Пакет "Премиум" от Бинбанка

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #681

Сообщение alt22 » 18 фев 2019, 13:19

tataatanawa писал(а) 17 фев 2019, 17:44:Аэрофлотом он никуда не летает, поэтому сертификат не нужен.

Проще купить сертификат, продать его с дисконтом 10-15% кому-нибудь, получить живые деньги и забыть.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #682

Сообщение Gorojanka » 18 фев 2019, 15:28

Ну что, коллеги, сейчас звонили в банк и девушка Татьяна сказала нам следующее, по пунктам:
- бонусная карта с немонетарным балансом никак не связана со счётом вашей дебетовой карты
- когда вы закрываете пакет обслуживания, дебетовая карта блокируется моментально, но счёт закрывается в течение 45 дней, даже если на нём 0.
- комиссия берётся за обслуживание счёта, поэтому просто заблокировать карту нельзя, надо обнулить счёт.
- по этой же причине комиссия за обслуживание бонусной карты не берётся (она не привязана к счёту)
- бонусная карта будет активна до момента окончания её срока действия и комиссия за неё браться не будет (сейчас ведь не берётся)
- обнулить счёт надо за один банковский день и сразу написать объявление на закрытие. 500 тыс руб - через кассу, 150 - через банкомат, остальное перевести на счёт другой карты (у него их несколько).

Верить им - нет? Как-то очень симпатично по условиям получается. Не изменят ли их в один прекрасный момент без объявления войны?
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #683

Сообщение zeliboba » 18 фев 2019, 15:31

Моя ситуация лично. Перевыпуск карты так как подозрение на то что данные попали к злоумышленникам. Получил новую карту и бонусы обнулились. Оператор сказала что если основную карту закрыли (перевыпустили по собственной инициативе), то все бонусы сгорают.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #684

Сообщение Виктор из Ростова » 23 фев 2019, 16:29

aleksey2008 писал(а) 18 янв 2019, 16:54:
pragrom писал(а) 18 янв 2019, 16:50:Это же не касается операций в долларах или евро, если на счету карты есть и доллары и евро..?

Надеюсь хотя всего можно ожидать...

На этой неделе покупал билеты Flixbus' а. На карте были рубли и евро. Покупка, естественно, в евро. В интернет-банке несколько висела заблокированная сумма в рублях, а сумма в евро была такая же, как до покупки. Теперь видно, что списаны именно евро, начислены 7 %, сумма в евро уменьшилась на сумму покупки.
В связи с этим вопрос. Раньше я клал на карту доллары, делал покупку в долларах и сразу списывались доллары ( по-моему ). А теперь если в такой ситуации спишутся рубли и сумма уйдёт ниже 400 тыров, то придётся платить комиссию за обслуживание? Или нет?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #685

Сообщение ZDenVlad » 23 фев 2019, 16:39

Если списывается со счёта валюта, то остаток на рублёвом счёте ни на цент не уменьшается, т.к. блокировка рублёвой суммы и проведение по счёту разные процедуры. Заблокированная сумма будет числиться на счёте до момента проведения по нему данной операции.
Я так думаю.
ZDenVlad
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 21.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #686

Сообщение Виктор из Ростова » 25 фев 2019, 00:13

Теоретически, так и должно быть. Но меня интересует, как это будет на практике. Когда была заблокирована рублёвая сумма, то в доступном остатке на карте светилась рублёвая сумма за вычетом заблокированной, а сумма в евро не изменилась. И если в этот момент рублёвая сумма станет меньше 400, то не будет ли это поводом списать комиссию? Формально-то они будут правы... Допустим, на карте лежит 500 р и 2 доллара. Я делаю покупку на эти 2 доллара, но блокируются рубли, и сумма становится меньше 400. И тут - бах, комиссия. Раньше-то такого не было, блокировались сразу доллары. А вот как сейчас?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #687

Сообщение ZhuchOK » 25 фев 2019, 00:36

Виктор из Ростова писал(а) 25 фев 2019, 00:13:Раньше-то такого не было, блокировались сразу доллары.

Общий баланс счетов показывается в пересчете на рубли, при совершении покупки уменьшается именно эта рублевая сумма, а ниже отдельные валюты без учета блока. А уже при списании уменьшается баланс конкретного валютного счета. Если покупка в долларах и доллары есть на счете, то спишутся доллары. Если покупка в евро и евро есть на счете, то они и спишутся. Также и с рублями.
А если покупка в тугриках, либо нужной валюты нет на счете, то приоритет списания таков: доллары, рубли, евро, фунты.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #688

Сообщение Виктор из Ростова » 25 фев 2019, 21:37

ZhuchOK писал(а) 25 фев 2019, 00:36:а ниже отдельные валюты без учета блока

Именно так. И отдельная валюта рубль уходит ниже значения 400... А все остальные валюты, как уже писали, теперь не учитываются для выполнения условий бесплатности...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #689

Сообщение ZhuchOK » 26 фев 2019, 00:02

Виктор из Ростова,

Допустим, у Вас на карте 400 тыс. руб. и 100 евро. Общий баланс около логотипа карты 407,5 тыс. руб.
После совершения покупки на 100 евро и до момента обработки транзакции общий баланс будет 400 тыс. руб., а чуть ниже балансы: 400 тыс. руб. и 100 евро. Неподтвержденные операции: 7500 руб.

После списания останется 400 тыс. руб.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #690

Сообщение ZDenVlad » 26 фев 2019, 00:11

Именно так. И в расчёт условий бесплатности (ответ на вопрос на банках.ру ещё при бинбанке) учитывается именно остаток на счёте, а не карте (в тарифном плане написано коряво, что на карте). Если опасаться, что остаток упадёт ниже "плинтуса", то можно держать на счёте чуток больше. И не переживать на сей карточный счёт.
ZDenVlad
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 21.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #691

Сообщение Mihail_L » 26 фев 2019, 09:40

Подскажите, при плате отеля на Агоде или Букинге бонусной картой будет трансгран?
Mihail_L
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 15.04.2018
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #692

Сообщение ZhuchOK » 26 фев 2019, 09:56

Если на Агoде установить валюту списания рубли, то да, будет трансгран. На Букинге рубли установить невозможно.
Если уж совсем невмоготу потратить бонусные рубли на покупки в зарубежном агентстве, то установите валюту списания равной валюте этого агентства или отеля (на букинге). В этом случае будет просто конвертация по плохому курсу.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #693

Сообщение Gorojanka » 08 мар 2019, 14:57

Третий день наблюдаю за тем, как брат не может зайти в мобильное приложение бинбанка.
Он сначала чистил кэш, затем снёс авторизацию по отпечатку и графическому ключу, чтобы логиниться по паролю, затем трижды его переустановил, писал в гугловый плеймаркет, получил от оператора в чате интернет-банка инструкции "переустановите операционку на телефоне" (ага, на флагмане самсунга из-за неработающего приложения).
Затем ему велели прочитать смс от 4 марта, что бинбанк 2.0 больше не поддерживается. Такой смски не оказалось, увы.
Затем он по запросу проверил, какого цвета иконка приложения))) она двухцветная, как и должна быть.
Потом проверили версию (3.36.0).
Потом пошагово вместе со специалистом 8 800 555 5577 перерегистрировались во вновь закачанном приложении, и наконец, зарегистрировали тикет в техподдержку.
Очень не хотели регистрировать. девушка на громкой связи уговаривала брата, что у них ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ такого характера и НИКАКИХ ТАКИХ проблем ни у кого нет, и это у вас что-то с телефоном, потому что приложение работает в штатном режиме.
Тогда брат достал второй телефон (у него их два) и также не смог войти в мобильное приложение. после чего мы наконец догадались прочитать кучу отзывов подобного характера на плеймаркете.


Три вопроса, если позволите:
1. У кого-то есть такая же проблема? что вы с ней делаете?
2. Где в интернет-банке посмотреть сумму кэшбэка по авиакарте? мы найти не можем (в мобильном понятно, где). Надо купить сертификат Аэрофлота, чтобы вывести бонусы, а он не знает, какая там сумма.
3. Я собираюсь заводить карту Открытия. У них такие же невменяемые инженеры техподдержки? кто-нибудь уже сталкивался?
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #694

Сообщение ZhuchOK » 08 мар 2019, 15:08

tataatanawa писал(а) 08 мар 2019, 14:57:2. Где в интернет-банке посмотреть сумму кэшбэка по авиакарте? мы найти не можем (в мобильном понятно, где). Надо купить сертификат Аэрофлота, чтобы вывести бонусы, а он не знает, какая там сумма.

Странно, что вы не видите сумму кэшбэка. Она указана в 2 местах: на главной странице в списке "Карты" справа от баланса по карте AirMiles, а также при просмотре информации по карте AirMiles внизу в строке "Баланс бонусов".

Адрес интернет-банка: _https://binbank-online.open.ru/login
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #695

Сообщение Gorojanka » 08 мар 2019, 15:24

ZhuchOK писал(а) 08 мар 2019, 15:08:Странно, что вы не видите сумму кэшбэка. Она указана в 2 местах: на главной странице в списке "Карты" справа от баланса по карте AirMiles, а также при просмотре информации по карте AirMiles внизу в строке "Баланс бонусов".

Спасибо, добрый человек!
Я этот интернет-банк впервые вижу, а брат пользовался только мобильным, поэтому потерялись. ну и сорри за тупость, где на главной странице список "карты"? не можем найти. бин-бонусы - это не про то.

Пакет "Премиум" от Бинбанка
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #696

Сообщение brab » 08 мар 2019, 15:35

tataatanawa писал(а) 08 мар 2019, 15:24:
ZhuchOK писал(а) 08 мар 2019, 15:08:Странно, что вы не видите сумму кэшбэка. Она указана в 2 местах: на главной странице в списке "Карты" справа от баланса по карте AirMiles, а также при просмотре информации по карте AirMiles внизу в строке "Баланс бонусов".

Спасибо, добрый человек!
Я этот интернет-банк впервые вижу, а брат пользовался только мобильным, поэтому потерялись. ну и сорри за тупость, где на главной странице список "карты"? не можем найти. бин-бонусы - это не про то.

Пакет "Премиум" от Бинбанка


тыкните карту (прямо в плитку), поднимется окно. В нем Информация. Там будет примерно так

СтатусАктивна
Дата открытия карты13.07.2018
Срок действия карты31.07.2022
Баланс бонусов ХХХХХХ
brab
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #697

Сообщение Gorojanka » 08 мар 2019, 15:45

Ура, всё получилось!

Если кто-то прорвётся в мобильный банк после ошибок java.security.cert, напишите, как вам удалось, плиз!
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #698

Сообщение moleff » 08 мар 2019, 16:26

когда меня не пустили в банк я ходил ножками в отделение.
мне сказали. Всё пупсики. Банк называется "открытие" туда и захаживайте.
Открыл кабинет в "Открытии" 2 дня поработал. Всё. Заходить захожу. На карту посмотреть дают, но не переводы не выписки не работают.
Возвращаюсь в Бинбанк. Опа. Работает.
В общем мысль такая. Некоторое время будет такая фигня пока ихние айтишники будут тестировать новые программы.
tataatanawa писал(а) 08 мар 2019, 15:45:Если кто-то прорвётся в мобильный банк после ошибок java.security.cert, напишите, как вам удалось, пли

В общем только ждать, пока они там у себя программы поправят.
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #699

Сообщение ZhuchOK » 08 мар 2019, 16:38

tataatanawa писал(а) 08 мар 2019, 15:24:где на главной странице список "карты"? не можем найти.

У меня продукты в интернет банке показаны списком, а у вас плитками. Вид меняется справа сверху.
Измените на отображение списком и сразу увидите баланс бонусов по карте AirMiles.

Кстати, проверьте в настройках профиля интернет банка (сверху, где фамилия, - Профиль и настройки), включено ли Мобильное приложение Бинбанк online 2.0.
Там такие ползунки как на айфоне.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #700

Сообщение U,APb » 13 мар 2019, 16:48

Добрый день . А приоритипаас выпущенные Бинбанком по-прежнему безлимитные и гостей не считают? Спасибо
U,APb
путешественник
 
Сообщения: 1122
Регистрация: 07.01.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль