Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:У меня было бронирование за деньги Катания - Москва. Этот рейс задержался. Москва - Красноярск, купленный за мили (тариф промо) - сгорел.
У вас два разных бронирования. Формально перевозчик второго сегмента не несет ответственности за вашу неявку на рейс из за опоздания рейса первого сегмента.
С претензиями по поводу понесенных убытков в таком случае нужно обращаться к первому перевозчику. Реально - только через суд, если удастся доказать, что это не форс мажор - были случаи успешных исков.
То, что в вашем случае перевозчик один и тот же, ничего формально не меняет - билеты куплены разные.
Так что, если есть настроение по бодаться - претензию С7 с требованием компенсировать убытки, понесенные из за опоздания первого рейса, подтвержденные документально (покупка нового билета, отель, питание), и после отказа - в суд.
Туризм - это умение продавать мечту.