sidaf56 писал(а) 06 ноя 2018, 09:54:Пока ничего внятного не выяснил
А что непонятно? У каждого билета есть свой тариф, т.е. заплатили 50 баксов за билет обратно, то так и начислят.
sidaf56 писал(а) 06 ноя 2018, 09:54:Пока ничего внятного не выяснил
P0leg писал(а) 06 ноя 2018, 10:12:заплатили 50 баксов за билет обратно
sidaf56 писал(а) 06 ноя 2018, 10:24:Не платил я никаких баксов за билет "обратно"
sidaf56 писал(а) 06 ноя 2018, 10:24:И как это теперь будут делить?
P0leg писал(а) 06 ноя 2018, 10:36:Никак делить не будут
Makor писал(а) 06 ноя 2018, 11:44:за рейс после 1 января не начислят ничего
4.3.1. Участники имеют возможность накапливать мили за:
перелеты собственными регулярными рейсами МАУ и код-шеринговыми рейсами МАУ (при условии бронирования авиабилета на рейс под кодом PS);
...
4.3.4. Количество миль, начисляемых на счет Участника за перелет, рассчитывается исходя из стоимости тарифной части полетных сегментов (аэропортовые и другие сборы не учитываются), приобретенных и фактически использованных Участником и составляет
Makor писал(а) 06 ноя 2018, 11:44: за рейс после 1 января не начислят ничего, все просто
Туристка2017 писал(а) 11 ноя 2018, 11:05:А на второй сегмент как регистрироваться???
Опять вводить тот же номер бронирования?
ingeniero писал(а) 11 ноя 2018, 11:09:Туристка2017 писал(а) 11 ноя 2018, 11:05:А на второй сегмент как регистрироваться???
Опять вводить тот же номер бронирования?
Да, но не ранее, чем за 48 часов до рейса.
Туристка2017 писал(а) 24 ноя 2018, 20:03:Вдруг кому пригодится) Тариф без багажа позволил пронести рюкзак как ручную кладь и сумку с фотоаппаратом на борт.
Туристка2017 писал(а) 24 ноя 2018, 20:03:Тариф без багажа позволил пронести рюкзак как ручную кладь и сумку с фотоаппаратом на борт.
Туристка2017 писал(а) 24 ноя 2018, 20:03:кого-то взвешивали и просили оплатить перевес
Oleg Cosmopolit писал(а) 24 ноя 2018, 21:06:ingeniero, может она с панорама премиум и ей можно было 12 кг.
Oleg Cosmopolit писал(а) 26 ноя 2018, 17:52:elukashik, все привилегии - и лонжи, и питание положено. В Минске должны выдать пригласительный в лонж, если там таковой имеется, или выдать ваучер на компенсацию. В Киеве успеете заскочить, в Мальпензе тоже есть чудесный бизнес-зал.
Туристка2017 писал(а) 24 ноя 2018, 20:03:кого-то взвешивали и просили оплатить перевес
Oleg Cosmopolit писал(а) 26 ноя 2018, 17:52:все привилегии - и лонжи, и питание положено. В Минске должны выдать пригласительный в лонж, если там таковой имеется, или выдать ваучер на компенсацию. В Киеве успеете заскочить, в Мальпензе тоже есть чудесный бизнес-зал.
tony114 писал(а) 26 ноя 2018, 19:23:При апгрейде за мили на "земле" бонусов нет, как и премиальных миль... Более того, лоу кост тариф нельзя проапгрейдить за мили.
Информируем Вас о том, что повышения класса обслуживания за мили возможно до 31.12.2018 (оформление доступно не менее чем за 12 часов до вылета). Наградное повышение класса обслуживание предполагает Все преимущества для пассажиров, которые обсуживаются в классе бизнес (питание, лаунж, отдельная стойка регистрации, быстрый контроль безопасности).
Лохматый Добряк писал(а) 01 дек 2018, 07:12:Что с транзитом россиян через Борисполь?
senator писал(а) 09 дек 2018, 02:02:А что неясно в написанном на сайте?
bashе писал(а) 16 янв 2019, 16:13:У кого-нибудь были проблемы с получением компенсации за задержку рейса?
Они не отказываются, даже сами пишут и говорят что 400 евро дадут.
Но пишут "предоставьте банковские реквизиты".
Я предоставил 1 сентября, они в январе опять пишут "предоставьте". При том что цитируют моё письмо с реквизитами уже!
Рейс был Киев--Лондон, я живу в Англии.
bashе писал(а) 16 янв 2019, 16:43:Предоставляю куда надо, ответ пришёл именно от службы поддержки (Customer Relations).
Serhio-79 писал(а) 18 янв 2019, 18:50:МАУ сдвинуло мой рейс на 20 минут назад (до рейса еще более 4-х месяцев), но никаких смс или звонков от компании не было.
Serhio-79 писал(а) 18 янв 2019, 18:50:МАУ сдвинуло мой рейс на 20 минут назад (до рейса еще более 4-х месяцев), но никаких смс или звонков от компании не было. При оплате билета естественно, номер мобильного указываю. Настроить уведомления о дальнейших возможных изменеия времени только через КЦ в телефонном режиме можно?
Или как-то чеерез сайт (но вроде т.н. "личного кабинета" там нет)?
Oleg 1968 писал(а) 18 янв 2019, 23:10:Пробовал разобраться в новых правилах, трудновато.
Serhio-79 писал(а) 18 янв 2019, 18:50:МАУ сдвинуло мой рейс на 20 минут назад (до рейса еще более 4-х месяцев), но никаких смс или звонков от компании не было. При оплате билета естественно, номер мобильного указываю. Настроить уведомления о дальнейших возможных изменеия времени только через КЦ в телефонном режиме можно?
Или как-то чеерез сайт (но вроде т.н. "личного кабинета" там нет)?
Serhio-79 писал(а) 18 янв 2019, 18:50:МАУ сдвинуло мой рейс на 20 минут назад (до рейса еще более 4-х месяцев), но никаких смс или звонков от компании не было. При оплате билета естественно, номер мобильного указываю. Настроить уведомления о дальнейших возможных изменеия времени только через КЦ в телефонном режиме можно?
Или как-то чеерез сайт (но вроде т.н. "личного кабинета" там нет)?
Serhio-79 писал(а) 25 янв 2019, 17:14:Самое интересное, что в тоже время, что и мой рейс Киев-Прага (09:25), отправляется в тот же день и рейс МАУ Киев-Вена. Неужели такое возможно, вылет в одно и тоже время двух самолетов или все-таки время одного из этих рейсов еще будут переносить?
Рейс Время Назначение Перевозчик Терминал Гейт Статус
PS 111 10:00 Лондон Ukraine International Airlines D D4 Взлет в 10:15
PS 101 10:00 Амстердам Ukraine International Airlines D D15 Взлет в 10:18
PS 57 10:00 Одесса Ukraine International Airlines D D18 Взлет в 10:26
OK 4917 10:00 Прага CSA Czech Airlines D D16 Взлет в 10:14
с 28 декабря 2018 года раздел "Управление бронированием" дополнился новым функционалом: изменение даты/маршрута. В связи с этим, если в бронировании находится более 6 человек раздел "Управление бронированием" недоступно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж