Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
volgobelov писал(а) 01 окт 2018, 10:46:Вообщем все прошло как надо. Регистрация открывается за сутки до вылета, ввёл свои данные и все. До этого не выдавали данные при вводе потому, что регистрация открывается за сутки. Самолёт а320, еда платная, стюардессы вежливые
Cimba2000 писал(а) 11 июл 2018, 21:11:Подскажите пожалуйста! Билеты были куплены на перелёт по направлению Париж - Сан-Паулу (рейс ZI35) реализуемый авиакомпанией Aigle Azur в период февраль 2019 года.
Вопрос заключается в том, что если я куплю самый ближайший по времени к приобретенному рейсу билет на перелёт по направлению Москва-Париж этой же авиакомпанией, то могу ли я попросить объединить мои полёты в единый билет из двух сегментов (Москва - Париж - Сан-Паулу)?
Причина:
- отсутствие желания делать визу в Париж из-за пересадки там;
- ответственность за риски не попасть на следующий рейс из-за опаздывания предыдущего перелёта автоматически берёт на себя авиакомпания.
Спасибо за внимание и за ответы (если они будут)!
Poseidon писал(а) 11 июл 2018, 21:17:Cimba2000
Никакой ответственности за нестыковку не будет у Вас. Тут билеты отдельные в любом случае, да и авиакомпания ещё та.. Сделайте визу и в любом случае не стыкуйте эти рейсы. Вероятность изменения расписания велика.
SanctaMaria писал(а) 30 окт 2018, 10:13:И второй вопрос, кто им писал, на почту в эгль азюр не отвечают в принципе или очень очень медленно, но есть смысл ждать? Как еще с ними связываться, звонить во Францию?
Недопонимающая писал(а) 30 окт 2018, 11:22:SanctaMaria писал(а) 30 окт 2018, 10:13:И второй вопрос, кто им писал, на почту в эгль азюр не отвечают в принципе или очень очень медленно, но есть смысл ждать? Как еще с ними связываться, звонить во Францию?
Я писала, толку ноль, но у них тогда был аврал с отменой рейсов, может, поэтому, а может и нет.
Звонить - не во Францию, в Португалию. Отвечают быстро, по английски говорят, выгодно со скайпа, номер и какие циферки нажимать в теме есть, полистайте.
nacyke писал(а) 06 дек 2018, 13:09:Здравствуйте! кто-то недавно летал этой авиакомпанией? хочу взять билеты в париж на февраль и переживаю
nacyke писал(а) 06 дек 2018, 13:48:Переживания, что на офиц сайте билеты дороже чем у трейдеров. И отзывов о компании мало, все ли нормально будет или придираться будут ко всему.
Piz Dosia писал(а) 06 дек 2018, 14:00:nacyke писал(а) 06 дек 2018, 13:48:Переживания, что на офиц сайте билеты дороже чем у трейдеров. И отзывов о компании мало, все ли нормально будет или придираться будут ко всему.
Ну у агрегаторов часто бывает дешевле, на то они и агрегаторы! Если в тариф basic включено 10 кг ручной клади значит вы должны придерживаться этого условия. Все остальное на ваш страх и риск. К чему придираться тО?
willhunting писал(а) 10 янв 2019, 13:58:хочу купить билет лиссабон-москва через trip.ru в условиях явно указано BAGGAGE ALLOWANCE - 0PC NO BAG FOR ADT/CHD FOR INF 1PC - 10KGта, те даже без ручной клади, кто-то летал на таких условиях? просто не верится как-то
Luggage allowance
Only one carry-on is allowed per passenger (10kg for Economy Class, 15kg for Business Class).
ZhoraPiter писал(а) 27 янв 2019, 19:48:при покупке билета на сайте данной АК нет запроса номера паспорта и даты рождения.
ZhoraPiter писал(а) 27 янв 2019, 19:48:Не возникнут ли вопросы в консульстве?
ZhoraPiter писал(а) 27 янв 2019, 19:48:Летал многими АК, такого не было ни разу, номер паспорта просили все...
всё же отмечу, что Aerobilet - это чертовски серьёзный турецкий туроператор, который во многих случаях вполне идёт навстречу, например возвращая средства за невозвратные бронирования отелей в период массовых отмен авиарейсов из-за снегопада (личный опыт). Да, купить билет на зарубежного бюджетника через зарубежного туроператора - мягко говоря, не самый лёгкий вариант в случае отмен и переносов рейсов. Мое мнение - не стоит неопытным туристам гнаться за дополнительными 10 евро экономии и покупать авиабилеты через посредника, тем более не понимая кто онtanya0512 писал(а) 20 сен 2018, 18:21:короче Aerobilet просто адская контора которая сидит в турции
Plastipups писал(а) 08 фев 2019, 12:30:не получается создать аккаунт на сайте Aigle Azur - ни в лоб (через вариант "у меня нет номера карты"), ни предварительно зарегистрировавшись на сайте Azur Plus и выбирая уже "oui у меня есть номер карты". Какое-то время в ожидании, потом без какого-либо сообщения об ошибке просто возвращается на страничку залогинивания. Пробовал все браузеры, давать сайту разрешения все возможные, пробовал удалять нули в начале номера карты. Есть какой-нибудь секрет? Раз в 15-30 минут сайт и отвечать перестает ненадолго либо выдает некую ошибку движка
Борис Потехин писал(а) 06 мар 2019, 07:09:Ситуация
Чекинил себя и товарища. Вылет завтра в 5-30 из ДМЕ в Париж.
У каждого своя бронь.
Сделал регистрацию себе. Ввёл свой паспорт.Всё ок. Cтраницу не закрыл.
Стал делать товарищу в новой странице. И раздел, где вводятся паспортные данные, не доступен.
Ему каким-то образом вставились мои паспортные данные?
И поменять теперь не могу. Пробовал и так и сяк. И регистрацию отменял и начинал заново - никак.Паспорт больше не запрашивает...
Что делать?
Помогите, пожалуйста....
Борис Потехин писал(а) 06 мар 2019, 12:01:При покупке билета на сайте а/к паспортные данные не указываются.
Они требуются в процессе регистрации, которая производится в 5 шагов на сайте https://checkin.si.amadeus.net/
Так вот, 3 шаг PASSЕNGER DETAILS больше мне не доступен! Со второго прямо на четвёртый хоть что делай.
toniocroger писал(а) 07 мар 2019, 18:41:Авиакомпания Aigle Azur - Отмена рейсов из Берлина и Милана в Орли и обратно с 31 марта 2019 по 30 октября 2019
Вот так вот интересно начала сегодня день. Было куплено два билета на 1 апреля: Париж - Берлин, Берлин - Москва, а теперь вот не очень понимаю, как лететь в Берлин, как успеть на рейс в Москву.
Но главное, http://avia.awd.ru всё ещё выдаёт этот рейс в поиске и предлагает купить. В общем, будьте внимательны. Ну а я пойду искать пути на Берлин.
Poseidon писал(а) 16 мар 2019, 23:58:anna_me,
Если у Вас остался номер бронирования, то билет свой Вы можете увидеть на сайте. Если нет - связывайтесь с авиакомпанией по телефону в Киеве
Tel.: (+32 044) 3533937
Tel.-Fax: (+32 044) 5772077
olesial писал(а) 22 мар 2019, 19:58:как найти подтверждение покупки?
olesial писал(а) 22 мар 2019, 19:58:Добрый день! докупила багаж еле как через личный кабинет aigel, но ни подтверждения, ничего не пришло, хоть и деньги сняли. как бы не пришлось доказывать при вылете. как найти подтверждение покупки?
Poseidon писал(а) 22 мар 2019, 22:52:olesial писал(а) 22 мар 2019, 19:58:как найти подтверждение покупки?
Вам достаточно написать на русском языке и попросить их подтвердить покупку багажа, пишите по этому адресу
aigleazur@grm-russia.com
eat_my_fingers писал(а) 26 мар 2019, 13:39:olesial писал(а) 22 мар 2019, 19:58:Добрый день! докупила багаж еле как через личный кабинет aigel, но ни подтверждения, ничего не пришло, хоть и деньги сняли. как бы не пришлось доказывать при вылете. как найти подтверждение покупки?
А сколько он стоил у вас?
devida писал(а) 28 мар 2019, 15:53:Подскажите, пожалуйста, а если билет куплен на сайте s7 (как совместный рейс) с оплатой багажа, то все нормально будет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж