S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: moroz-ko, ya_petrov и гости: 20

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3641

Сообщение cremedecreme » 31 окт 2018, 13:58

Yury S писал(а) 31 окт 2018, 12:01:
cremedecreme писал(а) 31 окт 2018, 11:57:Если бы у вас был не промо, то за 1500 пересадили бы на другой рейс. Но без отеля. Я бы поборлся и написал маляву слезливую в S7.

В колл центре подтвердили что по промо вот так, никакого no show


Это понятно. Но все равно напишите - не требуйте, а просите. У вас полууважительная причина есть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3642

Сообщение PetrIgorevish » 31 окт 2018, 19:08

Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:... У коллеги первый рейс - аналогично. Далее Москва - Абакан - купленный за деньги другим бронированием - пересадили на утренний рейс и отправили в отель.

Получается у коллеги было два разных билета за деньги, не одной квитанцией? А у ней тариф гибкий был? Пытаюсь понять , если лететь одной а.к. с разными билетами ( разные номера брони) иногда такое необходимо, то с7 в случаи задержки своего рейса пересаживает и селит в отель, даже если это разные бронирования, но за деньги (или мили не промо). Это исключение или правило? Просто мне утверждали при разных номерах брони , в случаи задержки одного рейса нашей а.к. перенести рейс в другой брони нельзя.
PetrIgorevish
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3643

Сообщение cremedecreme » 31 окт 2018, 20:22

Не обязаны, но могут пойти навстречу.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3644

Сообщение Yury S » 01 ноя 2018, 05:10

PetrIgorevish писал(а) 31 окт 2018, 19:08:Пытаюсь понять , если лететь одной а.к. с разными билетами ( разные номера брони) иногда такое необходимо, то с7 в случаи задержки своего рейса пересаживает и селит в отель, даже если это разные бронирования, но за деньги (или мили не промо). Это исключение или правило?

С уверенностью могу утверждать что в этом случае на другой рейс не пересадят, промо билет мильный пропадет.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3645

Сообщение Serpent849 » 01 ноя 2018, 05:16

По кругу
А вы не пробовали обратиться к авиакомпании еще находясь в Катании, как только стало известно о задержке?
Yury S писал(а) 01 ноя 2018, 05:10:С уверенностью могу утверждать
На основании одного рейса?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3646

Сообщение Yury S » 01 ноя 2018, 05:35

Serpent849 писал(а) 01 ноя 2018, 05:16:На основании одного рейса?

Да это как в известном анекдоте о математиках и коровах
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 01 ноя 2018, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитирование поправил, но предлагаю не уходить в оффтоп.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3647

Сообщение wozaixuexi » 01 ноя 2018, 21:13

Друзья мною куплены два билета авиакомпаний С7 и Азимут. Деньги с карты списаны, они отображаются на сайте в личном кабинете.

Вопрос, от меня требуется что-либо делать дополнительно или мне достаточно прийти в аэропорт и сесть на рейс?
wozaixuexi
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 24.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Отчеты: 3

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3648

Сообщение 3fon » 01 ноя 2018, 21:43

wozaixuexi писал(а) 01 ноя 2018, 21:13:Вопрос, от меня требуется что-либо делать дополнительно или мне достаточно прийти в аэропорт и сесть на рейс?

Лишнего ничего не надо. Заранее пройти онлайн регистрацию или приехать в аэропорт пройти регистрацию и сесть в самолёт.
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2770
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3649

Сообщение alex43 » 01 ноя 2018, 21:48

Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:У меня было бронирование за деньги Катания - Москва.


По какой причине была задержка?
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3650

Сообщение Yury S » 02 ноя 2018, 05:07

alex43 писал(а) 01 ноя 2018, 21:48:
Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:У меня было бронирование за деньги Катания - Москва.


По какой причине была задержка?

Кабинный экипаж объявил "в связи со сбоем в работе наземных служб аэропорта Катании"
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3651

Сообщение alex43 » 02 ноя 2018, 20:34

Yury S писал(а) 02 ноя 2018, 05:07: Кабинный экипаж объявил "в связи со сбоем в работе наземных служб аэропорта Катании"


Эта причина не относится к форс-мажору
Пишите в s7 досудебку. Вам должны вернуть разницы в цене между премиальным ( аннулированным ) билетом и тем билетом что вам пришлось купить
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3652

Сообщение cremedecreme » 02 ноя 2018, 20:42

Ничего не должны. А будет выступать, и не получит ничего. Можно только вежливо попросить. Авиакомпания имеет право в любой момент анулировать все мили на аккаунте без объяснения причин. Поэтому когда речь идёт о мильном билете - только рассчитывать на добрую волю авиакомпании, а не права качать. Поскольку их нет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3653

Сообщение thevery » 02 ноя 2018, 20:49

cremedecreme писал(а) 02 ноя 2018, 20:42:Ничего не должны.

А по EC261 они совсем ничего не платят?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3654

Сообщение cremedecreme » 02 ноя 2018, 21:15

Может и платят, но задержка рейса не мене 3 часов должна была быть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3655

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 10:03

cremedecreme писал(а) 02 ноя 2018, 20:42:Ничего не должны. А будет выступать, и не получит ничего. Можно только вежливо попросить. Авиакомпания имеет право в любой момент анулировать все мили на аккаунте без объяснения причин. Поэтому когда речь идёт о мильном билете - только рассчитывать на добрую волю авиакомпании, а не права качать. Поскольку их нет.


Ерунду не пишите. Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3656

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 13:59

В том то и дело, что нет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3657

Сообщение kapil » 03 ноя 2018, 17:28

Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:У меня было бронирование за деньги Катания - Москва. Этот рейс задержался. Москва - Красноярск, купленный за мили (тариф промо) - сгорел.

У вас два разных бронирования. Формально перевозчик второго сегмента не несет ответственности за вашу неявку на рейс из за опоздания рейса первого сегмента.
С претензиями по поводу понесенных убытков в таком случае нужно обращаться к первому перевозчику. Реально - только через суд, если удастся доказать, что это не форс мажор - были случаи успешных исков.
То, что в вашем случае перевозчик один и тот же, ничего формально не меняет - билеты куплены разные.
Так что, если есть настроение по бодаться - претензию С7 с требованием компенсировать убытки, понесенные из за опоздания первого рейса, подтвержденные документально (покупка нового билета, отель, питание), и после отказа - в суд.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3658

Сообщение kapil » 03 ноя 2018, 17:31

alex43 писал(а) 03 ноя 2018, 10:03:Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене

в целом да, но еще отличия в правилах применения тарифа - неявка на рейс - потеря билета безо всякой компенсации. Независимо от причин. Если купить билет по тарифу промо за деньги, ситуация будет точно такая же.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3659

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 17:41

Смысл в том, что официально мили ничего не стоят. Т. е. билет бесплатный. Сборы можно вернуть, если сообщить об отказе от полёта до конца регистрации. Юридически милтный билет - это подарок авиакомпании. То, что вы не воспользовались подарком, ваши проблемы.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3660

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 22:30

kapil писал(а) 03 ноя 2018, 17:31:
alex43 писал(а) 03 ноя 2018, 10:03:Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене

в целом да, но еще отличия в правилах применения тарифа - неявка на рейс - потеря билета безо всякой компенсации. Независимо от причин. Если купить билет по тарифу промо за деньги, ситуация будет точно такая же.


Билет, т.е. договор перевозки и условия перевозки(тарифа) это разные вещи
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль