Wegt » 18 сен 2018, 10:59
Сегодня безуспешно пыталась купить билет Москва-Пенза одним днем туда-обратно на завтра. На этапе "добавить в корзину" система выдавала ошибку ("обратитесь в службу поддержки") - и так 5 раз подряд: в приложении, через сайт, через агрегатор. При этом двумя отдельными сегментами билеты добавлялись в корзину, но в сумме стоимость увеличивалась на 2000. Пришлось звонить. Оператор проделала ту же операцию с тем же результатом. Удивилась. Перенаправила к другому оператору, который таки выписал единый билет, но на 1000 рублей дороже, чем цена на сайте (+500 к цене сайта отображено в квитанции и еще +400 не отображено, видимо, это плата за работу оператора). Была бы альтернатива - выбрала бы другого перевозчика.