телевизоры, а денюжки за них отдавать в конце недели ( а ты мне процент с продаж). Вася говорит-«давай!» , выдаёт Пете гарантии на телевизор, отмечает у себя, что они проданы. И приходит Петя к Валере, говорит: «хочешь Валера телевизор?». Валера отвечает : « хочу! А чей он?». « Он, Васин.! Но Вася разрешил мне его продать, вот и документы на него и у Васи запись есть, что он тебе его продаёт. Берёшь?» . Валера- «Беру.». Петя денюжки взял, документы отдал, Валера Васе позвонил , спросил « все в порядке?» Вася ответил « кончено!». А через неделю приходит Вася к Валере и говорит: «отдавай мне телевизор, мне Петя за него деньги не донёс». Вопрос: ну и при чем здесь Валера?!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #81

Сообщение rusmaw » 31 авг 2018, 22:01

Чтобы начать свою деятельность Петя предоставляет Васе ФО
В соответствии с политикой управления рисками, ПАО «Аэрофлот» устанавливает единый порядок предоставления финансового обеспечения (далее - ФО) для Агентов, осуществляющих продажу пассажирских перевозок на территории РФ и за рубежом. При определении необходимого размера, типа и сроков предоставления ФО ПАО «Аэрофлот» руководствуется внутренними нормативными документами и стандартами компании по управлению кредитным риском.

Агент(Петя) представляет Финансовое обеспечение в форме индустриальной банковской гарантии в пользу ИАТА. Банковская гарантия должна быть безусловной, безотзывной, с фиксированной суммой обязательств в размере не менее минимальной обязательной суммы Финансового обеспечения, определенной ИАТА. Банковские гарантии используются в качестве Финансового обеспечения для оформления авиаперевозок на регулярные рейсы Перевозчика(Вася)

Пересчет Финансового обеспечения осуществляется ежемесячно в рублях РФ для российских Агентов и в долларах США для Агентов за рубежом.
При выявлении существенной недостаточности ФО Агента (напр., при резком росте выручки), требование об увеличении ФО выставляется незамедлительно.
rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #82

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 22:14

Вот я и говорю: Валера здесь абсолютно ни причём!!!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #83

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2018, 23:38

rusmaw писал(а) 31 авг 2018, 20:09:Давайте на примере АФЛ проследим цепочку Перевозчик-агент-пассажир.

Давайте. И мы сразу же упираемся в...
rusmaw писал(а) 31 авг 2018, 20:09:Обязательства ПАО «Аэрофлот» по воздушной перевозке пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.

Что такое надлежащая и своевременная оплата - вопрос тонкий и интересный. С точки зрения пассажира - это когда он перевел деньги агенту. А с точки зрения авиакомпании - это когда она получила деньги (либо напрямую от агента, либо за счет гарантии). И именно вокруг этого вопроса сейчас все пляски с Синдбадом, ибо не всегда понятно что его гарантии покрывают.

И ситуация в общем-то предельно понятно и ясна - в один прекрасный момент Некто (история пока что умалчивает, кто именно это был) потребовал живых денег прямо сейчас и сразу, и внезапно выяснилось что гарантий не хватает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #84

Сообщение СергейВЕ133 » 01 сен 2018, 00:15

Чем история с телевизорами отличается от истории с Синбадом и АК...А тем, что телевизор то уже на руках у покупателя... а билет то получается нет... Он как бы вертуален... Да, есть проплата, да есть квитанция от синдбада... даже есть на сайте АК твоя бронь, по этому заказу... Но они тебе из АК звонят и говорят... Да, уважаемый, мы тоже видим твою бронь на нашем сайте... но денюжек то мы не видим...мы её тебе держим пока что! Иди говорят в банк, пиши заявление на откат денег тебе на карту, и к нам приезжай проплачивай, по старой цене даже, ещё раз свои билеты! Кто даст гарантии, что за неделю до вылета они тебя просто из списков не выкинут, и не перепродадут твои виртуальные билеты( а не тот тв, который ты уже смотришь) Вот самый важный вопрос
СергейВЕ133
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.09.2018
Город: Юбилейный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #85

Сообщение rusmaw » 01 сен 2018, 00:15

SolarKitten писал(а) 31 авг 2018, 23:38:Что такое надлежащая и своевременная оплата - вопрос тонкий и интересный.
А с точки зрения авиакомпании

Пассажиру как-то фиолетово.
А/к сама назначила агента, клиент заплатил деньги агенту, согласно требований а/к.
У клиента на руках платежный документ.

Читаем ещё раз.

Документом, подтверждающим оплату воздушной перевозки, является платежный документ, свидетельствующий о произведенной оплате за воздушную перевозку.

платежный документ – документ (кассовый чек, квитанция об оплате или выписка из банка), оформленный в соответствии с действующим законодательством и подтверждающий оплату забронированной перевозки.

Какое ФО клиента не интересует, об этом пусть думает отдел а/к управления рисками.
rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #86

Сообщение Аксиома » 01 сен 2018, 01:51

Пока я летела, всё уже объяснили
В общем, туда полёт прошёл нормально. Надеюсь, что и обратно получится не хуже.
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #87

Сообщение sadla » 03 сен 2018, 19:33

Добрый день
А есть еще люди пострадавшие от действий синдбад с Эмирейтс??? Почему то на форуме все пропали кроме уральских авиалиний!!! Какие компании еще отказали в перелете???! Я читаю все ответы и не могу понять истины: синдбад понятно мошенники, а как же должны действовать авиакомпании? Эмирейтс получается как и уральские авиалинии самые наглые? Решили не связываться с банковскими гарантиями и разбирательствами а просто получить деньги по факту от пассажиров? И еще вопрос про чарлжбек о котором только ленивый не сказал, но насколько я понимаю -чарджбек работает для действующих компаний с живыми счетами, что нельзя сказать о синдбаде, особенно учитывая долгий срок рассмотрения подобных заявлений банком, а тем более если дойдет до суда то взыскивать точно будеь неоткуда!! Прошу отозваться пострадавших из эмирейтс, какая у вас ситуация? Есть хоть один положительный случай?? Признания билетов?
sadla
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #88

Сообщение СергейВЕ133 » 03 сен 2018, 20:36

Пока ситуация с Эмирейтсем не ясна!!! До реальных вылетов ещё время есть, но бронь непроплаченную по их мнению (а ваши деньги до них от синбада похоже реально не дошли) они как бы не снимают.. и предлагают чарджбэки пассажирам, а тут срок 30 дней, и он вряд ли будет в пользу клиентов банка
СергейВЕ133
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.09.2018
Город: Юбилейный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #89

Сообщение andreyv01 » 03 сен 2018, 21:23

Белавиа не признает свой билет
andreyv01
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #90

Сообщение tat222 » 04 сен 2018, 06:02

Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7- признали билеты действительными. Может у них поток клиентов больше и они решили не портить себе репутацию скандалом. В случае с Эмирейтс и Белавиа ситуации не знаю, но мы (группа единомышленников))) по Уральским авиалиниям писали в СМИ, Министерство транспорта, Министерство воздушного транспорта. Попробуйте, может они кидают Вас с билетами, потому что нет огласки
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #91

Сообщение colt » 04 сен 2018, 06:30

tat222 писал(а) 04 сен 2018, 06:02:Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7- признали билеты действительными.


Ютэйр вроде тоже не отказывается...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #92

Сообщение RedFoxI » 04 сен 2018, 07:20

tat222 писал(а) 04 сен 2018, 06:02:Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7- признали билеты действительными. Может у них поток клиентов больше и они решили не портить себе репутацию скандалом. В случае с Эмирейтс и Белавиа ситуации не знаю, но мы (группа единомышленников))) по Уральским авиалиниям писали в СМИ, Министерство транспорта, Министерство воздушного транспорта. Попробуйте, может они кидают Вас с билетами, потому что нет огласки
Поделитесь, пожалуйста, что писали и контакты, мы тоже напишем. Можно в личку, нас несколько пострадавших здесь.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #93

Сообщение Инженегрр » 04 сен 2018, 07:57

В Эйр Молдова тоже назвали билеты недействительными, причем позвонили за двое суток до вылета и огорошили. Билеты куплены за 4 дня до приостановки выплат синдбадом. Пойдем сегодня ругаться с АК. Остались сутки до вылета, вариантов мало. Сижу и думаю, претензию им вручить и потребовать письменного ответа с объяснением причины отказа? А там либо в банк, либо в суд? Так что ли?
Инженегрр
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #94

Сообщение tat222 » 04 сен 2018, 09:11

В АК писала , чтобы предоставили официальный письменный отказ от предаставления мне услуги с приложением маршрут каитанций и скриншоты с их сайта, что мои билеты забронированы и места выбраны ( чтобы они по тихому бронь не убрали).текст брала прямо с сайта Sindbad. Это нужно для того, чтобы вам не с пустыми руками потом доказывать что вам услугу не предоставили. На сайтах министерства воздушного транспорта и министерства транспорта есть раздел « обращения граждан». Дублируете всё туда. Лучше найти единомышленников и давить на то, что будет составлен коллективный иск. В СМИ либо звоните в редакцию либо пишите электронное письмо главному редактору. Я честно не знаю что из вышеперечисленного сработало:)))). Но 30.08 с меня ещё требовали оплатить билет, а 31.08 прислали смс, что мои билеты действительны и разместили на официальном сайте инфу, что все билеты действительны. Хотя мы лично на 99,9% уверены, что sindbad за нас деньги не перечислил
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #95

Сообщение tat222 » 04 сен 2018, 09:41

И ещё. Главное, чтобы ваших писем в АК и в министерства было достояно много. Потому , как мне кажется, отбрить одного- двух просто, а вот с толпой, забрасывающей претензиями уже сложнее.
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #96

Сообщение Ирина Буркова » 04 сен 2018, 10:06

Добрый день!
Я тоже приобретала у Синдбада 31 июля билет Москва-Дубай-Гонконг на 08.10.18 и обратно. Компания-перевозчик Эмирейтс. Позже 22.08.18 пришло письмо, что билет по техническим причинам перевыпущен. и 24.08. стало известно про ситуацию с Синбадом. В Эмирейтс сказали, что деньги не поступали, видят они только второй билет, и оплата за него не поступала. Предложили выкупить повторно по более высокой цене, и в качестве реверанса пока сохраняют бронь. Выслали письмо для предъявления в банк. В Синбаде сказали, что все впорядке, билет проплачен, пишите претензию авиакомпании и идите в суд. Подготовила претензию в Эмирейтс по образцу, который выложил у себя на сайте Синдбад, но отправить никак не получается. Вся электронная почта в эмирейтс не пропускает входящие письма, работает только в одностороннем порядке. Ни мой запрос на сайте об указании электронного адреса, по которому я могу отправить претензию, пока ответа не получила.

Удивляет тишина в СМИ, информация очень скудная. Нашла только два форума, где есть описание ситуации и обмен своими историями. Хотя пишут, что по оборотам компания Синдбад одна из крупных в России.
Подскажите, кто нибудь обращался в органы, контролирующие эту деятельность , консультировался с юристами. Какие результаты? Поделитесь, пожалуйста.
Ирина Буркова
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.09.2018
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #97

Сообщение tat222 » 04 сен 2018, 10:14

На электронку претензию высылать бесполезно. Почтовым письмом ( причём заказным с уведомлением и описью) и тогда точно не отвертятся. А так - на словах они голову вам и морочат и будут и дальше морочить. Если надо оплачивать билеты повторно- почему не высылают официальный отказ и не снимают бронь?!
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #98

Сообщение tat222 » 04 сен 2018, 10:16

Сама удивляюсь почему такая тишина в СМИ и в сети
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #99

Сообщение JackD » 04 сен 2018, 10:26

В первый день на ВестиФМ был довольно подробный сюжет, не только в новостях говорили. Но тогда еще не было отказов эмиратов и т.п. Может пострадавшим их попробовать возбудить повторно?
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #100

Сообщение Ирина Буркова » 04 сен 2018, 10:35

tat222 писал(а) 04 сен 2018, 10:14:На электронку претензию высылать бесполезно. Почтовым письмом ( причём заказным с уведомлением и описью) и тогда точно не отвертятся. А так - на словах они голову вам и морочат и будут и дальше морочить. Если надо оплачивать билеты повторно- почему не высылают официальный отказ и не снимают бронь?!


Эмирейт выслали письмо - скан с подписью и печатью, что мой билет аннулирован. Сказали, что бронь до 28 августа. Но позже, видимо, после обсуждения ситуации, бронь продлили.

Отправила заявку в Центр правовой защиты граждан. Пригласили на прием.
Ирина Буркова
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.09.2018
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль