Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
luca.pa писал(а) 18 мар 2019, 10:28:Свежая новость! Primetel обещает 1Гб трафика для тех, кто установит приложение MyPrimeTel из маркета https://primetel.com.cy/unlimited-plans ... imetelapp/
akrus писал(а) 18 мар 2019, 10:47:Не очень свежая, это предложение действует уже минимум полгода и действует только для тарифов с контрактом (хотя мб у кого и с PayAsYouGo заработает, если зарегистрироваться в салоне).
akrus писал(а) 18 мар 2019, 11:11:Просто prepaid нельзя добавить в MyPrimeTel без регистрации в салоне:
luca.pa писал(а) 18 мар 2019, 11:34:akrus писал(а) 18 мар 2019, 11:11:Просто prepaid нельзя добавить в MyPrimeTel без регистрации в салоне:
Возможно ли туристу зарегистрировать PayAsYouGo в салоне на свое имя?
akrus писал(а) 18 мар 2019, 10:47:Не очень свежая, это предложение действует уже минимум полгода и действует только для тарифов с контрактом (хотя мб у кого и с PayAsYouGo заработает, если зарегистрироваться в салоне).
shda писал(а) 02 апр 2019, 12:44:В связи с эти несколько вопросов:
1. Я правильно понимаю, что контрактные тарифы доступны только для резидентов? А для турисов всякие pay as you go?
2. Кто из операторов из опыта лучший по покрытию 3g/4g?
3. Бывают какие-то типа семейные предложения? Например один пакет и баланс на несколько симок?
4. Что вообще из актуальных тарифов посоветуете?
Алексеu писал(а) 05 апр 2019, 14:19:4. Я, этим летом, буду себе брать либо "PayAsYouGo" от "primetel" с тарифной опцией "TOP-UP 3GB NOW!" "http://www.payasyougo.com.cy/en/services/" (3 Gb интернета, срок действия – 30 дней, активация – СМС на номер «8133» с текстом «ΜΒ30 2500», цена – € 15,00) или с тарифной опцией "SUPER BUNDLE" "http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/super-bundle/" (1,5 Gb интернета, 1000 минут и 1000 СМС на номера Primetel, срок действия – 10 дней, активация – СМС на номер «8133» с текстом «ON8», цена – € 8,00)
или "PayAsYouGoConnection Pack" от "MTN" с тарифной опцией "PayAsYouSurf" "http://www.mtn.com.cy/ru/payasyousurf/" (2 Gb интернета, срок действия – 30 дней, активация – СМС на номер «6040» с текстом «data on month 2000», цена – € 15,00)
shda писал(а) 08 апр 2019, 13:16:На сайте как-то не очень понятно. Это только трафик? Или там какие-то пакеты минут есть?
Алексеu писал(а) 12 апр 2019, 13:17:shda писал(а) 08 апр 2019, 13:16:На сайте как-то не очень понятно. Это только трафик? Или там какие-то пакеты минут есть?
Да яж вроде в скобках написал, что в них входит. Если что непонятно, то можно установить браузер с автопереводом веб-страниц (напр. Google Chrome) перейти на страницу, которую я дал в кавычках, и щелкнув ПКМ, выбрать в контекстном меню "перевести".
Могу в личку кинуть мануал, который сделал для себя, по итогам вкуривания информации по покупке СИМок из данной ветки начиная с 17 года.
Newawesome писал(а) 12 апр 2019, 13:25:Спрошу для себя.. А если выходишь за лимит трафика, например, там просто блокируется интернет? Или начинает снимать деньги по какой-то дорогой расценке?
Алексеu писал(а) 12 апр 2019, 13:17:Да яж вроде в скобках написал, что в них входит. Если что непонятно, то можно установить браузер с автопереводом веб-страниц (напр. Google Chrome) перейти на страницу, которую я дал в кавычках, и щелкнув ПКМ, выбрать в контекстном меню "перевести".
Могу в личку кинуть мануал, который сделал для себя, по итогам вкуривания информации по покупке СИМок из данной ветки начиная с 17 года.
Newawesome писал(а) 12 апр 2019, 13:25:Спрошу для себя.. А если выходишь за лимит трафика, например, там просто блокируется интернет? Или начинает снимать деньги по какой-то дорогой расценке?
akrus писал(а) 12 апр 2019, 14:09:У PrimeTel 0.25 евро за 1 Мбайт сверх тарифа.
shda писал(а) 12 апр 2019, 13:41:За мануал был бы благодарен.
Siggi писал(а) 26 апр 2019, 07:34:1.Как будет с приемом на кипре? Вероятно зависит от того на чьи сети сядет orange на острове.
Siggi писал(а) 26 апр 2019, 07:34:Не встречал ли кто orange в продаже там? Выйдет дешевле на 16€
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 14:08:У меня симка PrimeTel после поездки перешла в режим Suspend 1 (отображается в ЛК). Сколько времени она может находиться в таком режиме? Что означает этот режим?
akrus писал(а) 03 май 2019, 14:14:Баланс пополняли? Если нет, то срок действия 30 дней.
akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 16:28:akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
Мне в поддержке PrimeTel ответили, что продляет. Хотя мой вопрос был о режиме Suspended 1. Вы знаете, что он означает?
akrus писал(а) 03 май 2019, 16:29:Видимо, что срок действия окончился и номер отключен. Если позвонить на этот номер, то что говорит?
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 17:27:akrus писал(а) 03 май 2019, 16:29:Видимо, что срок действия окончился и номер отключен. Если позвонить на этот номер, то что говорит?
В личном кабинете MyPrimeTel я его вижу. Сеть симка ловит. Если на него позвонить с другого номера (Билайн) отвечает, что абонент временно недоступен, позвоните позднее.
akrus писал(а) 03 май 2019, 18:40:И если с этого номера позвонить куда-то, то звонок сразу сбрасывается? проверьте *133# что говорит, но похоже, что номер отключен. Сим-карта в сети будет регистрироваться, но номера на ней, видимо, уже нет, только звонки в техподдержку пройдут.
PS> личный кабинет у кипрских операторов не показатель, я до сих пор могу зайти в ЛК MTN под своим номером, хотя переключился я от них еще 5 лет назад.
akrus писал(а) 03 май 2019, 20:53:В MTN тоже по электронной почте, но сути дела это не меняет, номер так и провисит пока его сам не удалишь. В любом случае, номер заблокирован, т.к. прошло 30 дней с момента активации и пополнения баланса не произошло, чтобы продлить срок действия. Подлежит восстановлению или нет - это надо узнавать у оператора, но маловероятно.
akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 09:31:akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
А что у Примтела есть еще какие то data-only симкарты? У меня куплена была еще в сентябре 2017 и пополнена для отпуска, через 360 дней (так совпало) еще раз пополнил и пользовался. И сейчас показывает что активна до 09.2019.
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 11:07:Отвечаю на ваш вопрос. Сейчас у PrimeTel есть карты пополнения на сайте, которые дают только интернет-трафик. Я так пополнил за 5 евро и получил 600 Мб трафика на 10 дней.
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 21:58:akrus писал(а) 03 май 2019, 20:53:В MTN тоже по электронной почте, но сути дела это не меняет, номер так и провисит пока его сам не удалишь. В любом случае, номер заблокирован, т.к. прошло 30 дней с момента активации и пополнения баланса не произошло, чтобы продлить срок действия. Подлежит восстановлению или нет - это надо узнавать у оператора, но маловероятно.
Если у вас остался ЛК MyPrimeTel, посмотрите, пожалуйста, какой статус отображается в разделе General Information в строке Current Status. Очень интересно, что там у вас.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 11:47:luca.pa писал(а) 04 май 2019, 11:07:Отвечаю на ваш вопрос. Сейчас у PrimeTel есть карты пополнения на сайте, которые дают только интернет-трафик. Я так пополнил за 5 евро и получил 600 Мб трафика на 10 дней.
Теперь понял, речь шла про карты пополнения.
У меня л\к не заведен, баланс смотрю обычной командой *133#
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 12:02:Я симку пополнял после покупки только картой интернет-трафика. Симка стоила 2 евро. На балансе был 1 евро. Через месяц он сгорел. И по комбинации *133# у меня выводится сообщение "Нет средств на счету. Пополните счет". При этом нет, как у вас, срока действия в сообщении.
akrus писал(а) 04 май 2019, 11:56:Current Status - Active.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 12:08:
Возможно как раз из-за data-пополнения. Я пополнял 10 евровым пополнением тут https://my.primetel.com.cy/Mobile/Mobil ... px?lang=en, потом подключал superbundle пакет за 8 евро.
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 12:11:akrus писал(а) 04 май 2019, 11:56:Current Status - Active.
Наверно, это правильный статус. Ведь этот номер активный у вас. Я думаю, что статус Suspended 1 означает один из режимов неактивности. Если пополнить счёт, то симка снова может стать активной. А вот, когда она перестанет ловить сеть, вот тогда она, вероятно, будет изъята оператором.
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 12:13:Там же баланс вроде как сгорает через 30 дней всегда? То есть нет смысла мне пытаться сейчас пробовать пополнять, чтобы израсходовать его только в следующем году.
akrus писал(а) 04 май 2019, 12:16:У меня есть сим-карта, которая уже удалена из системы года два как, сеть до сих пор прекрасно ловит и звонит в техподдержку, так что не показатель.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 12:25:luca.pa писал(а) 04 май 2019, 12:13:Там же баланс вроде как сгорает через 30 дней всегда? То есть нет смысла мне пытаться сейчас пробовать пополнять, чтобы израсходовать его только в следующем году.
Тут я в ступоре. Раньше простое пополнение (НЕ DATA) на 5 или 10 евро точно давало "Validity Period 365 days".
Сейчас в таблице везде Validity Period 30 days - http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/
Видимо изменения. Раньше точно было 365 дней написано. Видимо у меня сим еще по старым правилам висит как валидная и активная.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 12:25:[
Тут я в ступоре. Раньше простое пополнение (НЕ DATA) на 5 или 10 евро точно давало "Validity Period 365 days".
Сейчас в таблице везде Validity Period 30 days - http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/
Видимо изменения. Раньше точно было 365 дней написано. Видимо у меня сим еще по старым правилам висит как валидная и активная.
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 13:27:$upreme писал(а) 04 май 2019, 12:25:[
Тут я в ступоре. Раньше простое пополнение (НЕ DATA) на 5 или 10 евро точно давало "Validity Period 365 days".
Сейчас в таблице везде Validity Period 30 days - http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/
Видимо изменения. Раньше точно было 365 дней написано. Видимо у меня сим еще по старым правилам висит как валидная и активная.
Да, я тоже видел этот период 365 ещё в марте. Симку как раз и покупал 31 марта. И в поддержке мне также ответили, что срок увеличивается на год, не зависимо от вида карты пополнения. Думаю, что режим Suspended 1 означает период неактивности симки. По идее, если пополнить, всё снова должно заработать.
А вы не пробовали пополнять как раз картами с трафиком и пользоваться симкой вне Кипра в ЕС?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ КИПР форум ‹ Кипр общие вопросы

