Сейчас этот форум просматривают: realmadrid, SergeiKa, valkrav, Искандер Сельджук и гости: 17
Alan писал(а):Нормалек, 16 страниц уже нафлудили, все черный ящик ждем. Ну найдут его и что? Потом месяца три расследования, потом тихо опубликуют в специзданиях резюме и разошлют уведомления эксплуатантам. К тому моменту широкая общественность уже переключится на что-то другое
т.к. ВСЕ пилоты вырубились за несколько секунд
Test_Pilot писал(а):Судя по расстоянию разброса тел и обломков, лайнер разваливался в воздухе. Что там произошло - пока неясно. Ясно, что посадить (приводнить) обломки нет возможности, в независимости в сознании экипаж или нет. Если началось разрушение в воздухе - выживших не будет (в этих условиях высоты и скорости). Если не было взрыва на борту, то значит самолёт превысил допустимую перегрузку (нагрузку на корпус и другие части). В нормальном полёте это невозможно, значит тогда самолёт произвел какой-то маневр, не важно управляемый или спонтанный, но важно, что энергичность этого действия превысила крепость конструкции. Например в "болтанке" или как сейчас модно - в зоне "турбулентности", на стыке восходящего и нисходящего потоков самолёт может одним броском опрокинуть "на спину", автопилот-то не понимает положения самолёта, а понимает только, что рули не отклонялись, а высота падает, ну он, штурвал "на себя", типа в набор высоты, а самолёт-то вверхтормашками, т.е. ситуация только усугубилась... Но. Для совершения всего этого в кабине не должно быть экипажа - иначе схватят управление и всё исправят. А такой борт это не спортивный самолёт, который "бочку" за одну секунду крутит, да я поссать в хвост сбегаю пока "боинг" перевернётся... У меня так и остался главный вопрос: Где был экипаж?
ThaiThai писал(а):«Черные ящики» А330 обнаружены
Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». Вслед за этим в этом районе поиски стала вести французская подводная лодка Nautile. Поиски осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км.
Официального подтверждения нет
adaero писал(а):размер самолета имеет значение? гражданские борты тоже так переворачиваются? их можно обратно "перевернуть"?
Test_Pilot писал(а):adaero писал(а):размер самолета имеет значение? гражданские борты тоже так переворачиваются? их можно обратно "перевернуть"?
Можно. Только нужно это делать очень плавно, т.е. по "размазанной" траектории, т.к. гражданский самолёт достаточно хрупкий, ну и в этом случае необходимо чтобы воображаемая линия этой траектории не пересеклась с поверхностью, т.е. землёй, водой и т.д. Короче нужен запас высоты для вывода из опасного положения, а затем и из пикирования (из снижения).
adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю
Test_Pilot писал(а):adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю
Можно пролететь по определённой траектории, когда самолёт как бы всё время проваливается из под ног, не рывком, как в яме, а постоянно в течении 1-2 минут. Люди находящиеся в салоне как бы не могут всё это время упасть на пол салона, он всё время проваливается.
Test_Pilot писал(а):adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю
Все, наверное видели по телику как тренируются в невесомости космонавты, может даже кто-то и догадался, что сьёмка происходит в салоне самолёта.
Test_Pilot писал(а):Где был экипаж?
Iban писал(а):приятно встретить разбирающегося человека
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка