ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:1. Вопрос про подводные камни. При таком маршруте не упускаю ли я чего, может на каком то перегоне рядом есть автобан, а я его не заметила?
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:2. Первый рывок хочется сделать до Польши. Потом в среднем за день 600- 700 км планирует ехать. Реально ли такой путь преодолеть одному водителю?
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:3. Не опасно ли одному ездить по дорогам?
axohom писал(а) 13 сен 2018, 10:52:ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:1. Вопрос про подводные камни. При таком маршруте не упускаю ли я чего, может на каком то перегоне рядом есть автобан, а я его не заметила?
Вы по карте едете или по навигатору? В навигаторе есть режим "быстрый маршрут". Подберет самые скоростные автобаны.ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:2. Первый рывок хочется сделать до Польши. Потом в среднем за день 600- 700 км планирует ехать. Реально ли такой путь преодолеть одному водителю?
Первый в 1000, а потом в 600-700 реально, но у вас задача 3400 и получается не три дня.ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:3. Не опасно ли одному ездить по дорогам?
Вы только что права получили?
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 11:13:1. Поедет по навигатору. Просто под этот маршрут получали национальную визу d, и как выяснилось позже, не желательно нарушать точки въезда.
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 11:13:2. Считаете что Италию лучше разбить, и остановиться на севере? Задача не умереть конечно от перегруза.
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 11:13:Про опасно: сразу всплывают 90е, разборки на дорогах а Польше, байки про бандитов в Польше.
NikRomant писал(а) 13 сен 2018, 12:34:У вас строгий лимит по времени? Задача добратья из пункта А в пункт Б ? Я правильно понимаю? Если по Географии то самый медленный участок, ввиду специфики это Польша, а самый дорогой это Италия.
По точкам мы делаем так:
1. Москва - Брест/Тересполь;
2. Брест/Тересполь - Варшава - Краков;
3. Краков - Вена (но мы всегда останавливаемся в Бадене);
4. Вена/Баден - Падуя;
5. Падуя- Рим.
Итого: не насилуя себя и коня, за четыре ночевки доезжаем до РИМа.
axohom писал(а) 13 сен 2018, 13:11:ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 11:13:1. Поедет по навигатору. Просто под этот маршрут получали национальную визу d, и как выяснилось позже, не желательно нарушать точки въезда.
Про визу не понял. Шенген-то есть?
И насколько я знаю, S8 от Белостока до Варшавы уже то ли открылась, то ли вот-вот на всем протяжении. Я бы не ехал через Брест, а спокойно летел по трассам.
sergeyac писал(а) 13 сен 2018, 12:24:Если коротко: да возможно, хотя и тяжело.
1. Подводные камни:
- Белорусско-польская граница: можно потерять очень много времени. Изучите тему про обстановку и подготовьте план Б на случай задержки.
- Дороги по России. Всегда элемент непредсказуемости.
2. Расстояние: Все индивидуально, самое тяжелое это как раз первая тысяча. Если есть цель уложиться в три дня то два перегона получаются не 600 а 1100 км каждый. По Италии нет проблем, платные автобаны, ограничение 130 и местные слегка превышают (лучше изучить тему про штрафы, могут прислать через год письма счастья). Польша медленнее и в Австрии можно постоять если ремонт или объезд или просто час пик. В Австрии и Чехии нужны виньетки.
3. Безопасность: времени с 90-х прошло очень много и Польша стала совершенно безопасной и даже местами приятной для туризма. Самое неприятное что я вижу в этом маршруте это то что водитель едет один даже без пассажира и день поличается очень длинный. В темное время суток будет клонить в сон, хотя это штука индивидуальная. Помогает делать регулярные остановки, вовремя кушать и догоняться чаем-кофе.
Еще я бы не стал планировать остановки заранее, и тем более бронировать. С машиной не обязательно искать ночевку в конкретном месте. Будет чуть дороже конечно, но если приоритет доехать быстро дополнительная гибкость маршрута важнее. По опыту удобнее всего бронировать ночевку после обеда, все равно придется останавливаться. И к обеду уже становится примерно понятно насколько реально доехать до того или иного места.
Удачи!
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 19:15:Насколько тяжело дотянуть до тересполя из Москвы? Тоже уже склоняюсь к 4 ночевкам, правда решила переночевать до границы
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 19:24:Шенген есть, просто это долгосрочная виза студента, не туристическая. И там при подаче на внж по приезду, по идее могут проверить как въезжали. Поэтому точку пересечения Домачево не хочу менять.
axohom писал(а) 13 сен 2018, 20:28:ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 19:15:Насколько тяжело дотянуть до тересполя из Москвы? Тоже уже склоняюсь к 4 ночевкам, правда решила переночевать до границы
Напрасно это. Я выезжаю около 5 утра обычно и к вечеру самое позднее часов в 7-8 уже в Варшаве всегда. Если S8 достроят, то вообще не будет ни одной причины ездить через Брест. А уж начинать утро с таможни - вообще последнее дело.ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 19:24:Шенген есть, просто это долгосрочная виза студента, не туристическая. И там при подаче на внж по приезду, по идее могут проверить как въезжали. Поэтому точку пересечения Домачево не хочу менять.
А где вы умудрились именно что КПП указать?
svetap писал(а) 13 сен 2018, 23:20:Мы путешествуем четыре года подряд до Италии, маршруты были разные. Но самый быстрый такой (им ехали в этом году в июле):
1. Выезжаем из Нижнего Новгорода в 11.00 с учетом пробок по М7 и М1, остановок на отдых и перекус, границу с Белоруссией переходим в 00.00. С этого момента начинается зеленая карта. Далее до Бреста часов 6 езды. В Бресте моем машину при въезде в город, заправляем полный бак (все делаем на заправке Беларусьнефтехим). Едем на границу на Варшавский мост. Переход границы и далее первая ночевка в Польше возле Петркув-Тырбунальский (от границы до отеля около 350 км). Обычно в отель приезжаем в 14.00-15.00. Таким образом, первый переезд составляет 1500 км (НН-Смоленск-Брест) + 350 (Брест-отель) =1850 км.
2. Далее Петркув-Тырбунальский - Удине = 1100 км. Выехали в 9.00. Заправка в Ченстохова в Ашане (самый дешевый бензин). Далее Оломоуц-Острава-Брно-Вена-Вилах-Удине. Границу с Италией пересекли в 21.00. В отеле в Удине были в 22.00. Обычно Чехию пересекаем где-то за 3-4 часа. Австрию за 4 часа. Покупаем виньетки.
3. Далее Италия... Обычно по Италии передвигаемся не по автобанам. Но нам так больше нравится, двигаться не спеша, любуясь и наслаждаясь, обычно из расчета не более 300-400 км в день (50км/ч)
Вот как-то так...
Правда по Беларуссии веду машину я, муж спит, далее за рулем только он. Но если выезжать из Москвы, то это минус 500 км из первого отрезка (НН-Москва). Что касается ночевок, то по опыту, в Беларуссии нет смысла делать остановку. Можно заночевать сразу после границы. А выехать раньше на следующее утро и доехать до Италии.
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 09:56:А расскажите, если вы можете сделать приличный рывок из Москвы до Варшавы, то что помешает потом такими же кусками в 1 тыс км доехать? Просто думаю, если я спокойно осилю 1100 в первый день, значить смогу и в последующие также.
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 10:30:А вы моете машину по своему желанию или это требование пограничного перехода?
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:1. При таком маршруте не упускаю ли я чего, может на каком то перегоне рядом есть автобан, а я его не заметила?
2. Первый рывок хочется сделать до Польши. Потом в среднем за день 600- 700 км планирует ехать. Реально ли такой путь преодолеть одному водителю?
3. Не опасно ли одному ездить по дорогам?
sergeyac писал(а) 13 сен 2018, 12:24: - Дороги по России. Всегда элемент непредсказуемости.
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 19:15:NikRomant писал(а) 13 сен 2018, 12:34:У вас строгий лимит по времени? Задача добратья из пункта А в пункт Б ? Я правильно понимаю? Если по Географии то самый медленный участок, ввиду специфики это Польша, а самый дорогой это Италия.
По точкам мы делаем так:
1. Москва - Брест/Тересполь;
2. Брест/Тересполь - Варшава - Краков;
3. Краков - Вена (но мы всегда останавливаемся в Бадене);
4. Вена/Баден - Падуя;
5. Падуя- Рим.
Итого: не насилуя себя и коня, за четыре ночевки доезжаем до РИМа.
А вы ночуете уже после границы или до? Насколько тяжело дотянуть до тересполя из Москвы? Тоже уже склоняюсь к 4 ночевкам, правда решила переночевать до границы:
Москва -Дзержинск
Дзержинск - Краков
Краков -Тарвизио
Тарвизио -Неаполь
Лимита как такового нет, но да, задача из точки А в точку В без путешествий.
А вот там из Вены до Падуя по карте гористая местность и виляет дорога. Насколько там она быстрая получается?
SolarKitten писал(а) 14 сен 2018, 10:45: 1. Почему не хотите ехать через Германию-Швейцарию
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 11:41:SolarKitten писал(а) 14 сен 2018, 10:45: 1. Почему не хотите ехать через Германию-Швейцарию
Ни Гугл, ни мишлен не предлагают мне такого маршрута. Я смотрела, там на 1,5 часа дольше. А что может дать такой маршрут? Проще ехать или ... ?
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 09:56:В маршрутном листе указала, на всякий случай, чтобы наверняка визу дали . Ну может это я погорячилась, считая что им так важен въезд.
Первый день - это клево. Начало путешествия, наконец-то, ура, все дела. На этом настрое все легко. Второй день - это прекрасные автобаны Польши/Германии сглаживают начинающую накапливаться усталость. И, когда мы ездим в режиме "низко летящего самолета", я всегда закладываю максимальный пробег на второй день, ибо вот на третий уже сильно тяжело в таком режиме ехать. И это вдвоем. Как в одно лицо - не представляю.ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 09:56:А расскажите, если вы можете сделать приличный рывок из Москвы до Варшавы, то что помешает потом такими же кусками в 1 тыс км доехать? Просто думаю, если я спокойно осилю 1100 в первый день, значить смогу и в последующие также. Или следующие дни тяжелее? Очень не хочется ехать 4 дня.
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 10:30:.
А вы моете машину по своему желанию или это требование пограничного перехода?
sergeyf73 писал(а) 14 сен 2018, 10:44:.
Нет такого требования, просто гораздо приятнее ехать на чистой машине, а при поездках по Европе она почти не пачкается.
svetap писал(а) 14 сен 2018, 15:15:ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 10:30:.
А вы моете машину по своему желанию или это требование пограничного перехода?sergeyf73 писал(а) 14 сен 2018, 10:44:.
Нет такого требования, просто гораздо приятнее ехать на чистой машине, а при поездках по Европе она почти не пачкается.
Именно так
ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 16:31:Да, это понятно, что на чистой лучше, но вам не жалко часа потраченного времени? Или там быстро? Или есть ещё какой-то тайный смысл в этом ( размяться, поесть)?
NikRomant писал(а) 14 сен 2018, 16:54:помыв машину единожды
sabur08 писал(а) 14 сен 2018, 17:28:NikRomant интересно,вы до Неаполя дней десять едите?)
При поездке в Европу всегда стараемся Россию-Беларусь проскочить без остановок лишних. Дорога отличная,1000 км как 200км по Ленинградке. Частые остановки на этом участке не тонизируют нас, а наоборот расслабляют. Беларусь-прекрасная страна.Мы туда катаемся отдельно.Там уже и лодочки и грибочки с салом.
По теме. Мы две недели назад возвращались с похожего по отдалению пункта-Ниццы. За рулем была жена, водитель с месячным стажем. Доехали за три дня. Ницца-деревня за Грац (Австрия)-13 часов,деревня-Седльце(Польша) - 12 часов, Cедльце-Бутово(Москва) -14 часов. Т.е женщине за рулем доехать можно) Но одной, думаю тяжело. Я и подсказывал и песни пел, щипал-щекотал.Маршрут через Щвейцарию_Германию,как писал
SolarKitten, мне нравится больше, там явно быстрее, если в Германии нет катастрофы. Но Мишлен показал через Австрию-Чехию дешевле, а это для жены был аргумент. Но мне так не показалось, я так и не понял, учитывает он(мишлен) винетки или нет.NikRomant писал(а) 14 сен 2018, 16:54:помыв машину единожды
Помыв машину в Москве, мы на 98% доезжаю до места чистым. Но, конечно, мы не пачкаем ее два дня по усадьбам
NikRomant писал(а) 14 сен 2018, 18:11: Я только не пойму как до Неаполя можно быстрее доехать через Германию и Швейцарию, а не через Австрию
NikRomant писал(а) 14 сен 2018, 16:54:ftgreen писал(а) 14 сен 2018, 16:31:Да, это понятно, что на чистой лучше, но вам не жалко часа потраченного времени? Или там быстро? Или есть ещё какой-то тайный смысл в этом ( размяться, поесть)?
Ну блин, вы даете! Как минимум это правило хорошего тона, а как максимум вы едете в гости, а в гости принято ходить нарядным, в свежем исподнем и с вымытой головой, и чтобы штиблеты блестели )) Да и прав коллега, помыв машину единожды, перед границей, до конца путешествия мыть не придется на 99%!!!
sabur08 писал(а) 14 сен 2018, 17:28:
Помыв машину в Москве, мы на 98% доезжаю до места чистым. Но, конечно, мы не пачкаем ее два дня по усадьбам
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:1 день Москва выезд в вск в 5 утра - ночевка в Тересполе
NikRomant писал(а) 14 сен 2018, 11:05: "Pajero"
ftgreen писал(а) 13 сен 2018, 01:21:Реально ли такой путь преодолеть одному водителю?
Rssla! писал(а) 17 сен 2018, 11:43:Как минимум из Германии в Италию можно ехать на поезде "в машине" :-) То есть вы грузите машину в поезд, а сами тем же поездом в пассажирском вагоне. Может быть быстрее и легче для одного водителя. На счет цены - не знаю. Мы рассматривали этот вариант из-за пробок на границе, но так им и не воспользовались.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение