Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?
А что вы подразумеваете под реальным курсом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?
Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?
thevery писал(а) 02 окт 2018, 00:32:А что вы подразумеваете под реальным курсом?
Рубль входит в тройку самых недооцененных мировых валют по методике оценки поведенческого равновесного валютного курса (Behavioral Equilibrium Exchange Rate, BEER) Deutsche Bank. Он на 15% слабее своего «справедливого курса», указывает экономист банка Кристиан Витоска.
Министерство финансов России прогнозирует постепенное ослабление курса рубля по отношению к доллару США в перспективе до 2035 года. Об этом говорится в законопроекте, который ведомство внесло в Госдуму. В ведомстве подсчитали, что в 2021-2025 годах один доллар будет стоить 66,4 руб., в 2026-2030 — 71,1 руб., а в следующие пять лет за один доллар будут просить 73,9 руб.
Natali52 писал(а):А уровновешенный рубль вред вряд ли бы принес.
Natali52 писал(а):Аэфл был на подъеме?
Natali52 писал(а): рубль бросовый, разве не в этом корень зла?
Natali52 писал(а):Все так, только где же поставить запятую? .... Поднимать нельзя не поднимать....
Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Natali52 писал(а):Снижает цены Аэфл там где конкуренты совсем уж поджимают.
Jim:) писал(а) 02 окт 2018, 11:38:компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38: Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Jim:) писал(а) 03 окт 2018, 06:44:компания Utair провела оптимизацию парка
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Вы серьезно? Скажите это жителям Петропавловска-Камчатского в летние месяцы. Вы все-таки не совсем в курсе. Не 100%, есть лимиты.
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Это мне напоминает Трансаэро, с той лишь разницей, что "Аэрофлоту", когда станет совсем херово, так или иначе поможет государство.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Трансаэро брали самолеты, когда у них уже все было фигово.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:+ Аэрофлот еще под государством, поэтому пришлось ему подписаться под +100 новых суперджетов.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Или что такое лимит?
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно. Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Поэтому волне понятна идея Аэрофлота, скинуть эти направления на старые (и дешевые) самолеты ак России, а свои новые самолеты поставить на новые направления, где можно дороже билеты продавать (Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий).
Аэрофлот может быть совсем бы отменил плоские тарифы - но тут уже государство не позволяет это сделать.
Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо? Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж