Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..
Shari писал(а) 28 окт 2018, 20:48:flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..
Нет такого пасса, который все это покрывает. На метро и на Access Express можно Suica или Pasmo использовать (при наличии JR Pass иные проездные в Токио, как мне кажется, бесполезны). На автобус в Никко отдельный проездной (окупается уже поездкой до озера и обратно).
flkk писал(а) 28 окт 2018, 23:12:3 года назад автобусе Нико до водопада/озера можно было пользоваться Suica/Pasmo. Что-то изменилось?
А какой проездной в Никко? Знаю только двухдневный, но мы один туда - в храмовый комплекс, потом до озера/водапада и обратно
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)
Leordex писал(а) 28 янв 2019, 04:16:На Уено с него можно пересесть на метро до Асакусы (~5мин в пути + 30-35 скулинер).
AL&G писал(а) 28 янв 2019, 06:22:Нарита-Уэно 45 минут, меньше не получалось
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро
Кори писал(а) 29 янв 2019, 11:48:oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро
Покупайте проездной на 72 часа. Я очень оценила этот проездной, даже пожалела, что не купила два таких проездных, так как деньги с SUICA улетали только так, только успевала докладывать, а этот проездной очень удобный, не пожалеете.
Из Нарита рекомендую вам добираться Keisei Access Express(это электричка), до Асакусы доедите без пересадок за 50 минут без всяких "пробок", цена билета до Асакусы 1290 иен/детский билет 650 иен. Билеты купите в кассе KAISAI.
Dim Mon писал(а) 28 янв 2019, 08:38:oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)
Так есть же универсальные карты - PASMO и SUICA.
Действуют и на метро всех линий и на JR. И не надо размышлять - с какой линии на какую переходишь и действует ли при этом переходе проездной.
У PASMO есть ещё одно преимущество - ей можно оплачивать проезд из аэропорта Нарита по дешевой линии KEISEI MAIN LINE (всего 1025 йен за проезд от Нариты до Уэно.)
Я покупал PASMO в автомате в аэропорту и в дальнейшем оплачивал весь транспорт в Токио.
Хотя, судя по схеме http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
SUICA тоже принимается сейчас KEISEI для оплаты проезда.
oldman amanich писал(а) 09 фев 2019, 16:10:не понял только зачем вам 2 карты нужно было?после окончания действия первой, покупается вторая и се.или вы это и имели ввиду? купили после него пасмо что ли и прогадали?
swerr писал(а) 17 фев 2019, 15:36:Какой IC card мне подойдет, PASMO или SUICA. Или оба подходят? На сайте компании TOEI упоминается только PASMO - If you have a PASMO card, touch your card..
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы