Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Чайка клянчит еду Роттердам расположен недалеко от моря и имеет свой порт, а это обуславливает то, что в городе местный «сити-бёрд» - это чайка, а не голубь или воробей:
Дом-карандаш:
Кубические дома. Они жилые, кто-то согласился на такое, чтобы жить там. Один дом открыт для туристов, можно посмотреть, как там всё устроено внутри. Цена 5 евро. Парочка иностранцев с ужасом проэмоционировали: клаустрофооообия!!
Если не успеете пройти перед группой китайских туристов, то застрянете возле лестницы надолго Лестницы здесь такие же отвесные, как и во всех традиционных голландских домах, у моей Дафны такие же:
Рядом с мостом на другой стороне реки оказалось метро, станция называется «площадь Вильгельмины». Т. к. свои натруженные об Роттердам и Дордрехт ноги к этому моменту я уже порядком истоптала, то решила доехать до вокзала на метро. Проезд по всё тому же проездному, который покупала для ж/д, списалось около 100 руб на наши деньги - за одну поездку.
Сломанный зонт похож на паука:
В одном из хозяйственных магазинов я обнаружила такие вот занятные девайсы – делать макароны в домашних условиях:
В гугл-картах было забавное обозначение «кебабная». Надо сказать, что кебабные очень выручали меня всю поездку в плане обедов. Турецких кебабных в Голландии очень много, везде готовят очень вкусно, и стоит вменяемых денег, что позволяло мне не тратиться на кафе:
От Роттердама до Гауды на электричке 20 минут езды без пересадок. Удивительная страна – эта Голландия. Всю страну насквозь проехать на поезде можно за 2 ч. В Мск до работы иной раз дольше добираться в пределах одного города. Население всей Голландии – 10 млн чел, в 2 раза меньше, чем в одной только Москве.
Живут же люди с таким мирощущением своей мини-страны. Я размышляла: если бы я жила в Голландии, я бы могла, к примеру, жить в Гауде, а работать в Роттердаме – 20 мин в пути. Это быстрее, чем я сейчас по Москве добираюсь.
Утром в дороге по полям стелился туман, а так же встретилось кладбище автомобилей:
Делфт
Сегодня утро началось с города Делфт. Родина голландского фарфора. История гласит, что в средние века ост-индская торговая компания привозила на кораблях товары из Азии: Индия, Китай, и в том числе китайский фарфор. Но потом что-то пошло не так, то ли китайцы цену задрали, то ли ещё чего, и поставки фарфора прекратились. А фарфор здесь очень полюбили. В итоге, голландцы научились сами делать фарфор, и центром этого дела стал город Делфт.
Здесь все говорит о фарфоре, весь городской дизайн, начиная с интерьера вокзала. Раскрас фарфора похож на нашу гжель - и уже не найти концов, кто у кого что перенял:
Радость, спасибо, что заглянули и спасибо за уточнение! Я эту цифру взяла из какого-то другого отчета на этом форуме, да, могут быть неточности. Но всё равно такие масштабы - интересно сопоставлять!
Следующим номером нашей программы была Гаага. Это современный город в похожем духе, что и Роттердам, но со своей изюминкой: такой более аристократичный и классический.
Далее я отправилась в музей миниатюр Мадуродам. 15 евро. Это вся Голландия в миниатюре, представлены макеты многих достопримечательностей. Некоторые я узнала, где побывала сама, другие видела на фото. Музей интересный, прямо город для маленьких куколок. Деревья имитируют настоящие, высажены бонсаи, изображающие взрослые деревья в масштабе. Интересный эффект: бонсаи тоже подвержены сезонности и предстают в том виде, в каком вы увидите и остальную Голландию в своей поездке. Т.е., во время моего пребывания уже начинала золотиться осень, и мини-деревья в Мадуродаме тоже следовали за этими красками.
Здания выстроены в масштабе, т.е. глядя на соборы и прилегающие домишки и людишек внизу, можно примерно оценить размеры этих огромных соборов. Всё сделано очень детально, подробно и качественно. Примечательно, что музей этот под открытым небом, а в Голландии есть зима, и зимой тоже есть снег, и в целом, климат влажный. Т.е., все эти постройки подвергаются воздействиям погоды. Как они умудряются всё это поддерживать в товарном виде – хвалебные оды им!
Вот, например, моя Гауда и ратуша в окружении величественных зданий, в т.ч. собора:
Вот тут вообще: где собор - и где людишки?
Вот макет ратуши, у которой я была с полчаса до этого:
Есть железные дороги, по ним ходят поезда, такие же, как и в реале, есть шоссе, по которым ездят машины:
Макет аэропорта, где по рулёжной дорожке ездит самолёт, а на стоянке рукав то присасывается к самолёту, то отсасывается. Там же показано, как устроен терминал по доставке багажа в самолеты. Под стоянкой самолётов прозрачный пластик, сквозь который видно, как на ленте едут чемоданы:
Показана автомобильная развязка возле аэропорта и прилегающее шоссе:
Мост Эразма в Роттердаме, по которому вчера бродила, по нему можно еще раз пройтись:
Даже ветряки мои любимые сделали, которые продолжают меня завораживать:
Сырная ярмарка в Алкмаре:
Киндердейк:
Ну а как же без тюльпановых плантаций:
Есть всякие познавательные движухи для детей. Здесь им наглядно показывают, как работают шлюзы, а так же как функционирует грузовой порт:
Есть будка, где делают ваше 3D-фото. Комплекс камер снимают вашу фигуру с нескольких сторон, затем высылают вам на емайл, фигуру можно покрутить мышкой, а так же заказать ее изготовление на 3D-принтере, она будет высотой около 10 см, цена 40 евро – неплохое разнообразие сувениров из поездки, альтернатива магнитикам или их красочное дополнение.
Дальше я отправилась к морю. Оно в Гааге есть. Район моря считается курортным пригородом, Схевенинген. Там совсем другая атмосфера, нежели в суетном центре. Как-то незаметно во время пешей прогулки суета деловой Гааги ослабевает, и потихоньку настает загородняя гармония: природа, народ расслабленный, отдыхают на траве с пикниками, солнце светит, тишь да благодать.
Даже на лесных тропинках не забываем, что мы в Голландии:
Море холодное северное. Но народ там тусит много: коли море есть, надо пользоваться. Кто-то даже пытается ловить волны на разного вида сёрфах:
На набережной забавные железные человечки скульптора Тома Оттернесса:
Гаага – колыбель ретро-машин. Здесь есть большой музей ретро автомобилей, в который я не пошла, т.к. он часа на 4, а я уже «всё»: «бензин закончился и батарейки сели». Но на улицах то и дело встречались ретро-авто, и даже автомобиль Фантомаса – Citroen под кодовым названием «Богиня»:
Ну вот и закончилось мое восхождение по Голландии Пора ту-ту ту Москоу. В аэропорту мне надо было быть в 9 утра, соответственно выехать из Гауды в районе 8. Но ассортимент электричек на воскресенье-утро был не велик. Поезда закончили ходить около 2 ч ночи, а возобновляли как раз в районе 8:30 с прибытием в 9:30. Это прямой поезд до Схипхола. Были варианты с пересадками, но общее время поездки растягивалось часа на полтора, ну и скакать с чемоданом по пересадкам было неохота. А так же было неохота пересаживаться в каких-то мини городах с малоизвестными названиями, т.к. возникал риск, что если я где-то что-то не правильно пойму и опоздаю, то следующий рейс из этой деревни неизвестно когда. Прямая электричка была с доплатой за участок, который поезд идет без остановок. Доплата осуществляется по той же карте-проездному, стоит от 1.4 до 2.4 евро в зависимости от того, час пик это или нет. Карту надо приложить к такой красной стойке на платформе:
В аэропорту на стойках продаж ж/д билетов я вернула оставшиеся 5 евро на моей ov-chipkaart и пошла сначала в мой любимый найденный здесь магазин Albert Heijn выпить кофею и запастись вкусными круассанчиками на дорожку.
Я проснулась сегодня утром и возрадовалась, что хоть сегодня уставшие ноги не топтать. Но не знала я, что такое аэропорт Схипхол...
Он создан, видимо, для того, чтобы добить всех тех туристов, кто мало ходил по Голландии За утро натоптала стописят миллионов километров по его бесконечным переходам.
Амстердам – крупный транспортный и пересадочный центр для туристов со всего мира. Толпы здесь огромные, их пытаются упорядочить длинными и извилистыми лабиринтами лент. Схипхолл – непростой аэропорт даже для искушенного туризда. Много чего здесь автоматизировали, видимо, для убыстрения процессов. Но ко всем этим прогрессам ещё надо привыкнуть.
Здесь регистрация на рейс – самостоятельная у терминалов. Я ее прохлопала ушами и сразу ломанула в толпу к моей стойке. Надпись «baggage drop only» пугала, но из потока толпы вылезать с чемоданом уже было некомильфо.
Отстояла длинную, извилистую очередь и пришла к живой даме, регулирующей потоки. Она сканировала распечатанные посадочные талоны и попросила его у меня. Я сказала, что не печатала, и спросила, может ли она меня зачекинить. Чекинить колхозников типа меня они могут, но неохотно.
Она выдала посадочный талон, дальше следующий этап квеста: самостоятельная сдача багажа. Шайтан-машина принимает чемодан, измеряет вес, габариты и печатает штрих-код для рейса, который надо грамотно наклеить на чемодан, с чем я успешно не справилась.
Сзади уже выросла страждущая толпа, и я позвала на помощь живую даму. Она отправила меня на крайнюю стойку, где живые люди традиционным способом регистрируют багаж колхозников, которые не справляются с современными технологиями.
Комментарий моей мамы: «Какие сложности, кошмар! Доведись до меня – я так и останусь жить в аэропорту, не зная языка!»)))
Передо мной в очереди были пожилые белорусы. Дама искала их в списке пассажиров, он ей по-русски говорил «нет, нет, нет»)))
Следующим номером нашей программы: таможня. Они и этот процесс автоматизировали и поставили шайтан-машину. Но были стойки с живыми людьми, и я пошла туда, а за шайтанами пронаблюдала со стороны. Шайтан-машина забирает паспорт, сканирует инфу с него, сканирует фотку, потом камера смотрит на лицо туриста и сравнивает его с фоткой:
Квест пройден, и я, порядком измотавшись и перенервничав, пошла искать свой гейт и фоткать самолеты:
А вот тот самый Корендон, которым я могла лететь из Родоса сюда, но у которого не было вменяемого расписания из-за чартера:
Два американца:
Грузовик DHL, а так же взлетающий грузовик Туркиш Карго:
Немцы, испанцы и цыгане:
Даже мини-остров Мальта имеет свой личный воздушный флот:
Хорваты вон хвалятся перед всем миром своей футбольной победой:
Борт Саудовской Аравии, на который даже при транзите запрещена посадка без должного дресс-кода согласно понятиям этой страны: