Счастливая Весна писал(а) 30 сен 2018, 14:51:Как в таком случае делать возврат? Требовать через сайт? Но тогда это твоя инициатива , а билеты невозвратные...значит , у них есть причина отказать. На сайте нигде нет информации об отмене рейсов. Ждать когда она появится? И тогда требовать?
мне прямо в ответном вотсап-сообщении написали: we confirm, that both flights have been canceled, we proceed with the request for a full refund?
на что я, есно, ответила да и спросила, что мне делать-то для этого. Они ответили, что придет письмо-подтверждение на почту. Пришло, вернут 100% суммы (хотя по условиям брони у меня при отмене с моей стороны штраф в 100 евро должен был быть). Сумма в рублях (а жаль...). в течение 10 дней вернут на карту, с которой билеты покупались.