Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1851

Сообщение Serpent849 » 13 фев 2019, 20:16

unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 21:00: Согласен, что для АК тут важнее шум в прессе, чем деньги от конкретного человека.
В результате часть пассажиров впервые узнает о способе сэкономить
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:39:если пассажир купил билет Ф - Б на ту же Люфтганзу. В таком случае это какой-то странный пассажир
Там кроме Люфтганзы только Изиджет.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1852

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 20:19

В статье CNN прямо сказано, что билет Осло-Берлин был куплен тоже у Люфтганзы, так что она все видит.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1853

Сообщение Farmaceft » 13 фев 2019, 20:25

может он на стойке регистрации им в лицо плевал и кричал, какой он экономный?))
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1854

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 23:19

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 13:41:
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:доказать злой умысел

А это зачем?
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:встряли в пробку и тупо не опоздали

По правилам всё равно надо доплатить за разницу в тарифах - там речь о несоответствии фактической последовательности плеч тому, что куплено, причина не имеет значения. Вопрос ещё, правда, в соответствии этих правил национальным законодательствам.


Полагаю, всё же доказать. Правила отдельной компании - не законы, их можно опротестовать, если они не соответствуют юридическим нормам. Пример: запрет снимать в магазине - это маразм отдельного магазина, а не законодательная норма. Пусть сколько угодно в суд подают.
Умысел также надо доказывать потому, что форс-мажор - большая сила, которая даже юридически значимый договор ставит в новые условия.

Как доказывать - ну, по-разному. например, мой кейс с Лимой.
Если бы у Latam были данные о том, что мы в Лиме заранее оплатили аппарты на трое суток, очевидно, что мы не собирались лететь последним плечом в Гуаякиль. Это умысел. И то, встречно можно разобрать историю, что самолёт улетел полный из-за овербукинга и никаких потерь авиакомпания не понесла.

А вообще, Люфтганза тут прям против течения идёт. Понимаю, что всё пиар, кроме некролога, но какбэ репутационные потери никто не отменял. Я вот как пассажир думаю, что не пошли бы они к чорту со своими претензиями. Вспоминаю пример Туркишей, которые два года назад влипли со своей ошибочной распродажей 2RT и выполнили все обязательства, ни разу не вякнув, ибо сами накосячили, выставляя такие билеты.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1855

Сообщение Lamp » 14 фев 2019, 02:20

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 20:19:В статье CNN прямо сказано, что билет Осло-Берлин был куплен тоже у Люфтганзы, так что она все видит.


Наверное речь идет про билет Фанкфурт-Берлин. По которому реально улетел этот пассажир . Жалко, что в статье не указано, когда именно был куплен этот билет в Берлин. Если еще до отлета "туда", т.е до вылета из Осло в Сиэтл, то у Люфтганзы в суде будут все шансы нагнуть этого пассажира. Так как тогда налицо умысел не лететь последний сегмент.
Если билет был куплен после приземления в Сиэтле, то пассажир может в суде утверждать, что у него внезапно изменились планы, во время его пребывания в США, и что не лететь из Франкфурта в Осло это типа форс-мажор для него.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1856

Сообщение Farmaceft » 14 фев 2019, 07:28

он первый суд уже выиграл, никто не нагнул
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1857

Сообщение 8008 » 14 фев 2019, 11:51

Lamp писал(а) 14 фев 2019, 02:20:Так как тогда налицо умысел не лететь последний сегмент.

"умысел"... Слово какое то, из уголовной практики, прямо:)
Распродажа в крупном ТЦ, где при покупке на 5000 дают билеты в кино - "нужных товаров" на 4800 + берем незамерзайку за 220 - получаем билеты в кино на 1100, незамерзайку оставляем на кассе ... внимание вопрос - производитель этой "зеленой жижи" может меня засудить? Ведь я не залил ее в автомобиль, как "положено"...

Авиакомпании хитропопы в установлении тарифов, люди хитропопы в их покупке - пока, условно, SVO-CDG-SVO будет стоить как SVO-HKG-SVO, люди будут искать способ сэкономить. Но, экономя такими способами, надо понимать, что всякие там мили/бонусы/статусы и т.п. могут отобрать.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1858

Сообщение Silur » 14 фев 2019, 16:48

Тем, кто силён в немецком, вот линк на решение суда: https://www.franz.de/fileadmin/user_upl ... isiert.pdf

Проблема пассажира была в том, что билет на рейс Франкфурт - Берлин он купил либо у LH, либо у одной из её дочек. Именно поэтому авиакомпания узнала об этом факте и начала проверку, которая обернулась судебным разбирательством.
Иначе, скорее всего, никакого суда бы не было. Мало ли по каким причинам люди не являются на рейс.

Lamp писал(а) 14 фев 2019, 02:20:Жалко, что в статье не указано, когда именно был куплен этот билет в Берлин.


Судя по решению суда, это не играет никакой роли.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5834
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1859

Сообщение Rusingl » 14 фев 2019, 18:29

Вижу простое решение. тем кто летит с багажом регистрировать багаж только до конечной.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1860

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2019, 18:31

Не пройдет - по правилам безопасности багаж не имеют права отправлять, если его владельца нет на рейсе. Иначе подорвать самолет чемоданом было бы плевым делом.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1861

Сообщение 8008 » 14 фев 2019, 18:32

Rusingl писал(а) 14 фев 2019, 18:29:Вижу простое решение

Ради экономии в 2000е можно и без багажа вовсе:)) Не то, в общем:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1862

Сообщение Rusingl » 14 фев 2019, 18:37

sunset_32 писал(а) 14 фев 2019, 18:31:Не пройдет - по правилам безопасности багаж не имеют права отправлять, если его владельца нет на рейсе. Иначе подорвать самолет чемоданом было бы плевым делом.


Ну как бе да. Но взять багаж и уйти. не то же самое что. типа опоздать на рейс и ждать пока вся эти разборки пройдут.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1863

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2019, 18:44

Ну, тут как бы конфликт интересов. Пассажир пытается продинамить а/к, купив дешевый билет вместо дорогого, а/к ему за это мстит, заставляя торчать в аэропорту, пока ей не надоест его ждать и она не отдаст ему чемодан
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1864

Сообщение softblood » 14 фев 2019, 18:51

На подобные маразмы только немцы и способны.

Помню, что нечто подобное в свое время пытался выделывать Air Berlin, у них частенько бывали акции типа 2 по цене одного, либо туда и обратно по цене туда, вообщем тоже как-то хотели нагибать пассажиров не полетевших обратно или не полетевших по подарочным билетам.

Точно не помню, лет восемь уже прошло, но движения такие уже были. Правда, до судов не доходило.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1865

Сообщение Viachik » 14 фев 2019, 19:08

Полагаю, что такая ( возможная и судебная ) люфтовая практика только там и может и имеет (х.з какие) перспективы -с паксами из ЕС . Соотечественники ( не мохающие) могут забить железный болт на это чудо чудесное. Хотя возможное извещение в заграничный court - неприятное и волнительное событие
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1866

Сообщение Serpent849 » 14 фев 2019, 20:40

Rusingl писал(а) 14 фев 2019, 18:29:Вижу простое решение. тем кто летит с багажом регистрировать багаж только до конечной.
А где написано, что пассажир с багажом был?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1867

Сообщение unreal_undead » 15 фев 2019, 10:17

softblood писал(а) 14 фев 2019, 18:51:подобное в свое время пытался выделывать Air Berlin

У них ещё веселее было - здесь или на другом форуме обсуждалась ситуация, когда у людей не прошла покупка по карте, в результате слетали другой АК, а потом получили письмо от немецких коллекторов. Типа бронирование создалось - соответственно появилось обязательство заплатить, бронь при проблемах с оплатой на сайте автоматически не отменялась. Не помню, чем дело кончилось.
Viachik писал(а) 14 фев 2019, 19:08:Хотя возможное извещение в заграничный court - неприятное и волнительное событие

С возможными последствиями для получения виз в дальнейшем.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1868

Сообщение Mad_Butcher » 25 фев 2019, 22:49

Купили билеты one-way по маршруту CUN-MEX-JFK-BOS. Первые два сегмента - AeroMexico, последний - Delta. Планируем лететь с багажом, при этом хотим последний сегмент пропустить. Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта? И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1869

Сообщение Poseidon » 25 фев 2019, 22:54

Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта?

