Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
blatnoy1979 писал(а) 04 сен 2018, 11:35:Пора закрываться. Всех принудительно отправляют в открывашку.
U,APb писал(а) 04 сен 2018, 11:56:blatnoy1979 писал(а) 04 сен 2018, 11:35:Пора закрываться. Всех принудительно отправляют в открывашку.
Как это выглядит?
blatnoy1979 писал(а) 04 сен 2018, 12:30:просто выживают клиентов из бб
aleksey2008 писал(а) 04 сен 2018, 12:34:Ну пока, справедливости ради, не критично плохо все стало.
2 ляма на карте мало кто держал, полагаю. 6% годовых - вполне себе рыночный процент на сегодня. Особенно по остатку на карте, а не на долгосрочном депозите.
25 000 ежемесячных покупок, конечно, хуже - придется в месяцы, когда не платишь активно за путешествия, рассчитываться картой за покупки из других категорий, теряя немного в кэшбэке.
zerokol писал(а) 04 сен 2018, 12:38:А мне данная карта ценна 7% кб, процент на остаток конечно хорошая вещь, но для меня лично не сильно важная, есть альтернативные варианты.
zerokol писал(а) 04 сен 2018, 12:38:А мне данная карта ценна 7% кб, процент на остаток конечно хорошая вещь
Igor161 писал(а) 04 сен 2018, 17:13:Возник вопрос. Если я закрываю карту Бинбак Премиум, бонусные накопления, привязанные к ней, и лежащие на виртуальной карте, не страдают?
brab писал(а) 04 сен 2018, 17:28:На склянках человек закрывший карту сказал что виртуальная карта у него осталась живая. Так что скорее всего не сгорают
Valentin57 писал(а) 05 сен 2018, 09:50:ВТИХАРЯ выложили документ с новым тарифным планом на той странице, до которой так просто не добраться.
Valentin57 писал(а) 05 сен 2018, 09:50:Вот разобрался с теми обстоятельствами, как Бинбанк с 1 сентября изменил условия тарифа Премиум:
- на главной странице сайта новость не публиковали;
- в личном кабинете новость не отразилась;
- на зарегистрированный телефон СМС не присылали;
- на электронную почту не сообщали.
ВТИХАРЯ выложили документ с новым тарифным планом на той странице, до которой так просто не добраться.
На горячей линии мне объяснили, что банк таким образом уведомил клиентов "удобным для себя способом". Я считаю, что еще более удобным способом было бы написать на заборе. Как можно уведомлять, не заботясь о том, получил ли клиент информацию??? Унизительно и подло. Означает ли это, что теперь нужно ежедневно искать новый документ об изменении тарифного плана?
Fox2 писал(а) 05 сен 2018, 11:01:С 01.09 блокируют на карте 30$ за посещение бизнес-залов даже держателям карт.
Fox2 писал(а) 05 сен 2018, 11:48:реально по Lounge Key пускают в один
Fox2 писал(а) 05 сен 2018, 11:48:Только что прошел с женой в Домодедово в бизнес-зал, и получил смс о списании 60$. В колл-центре сказали следующее - с 01.09 будет заморозка на несколько дней даже держателю карты.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий