tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно
Ivan.A.Susanin писал(а) 30 авг 2018, 21:10:Вы не в Роспотребнадзор идите а в отделение. Пусть органы поинтересуются у Синдбада, куда делась ваша оплата.
RedFoxI писал(а) 30 авг 2018, 20:52:tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно
Аналогична ситуация. Мы пока подали на чарджбэк в свой банк, но планируем идти в Роспотребнадзор и др. В Сми надо пробивать, мало информации, никто почти не пишет о проблемах.
[/quote]tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Какое основание вы приложили к заявлению на чарджбэк? вам предоставила отказ АК?
нам ответа не дали, даже смс не прислали, ничего..
Colt писал(а) 31 авг 2018, 08:55:Обнаружил, что у меня тоже имеются билеты, купленные в Синдбаде, оформлена на их бланке маршрутная квитанция. На этой квитанции имеется указание на код бронирования в системе Сирена Трэвел и ссылка на адрес https://www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf
Вводя код бронирования и фамилию пассажира получаешь электронный билет (маршрутную квитанцию) на бланке транспортной клиринговой палаты. Во всяком случае я получил. Через неделю проверю!
Ivan.A.Susanin писал(а) 31 авг 2018, 13:45:В чем не правы Уральцы? Они отказываются вас везти бесплатно? Они не получили деньги за ваш билет не по своей вине. И вместо то что бы писать заявление в полицию о мошенничестве в особо крупном размере (скажем так несколько миллионов не рублей) вы занимаетесь писаниной во всякие приемные.
Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке
Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Пусть сами между собой разбираются.
tat222 писал(а) 31 авг 2018, 16:36:агент не перевёл деньги, то пришлите официальное подтверждение отказа,
Colt писал(а) 31 авг 2018, 16:20: И при этом получать деньги за проданные билеты, а если деньги агент по какой-то причине перестал перечислять, то а/к никого возить не обязана.
Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Это не наши проблемы. А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке (читай, продавать билет) от её имени. Договор заключён. Всё. Остальное - не проблемы клиента. Пусть сами между собой разбираются.
SolarKitten писал(а) 31 авг 2018, 17:47:Аксиома писал(а) 31 авг 2018, 13:48:Это не наши проблемы. А/к доверила агенту заключать договор об авиаперевозке (читай, продавать билет) от её имени. Договор заключён. Всё. Остальное - не проблемы клиента. Пусть сами между собой разбираются.
Неверно. На самом деле все ровно наоборот - это вы инициатор договора и вы доверили данному агенту от вашего имени купить для вас билет.
rusmaw писал(а) 31 авг 2018, 20:09:Давайте на примере АФЛ проследим цепочку Перевозчик-агент-пассажир.
rusmaw писал(а) 31 авг 2018, 20:09:Обязательства ПАО «Аэрофлот» по воздушной перевозке пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
SolarKitten писал(а) 31 авг 2018, 23:38:Что такое надлежащая и своевременная оплата - вопрос тонкий и интересный.
А с точки зрения авиакомпании
tat222 писал(а) 04 сен 2018, 06:02:Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7- признали билеты действительными.
Поделитесь, пожалуйста, что писали и контакты, мы тоже напишем. Можно в личку, нас несколько пострадавших здесь.tat222 писал(а) 04 сен 2018, 06:02:Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7- признали билеты действительными. Может у них поток клиентов больше и они решили не портить себе репутацию скандалом. В случае с Эмирейтс и Белавиа ситуации не знаю, но мы (группа единомышленников))) по Уральским авиалиниям писали в СМИ, Министерство транспорта, Министерство воздушного транспорта. Попробуйте, может они кидают Вас с билетами, потому что нет огласки
tat222 писал(а) 04 сен 2018, 10:14:На электронку претензию высылать бесполезно. Почтовым письмом ( причём заказным с уведомлением и описью) и тогда точно не отвертятся. А так - на словах они голову вам и морочат и будут и дальше морочить. Если надо оплачивать билеты повторно- почему не высылают официальный отказ и не снимают бронь?!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги