Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Siggi писал(а) 26 апр 2019, 07:34:1.Как будет с приемом на кипре? Вероятно зависит от того на чьи сети сядет orange на острове.
Siggi писал(а) 26 апр 2019, 07:34:Не встречал ли кто orange в продаже там? Выйдет дешевле на 16€
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 14:08:У меня симка PrimeTel после поездки перешла в режим Suspend 1 (отображается в ЛК). Сколько времени она может находиться в таком режиме? Что означает этот режим?
akrus писал(а) 03 май 2019, 14:14:Баланс пополняли? Если нет, то срок действия 30 дней.
akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 16:28:akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
Мне в поддержке PrimeTel ответили, что продляет. Хотя мой вопрос был о режиме Suspended 1. Вы знаете, что он означает?
akrus писал(а) 03 май 2019, 16:29:Видимо, что срок действия окончился и номер отключен. Если позвонить на этот номер, то что говорит?
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 17:27:akrus писал(а) 03 май 2019, 16:29:Видимо, что срок действия окончился и номер отключен. Если позвонить на этот номер, то что говорит?
В личном кабинете MyPrimeTel я его вижу. Сеть симка ловит. Если на него позвонить с другого номера (Билайн) отвечает, что абонент временно недоступен, позвоните позднее.
akrus писал(а) 03 май 2019, 18:40:И если с этого номера позвонить куда-то, то звонок сразу сбрасывается? проверьте *133# что говорит, но похоже, что номер отключен. Сим-карта в сети будет регистрироваться, но номера на ней, видимо, уже нет, только звонки в техподдержку пройдут.
PS> личный кабинет у кипрских операторов не показатель, я до сих пор могу зайти в ЛК MTN под своим номером, хотя переключился я от них еще 5 лет назад.
akrus писал(а) 03 май 2019, 20:53:В MTN тоже по электронной почте, но сути дела это не меняет, номер так и провисит пока его сам не удалишь. В любом случае, номер заблокирован, т.к. прошло 30 дней с момента активации и пополнения баланса не произошло, чтобы продлить срок действия. Подлежит восстановлению или нет - это надо узнавать у оператора, но маловероятно.
akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 09:31:akrus писал(а) 03 май 2019, 15:40:Если data only карта, то она не продляет срок действия.
А что у Примтела есть еще какие то data-only симкарты? У меня куплена была еще в сентябре 2017 и пополнена для отпуска, через 360 дней (так совпало) еще раз пополнил и пользовался. И сейчас показывает что активна до 09.2019.
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 11:07:Отвечаю на ваш вопрос. Сейчас у PrimeTel есть карты пополнения на сайте, которые дают только интернет-трафик. Я так пополнил за 5 евро и получил 600 Мб трафика на 10 дней.
luca.pa писал(а) 03 май 2019, 21:58:akrus писал(а) 03 май 2019, 20:53:В MTN тоже по электронной почте, но сути дела это не меняет, номер так и провисит пока его сам не удалишь. В любом случае, номер заблокирован, т.к. прошло 30 дней с момента активации и пополнения баланса не произошло, чтобы продлить срок действия. Подлежит восстановлению или нет - это надо узнавать у оператора, но маловероятно.
Если у вас остался ЛК MyPrimeTel, посмотрите, пожалуйста, какой статус отображается в разделе General Information в строке Current Status. Очень интересно, что там у вас.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ КИПР форум ‹ Кипр общие вопросы