По-разному бывает.
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?

Нет. Про багаж в любом случае говорите на регистрации, чтоб до нужного пункта регистрировали.
Вы без остановок, просто с пересадками купили такой билет??
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45854
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3864 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1870

Сообщение pedestrian » 26 фев 2019, 01:31

В Вашем конкретном случае границу США Вы будете проходить в Нью Йорке, поэтому при любом раскладе багаж в Нью Йорке надо будет получить и пронести его через таможню. Без этого никто его в Бостон не отправит, как его ни регистрируй. Ну а куда Вы потом пойдёте - на рейс в Бостон или в город поедете, никого не волнует.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1871

Сообщение Mad_Butcher » 26 фев 2019, 07:40

Poseidon писал(а) 25 фев 2019, 22:54:
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:Подскажите, при перелете с пересадкой в США багаж регистрируют до конечного пункта, но его все равно нужно самому забирать/сдавать, либо регистрируют сразу до конечного пункта и перегружают силами служб аэропорта?

По-разному бывает.
Mad_Butcher писал(а) 25 фев 2019, 22:49:И (по опыту) не будет ли проблем при пропуске последнего сегмента в нашем случае?

Нет. Про багаж в любом случае говорите на регистрации, чтоб до нужного пункта регистрировали.
Вы без остановок, просто с пересадками купили такой билет??

Да, без остановок. Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1872

Сообщение Lamp » 26 фев 2019, 09:34

Mad_Butcher писал(а) 26 фев 2019, 07:40:Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.


На том же skiplagged полно вариантов бепосадочных полетов на отрезке CUN-NYC . А у вас еще надо в Мехико лететь. Неужели перелет через Мехико так сильно удешевил билет? На какую дату купили, если не секрет? Хочу посмотреть, неужели лететь через Мехико действительно дешевле, чем напрямую.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1873

Сообщение Mad_Butcher » 26 фев 2019, 21:17

Lamp писал(а) 26 фев 2019, 09:34:
Mad_Butcher писал(а) 26 фев 2019, 07:40:Нужно добраться из Канкуна в Нью-Йорк, на skiplagged нашли такой очень недорогой вариант.


На том же skiplagged полно вариантов бепосадочных полетов на отрезке CUN-NYC . А у вас еще надо в Мехико лететь. Неужели перелет через Мехико так сильно удешевил билет? На какую дату купили, если не секрет? Хочу посмотреть, неужели лететь через Мехико действительно дешевле, чем напрямую.

Напрямую в 2 раза дороже. Дата - 29.04.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1874

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 13:48

Добрый день. У меня единый билет туда 3.03. Москва Белград-Абу даби- Тривандрум, обратно 26.03. тривандрум-абу даби- москва! Я опаздал на стыковочный рейс на плечо Абу даби-тривандрум. В итоге прилетел в тривандрум, купив новый билет(Air arabia). Багаж не прилетел со старым рейсом. Его сняли. Сделал заявку в аэропорту прибытия. Завтра привезут. Позвонил в Этихад. Авиакомпания предлагает заплатить штраф 64 000 рублей и говорит что обратные билеты аннулированы. При этом в глобальной системе бронирования и билеты идут с пометкой подтверждено. На сайте Этихад билеты также отображаются. Посредник говорит, что статус билета в глобальной системе бронирования ничего не гарантирует. Посоветуйте как лучше поступить? Забыть об этих билетах и покупать новые или есть варианты?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1875

Сообщение Ослик Иа » 06 мар 2019, 13:56

Формально они в своём праве, если вы опоздали на пересадку по своей вине. Если на то есть сколько-нибудь уважительная причина, можно попытаться уладить с ними дело миром. Если не удастся, скорее всего придётся...
Grigot писал(а) 06 мар 2019, 13:48:Забыть об этих билетах и покупать новые
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13300
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1876

Сообщение Филарет » 06 мар 2019, 14:14

Grigot писал(а) 06 мар 2019, 13:48:штраф 64 000 рублей

За 26 тысяч на 26 марта проще купить обратную дорогу со стыковкой в Дели и забыть про это досадное недоразумение.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1877

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 18:25

Ок, спасибо за ответы. А известны ли случаи, когда в подобных ситуациях Этихад не аннулирует билеты? Может быть мне дату вылета через агента перенести и это поможет? Или сделать абгрейт до бизнес класса?
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1878

Сообщение Poseidon » 06 мар 2019, 18:32

Grigot,
У них всё написано в Conditions of carriage

5.6 АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕЙСОВ
Примите к сведению, что если Вы не явитесь на какой-либо рейс, предварительно не уведомив нас об этом, мы можем аннулировать ваш обратный билет или бронирования последующих рейсов и взыскать надлежащие административные сборы. Однако если Вы уведомите нас перед Временем завершения регистрации или посадкой (когда завершены формальные процедуры регистрации), мы не аннулируем ваше бронирование для последующих рейсов.


https://www.etihad.com/ru/legal/conditi ... e/general/
Апгрейды и изменения даты вылета в данном случае ни при чём.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45854
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3864 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1879

Сообщение Grigot » 06 мар 2019, 21:11

Спасибо за информацию. Тут говорится что Этихад может аннулировать. Значит есть вероятность что аннулирования не будет. Попробую с ними ещё раз поговорить.
Grigot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1880

Сообщение Viachik » 06 мар 2019, 21:34

Шансы были, еще в Абу-Даби. Надо там было решать этот вопрос и сразу после опоздания. Если вам их аннулировали - то не восстановить. Если нет - шанс, может быть, и сохранился. Лучше все это делать не по телефону - а в офисе, конечно. Отпишитесь.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1881

Сообщение b_max » 13 мар 2019, 14:50

Доброе время суток.
Скажите, кто-нибудь сталкивался с таким, это из одного блога:
Вопрос.
По поводу авиабилетов туда-обратно.
...меня предупредили о том, что если я не явлюсь на рейс "туда" по брони "туда-обратно", то обратный билет у меня будет аннулирован.
Ответ.
Самый простой вариант - это делаете онлайн чек-ин на рейс "туда" и не летите.
Неоднократно делал так на разных рейсах и никогда проблем с билетом "обратно" не было.

И ещё, как другая авиакомпания, второго плеча стыковочного рейса узнает, что пассажир не сел на первое плечо,
если при этом он онлайн зарегестрировался?
Спасибо.
b_max
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.03.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1882

Сообщение Chami Li » 13 мар 2019, 14:58

b_max писал(а) 13 мар 2019, 14:50:Самый простой вариант - это делаете онлайн чек-ин на рейс "туда" и не летите.

Такой вариант может "прокатить" в том случае, если это авиакомпания, осуществляющая перевозки по принципу point-to-point. Например, всем известные лоукостеры Wizz Air или Ryanair. То есть если Вы покупаете билет Москва-Будапешт-Милан одной из таких компаний, то на рейс в Милан Вы спокойно можете сесть в Будапеште, пропустив первый сегмент.
Поскольку авиакомпанию Вы не называете, точный ответ на свой вопрос Вы не получите.
b_max писал(а) 13 мар 2019, 14:50:делаете онлайн чек-ин на рейс "туда" и не летите.
Неоднократно делал так на разных рейсах и никогда проблем с билетом "обратно" не было.

Либо это пишет человек, который в принципе никогда не летал самостоятельно, либо летал, но как раз лоукостерами.
Последний раз редактировалось Chami Li 13 мар 2019, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1883

Сообщение unreal_undead » 13 мар 2019, 15:01

Chami Li писал(а) 13 мар 2019, 14:58:если это авиакомпания, осуществляющая перевозки по принципу point-to-point

Тогда и смысла в онлайн чекине не видно. В любом случае список пассажиров на борту определяется во время посадки и авиакомпания, продавшая билет, информацию о своих клиентах имеет.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1884

Сообщение b_max » 13 мар 2019, 15:37

Попробую сформулировать проблему.
Купили стыковочный рейс: "СПб-Москва-Ханой-Нячанг", через озон-тревэл.
С ужасом узнали о проблемности за 2а часа получить багаж с внутреннего рейса в Домодедово
и пройти регистрацию на международный.
Начались наши судорожные звонки в авиакомпании, из СПб в Домодедово компания S7.
Дальше перелет Вьетнамскими авиалиниями. Звонили в озон-тревэл.
Посмотрели на сайте S7 на два часа раньше на эту дату есть рейс, места.
Ну соответственно весь рейс одним билетом, невозвратный.
Во Вьетнамских авиалиниях предложили зарегистрироваться на первое плечо, S7.
Но в S7 сказали, что неявка на рейс - это аннулирование всего билета. Понятно, по правилам...
Но как авиакомпания передаст сведения о неявке нас на рейс, если мы зарегистрируемся.
Да ещё прилетим на час раньше отправления нашего самолета первого плеча, в Домодедово
той же S7, но другим рейсом и сразу к Вьетнамцам.
вот ещё интересная информация:
"Когда компания предоставит список пассажиров авиарейса Как и кто может узнать,
куда улетел человек на самолете? Официально данные о рейсе и месте назначения
предоставляются государственным органам: ФСБ; фискальной службе; полиции.
Даже представители государственных служб не получат данные о людях на борту
без постановления или другого документа."
b_max
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.03.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1885

Сообщение Chami Li » 13 мар 2019, 15:42

b_max, я Вам так скажу - поменьше читайте говноблоги. Или где Вы там начитались ужасов про багаж и прочей фигни про "никогда проблем не было".
Если Вы не явитесь на рейс Питер-Москва, дальше Вы никуда не улетите.
Как Вам уже написали выше, кто улетел, а кто не улетел - итоговая информация формируется после посадки на борт, а не после регистрации на рейс.
b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:С ужасом узнали о проблемности за 2а часа получить багаж с внутреннего рейса в Домодедово

За 2 часа умудриться не получить багаж в Домодедово можно только в том случае, если багаж улетел в Домодедово, а пассажир в Шереметьево.
Ну или если багаж был утерян, но от этого никто не застрахован.
Последний раз редактировалось Chami Li 13 мар 2019, 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1886

Сообщение SolarKitten » 13 мар 2019, 15:44

b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:Попробую сформулировать проблему.
Купили стыковочный рейс: "СПб-Москва-Ханой-Нячанг", через озон-тревэл.
С ужасом узнали о проблемности за 2а часа получить багаж с внутреннего рейса
и пройти регистрацию на международный.
Начались наши судорожные звонки в авиакомпании, из СПб в Домодедово компания S7.
Дальше перелет Вьетнамскими авиалиниями. Звонили в озон-тревэл.
Посмотрели на сайте S7 на два часа раньше на эту дату есть рейс, места.
Ну соответственно весь рейс одним билетом, невозвратный.


Если коротко и по сути - поскольку купили билет у агента то и разбираться надо через агента.
В вашем случае надо напрягать Озон на тему переписать первый сегмент на более ранний рейс. Возможно (и скорее всего) - это будет с доплатой, но раз вы готовы платить за новый билет Питер-Москва - не думаю что это станет проблемой.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1887

Сообщение unreal_undead » 13 мар 2019, 15:56

b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:как авиакомпания передаст сведения о неявке нас на рейс

S7 после неявки на рейс в СПб аннулирует билет в глобальной системе, соответственно дальше по нему никто не повезёт.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1888

Сообщение Ослик Иа » 13 мар 2019, 16:18

b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:стыковочный рейс: "СПб-Москва-Ханой-Нячанг", через озон-тревэл.
С ужасом узнали о проблемности за 2а часа получить багаж с внутреннего рейса в Домодедово
и пройти регистрацию на международный.

Если это единый билет (обычно покупаемый у авиакомпании; хотя некоторые, или даже все, рейсы могут выполняться её партнёром(-ами)), то эта "проблемность" ложится не на вас, а на авиакомпанию, продавшую билет. Если вы не успеете на пересадку, они будут обязаны посадить вас на другой рейс, и при необходимости предоставить гостиницу, питание, итд. И вот как раз за это вы и не имеете права пропускать сегменты.

Но подозреваю, что Озон-тревел просто собрал несколько отдельных билетов в кучу. И тогда вы можете пропускать отдельные перелёты, если только в этой куче нет единого билета какой-нибудь авиакомпании на несколько последовательных перелётов - тогда в пределах этого билета пропускать нельзя.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13300
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1889

Сообщение SolarKitten » 13 мар 2019, 16:27

Ослик Иа писал(а) 13 мар 2019, 16:18:Если это единый билет (обычно покупаемый у авиакомпании; хотя некоторые, или даже все, рейсы могут выполняться её партнёром(-ами)), то эта "проблемность" ложится не на вас, а на авиакомпанию


Есть мнение что был бы единый - не надо было бы получать багаж в Домодедово.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1890

Сообщение Taxpolice » 13 мар 2019, 16:40

b_max, узнайте у S7 - до какого пункта будет зарегистрирован ваш багаж в Пулково? Ведь S7 допущена Домодедовской таможней к оформлению трансферного багажа. Если ответят, что багаж получать надо, то скорее всего Ослик Иа прав, и вам продали билеты "кучей" в виде единого.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1891

Сообщение Chami Li » 13 мар 2019, 16:44

По-моему, пора уже переместиться в тему об S7 или Озоне.
Последний раз редактировалось Chami Li 13 мар 2019, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1892

Сообщение АндрейМк » 13 мар 2019, 16:57

b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:Купили стыковочный рейс: "СПб-Москва-Ханой-Нячанг", через озон-тревэл.


У Вас будет единый билет. Минимальное время для стыковки в Домодедово со внутреннеого рейса на международный - 80 минут, а у Вас будет чуть больше двух часов. Даже с учетом того, что Вам необходимо забрать багаж, Вы успеете, если не будет сильной задержки первого рейса. Вам не стоит думать об отмене рейса или о том, как следующий перевозчик узнает о том, что Вас не было на первом рейсе (узнает просто - полетный купон первого рейса не сменится на "flown", а дальше все будет автоматически; хотя, конечно, иногда билет автоматически не аннулируется). Никаких списков авиакомпании не передают - все видно в бронировании. Но Вы об этом не думайте.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1893

Сообщение b_max » 14 мар 2019, 15:17

Звонили в таможню Пулково, Домодедово, говорят - не знаем, бывают разные варианты, про свой узнаете уже в аэропорту. То же говорят на линии поддержки S7: "Не знаем"
Пришел ответ от Вьетнамцев, с утра звонил им и попросил ответить на письмо, меня сначала вежливо послали, затем, после напоминания, что ответ, или его отсутствие можно использовать в суде, написали официальный ответ.
Добрый день!
Мы проверили информацию, изложенную в Вашем письме. По данному факту хотим сообщить Вам следующее:
- При оформлении билетов у посредников, то есть агентов, билеты продает агент, а услугу предоставляет авиакомпания, на которую данный билет оформлен. Таким образом, агент продал Вам билеты на перелеты авиакомпаниями Сибирь и Вьетнам Эйрлайнз. Стыковки, пересадки, даты и наиболее предпочтительные рейсы, подбирает Вам агент в зависимости от Ваших критерий. Билет – это договор перевозки, при оформлении которого Вы полностью соглашаетесь со всеми условиями, прописанными в этом договоре и, в случае изменения каких-либо условий по собственной инициативе, с Вас будет взиматься штраф, если он предусмотрен данным договором.
- Данные билеты возвратные и обменные. Штраф за обмен/возврат 150 Евро с каждого пассажира. Изменение и возврат билета осуществляются строго по месту их приобретения.
- Перевозчики не вводили Вас в заблуждение по поводу стыковки/пересадки и «невозвратных билетов», так как данную информацию Вы получили ни на официальных сайтах авиакомпании Сибирь и Вьетнам Эйрлайнз, а на сайте агента. К сожалению, мы не можем отвечать за недостоверную информацию, предоставленную агентами.
- При перелете из СПб в Москву, багаж перегружается автоматически, но регистрацию необходимо проходить заново в Домодедово на стойках регистрации Вьетнам Эйрлайнз. Таким образом багаж получать Вам не нужно. Но при обратном перелете из Вьетнама в СПб, багаж нужно будет получать и регистрировать заново на рейс авиакомпании Сибирь.
- Так как один из пассажиров временно травмирован и не может быстро передвигаться, Вы можете заказать услугу медицинского сопровождения – инвалидное кресло, в котором пассажира провезут по зданию аэропорта от трапа одного самолета, до трапа другого, с прохождением всех регистрационных действий.
- Отменить перелет СПб-Москва технически невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Резюмируя все вышесказанное, Вы можете:
Переоформить билеты в Озон-тревэл на более удобные для Вас рейсы.
Воспользоваться оформленными билетами по указанным рейсам с услугой медицинского сопровождения.
Сдать билеты и приобрести новые на более удобные для Вас рейсы. На сайте Озон-тревэл билеты на интересующие Вас даты и рейсы сейчас продаются дешевле. Возможно разница между сдачей со штрафом и покупка новых получится не столь ощутимой.


Есть вариант забить на багаж, и лететь только с ручной кладью, тогда спокойно уложимся даже в случае непредвиденного небольшого опоздания. Наверно так и сделаем.
b_max
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.03.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1894

Сообщение Taxpolice » 14 мар 2019, 15:24

Ну что ж, поздравляю!
Кресло обязательно закажите - его наличие гораздо облегчит жизнь не только травмированному пассажиру, но и сопровождающим, так как на кресле везут кратчайшим путем и все остальные движутся в кильватере. При пунктуальности S7 вы 20 раз успеете на следующий рейс, учитывая то, что багаж перегрузят без вас.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1895

Сообщение b_max » 14 мар 2019, 17:16

Кресло не нужно, :-) пассажир ходит сам, но не может быстро двигаться и таскать тяжести.

А да забыл приложить переписку, вот ещё письмо от Вьетнамцев.
Уважаемый Максим!
Багаж из СПб во Вьетнам, при перелете авиакомпаниями S7+VN перегружается автоматически.
Вы можете уточнить данную информацию в S7.
Вы не первый пассажир, путешествующий из СПб во Вьетнам и технология перегрузки чемоданов отработана и проверена не один раз и не первый год.
Мой ответ:
Вы знаете, специально позвонил в S7 мне ответили, что технически багаж отправить возможно, но, но... как это будет на этом рейсе, в Пулково, нам никто не скажет до регистрации и сдачи багажа! И также бывают варианты получения багажа и самостоятельно. Это мне сказали два сотрудника поддержки компании S7, я специально звонил несколько раз сегодня после вашего ответа, вчера также звонил раз пять, уточнял всё и багаж в первую очередь.
В общем, если мы не успеем, на дальнейший рейс до Нячанга, эта переписка в распечатанном виде будет в исковом заявлении в суде, с требованием компенсации за билеты, отели по бронированиям, в разных городах Вьетнама, т.к. Нячанг не конечная цель перелета. О возможном опоздании на регистрацию рейса до Ханоя мы вас предупреждаем. Считайте это официальным уведомлением.
b_max
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.03.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1896

Сообщение Taxpolice » 14 мар 2019, 17:24

b_max писал(а) 14 мар 2019, 17:16:эта переписка в распечатанном виде будет в исковом заявлении в суде, с требованием компенсации за билеты, отели по бронированиям

b_max писал(а) 14 мар 2019, 17:16:Считайте это официальным уведомлением.

Вы не тех уведомляете и предупреждаете. Покупали у Озона - со всеми проблемами вам к ним.
При покупке вы сами выбрали время стыковки 2 часа, а уже потом засуетились и стали требовать замены. Естественно, она вам не полагается за бесплатно.
При опоздании по вине авиакомпании на стыковочный рейс вас обязаны посадить на следующий. И это никак не поможет вам в том случае, если потом решите обратиться в суд - перевозчик исполнит свои обязательства перед вами, доставив из точки А в точку В через точку Б.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1897

Сообщение АндрейМк » 14 мар 2019, 22:37

b_max писал(а) 14 мар 2019, 15:17:Звонили в таможню Пулково, Домодедово, говорят - не знаем, бывают разные варианты, про свой узнаете уже в аэропорту.


Вы продолжаете переживать о том, о чем переживать и думать Вам просто не стоит. Вы можете купить билет с 5-ти часовой стыковкой, а Ваш рейс в первом аэропорту задержат на 6 часов, и Вы ее потеряете. Вы, скорей всего, успеете на стыковочный рейс, даже с багажом. Если Вы не успеете - с единым билетом Вас обязаны доставить в пункт назначения. Перестаньте волноваться о том, о чем волноваться не стоит.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1898

Сообщение Lamp » 14 мар 2019, 23:15

b_max писал(а) 14 мар 2019, 17:16:О возможном опоздании на регистрацию рейса до Ханоя мы вас предупреждаем. Считайте это официальным уведомлением.


Голубчик, вы там обалдели, у вас что-крыша совсем поехала. Вы кому угрожаете и предупреждаете? Авиакомпании S7? Сами подумайте-кто из вас двоих чудак на букву М-вы или авиакомпания? Авиакомпания не заставляла вас покупать билет на ее рейс, и именно на этот рейс. Если вас так волнует малое время пересадки, то не надо было покупать такой билет, купили бы другой или вообще не покупали если вы такой весь запуганый неуверенный в себе, впадаете в истерики , пишите всем письма от веетнамцев до таможни в Питере. Вы еще никуда не улетели, но мозг уже всем выносите.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1899

Сообщение merial » 14 мар 2019, 23:37

Предлагаю закончить оффтоп, так как вся ситуация высосана из пальца и никакого отношения к теме не имеет.
b_max писал(а) 13 мар 2019, 15:37:Попробую сформулировать проблему.
Купили стыковочный рейс: "СПб-Москва-Ханой-Нячанг", через озон-тревэл.
С ужасом узнали о проблемности за 2а часа получить багаж с внутреннего рейса в Домодедово
и пройти регистрацию на международный.

Билет единый и а/к уверена в такой стыковке - проблемы не ваши. Не вы один летаете таким образом. )
Если по собственному почину пропустите одно из плеч, то остальные аннулируют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1900

Сообщение calamity » 18 мар 2019, 12:33

Добрый день. Помогите разобраться в сложившейся ситуации, плж
Купили билеты через Озон трэвел на июнь месяц билеты по маршруту Москва-Париж-Тулон у а/к AirFrance. Второй сегмент на tgv.
Сегодня Озон присылает письмо, что второй сегмент отменен и предлагает вернуть билеты. Но мы бы поехали только до Парижа, уж цена заманчива. Это реально? Или отмена идёт и перелета? Оператор пока не ответил. Как быть, чтобы не потерять перелёт до Парижа?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
calamity
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 29.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль