Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Evilwitch писал(а):Я не мастер фотографии, только учусь по мере возможности. Вот есть такая книжка http://www.ozon.ru/context/detail/id/2428981/
Будет здорово, если мастера поделятся советами, особенно про обработку фотографий в фотошопе, хотя бы элементарную.
Винский писал(а):Ребят!
Это всё понятно и это ищется в интернете за раз-два.
В этой ветке я бы хотел видеть не рекомендацию литературы.
В этой ветке я (и многие надеюсь) хотел бы видеть конкретные рекомендации и советы от людей, зарегистрированных на этом форуме.
Всё касается именно обработки фотографий, а не стёкол, тушек и фильтров... Сорри
Елена 58 писал(а):Мне понравились простые советы латышского фотографа
http://ivarsgravlejs.com/pages/uafp001.htm
и стрелочки направо для показа след. совета
andruhenc писал(а):Снимая людей старайтесь не обрезать ноги при съёмке в полный рост, если съёмка по пояс то следите чтобы не обрезались руки.
Ларёша писал(а):а то как то беседуем друг с другом
Desireless писал(а):А у меня такой вопрос. На каких режимах (в основном) снимате в путешествиях? Одно дело - когда есть время все установить как надо, сделать множество дублей спокойненько и идти дальше. А вот при "репортажной" съемке?
Хатхор писал(а):Как снимать из самолёта? Смотрю у людей, всё так чётко,цвета не искажаются, как будто не через стекло, а у меня уходит в голубизну ,вспышка отсвечивает, если включить. Из режимов мыльницы какой выбирать?
Дмитрий писал(а):Для москвичей будет актуально мастер-класс Маргулиса 18 сентября 2009 года
Хатхор писал(а):Ларёша мне эта опция тоже знакома. Имелось ввиду,что результат одно**** что с ней,что без неё
для начинающих, рановато, наверное!Дмитрий писал(а):Для москвичей будет актуально мастер-класс Маргулиса 18 сентября 2009 года
подробности
Дмитрий писал(а):Давайте прекратим флуд. Если, Вам, Gr, лично не интересен Маргулис, то можно просто промолчать. У меня все дизайнеры на его книгах обучались, и это дало серьезные результаты в производстве. На этом, предлагаю отступление от темы завершить.
Ну ярким днём конечно можно снимать и без штатива)) там при диафрагме 12-18 всё равно выдержка будет достаточно короткой) другое дело, что как правило днём при ярком солнце снимки получаются хероватые т.к очень контрастное освещение и жёсткое солнце. Поэтому днём как правило никто пейзажи не снимает) а вот вечерком или утречком уже нужны длительные выдержки и там конечно штатив незаменим.
andruhenc писал(а):Совет третий...композиция. Старайтесь размещать объекты не посредине, а смещая в одну или другую сторону.Использовать правило третей...т.е если условно поделить кадр на три сектора и смещать фотографируемые объекты в не центральные области...оставляя простанство.
нонейм писал(а):Ну ярким днём конечно можно снимать и без штатива)) там при диафрагме 12-18 всё равно выдержка будет достаточно короткой) другое дело, что как правило днём при ярком солнце снимки получаются хероватые т.к очень контрастное освещение и жёсткое солнце. Поэтому днём как правило никто пейзажи не снимает) а вот вечерком или утречком уже нужны длительные выдержки и там конечно штатив незаменим.
Ну это понятно что днем нежелательно. Бывает утром или вечером солнце на восходе/закате очень яркое, и освещает именно тут часть пейзажа, которую хочется сфотографировать. То есть света более чем достаточно.
Спасибо за ответ
IgorV писал(а):нонейм писал(а):Ну ярким днём конечно можно снимать и без штатива)) там при диафрагме 12-18 всё равно выдержка будет достаточно короткой) другое дело, что как правило днём при ярком солнце снимки получаются хероватые т.к очень контрастное освещение и жёсткое солнце. Поэтому днём как правило никто пейзажи не снимает) а вот вечерком или утречком уже нужны длительные выдержки и там конечно штатив незаменим.
Ну это понятно что днем нежелательно. Бывает утром или вечером солнце на восходе/закате очень яркое, и освещает именно тут часть пейзажа, которую хочется сфотографировать. То есть света более чем достаточно.
Спасибо за ответ
Общее правило для получения резкого снимка: выдержка должна быть не длиннее "1"деленная на фокусное расстояние объектива,т.е. при фокусном расстоянии например 100 мм выдержка должна быть 1/100 или короче.
Bojulia писал(а):понятно!!! как я и подозревала - это хобби не для ленивых!!!!
а помните, как наши родители - все это проявляли в домашних условиях и делали слайды?
у меня отец увлекался - это нечто в домашних архивах с Зенита!!!
т.е. на каждую фотографию нужно личное время и обработка и профессиональная аппаратура...
А вот скажите мне - чем лучше фототехника и профессиональнее его владелец - тем фотографий меньше или больше получается в итоге?
и есть ли у Вас привычка удалять непонравившееся сразу или все ценно - а потом уже вы все корректируете дома?
и еще тут про самолеты речь была - разве разрешают? я тут недавно столкнулась - что на борту нельзя
andruhenc писал(а):Bojulia писал(а):понятно!!! как я и подозревала - это хобби не для ленивых!!!!
а помните, как наши родители - все это проявляли в домашних условиях и делали слайды?
у меня отец увлекался - это нечто в домашних архивах с Зенита!!!
т.е. на каждую фотографию нужно личное время и обработка и профессиональная аппаратура...
А вот скажите мне - чем лучше фототехника и профессиональнее его владелец - тем фотографий меньше или больше получается в итоге?
и есть ли у Вас привычка удалять непонравившееся сразу или все ценно - а потом уже вы все корректируете дома?
и еще тут про самолеты речь была - разве разрешают? я тут недавно столкнулась - что на борту нельзя
а не помню как родители, но сам в детстве и юности засиживался в ванной комнате по ночам терзая бачок с фотоплёнкой и ваночки с фиксажами и проявителями. У меня тоже были и Зенит и Смена и Зоркий и Фед. Осталась неплохая коллекция слайдов;)
Чем профессиональнее фототехника и владелец, тем фотографий конечно больше, т.к снимаешь и получаешь от этого удовольствие.
Привычка удалять сразу имеется если снято совсем уж гавно. Но если есть шансы доработать снимок и поковыряться то работаю с фотографией дальше.
В самолётах не встречал препятствий. Может просто не видели, как я снимаю:)
andruhenc писал(а):А мне понятно... т.к я еду в те места где всё вокруг представляет интерес для фотографа. Поезжайте в одну только Боливию и привезёте 3000 снимков, а рядом ещё Перу, Амазонка, Чили... там всё такое живое и колоритное, что прям кричит...сфотографируй меня правильно. В Тайланде к примеру я сделал десяток - другой снимков, а в Папуа и Индонезии 5000 и я чётко понимаю, что приеду туда ещё раз и будет не меньше. Всё зависит от ваших взглядов на фотографию, как вы чувствуете снимок, что за место вы выбрали для своего путешествия. Поэтому в моём случае количество материала только растёт.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фотография. Творческие и технические вопросы






