Qarootoramma писал(а) 13 мар 2019, 23:11:Раянэйр
Ryanair only use Boeing 737-800 aircraft
At the moment we have over 300 aircraft in operation and the average age of our planes is 5.5 years
Currently we have 183 Boeing 737 -800 on order and we have an option for another 100 Boeing 737 MAX 200
zhaffsky писал(а) 14 мар 2019, 18:45:Это клятый Путен мстит в ответ на санкции против МС-21 :-)
Voxel писал(а) 14 мар 2019, 20:06:Qarootoramma, из того, что вы написали следует вывод: Аэрофлот и S7 скоро поднимут цены на билеты? Я правильно всё понял?
Voxel писал(а) 14 мар 2019, 20:06:Qarootoramma, из того, что вы написали следует вывод: Аэрофлот и S7 скоро поднимут цены на билеты? Я правильно всё понял?
eednew писал(а) 15 мар 2019, 11:49:Цена определяется и предложением тоже.
Да, ситуация может по всем ударить.
phantomz8 писал(а) 15 мар 2019, 11:59:ту проблему в ближнесрочной перспективе ак решат. Я уверен, что в мае МАХ уже вернется в строй
zhaffsky писал(а) 15 мар 2019, 14:16:phantomz8 писал(а) 15 мар 2019, 11:59:ту проблему в ближнесрочной перспективе ак решат. Я уверен, что в мае МАХ уже вернется в строй
Вот тут много интересной информации про систему MCAS появившуюся в этих Боингах.
_https://denokan.livejournal.com/204046.html
Собственно, помню после аварии в Индонезии высказывалось предположение, что при определенных условиях, эта система вступает в противоречие со всем, чему учили пилотов - и выкрутиться при взлете становится очень нетривиально.
Если это так, то вряд ли самолеты быстро вернутся в строй.
zhaffsky писал(а) 15 мар 2019, 14:16:Собственно, помню после аварии в Индонезии высказывалось предположение, что при определенных условиях, эта система вступает в противоречие со всем, чему учили пилотов - и выкрутиться при взлете становится очень нетривиально.
Если это так, то вряд ли самолеты быстро вернутся в строй.
Насколько я понял, они предлагают отключить систему которая и на 737-7 уже была и нормально работает, а иначе эту новую гадасть никак не вырубить.Kefirov писал(а):Вот тут написано про mcas систему, включая бюллетень, посвящённый авиакатастрофе 2018 годас описанием как отключить эту гадину и когда это следует делать.
Нет они предлагают отключать электромотор управления стабилизатором, так как эту дрянь отключить нет возможности. Сходите и почитайте свой файл внимательно, что бы убедится в этом.Kefirov писал(а):Они предлагают в ситуациях перечисленных там(вызванных ошибками датчиков и интерпретации сигнала софтом) , выключать эту дрянь тумблером.
Вот именно, что механизм на который некорректно воздействует новая система, а он нужен пилотам, для обеспечение безопасного полёта. Так как его отключение, чревато тоже негативными последствиями. Так что вполне возможно, что пилоты Эфиопии его отключили и без него не справились с ситуацией.Kefirov писал(а):Не систему, но исполнительный механизм.
Турист-турисТ писал(а) 20 мар 2019, 14:20:Вопрос в том, на чём они будут тестировать обновлённое обеспечение, опять на АйПадах?
Qarootoramma писал(а) 21 мар 2019, 20:59:По имеющейся информации в англоязычном Интернете и статей англоязычных журналистов дела у Боинга со всем плохи.
ambel-vlad писал(а) 21 мар 2019, 22:29: Все перечисленное более-менее стандартное.
Что-то мне подсказывает, что под отключением они подразумевают совсем другое.artem kortelev писал(а) 24 мар 2019, 22:29:Теперь она предполагает информирование пилотов о порогах активации MCAS, оповещениях летного экипажа и способе отключения системы.
Вот и я о том же. А надо реальное отключение MCAS внедрить.Kefirov писал(а):Думаю речь как раз о том, что они в бюллетене указали,который разослали, но читать никто кроме пилотов lions air не стал
Турист-турисТ писал(а) 25 мар 2019, 14:07:Вот и я о том же. А надо реальное отключение MCAS внедрить.Kefirov писал(а):Думаю речь как раз о том, что они в бюллетене указали,который разослали, но читать никто кроме пилотов lions air не стал
Так как эта гадость вмешивается в работу, только в ручном режиме, то при взлёте и посадке. Когда пилоты и так штурвалом контролируют судно. И полёт даже с включенной системой MCAS, но возможностью её реального отключения, должно повысить безопасность пилотирования этих бортов.sunset_32 писал(а) 25 мар 2019, 17:42:В каких случаях вы предлагаете экипажу ее отключать?
Пока эта система приводит к сваливанию. Не зря говорится, лучшее, враг хорошего. пустьлучше пилты на тренажерах отрабатывают взлёт/посадку, что бы приобрестинавык пилотирования, такого неустойчивого самолёта, чем постоянно думают, поможет им новая истема или помешает пилотировать.sunset_32 писал(а) 25 мар 2019, 18:52:Так она и предназначена для предотвращения ситуаций, в которых пилот своими действиями выведет самолет на избыточный угол атаки и загонит его в сваливание.
Турист-турисТ писал(а) 25 мар 2019, 19:12:Пока эта система приводит к сваливанию. Не зря говорится, лучшее, враг хорошего. пустьлучше пилты на тренажерах отрабатывают взлёт/посадку, что бы приобрестинавык пилотирования, такого неустойчивого самолёта, чем постоянно думают, поможет им новая истема или помешает пилотировать.
Я уже писал ранее, пока предлагается отключать механизм на который это воздействует, а это не отключение гадяшей ситемы.Qarootoramma писал(а) 25 мар 2019, 19:34:Отключается МКАС на раз два, как минимум 3-емя способами.
Турист-турисТ писал(а) 25 мар 2019, 19:39:Я уже писал ранее, пока предлагается отключать механизм на который это воздействует, а это не отключение гадяшей ситемы.
Вот именно 5 секунд это не отключение, а прерывание вмешательство этой системы. И отключение электромотора, это что бы этой гадости не на что было воздействовать, а без элетропривода, в при надобности, в ручную затруднено управление.Qarootoramma писал(а) 25 мар 2019, 19:45:МКАС отключается как минимум на 5 сек кнопкой на штурвале. также можно отключить электромотор и все нормализуется.
В бюллетене Боинг предложил простое, казалось бы, действие - отключить электромотор. Мы все держим в голове это действие. Но что, если выполнить его тогда, когда он успел порядочно открутить стабилизатор на пикирование, и пилот не устранял это триммированием?
Отключив электромотор, мы не имеем иной возможности вытянуть тангаж, кроме как движением штурвалом на себя (который отчаянно этому сопротивляется, так как EFS "думает", что самолет в сваливании) и ручного управления стабилизатором посредством колес. Как мы уже знаем, крутить колесо на земле и крутить колесо в воздухе на большой скорости — это совершенно разные усилия! И надо не один десяток оборотов совершить, прежде чем хоть как-то исправить ситуацию. И ведь надо еще откинуть рукоятку – чтобы было удобнее прикладывать усилия, на это тоже уходит некоторое время, которое в спешке (стресс, паника) может еще больше увеличиться!
Не имея запаса высоты, справиться с ситуацией, в которой стабилизатор уже отклонен на большой угол на пикирование, и управляющий электромотор выключен, весьма проблематично.
Ну пока практика, что есть датчик для каждого пилота и центральнй, по которуму сверябтся, если есть расхождение в показаниях себя оправдавало. Другое дело, что тут хотели по пути наименьшего сопротивления пойти. Возможные проблемы с управлением, програмно устранить и не заморачиваться с переобучением пилотов. В итоге получилось. как всегда.eednew писал(а) 25 мар 2019, 20:49:Нет, при рассинхронизации чем больше датчиков - тем хуже.
Ну в Индонезии пилоты долго боролись с этой программой, а в африке возможно отключили электропривод, когда эта гадость уже переложила стабилизатор и имеем, то что имеем.Arina BY писал(а) 25 мар 2019, 21:50:Возможно эфиопские лётчики были в курсе уже что это такое и возможно и отключили программу, но высоты выравнить самолёт им просто не хватило... Обратите внимание - Индонезия 13 минута, а Эфиопия - 6 минута....
eednew писал(а) 25 мар 2019, 21:28:Вы просто не понимаете, о чём говорите. При рассинхроне начинается хаос, который только усугубляется дополнительными датчиками.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты