Пропал самолет Air France Рио-Париж

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: maguire и гости: 9

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #321

Сообщение laggy » 22 июн 2009, 11:38

навен где нить написано что срок гарантии а330 - 17 лет.. после этого не наши проблемы :Р
Аватара пользователя
laggy
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 23.11.2008
Город: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #322

Сообщение Test_Pilot » 22 июн 2009, 18:35

Alan писал(а):Нормалек, 16 страниц уже нафлудили, все черный ящик ждем. Ну найдут его и что? Потом месяца три расследования, потом тихо опубликуют в специзданиях резюме и разошлют уведомления эксплуатантам. К тому моменту широкая общественность уже переключится на что-то другое

Скорее всего с такой точкой зрения надо согласиться.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #323

Сообщение gena » 22 июн 2009, 19:02

CNN -- A top executive for the company which built the flight data recorder aboard Air France Flight 447 says he hopes his firm's 100 percent recovery record from air accidents will be maintained despite concerns the device may be lost at the bottom of the Atlantic Ocean.

Обещают достать черный ящик.
--------

Все версии про технические неполадки - глупость т.к. ВСЕ пилоты вырубились за несколько секунд, и сам самолет падая слал сигнал о катастрофе
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #324

Сообщение Ulitka » 22 июн 2009, 19:28

т.к. ВСЕ пилоты вырубились за несколько секунд

С этим вообще непонятно

Вряд ли итоги пройдут незамечено, да и, наверняка, будет сторона, заинтересованная в оглашении результатов
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #325

Сообщение Test_Pilot » 23 июн 2009, 09:41

Судя по расстоянию разброса тел и обломков, лайнер разваливался в воздухе. Что там произошло - пока неясно. Ясно, что посадить (приводнить) обломки нет возможности, в независимости в сознании экипаж или нет. Если началось разрушение в воздухе - выживших не будет (в этих условиях высоты и скорости). Если не было взрыва на борту, то значит самолёт превысил допустимую перегрузку (нагрузку на корпус и другие части). В нормальном полёте это невозможно, значит тогда самолёт произвел какой-то маневр, не важно управляемый или спонтанный, но важно, что энергичность этого действия превысила крепость конструкции. Например в "болтанке" или как сейчас модно - в зоне "турбулентности", на стыке восходящего и нисходящего потоков самолёт может одним броском опрокинуть "на спину", автопилот-то не понимает положения самолёта, а понимает только, что рули не отклонялись, а высота падает, ну он, штурвал "на себя", типа в набор высоты, а самолёт-то вверхтормашками, т.е. ситуация только усугубилась... Но. Для совершения всего этого в кабине не должно быть экипажа - иначе схватят управление и всё исправят. А такой борт это не спортивный самолёт, который "бочку" за одну секунду крутит, да я поссать в хвост сбегаю пока "боинг" перевернётся... У меня так и остался главный вопрос: Где был экипаж?
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #326

Сообщение Talking Fish » 23 июн 2009, 10:35

хоть немного и не в тему, но о неприятных ощущениях - летел иберией в гавану, когда садились в барахасе, то сначала одной строной, потом другой, видимо, неровно зашел на полосу, а в гаване так вообще садились вприпрыжку, страшно было пиздец, все-таки не лошадь, а когда здоровенный самолет скачет по взлетке (раз пять скакнул, удар при посадке ого-го был), немного не по себе
Тропический человек точно знaет, что ему нужно. Ему нужен только годовой билет нa петушиные бои и пaтентовaнная лестница для влезaния нa хлебное дерево. А aнглосaксы хотят зaстaвить его прaвильно спрягaть aнглийские глaголы и носить подтяжки.
О Генри.
Аватара пользователя
Talking Fish
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 19.01.2008
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #327

Сообщение Delinda » 23 июн 2009, 11:15

«Черные ящики» А330 обнаружены

текст: Елена Ледяева/Infox.ru
фото: AP
катастрофа
Вильфанд: А330 мог упасть из-за метеоусловий
Следователи заявляют, что близки к разгадке крушения A330
Крушение А330 застало экипаж врасплох
Корабли ВМФ Франции уловили сигнал, исходящий от «черных ящиков» авиалайнера А330, рухнувшего в Атлантический океан. Поиски бортовых самописцев были безрезультатными на протяжении трех недель.
Корабли ВМФ Франции, находящиеся в районе крушения авиалайнера А330 в Атлантическом океане, уловили сигналы, исходящие от «черных ящиков» самолета, пишет Le Monde.

Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». Вслед за этим в этом районе поиски стала вести французская подводная лодка Nautile. Поиски осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км.

Официального подтверждения нет
При этом в BEA — французском управлении, занимающемся расследованием причин катастрофы, вновь призвали к осторожности. «Уже не в первый раз регистрируются какие-то шумы. Их нужно проверять, поисковые работы продолжаются», — прокомментировала представительница BEA информацию об обнаружении сигналов самописцев, пишет Figaro. «Найти «черные ящики» означает локализовать их местонахождение. А этого до сих пор не сделано», — отметила она.

Сигналы от бортовых самописцев будут поступать еще примерно неделю. Поиски «черных ящиков» ведут самолеты и корабли, а также французская атомная подводная лодка в 850 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья.

Три недели расследования
Самолет Airbus A330−200 авиакомпании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в Атлантический океан в ночь с 31 мая на 1 июня. На борту находились 228 человек. К настоящему моменту на поверхность подняты 50 тел, из них 11 уже опознаны. Это пять мужчин и пять женщин, граждане Бразилии, а также еще один мужчина, национальность которого не называется. Найденные тела пассажиров имеют многочисленные переломы, лишены одежды.

Следователи BEA обещали предоставить первые официальные результаты к концу июня. Пока что наиболее вероятной версией крушения считается сбой показаний датчиков скорости или приемников воздушного давления (ПВД). Эти приборы могли обледенеть, в результате чего на бортовые компьютеры лайнера стала поступать неверная информация о скорости, что и могло вызвать катастрофу. Если самолет летел слишком быстро, он мог развалиться на части еще в воздухе, а если слишком медленно — упасть в воду.
Позитивные мысли рождают позитивную реальность.
Что такое "красота"? Это дом, где три кота! Что такое "пустота"? Это дом, где нет кота...
Аватара пользователя
Delinda
путешественник
 
Сообщения: 1265
Регистрация: 02.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #328

Сообщение voyager1970 » 23 июн 2009, 11:21

Air France’s CEO, Piere-Henri Gourgeon, said that the company will give about $24,000 (17,500 euros) as an advance to the families of the victims of flight 447.


Air France lawyers are contacting the families of the 228 victims who were on board from 32 different countries, to make sure that the money gets to them.

Contacting the families is not an easy task, according to Gourgeon. Sometimes, the only contact number that was listed for the victims were their own cell phones.

“The lawyers of our insurers in every country are talking to the victims’ families to try and organize this advance payment,” Air France CEO Pierre-Henri Gourgeon said on RTL radio.

Gourgeon is presenting the payments as a compensation gesture from the airline, not an admission of liability.

In addition to the compensation, Air France is also looking into holding a memorial for all the victims of the June 1 crash, Gourgeon said.

Some family members of the French victims have accused Air France of a lack of sympathy, and for failing to provide timely information on the investigation of the crash.

Gourgeon stated that there were no strings attached to those who accepted this compensation.

Source: Reuters | AP
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #329

Сообщение Trolll » 23 июн 2009, 11:35

ThaiThai писала

«Черные ящики» А330 обнаружены




Найдены и обнаружены, это когда они в руках ищущих окажутся.
Услыщать сигнал, с 5-ти километровой глубины, это даже не 10% решения проблемы

Запеленговать, найти аппарат для такой глубины, спуститься туда, найти его, зацепить, поднять, вобщем.....
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #330

Сообщение adaero » 23 июн 2009, 11:43

Test_Pilot писал(а):Судя по расстоянию разброса тел и обломков, лайнер разваливался в воздухе. Что там произошло - пока неясно. Ясно, что посадить (приводнить) обломки нет возможности, в независимости в сознании экипаж или нет. Если началось разрушение в воздухе - выживших не будет (в этих условиях высоты и скорости). Если не было взрыва на борту, то значит самолёт превысил допустимую перегрузку (нагрузку на корпус и другие части). В нормальном полёте это невозможно, значит тогда самолёт произвел какой-то маневр, не важно управляемый или спонтанный, но важно, что энергичность этого действия превысила крепость конструкции. Например в "болтанке" или как сейчас модно - в зоне "турбулентности", на стыке восходящего и нисходящего потоков самолёт может одним броском опрокинуть "на спину", автопилот-то не понимает положения самолёта, а понимает только, что рули не отклонялись, а высота падает, ну он, штурвал "на себя", типа в набор высоты, а самолёт-то вверхтормашками, т.е. ситуация только усугубилась... Но. Для совершения всего этого в кабине не должно быть экипажа - иначе схватят управление и всё исправят. А такой борт это не спортивный самолёт, который "бочку" за одну секунду крутит, да я поссать в хвост сбегаю пока "боинг" перевернётся... У меня так и остался главный вопрос: Где был экипаж?


размер самолета имеет значение? гражданские борты тоже так переворачиваются? их можно обратно "перевернуть"?
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #331

Сообщение voyager1970 » 23 июн 2009, 16:16

ThaiThai писал(а):«Черные ящики» А330 обнаружены

Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». Вслед за этим в этом районе поиски стала вести французская подводная лодка Nautile. Поиски осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км.

Официального подтверждения нет



зато уже есть официальное опровержение.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #332

Сообщение Test_Pilot » 23 июн 2009, 18:59

adaero писал(а):размер самолета имеет значение? гражданские борты тоже так переворачиваются? их можно обратно "перевернуть"?

Можно. Только нужно это делать очень плавно, т.е. по "размазанной" траектории, т.к. гражданский самолёт достаточно хрупкий, ну и в этом случае необходимо чтобы воображаемая линия этой траектории не пересеклась с поверхностью, т.е. землёй, водой и т.д. Короче нужен запас высоты для вывода из опасного положения, а затем и из пикирования (из снижения).
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #333

Сообщение adaero » 23 июн 2009, 20:38

Test_Pilot писал(а):
adaero писал(а):размер самолета имеет значение? гражданские борты тоже так переворачиваются? их можно обратно "перевернуть"?

Можно. Только нужно это делать очень плавно, т.е. по "размазанной" траектории, т.к. гражданский самолёт достаточно хрупкий, ну и в этом случае необходимо чтобы воображаемая линия этой траектории не пересеклась с поверхностью, т.е. землёй, водой и т.д. Короче нужен запас высоты для вывода из опасного положения, а затем и из пикирования (из снижения).


хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #334

Сообщение Test_Pilot » 24 июн 2009, 12:03

adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю

Все, наверное видели по телику как тренируются в невесомости космонавты, может даже кто-то и догадался, что сьёмка происходит в салоне самолёта. А где самолёт может найти невесомость в атмосфере? Где -то выше, в одном из постов было, что при попадании самолёта в воздушную яму несколько человек травмировалось подлетев и ударившись об потолок. Вот и ответ. Можно пролететь по определённой траектории, когда самолёт как бы всё время проваливается из под ног, не рывком, как в яме, а постоянно в течении 1-2 минут. Люди находящиеся в салоне как бы не могут всё это время упасть на пол салона, он всё время проваливается. Кривая эта называется параболой невесомости. Исполняется практически на обычном самолёте, я сказал практически на обычном, это не совсем так. Есть ещё нюансик. Топливо в баках, как люди в салоне, тоже взмывает под потолок, как впрочем и все незакреплённые предметы. Вот. Топливо у потолка а заборная трубка у пола. Через несколько секунд двигатели "зачахнут". В истребителях есть так называемй бачок отрицательных перегрузок, позволяющий работать 30-40 секунд в любом положениии (для воздушного боя и пилотажа). А у обчного самолёта этого нет. Ну а тот самолёт ,что используют для тренировок в невесомости доработан (не скажу как) Но конструкция планера (корпус) обычный, а кувыркают этот самолёт переодически и ничего. Тренируемые летеют себе по салону, а пилот управляющий этим бортом пристёгнут к креслу. И только внутренности и кровь стремятся вверх, глаза наполняются кровью, даже капилляры лопаются, а завтрак пытается сбежать из желудка. Очень тяжело ему (пилоту). Летчики вообще не любят отрицательные перегрузки и пилотируют в режимах положительных перегрузок, т.е. не тупо отдал штурвал от себя, а сначала перевернул машину, а потом потянул на себя. Это отдельная тема.
Вот рисунок параболы невесомости.
На участке от точки "А" до точки "В" штурвал всё время толкается "от себя". От точки "В" начинается безопасный вывод, т.е. переворот и плавно, плавно перевести в горизонтальный полёт.
Пропал самолет Air France Рио-Париж
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #335

Сообщение Iban » 24 июн 2009, 12:57

Test_Pilot писал(а):
adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю

Можно пролететь по определённой траектории, когда самолёт как бы всё время проваливается из под ног, не рывком, как в яме, а постоянно в течении 1-2 минут. Люди находящиеся в салоне как бы не могут всё это время упасть на пол салона, он всё время проваливается.


Немного уточнения! Невесомость на самолетах лабораториях модулирования невесомости возникает не в момент падения, а в момент набора высоты, незадолго после выключения тяги двигателей и после момента начала движения по инерции. Вот эта сила иннерции, направляющая самолет вверх и прямопротивоположная силе тяготения и создает эффект невесомости (с того момента как она станет равной силе тяготения). Собственно длительность процесса (20-30 секунд) и обусловлена тем, что время действия этой силы и последующего падения не так велики. Так же хочу еще отметить, что на подъеме и на спуске действуют n- кратные перегрузки (n меняется в зависимости от скорости набора высоты). А в верхней точке параболы кеплера перегрузки равны нулю (а не отрицательные)- это и есть состояние невесомости.
московский авиационный институт!
Аватара пользователя
Iban
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #336

Сообщение adaero » 24 июн 2009, 14:46

Test_Pilot писал(а):
adaero писал(а):хмм а случаи реальные были?
всегда сижу пристегнутым весь полет и близких заставляю

Все, наверное видели по телику как тренируются в невесомости космонавты, может даже кто-то и догадался, что сьёмка происходит в салоне самолёта.
Пропал самолет Air France Рио-Париж


в общем понял, если что - звиздец
насчет самолета в курсе, летом 2008г. в жирные времена у моего знакомого шеф вместо премии оплатил всем желающим такой полет.
товарищ потом мне видео кидал. жесть. самолет Ил 86й, если не ошибаюсь, говорит блевали все, но впечатлений на всю жизнь
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #337

Сообщение Test_Pilot » 24 июн 2009, 14:51

Теория верная, а практически - ВСЁ не так. Я конечно не участвовал в таком опыте как специальное создание эффекта невесомости. Я истребитель, но теорию учил хорошо. В режиме набора высоты начинают опыт создания невесомости для того чтобы задействовать как можно больше пространства (высоты), т.е. самолёт начинает "падать" ещё двигаясь вверх. Убрал обороты и самолёт начинает проваливаться. Конечно если тупо отдать штурвал от себя, то просто прилипнешь к потолку. "Ж" - должно быть "0" или чуть в минус. То есть убирают обороты только на первом этапе, а далее штурвал всё время от себя. По времени секунды или минуты спорить не буду. Это легко просчитать и зависит в основном от высоты полёта. Но что очень мало это правда.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #338

Сообщение Iban » 24 июн 2009, 15:44

приятно встретить разбирающегося человека
в плане оффтопа... в те времена, когда я учился, в аэродинамике G обозначало вес . а перегрузка была n с нижним индексом указывающим направление перегрузки по оси координат
Аватара пользователя
Iban
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #339

Сообщение paulmoscow » 24 июн 2009, 16:01

Test_Pilot писал(а):Где был экипаж?

Тут нужно пояснение, что на трансатлантике экипаж из трех человек, которые посменно спят. Кто были двое, управлявшие самолетом мы не узнаем, пока не будут найдены речевые сампописцы.

Пока все идет к тому, что люди не за штурвалом, а за джойстиком остались без достоверной информации о параметрах полета. Дублирующие сенсоры выдавали ошибочные данные, а компьютеры не смогли разобраться, где правда, где ложь. Ручное управление 330-м сильно ограничено, там все автоматизировано допредела. При отказавших системах управления и сильной турбулентности ручное управление невозможно.

Состояние многих обломков удивительное, они практически целые:
http://s635.photobucket.com/albums/uu79/DorianBanks/
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #340

Сообщение Test_Pilot » 24 июн 2009, 17:49

Iban писал(а):приятно встретить разбирающегося человека

Взаимно.
Но должен добавить. То что Вы описали, когда сила инерции = силе тяжести, самолёт остановиться в воздухе. Эту фигуру пилотажа называют "кобра", исполняется на СУ-27, он не "сваливается на крыло" , угол атаки постоянно удерживается у режима "срыва". Ручку "от себя" и "газку" слегка, нос резко опускается - вот Вам и "Кобра"...
Ещё разок
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль