Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Katiusia писал(а) 05 фев 2019, 17:43:У меня та же самая проблема... Вам что-нибудь ответили? Что-то предприняли? Значит ли это, что эти документы не прикреплены к заявлению?
Вообще кому-нибудь ответил TLScontanct? Они вообще общаются?
ninamos писал(а) 05 фев 2019, 17:59:Выбрала self service, но на странице закачки документов нет кнопки "+". Скачала мобильное приложение, там тоже невозможно добавить документы. Что делать, не знаю. А где у них тех. Поддержка? На сайте TLS в меню contact us?
metallfox писал(а) 06 фев 2019, 14:22:Добрый день!
Извините за вопрос, но в других темах не нашёл по расширенному поиску ответ на свой вопрос.
Загружаю прямо сейчас документы, загрузил всё, кроме заграничного паспорта и паспорта РФ.
Не понимаю какую категорию выбирать для данных документов.
В ветке про TLS задавался похожий вопрос, но там отвечали, что та ветка только про то, как пользоваться, а не какие документы загружать.
Помогите, пожалуйста, перерыл пол интернета.
metallfox писал(а) 06 фев 2019, 14:22:Загружаю прямо сейчас документы, загрузил всё, кроме заграничного паспорта и паспорта РФ.
Не понимаю какую категорию выбирать для данных документов.
chogun писал(а) 06 фев 2019, 14:31:Подавал документы на визу 2 недели назад. До сих пор никакого уведомления (кроме как о приёме документов) на почту не пришло. Отслеживание на сайте больше не работает. Кто-нибудь знает, надо ждать уведомления дальше или необходимо задать вопрос на электронную почту визового центра?
Arwen1986 писал(а) 06 фев 2019, 16:55:А с учетом обновлений сколько должно писем прийти на почту?
Сегодня пришло с gov.uk, что паспорт готов (сдала 25.1). Мне теперь ждать письмо от ВЦ?
Саммер писал(а) 29 янв 2019, 12:23:Я тоже в поддержку написала. Вчера пришло письмо, что паспорт мой отправили обратно, но по трекингу решение еще принято не было. Сегодня проверить уже не получилось))
Dear Valued Applicant,
Thank you for inquiry.
Please accept our sincere apologies for the inconvenience you may have experienced in tracking application.
Unfortunately, due to website improvement, you cannot track your passport on our website for the time being.
As soon as your passport and documents are ready, you will receive a notification email stating that your passport is ready for collection but you will not be able to know if the Visa has been issued or not because TLScontact does not know the outcome of your Visa application.
.savin писал(а) 07 фев 2019, 01:50:нужно ли туда загружать фото или нужно нести распечатанную?
ninamos писал(а) 05 фев 2019, 17:59:Выбрала self service, но на странице закачки документов нет кнопки "+". Скачала мобильное приложение, там тоже невозможно добавить документы. Что делать, не знаю. А где у них тех. Поддержка? На сайте TLS в меню contact us?
ninamos писал(а) 05 фев 2019, 17:59:Выбрала self service, но на странице закачки документов нет кнопки "+". Скачала мобильное приложение, там тоже невозможно добавить документы. Что делать, не знаю. А где у них тех. Поддержка? На сайте TLS в меню contact us?
Katerrina писал(а) 07 фев 2019, 12:02:ninamos писал(а) 05 фев 2019, 17:59:Выбрала self service, но на странице закачки документов нет кнопки "+". Скачала мобильное приложение, там тоже невозможно добавить документы. Что делать, не знаю. А где у них тех. Поддержка? На сайте TLS в меню contact us?
Сегодня была в Визовом центре Великобритании в СПБ, обратилась с той же проблемой, что и у вас.
Мне ответили, что если до даты подачи ничего в личном кабинете не изменится и загрузка не будет доступна, то Визовый центр загрузит документы бесплатно. Лучше взять распечатку этой ошибки. Но уже сейчас, я проверила личный кабинет - и спустя 4 дня эта ошибка исчезла и появился доступ к загрузке документов, всё загрузилось отлично. проверьте у себя тоже, может исправили.
Epidavr писал(а) 04 фев 2019, 18:34:Уважаемые форумчане!
Упорно не могу выбрать выбрать запись с самостоятельным сканированием. Программа выдает Maximum limit has reached cannot book more appointment. И это на любую дату. При этом просто премиум с самостоятельной загрузкой - хоть на завтра пропускает. Помогите.
chicabuena писал(а) 07 фев 2019, 12:48:Вчера пришло письмо от UKHUBVisaInfo@fco.gov.uk, там написано:
Dear ...
Your UK visa application has been despatched from the UK Visa Section.
If you are applying from China, Europe, North & West Africa and GCC countries:
- And you submitted your application at a visa application centre - You will receive an email within 1-2 working days from TLS or VFS on collecting your decision. Please ensure you check your e-mail account and do not attend the VAC until you are advised to.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Виза в Великобританию от А до Я