Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: A701, kvn99 и гости: 25

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #41

Сообщение thevery » 02 окт 2018, 00:32

Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?

А что вы подразумеваете под реальным курсом?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #42

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 00:41

Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?

Если долго не думать над ответом, то вроде как будто бы да, по крайней мере с лизингом будет, предположим, полегче. Но топливо... у нас ценообразование и отношения государства с нефтяными / нефтеперерабатывающими компаниями настолько вещь в себе, что ответ всё же - нет. Нефтянка (продавая за доллары) будет получать меньше (при дорогом рубле) рублевой выручки, всё это переложат в итоге на потребителя - прямо или косвенно. И т.д. и т.п. Плюс у людей больше рублей в карманах не станет. Далеко не факт, что это положительно скажется на экономической активности в целом в экономике, скорее наоборот и, соответственно, спросе на авиабилеты. Это мое мнение. Да и в целом дорогой рубль тянет за собой много других ниток в экономике и во что это выльется сложно сказать.
thevery писал(а) 02 окт 2018, 00:32:А что вы подразумеваете под реальным курсом?

Вероятно речь об этом, на днях были разговоры, например, на РБК .
Рубль входит в тройку самых недооцененных мировых валют по методике оценки поведенческого равновесного валютного курса (Behavioral Equilibrium Exchange Rate, BEER) Deutsche Bank. Он на 15% слабее своего «справедливого курса», указывает экономист банка Кристиан Витоска.

Но при этом:
Министерство финансов России прогнозирует постепенное ослабление курса рубля по отношению к доллару США в перспективе до 2035 года. Об этом говорится в законопроекте, который ведомство внесло в Госдуму. В ведомстве подсчитали, что в 2021-2025 годах один доллар будет стоить 66,4 руб., в 2026-2030 — 71,1 руб., а в следующие пять лет за один доллар будут просить 73,9 руб.

Сильный рубль Правительству России не выгоден и не нужен. Почему - помимо чисто экономических причин еще и социально-политические (нужно "залить" рублем, пусть и дешевым, население и постараться реализовать очередной "майский указ" несмотря на торможение экономики и санкции, которые ослабевать не будут).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 09:03

Natali52 писал(а):А уровновешенный рубль вред вряд ли бы принес.

Как это на "Аэрофлот" и прочие авиакомпании реально повлияет, через какие механизмы? На платежеспособный спрос на билеты "Аэрофлота" как это повлияет? Зарплаты станут выше? Билеты дешевле? Давайте спорить (хотя я с Вами не пытался спорить, просто рассуждал над Вашим вопросом, это все дискуссионно).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #44

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 09:33

Natali52 писал(а):Аэфл был на подъеме?

Это когда он в растаскивании Трансаэро принимал самое активное участие, заполнив свои провозные ёмкости, получив направления и деньги из бюджета?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #45

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 11:07

Natali52 писал(а): рубль бросовый, разве не в этом корень зла?

что то думаю, не в этом
Российские авиакомпании зарабатывают же в рублях в основном... Керосин (почти треть ВСЕХ их расходов) тоже покупают за рубли(в основном). За валюту только обслуживание ВС, лизинг, сборы зарубежных аэропортов. Какая это часть от общих затрат авиакомпаний? думаю укрепление рубля на 15-20 процентов погоду не сделают... Всё моё ИМХО, я не спец в данном вопросе, так наблюдения с дивана...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #46

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 11:38

Natali52 писал(а):Все так, только где же поставить запятую? .... Поднимать нельзя не поднимать....

что поднять? цены на билеты? так они, думаю, и рады бы, но конкуренция не даёт расслабить ягодицы. Смотрю по направлению Красноярск-Москва Аэрофлот снизил цены, чуть ли не до уровня десятилетней давности... Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #47

Сообщение Jrik » 02 окт 2018, 11:38

Но реально то билеты на ДВ в России отдают почти бесплатно
400 усд за билет RT на перелет в 7+ часов в одну сторону - это почти бесплатно.
При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.
Такой халявы нигде в мире нет.


ПС. И по годовому отчету Аэрофлота за 2017 год, расходы на топливо - 101 миллиард из общих расходов в 432 миллиарда, то есть топливо где-то 23% всех расходов.

Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...

Сокращать рейсы - сложно. У Ак есть самолеты в лизинге. За лизинг надо платить в любом случае (все равно летает самолет или нет) и пилоту ЗП надо платить (сидит он дома или нет). Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #48

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 12:47

Natali52 писал(а):Снижает цены Аэфл там где конкуренты совсем уж поджимают.

Естественно! зачем снижать цены, устраивать распродажи и прочие убыточные для себя дела, если и так всё хорошо
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 05:11

Jim:) писал(а) 02 окт 2018, 11:38:компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...

Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.

Это мне напоминает Трансаэро, с той лишь разницей, что "Аэрофлоту", когда станет совсем херово, так или иначе поможет государство.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.

Вы серьезно? Скажите это жителям Петропавловска-Камчатского в летние месяцы. Вы все-таки не совсем в курсе. Не 100%, есть лимиты.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #50

Сообщение Jim:) » 03 окт 2018, 06:44

Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38: Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.

Помнится в период обвала рубля, компания Utair провела оптимизацию парка, возвращала самолеты лизингодателям, что позволило не повторить судьбу Трансаэро и сохранить бизнес
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #51

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 07:47

Jim:) писал(а) 03 окт 2018, 06:44:компания Utair провела оптимизацию парка

"Аэрофлот" будет продолжать агрессивную стратегию - это как "Роснефть" в нефтянке (можно долго комментировать и проводить аналогии, но здесь не место). Потому что такое положение у компании и такова психология. А "Юты" частники - там другая психология.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #52

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 08:44

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Вы серьезно? Скажите это жителям Петропавловска-Камчатского в летние месяцы. Вы все-таки не совсем в курсе. Не 100%, есть лимиты.

А что говорить, по плоскому тарифу продаются 100% билетов на борт (как и в Симферополь и Калининград, куда плоский тариф). То есть или билеты по этой цене на самолет есть, или билетов на самолет в экономе нет вообще.
Или что такое лимит?

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Это мне напоминает Трансаэро, с той лишь разницей, что "Аэрофлоту", когда станет совсем херово, так или иначе поможет государство.

Не совсем. В Авиации контракты на поставку самолетов очень длительные, поэтому текущие поставки самолетов в Аэрофлот идут по старым контрактам, когда еще все хорошо было. Ну да, не угадал Аэрофлот с кризисом. Но заключал контракты Аэрофлот - когда все хорошо было. Трансаэро брали самолеты, когда у них уже все было фигово.
+ Аэрофлот еще под государством, поэтому пришлось ему подписаться под +100 новых суперджетов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #53

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 08:48

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Трансаэро брали самолеты, когда у них уже все было фигово.

Да, пожалуй, соглашусь, что ситуация несколько отличается.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:+ Аэрофлот еще под государством, поэтому пришлось ему подписаться под +100 новых суперджетов.

С суперджетами помогут выкрутиться, если сам авиапроизводитель не упрется в санкции, тогда уже "Аэрофлот" сможет выставлять претензии. Может быть.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Или что такое лимит?

А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #54

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 08:52

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.

Алексей, такого не могло быть, только если с пересадкой где-нибудь в Хабаровске/Владике, но тогда уже это не плоский тариф и цена может быть, да, другая.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #55

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 09:00

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.

Видимо какие-то варианты с пересадками (не плоский тариф)
А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно. Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Поэтому волне понятна идея Аэрофлота, скинуть эти направления на старые (и дешевые) самолеты ак России, а свои новые самолеты поставить на новые направления, где можно дороже билеты продавать (Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий).
Аэрофлот может быть совсем бы отменил плоские тарифы - но тут уже государство не позволяет это сделать.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #56

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 09:06

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно.

При полной загрузке? Ну в общем-то вы оба меня практически убедили. Значит я не знаю всех реалий. Вполне это допускаю. Но Истина всё же где-то посередине между "Аэрофлотом" и всем остальным. P.S. Чуть поболе чем 200 усд - 15000 руб билет в одну сторону по крайней мере из PKC.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #57

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 09:09

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно. Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Поэтому волне понятна идея Аэрофлота, скинуть эти направления на старые (и дешевые) самолеты ак России, а свои новые самолеты поставить на новые направления, где можно дороже билеты продавать (Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий).
Аэрофлот может быть совсем бы отменил плоские тарифы - но тут уже государство не позволяет это сделать.

Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #58

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 09:12

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...

Подтверждаю - начисто убирали эконом на всю летнюю глубину продаж, хотя он точно был по факту.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #59

Сообщение b-olegh » 03 окт 2018, 09:41

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо? Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.

Не подменяйте понятия... Идет не отмена НДС, а установление НДС со ставкой 0%.
В этом случае авиакомпания может возмещать полученный от поставщиков/подрядчиков входящий налог...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21156
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2168 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #60

Сообщение b-olegh » 03 окт 2018, 09:48

И еще... Не готов сказать, что национальный перевозчик сейчас в кризисе...
Как по моему мнению, кризис - это такая ситуация, в которой приходится резко менять существующую модель операционной деятельности.
АФ пока модель не меняет...
Но налицо ряд оптимизационных изменений...
Сам на длинные расстояния не летаю. В основном - полеты в районе двух часов.
Самолеты как были заполнены два года назад на 90-100%, так и сейчас примерно такая же заполняемость...
Но с чем столкнулся - сократилось количество операционных апгрейдов (за пару лет - ни одного).
Сократилось количество предложений в салоне. И до того были сплошь бутерброды, но хотя бы три-четыре вида, а сейчас и выбор чаще всего один - либо берешь, что дают, либо сидишь голодным!
В этом году практически исчезли из предложения соки - предлагаются вода, чай, кофе...
Ну, и и стали более строгими требования к ручной клади...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21156
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2168 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль