Вы себя предъявили в образе римского гладиатора, который рвется в бой, но вот железные обручи бюджета и стереотипов, до крови впившиеся в тело, не пускают.
Потом в воздухе вдруг рисуется зеркало, в котором герой начинает различать нечто у него в руках - отмычку от обручей....
несмотря на то что в рекламе все напирают на размеры и объем - мне от количества кают в принципе ни холодно ни жарко. Я ведь увижу только свою каюту и общественные пространства.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров.
За такие слова вас бы на Круиз Критике сожгли на костре.
Вы "не имеете права" говорить вещи, о которых говорить не принято или которые непонятны большинству пациентов.
Чтобы заявить, что 2х2=4, вы должны сперва предъявить удостоверение от Берлица, Conde Nast или Blah-Blah Travel.
Заявления без удостоверения, а также обнажающие чью-то глупость, считаются нарушающими покой граждан нашего города и караются. "Моё право на невежество священно". "Любые мнения имеют равный вес".
ККритик не без умных людей, но подоспеют они уже к тлеющим головешкам, т.к. в интернетах у форумных орков всегда больше прыти.
В самом широм смысле и у нас не без этого (посмотрите фильм "Дурак", где обитатели общежития, находящегося на грани обрушения, убивают парня-смутьяна, котоый пытается обяснить им ситуацию).
Но всё-таки наши люди в принципе готовы допускать, что в
специализированной тематике вопросы голосованием не решаются.
Однако наша часть круизного интернета - это маленькая лагуна мирового круизного океана.
К чему я это говорю?
К тому, что, собирая информацию из отзывов в интернете, вы должны понимать, что общая ситуация находится под влиянием одного психологического феномена: люди не понимают разницы между отзывом о чьей-то поездке на пароходе и чьим-то критическим анализом этого парохода. Мне пишут: "Зачем вы ели в общем ресторане и плавали в общем бассейне, если вы ехали в отдельном Yacht Club?" Или: "Не могу понять ваших предпочтений: то вы на Карнивал, то на Викинге.."
А ещё точнее - это к вашему вопрсу "где это погуглить".
Конкретного адреса нет.
Вы забрасываете невод в море Гугла и вытаскиваете водоросли, мусор, дохлую рыбу, случайные живые рыбешки, но Золотой рыбки всё нет.
Еще пример:
Корабль способен разместить – 5714 пассажиров и в среднем на каждого пассажира приходится 10.3 м² общественного пространства.
Из приятного отмечаем интерес автора к пароходам, редкое понимание, что существет мера объема, и что человек куда-то полез, чтобы достать цифру пассажировместимости.
Но с этой информацией ничего делать нельзя, пока не проверим. Это может быть фигня полная.
5714 - это максимальное число? Нас интересует число при
двухместном размещении - это цифра, которой принято оперировать. Макс. число - интересно знать, но только как примечание для более специфических сравнений.
Что автор считает "общественным пространством"?
Мы должны взять тоннаж Меравильи и поделить на число пассажиров при двухместном размещении и перевести в кубометры. На досуге проделайте эту операцию. Не удивительно, что это прилетело с турсайта.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров. Но нет такой инфы в свободном доступе (или я не нашел)
Это знают только строители и владельцы кораблей.
Нигде не публикуется.
Мы можем только прикинуть, опираясь на имеющиеся цифры и обязательно на конструкцию корабля.
Сколько человек из каждых 10 пишущих отзывы или рекламные тексты знают конструкцию корабля?
но я для обсуждаемых тут кораблей график прикинул
Вы стучите в двери круизного меньшинства. Учтите, что жизнь меньшинств не сладкая.
Больш
Инства лучше спят по известной причине.
Однако "стучите, и вам откроется" (с).
Скажем так разница между лучшими представителями и "муравейниками" всего лишь 20-30%. А еще спорный вопрос какую вместимость пассажиров брать...
"Психологически важная" цифра - 40. Сорок и выше - это желательная цифра. Хорошая и настраивающая на добрый лад. Матчасть нужно смотреть всегда.
37 - пожалуй массовая. Говорит, что явной мгновенной беды нет, но нужно внимательно изучить матчасть на предмет других деталей "ниже желаемого" или наоборот, компенсирующих неоптимальную на первый взгляд статистику.
35 - плохая цифра. Пароход требует тщательного анализа.
33 - сигнал тревоги. Такие цифры встречаются на старых антикварных пароходах, у которых ценные качества как раз в их антикварности. Для новых судов это плохой признак. Конечно, смотрим матчасть.
Таким образом, разброс от 33 до 40 - это очень существенно. 20-30% - "это не ерунда, дружище Биттнер, тем более в таком деле" - цитата из Мюллера сюда ложится целиком.
Сравнительная оценка по цифрам без опоры на дизайн - большая ошибка.
Три лидера по цифрам вашего графика по дизайну имеют сопоставимое открытое пространство, при этом у Хармони это с учетом пространства во "внутренних дворах" без крыши и огромного акватеатра.
Чисто по прогулочным и смотровым - Бриллианс и Луминоса отрываются вперед.
У Меравильи цифра выше, чем у Сивью, но по дизайну мы уже разобрались, что открытые просторы в пользу Сивью.
Другой пример неполноты цифрового сравнения - это трансформация дизайна - переделки в процессе эксплуатации или изменения при строительстве новых близнецов.
Аллюр в плане объемов почти близнец Хармони, но по сравнению с Аллюром в его лучшие годы, потеряны, ни много ни мало, огромный смотровой салон (!) (закрыт доступ для основной части пассажиров), и солярий вылез вперед, почти полность сожрав смотровую площадку. Эти потери существенны для качества продукта (падение с 4.5* до 4.0+*), но цифры статистики слепы и глухи к этому.
Страннно это как по мне мерять суда "объемами" - количество персонала ведь разное (точнее отношения числа персонала к пассажарам может быть отличным от среднего 1 к 3), условия их размещения, узлы и механизмы разный объем занимают и т.д.)
От объема идут портовые сборы и прочие разные требования.
Исторически сложилось - объем. Когда-то всё возили в бочках. Тонна - это "бочка".
Соотношение персонала к пассажирам не должно вас волновать
вообще, если только вы не миллионер на пенсии, страдающий определенными заболеваниями.
Практически все современные круизные суда - дизельэлектроходы. Долю механизмов общем объеме можно считать справедливо пропорциональной и не заморачиваться.
Почитайте про нетто тоннаж.
Еще Celebrity Constellation почти в бюджете
9 ночей 1700$
Барселона - Рим
https://book.cruisedirect.com/web/cruis ... 8bcb122020
Включены чаевые и чуть не 300$ On Board Credit (что-то много - надо условия перечитать)
Одна печаль - заходит в Гибралтар / Великобритания
Бриллианс интереснее по дизайну (по заявленным вами пожеланиям) неплохого Конни.
На Конни можно ожидать еду получше.
9 ночей - это не 7.
Маршрут тоже хорош. Смотря что по душе.
По маршруту - если не были во Флоренции, и есть к ней
конкрентный интерес при жестком лимите времени на отпуск, можно пожертвовать Корсикой, списаться с корабля в Ливорно и провести во Флоренции хотя бы один полноценный день, т.е. 2 ночи. Но это так - примечание.
Вы уверены, что для этого круиза нужна британская виза (Гибралтар)?
Я - нет.
Поинтересуйтесь в специальной теме по визам. Там более компетентные по визовым вопросам товарищи помогут.
не могу не спросить - что значит "немецкий акцент" ? Орднунг, разгильдяйства меньше, в буфете кругом бутерброды, кренделя и пиво ?
Буфет вместо ресторана (на маленьких Аидах).
Нет театра - его роль исполняет обширное фойе.
Для меня - немного веет обстановкой начала германского "круизма" -
"Вильгельм Густлофф"