cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 17:41:Смысл в том, что официально мили ничего не стоят. Т. е. билет бесплатный. Сборы можно вернуть, если сообщить об отказе от полёта до конца регистрации. Юридически мильный билет - это подарок авиакомпании. То, что вы не воспользовались подарком, ваши проблемы.
Мили ничего не стоят, это действительно так. Но как только вы оформили себе премиальный билет вы заключили договор перевозки.
И за все убытки по этому Договору отвечать перевозчику если они произошли по его вине
S7 по практике очень отмороженная авиакомпания, без досудебки с ними никак
Помнится несколько лет с ними сильно ругался по возврату билетов.Полностью возвратных в бизнес-класс.
Мне нужен был чек для бухгалтерии и на сайте S7 сформировав бронь платил через Qiwi-терминал налом по номеру брони.
И вот понимаю что не летим. Звоню в кол-центр и отменяю бронь. За деньгами отсылают в офис-продаж, на Qiwi обратно они отправить не могут
В офисе-продаж с меня требуют комиссию за возврат хоть тариф этого и не предусматривает. В опщем пришлось писать досудебку, вернули переводом на счет в СБЕРе