Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1741

Сообщение kapil » 01 окт 2018, 17:33

hellen-k писал(а) 01 окт 2018, 17:26:Если удается объяснить, а порой и доказать документально, что неявка на сегмент была по уважительной причине.

Я бы сформулировал чуть иначе - если удастся убедить, что неявка была следствием форс мажора, а не заранее запланированной акцией.
В случае ТС я уверен, если бы он приехал в аэропорт и сообщил, что опоздал на рейс из за транспорта - то ему бы предложили доплатить за перелет следующим рейсом этой же а/к, а последующие сегменты оставили бы в целости и сохранности. В итоге расходов было бы меньше. И, к слову, опоздание предыдущего рейса на два часа - так же фактор, который работает в пользу пассажира.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1742

Сообщение Jrik » 01 окт 2018, 18:11

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 13:13:Вот тут надо было переоформиться на следующий рейс AIRFRANCE, и никаких проблем бы не было

Можно было бы, но не факт, что это возможно (и что это было бы дешевле). Билет по невозвратному тарифу и самый дешевый, при опоздание на рейс врятли он позволяет вносить изменения. Хотя попробовать конечно можно было бы, хуже от этого не было бы. Но боюсь переоформление самого дешевого билеты было бы еще дороже (если конечно не пошли бы на встречу из-за опоздания)

Но ИМХО тут просто с нуля продали новый билет OW за 250 евро Марсель-Москва и все (250 евро это примерно 20.000 рублей, столько сейчас как раз билет этот и стоит).
То есть не поменяли старый билет или внесли какие-то исправления в него, а просто продали новый билет.
Поэтому обращение в париже врятли что решило.

ПС. И видимо проще было забить на АерФранс и купить новый билет кем-то еще, так как сейчас на сегодня (а сегодня осталось всего ничего) есть билеты по 220 евро, а в 5-ть утра думаю на сегодня можно было бы и за 150 евро взять. Если конечно не было необходимости лететь именно этими рейсами и быть в Москве в какое-то строгое время.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1743

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 окт 2018, 18:23

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:но не факт, что это возможно (и что это было бы дешевле). Билет по невозвратному тарифу и самый дешевый, при опоздание на рейс врятли он позволяет вносить изменения.

Как правило "переоформление" невозвратного билета при опоздании на один из сегментов сегмент стоит как новый отдельный OW. Разница только в том, что остальные сегменты не аннулируют, как это произошло в случае Jagu.
Я именно так "переоформлял" невозвратный билет китайцев, когда у меня друг проспал стыковку в Пекине.
И думаю, это бы точно стоило дешевле тех 400 евро, которые в итоге заплатил Jagu.

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:5-ть утра

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:150 евро

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:220 евро

Кстати, правильно писать 150-т и 220-ть.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1744

Сообщение orekhovdmitry » 01 окт 2018, 18:26

Jagu писал(а) 01 окт 2018, 16:30:
На билете ничего про это не написано.

Странно, у меня на маршрутной квитанции Air France об этом прямо написано
orekhovdmitry
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 05.11.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1745

Сообщение aleksey2008 » 01 окт 2018, 18:31

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:правильно писать 150-т и 220-ть

Вообще-то правильно в именительном падеже 150 и 220.
Вот если числительное склоняется, то да - 150-й, 220-ти.
Писать 3-ри, 4-ре, 5-ть - вообще за гранью добра и зла.
Сорри за оффтоп, глаз жутко резануло.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1746

Сообщение Jagu » 01 окт 2018, 18:40

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:
vvivan писал(а) 01 окт 2018, 13:13:
ПС. И видимо проще было забить на АерФранс и купить новый билет кем-то еще, так как сейчас на сегодня (а сегодня осталось всего ничего) есть билеты по 220 евро, а в 5-ть утра думаю на сегодня можно было бы и за 150 евро взять. Если конечно не было необходимости лететь именно этими рейсами и быть в Москве в какое-то строгое время.


Ярик, все так. Но понимаешь я просто не ожидал такой подставы (и на старуху бывает проруха).

Просто для меня это два билета по два сегмента. То есть допускал, что могут быть вопросы если бы я до Парижа долетел, и обратно пытался бы в Париже зарегистрироваться.

А смотреть билеты на другие АК и другие рейсы времени уже не было, обычно в день вылета/следующий день билеты значительно дороже, мильных нет. И тут либо за 250 но все по плану, либо через 25 минут самолет улетит, и дальше как повезет.
Jagu
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1747

Сообщение hellen-k » 01 окт 2018, 18:51

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Кстати, правильно писать 150-т и 220-ть.

Категорически нет! Как и это
Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11: в 5-ть утра

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:Но боюсь переоформление самого дешевого билеты было бы еще дороже (если конечно не пошли бы на встречу из-за опоздания)

При чем тут переоформление? Самолет улетел, ТС доехал поездом. Но сразу после понимания того, что случилось, надо было связаться с АК, объяснить ситуацию, сослаться на опоздание предыдущего рейса и попросить не аннулировать остальные сегменты.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1748

Сообщение 8008 » 01 окт 2018, 18:55

aleksey2008 писал(а) 01 окт 2018, 18:31:Вообще-то правильно

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Кстати, правильно


Вообще, есть четкие "рекомендации" тут, в п.6-7 Правила русского языка, принятые на форуме.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1749

Сообщение Jrik » 01 окт 2018, 21:24

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Как правило "переоформление" невозвратного билета при опоздании на один из сегментов сегмент стоит как новый отдельный OW. Разница только в том, что остальные сегменты не аннулируют, как это произошло в случае Jagu.Я именно так "переоформлял" невозвратный билет китайцев, когда у меня друг проспал стыковку в Пекине.

Невозвратные билеты бывают разные. То что билет невозвратный, не значить, что его нельзя менять (в том числе после вылета). Очень часто невозвратный билет можно менять. В этом случае после опоздания на перелет, можно обратиться в ак, внести в билет изменения и дальше использовать этот билет.
Если изменениея по билету запрещены (а конкретно по билету АерФранс по маршруту Москва-Марсель-Москва за 170 евро они запрещены) и ак не пойдет на встречу (вроде как было опоздание, можно все на него валить) - то обменять старый билет нельзя и вообще со старым билетом сделать ничего нельзя, только с нуля покупать новый.
Это конечно не значить, что не стоит обращаться в ак, стоит, можно давить на жалость, говорит про опоздание, про не успел итд, просто все почему-то пишут, что надо добивать старый билет и это дешевле.
Не всегда это дешевле, часто бывает, что проще смириться и выбросить старый билет вообще и просто с нуля купить новый билет (возможно на другую ак и другие рейсы) и это будет дешевле.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1750

Сообщение stolbyshkin » 03 окт 2018, 17:59

Здравствуйте!

Летим по сложному маршруту
Краснодар-Москва (Уральские авиалинии)
Москва-Дубай-Шанхай-Дубай-Москва (Emirates)
Москва-Краснодар (S7).

Бронирование одно.

Несколько дней назад пришло письмо о переносе рейса Краснодар-Москва с 15 ноября 19:05 на 16 ноября 15:15. А в это время мы уже должны быть в небе над Китаем (вылет из Москвы в Дубай 15 ноября в 23:50, далее из Дубая в Шанхай 16 ноября в 9:15). То есть первый сегмент в бронировании стал третьим и нарушилась стыковка.
Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает перенести рейс на 14 ноября, но такой вариант нам не подходит.
Сможем ли мы в таком случае вылететь сразу из Москвы в Дубай и не явиться на рейс Краснодар-Москва, если оставим его на 16 ноября? Аннулируются ли остальные сегменты?
stolbyshkin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.08.2016
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1751

Сообщение Degt » 03 окт 2018, 18:32

stolbyshkin, к сожалению, Вам нужно отказываться от всего билета и покупать новый, если Вам не подходит вариант замены первого сегмента.
Возможно, сможете получить гостиницу с 14-го до 15-го, если будете настойчивы и убедительны...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1752

Сообщение i_crust » 03 окт 2018, 18:52

stolbyshkin, а чей в итоге билет, кто выписал? Худо, если Уральские - у них правда не стало рейса от вас 15 числа. Но ведь есть несколько рейсов S7 - попробуйте продавить на то, чтобы вас отправили утренними S7?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1753

Сообщение stolbyshkin » 03 окт 2018, 20:37

Билет покупался на travelgenio com. Они тоже рекомендуют сдать полный возврат и купить новый. Или же лететь 14-го.
Первые три цифры билета 262. Похоже, это Уральские авиалинии. А вот что это значит?
stolbyshkin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.08.2016
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1754

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 00:39

stolbyshkin писал(а) 03 окт 2018, 17:59:Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает перенести рейс на 14 ноября, но такой вариант нам не подходит.

Прям совсем никак? Подумайте над этим очень хорошо, это самый беспроблемный вариант. Новый билет наверняка будет существенно дороже.
i_crust писал(а) 03 окт 2018, 18:52:Но ведь есть несколько рейсов S7 - попробуйте продавить на то, чтобы вас отправили утренними S7?

Думаете это реально?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1755

Сообщение i_crust » 04 окт 2018, 07:20

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 00:39:Думаете это реально?

Теперь, когда ясно, что билет выписан 262 - уральцами - маловероятно, но хоть попробовать, упирая на то, что обратный S7. А вообще, имхо, тот случай, когда стоило Краснодар-Москва и обратно брать отдельно от основного перелета...
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1756

Сообщение valodka » 04 окт 2018, 14:21

i_crust писал(а) 04 окт 2018, 07:20:
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 00:39:Думаете это реально?

Теперь, когда ясно, что билет выписан 262 - уральцами - маловероятно, но хоть попробовать, упирая на то, что обратный S7. А вообще, имхо, тот случай, когда стоило Краснодар-Москва и обратно брать отдельно от основного перелета...


Предположу, что это те билеты, которые в августе по 12 тысяч продавали
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1703
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1757

Сообщение Николай 43 » 17 окт 2018, 13:00

Можно ли уведомить авиакомпанию о том, что пропустишь первый рейс, чтобы последующие сегменты не были отменены?
Николай 43
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 24.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1758

Сообщение hellen-k » 17 окт 2018, 13:08

Николай 43 писал(а) 17 окт 2018, 13:00:Можно ли уведомить авиакомпанию о том, что пропустишь первый рейс, чтобы последующие сегменты не были отменены?

Можно, но только с указанием причины, которую авиакомпания сочтет уважительной. Словом, все очень индивидуально.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43579
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1759

Сообщение 8008 » 17 окт 2018, 13:23

Николай 43 писал(а) 17 окт 2018, 13:00:Можно ли уведомить авиакомпанию о том, что пропустишь первый рейс, чтобы последующие сегменты не были отменены?

Авиакомпанию, маршрут озвучьте... Но в случае "классических" а/к, если это вообще возможно по правилам тарифа, это просто приведет к "пересчету" цены билета в 99% случаев, если будет сделано "заранее", т.е. фактически будет новый билет по другому маршруту...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1760

Сообщение Николай 43 » 17 окт 2018, 16:04

8008 писал(а) 17 окт 2018, 13:23:
Николай 43 писал(а) 17 окт 2018, 13:00:Можно ли уведомить авиакомпанию о том, что пропустишь первый рейс, чтобы последующие сегменты не были отменены?

Авиакомпанию, маршрут озвучьте... Но в случае "классических" а/к, если это вообще возможно по правилам тарифа, это просто приведет к "пересчету" цены билета в 99% случаев, если будет сделано "заранее", т.е. фактически будет новый билет по другому маршруту...

Сингапурские авиалинии, маршрут: Мск-Сингапур, Сингапур-Киото, Токио-Сингапур-Москва, все одной бронью.
Николай 43
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 24.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль