projectrom писал(а) 10 май 2018, 19:31:Скажите, а обратная ситуация может вызвать проблемы? В смысле, если летом на зимней резине (не шипы).
Никаких проблем, кроме повышенного износа зимней резины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
projectrom писал(а) 10 май 2018, 19:31:Скажите, а обратная ситуация может вызвать проблемы? В смысле, если летом на зимней резине (не шипы).
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 17:17:Подскажите, а липучка и всесезонка это тоже самое?
Хотим в годичное путешествие, в октябре Минск, ноябрь Польша, потом возможно Италия или Испании, Хорватия и т.д. То есть будет и минус и плюс.
Но везти дополнительный комплект шин нет возможности.
Что посоветуете?
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 17:17:Подскажите, а липучка и всесезонка это тоже самое?
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 17:17:Что посоветуете?
Автопутешественник писал(а) 20 сен 2018, 19:09:Даже зимой в Южной Европе везде плюс, исключая горы. Но для этих дел в Европе используют цепи. Купите комплект.
valkrav писал(а) 20 сен 2018, 19:53:или зимнюю резину или чтоб цепи с собой были
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 22:19:А как M+S ведет себя летом?
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 22:19:А как M+S ведет себя летом?
aal_spb писал(а) 20 сен 2018, 18:27:
Всесезонка нормально ведёт себя летом, на горячем асфальте. Липучка тает, и не держит совсем.
gustavjung писал(а) 20 сен 2018, 22:19:Всесезонка тоже бывает с маркировкой M+S?
aal_spb писал(а) 24 сен 2018, 10:47:Да, естественно. Но лучше не "M+S", а "*". Снежинка.
aal_spb писал(а) 20 сен 2018, 18:27:Всесезонка нормально ведёт себя летом, на горячем асфальте. Липучка тает, и не держит совсем.
Den1988 писал(а) 02 окт 2018, 09:09:В Европе вроде обязательное требование наличия зимней резины с ноября.
Den1988 писал(а) 02 окт 2018, 09:09:P.S. В принципе на липучке даже тише и мягче, но расход на 1 литр больше, что по итогу добавит как минимум бак бензина.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле