S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Telegram [Bot] и гости: 34

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3961

Сообщение wRAR » 15 янв 2019, 10:16

kot19672005 писал(а) 15 янв 2019, 10:06:Никто не знает причины почему S7 не может (не хочет) поставить хотя бы 1 киоск саморегистрации в ключевых аэропортах пересадок, куда они летают каждый день (Сеул, Пекин например).
Особенно когда нет багажа, необходимость часами торчать в "общих" залах аэропортов напрягает довольно сильно. С учетом времени начала регистрации и общего времени прохождения досмотра об исследовании глубин "Дьютифри" приходится забыть.

А электронной нет что ли?
wRAR
активный участник
 
Сообщения: 833
Регистрация: 20.10.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3962

Сообщение Irina 1506 » 15 янв 2019, 10:23

boyruss1 писал(а) 15 янв 2019, 09:54:Могу нескромно поинтересоваться Вашим ростом?


173) Так что не маленькая я, и у девочек ноги длиннее, чем у мальчиков . С 2+ метрами так конечно мало где будет просторно в экономе.

Кстати сколько ни летала Аэрофлотом, и не близко (Пекин, Сеул, Токио как пример) ничего там не больше пространство для ног, чем у S7, +- примерно то же самое. Но там не А320 летает. Близко тоже летала, и недавно: просторно, но у S7 сейчас не теснее было.

Причем пространство зависит ведь не только от расстояния, а от конструкции кресла: так у Сингапурских а/л кресло при откидывании спинки смещается+подставочка под ножки: и вы практически в полугоризонтальном положении. У Катаров подозреваю, что нечто подобное. А нашим перевозчикам такое и не снилось. Или я не встречала.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3963

Сообщение OLK@ » 15 янв 2019, 10:31

kot19672005 писал(а) 15 янв 2019, 10:06:Никто не знает причины почему S7 не может (не хочет) поставить хотя бы 1 киоск саморегистрации в ключевых аэропортах пересадок, куда они летают каждый день (Сеул, Пекин например).
Особенно когда нет багажа, необходимость часами торчать в "общих" залах аэропортов напрягает довольно сильно. С учетом времени начала регистрации и общего времени прохождения досмотра об исследовании глубин "Дьютифри" приходится забыть.

Есть автоматы для печати посадочных талонов, а для саморегистрации исчезли со сменой тарифов.
Насчёт установки в интересующих аэропортах - пишите в обратную связь.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3964

Сообщение Джомама » 20 янв 2019, 13:24

Вроде был тут вопрос
вот

Благодарим за интерес к S7 Airlines!

К сожалению, в сезоне 2019 года мы не планируем выполнять рейсы в Валенсию.

Мы предлагаем рейсы в города Испании, такие как: Аликанте, Барселона, Ибица и другие.

С расписанием можно ознакомиться по ссылке:

https://www.s7.ru/timetable?departureCity=DME
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3965

Сообщение Allion 2002 » 20 янв 2019, 14:58

Уже неделю пытаемся оформить льготный билет на субсидируемый рейс Иркутск-Санкт-Петербург-Иркутск, как многодетная семья.
У нас в Иркутской области нет удостоверения многодетной семьи, его не выдают.
Делали 2 справки с Соцзащиты, но всегда что то не устраивает S7.
В понедельник пойду пытаться сделать 3 справку.
Надеюсь на благоразумие S7.
Allion 2002
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 04.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3966

Сообщение Allion 2002 » 21 янв 2019, 09:48

Сегодня с 3 раза оформили билет после вмешательства со стороны головного офиса с Москвы.
Allion 2002
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 04.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3967

Сообщение Reena » 23 янв 2019, 12:20

Думала в какой топик написать: С7, Сайпрус или "Права и обязанности", но решила сюда, ибо претензионная переписка у меня с С7.

Дело в общем не первой свежести - так что эмоции уже подгорели. Ситуация такая:

В сентябре 2018 года, как обычно не изыскивая легких путей, полетела на неделю в отпуск сильно-окольными путями, благо налегке: Москва-Цюрих через Париж Аэрофлот-ЭйрФранс, билет через агрегатора. Через 3 дня Цюрих - Кипр (Ларнака), через 5 дней Ларнака-Москва. Ларнака-Москва рейс С7, покупался на сайте С7 (без проблем, не считая что на самолете, полном визжащих детей и "пакетных" туристов, работал 1 туалет). А вот с рейсом Цюрих-Ларнака были мягко говоря проблемы.

Билет покупала на сайте С7 по партнерской программе С7-Киприоты, сильно заранее. Номер рейса Киприотский, бланк и квитанция С7. Все было хорошо: разве что за сутки до вылета стала пытаться сделать онлайн чек-ин через приложение - рейс был "по расписанию", но "регистрация через сайт авиакомпании". Зашла на фулл-версию сайта - ну мало ли приложение глючит - все то же. На сайте Киприотов - "рейс по расписанию", но "онлайн регистрация возможна только для вылетающих из (список аэропортов, Цюриха нет)".

Ну ок. Приехала в аэропорт Цюриха за 3 часа до вылета (в это день я была особенно счастлива тревел-сайзам косметиков и отсутствию полноценного багажа...). На табло рейса по номеру и а/к не было, но маршрут и время совпадали на рейсе Свисс-Эдельвайс. Пошла на стойку Свисс, долго молодой человек искал меня в базе, доблестно расшифровывал кириллицу на подтверждении С7, потом отправил на стойку Эдельвайс. Эдельвайс вроде как Швейцарский лоу-костер, там "живая" регистрация открывалась за 2 часа, через автоматы по скану паспорта "вылетал" глюк. Дядя возле автомата, посмотрев на ту же кириллицу С7, послал к... не помню, типа супервайзора. Ну ок - вышла покурить, пошла попить кофе. Подошла к супервайзору - времени ж еще вал. Она четко посмотрела маршрутную квитанцию, по номеру рейса тут же выдала, что этот рейс выполняет Эдельвайс, чек-ин у них. Поплелась обратно к стойке Эдельвайс - там уже очередь, но были живые швейцарские тетечки (ура). Замечу, что вот эти "стойка Свисс", "супервайзор", "стойка Эдельвайс" - все фактически разные терминалы аэропорта Цюриха. Тут даже мой мини-чемодан с 6 кг после очередного похода туда-сюда стал весить тонну.

Отстояла очередь. Тетя долго искала меня по паспорту, и так, и сяк. Попросила подтверждение. Расстроилась увидев кириллицу, но не сдалась - искала по номеру билета, по номеру бронирования, там еще по какому-то номеру. Не нашла. Пошли к ее начальнице - та повторила процедуру. Не нашла. Послали меня к представителю Эдельвайс. Там сказали звонить Киприотам. Английский, особенно по телефону, когда не вижу мимику и прочее, у меня средний. Ну и думаю - покупала у С7, билет на их квитанции, даже контактный номер указан их - им и позвоню. Позвонила. 19 минут в роуминге (спасибо правда тому, что Швейцария "популярная страна") ждала, пока оператор скажет мне что случилось.

А время вылета все приближается. Перелет "висит" в приложении все так же подтвержденным и по расписанию.

В итоге примерно такая цитата: "мы не знаем по какой причине, но ваш билет аннулирован. Деньги вернем!". А мне как бы лететь - я в середине пути, у меня брони в Ларнаке, нужно лететь или домой, или все-таки по плану (тут еще опустим тот момент, что за 2 дня до отлета из Москвы по причинам не очень уважительным, было осуществлено злоупотребление текилой, основная карта следствием оказалась "съедена" банкоматом, в субботу позвонив в Сбер мне сказали, что перевести деньги с заблокированной карты на другую нельзя, только наличными. Ну в общем я и полетела с относительно небольшим количеством безнала на карте другого банка).
В итоге, спасибо друзьям, купила билет на тот же рейс еще раз, успела (впервые в жизни на границе и досмотре просила пропустить меня без очереди - удивительно как меня служба безопасности не решила дополнительно проверить: потная, нервная, красная, бегом...), прилетела на Кипр.

Тем временем подруга в Москве по форме С7 написала им от меня по электронке запрос на возврат средств (деньги кстати вернули полностью, буквально за 3 дня). Я уже на месте стала проверять рейс на Москву (а рейс Цюрих-Ларнака так и болтался "по расписанию" - скриншоты сохранила). Запросила маршрутную квитанцию на транслите. Рейс подтвердили, квитанцию "выдать не возможно".

Уже в Москве, в тот же сентябрь месяц, написала С7 претензию - как положено, через Почту, с уведомлением (ответили в январе...). Хотела запросить компенсацию за разницу между билетами (вышло около 10 тысяч - не Бог весть какие деньги, но тут уже вопрос принципа - оператор и служба поддержки даже не извинились). Только в январе, получив копию иска, С7 со ссылками на международные нормы и прочее, ответили на претензию, что ответственность за Киприотов не несут (вроде отменили рейс - по коммерческим причинам).

Если есть герои, дочитавшие до конца: у меня к С7 как к авиаперевозчику претензий мало - ну да, маленький шаг кресел, стюардессы грубоваты, но зато недорогие билеты и вменяемый багаж-ручная кладь. И бортовое питание даже можно съесть без предсмертных конвульсий. У меня вопрос основной и главный: почему они, выступая билетным агентом а/к-партнера, не уведомили меня об отмене рейса, аннуляции билета, или что там случилось? Некоторые билетные агрегаторы - даже самые сомнительные, когда покупаешь билет заранее, через все возможные средства связи уведомляют, что "время вылета изменилось на 5 минут". А тут ни письма, СМС, звонка - даже уведомления через приложение не было. "Все в порядке. Ваш рейс по расписанию".

Сейчас иск в суде по защите прав потребителя - там еще за нарушение сроков ответа на претензию вписала моральный ущерб. Веры конечно нет, что что-то компенсируют, но по защите прав потребителя суд принимает без госпошлины, так что решила попробовать.

На С7 я обижена (им конечно глубоко все равно на мои обиды), обхожу их рейсы стороной...
Аватара пользователя
Reena
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 14.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3968

Сообщение Aleshka_05 » 23 янв 2019, 22:59

здравствуйте! собираемся лететь S7 с маленьким ребенком. Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации (хотелось бы сидеть рядом). Да и цены ниже даже а/к Россия. Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками? Самолеты очень старые?
Aleshka_05
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 17.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3969

Сообщение Poseidon » 23 янв 2019, 23:01

Вы и будете сидеть рядом. Нормальные самолёты, летают обычно по-расписанию.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45358
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3818 раз.
Поблагодарили: 13707 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3970

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 08:10

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации

Вот из-за этого точно надо беспокоиться меньше всего. С7 - самая пунктуальная а/компания в России и одна из самых пунктуальных в Европе.
Вы хоть бы их сайт глянули: https://www.s7.ru/home/about/news/s7-ai ... a-v-evrope

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками?

Я часто летаю. Причем если есть выбор, то стараюсь летать именно С7. И даже маршруты своих путешествий часто под их полётную карту подстраиваю. И прежде всего - именно из-за их надёжности в плане точности вылетов.

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59: и он-лайн регистрации

С этим тоже всё нормально, за исключением того, что далеко не из всех заграничных городов она есть в принципе. Это, на мой взгляд, как раз самое "слабое место" у С7.

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Самолеты очень старые?

Нормальные, не хуже, чем у других.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46951
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 10632 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 136
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3971

Сообщение Naique » 24 янв 2019, 10:21

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 08:10:Причем если есть выбор, то стараюсь летать именно С7


О, не один я такой больной))
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3115
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3972

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 10:25

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:здравствуйте! собираемся лететь S7 с маленьким ребенком. Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации (хотелось бы сидеть рядом). Да и цены ниже даже а/к Россия. Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками? Самолеты очень старые?

Вы можете выбрать места во время оформления билета, бесплатно при любом тарифе
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3973

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 10:55

OLK@ писал(а) 24 янв 2019, 10:25:Вы можете выбрать места во время оформления билета, бесплатно при любом тарифе

Как это? С каких пор?
Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46951
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 10632 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 136
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3974

Сообщение Poseidon » 24 янв 2019, 10:57

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 10:55:Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?

Есть. При любом тарифе когда ребёнок до 12 лет в одной брони с родителями ( и вообще со взрослыми) можно бронировать места бесплатно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45358
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3818 раз.
Поблагодарили: 13707 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3975

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 11:17

Надо же, интересно...
Хотя для меня, к сожалению, не актуально
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46951
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 10632 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 136
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3976

Сообщение ArtiomVIP » 24 янв 2019, 11:44

На сайте S7 Priority висит уже несколько месяцев объявление, что апгрейд до Бизнеса за мили на стойках в аэропорту и при онлайн-регистрации недоступен. Это действительно во всех случаях так? Тут видел сообщения, что кому-то за 24 часа до рейса апгрейд был доступен...
Получается, единственный вариант - звонить в сервисный центр, оформлять апгрейд по повышенному тарифу? Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?
ArtiomVIP
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 22.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3977

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 11:53

ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?

Я думаю, чтобы получить ответ на все эти вопросы, как раз лучше всего
ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:звонить в сервисный центр
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46951
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 10632 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 136
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3978

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 12:19

ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:На сайте S7 Priority висит уже несколько месяцев объявление, что апгрейд до Бизнеса за мили на стойках в аэропорту и при онлайн-регистрации недоступен. Это действительно во всех случаях так? Тут видел сообщения, что кому-то за 24 часа до рейса апгрейд был доступен...
Получается, единственный вариант - звонить в сервисный центр, оформлять апгрейд по повышенному тарифу? Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?

За деньги доступен при онлайн регистрации(при наличии мест).
Но онлайн регистрация работает из Москвы, из регионов нет, сломана.
За мили апгрейд доступен до начала онлайн регистрации через КЦ, но только если билет не использован!
То есть если у вас билет в одну сторону - то сделают.
Если туда-обратно, то доступен апгрейд только «туда».
Не знаю почему так, но информация самая свежая, сам «фшоки»
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3979

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 12:21

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 10:55:Как это? С каких пор?
Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?

Года два как.
Если во время покупки не назначили место себе, пропустили этот шаг, то можно сделать через КЦ в любое время, до начала регистрации.
Кроме мест повышенной комфортности, естественно, они всегда за деньги простым пассажирам, не статусным.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3980

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 12:23

OLK@ писал(а) 24 янв 2019, 12:21:Года два как.

Не, ну тут ключевые слова были именно "с ребёнком", я уже понял это.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46951
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 10632 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 136
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль