Расскажу о своём опыте приобретения и регистрации сим-карты PrimeTel по тарифу PayAsYouGo.
1. По прилёту в аэропорт Ларнаки после получения багажа я зашёл в киоск, расположенный рядом с лентами выдачи багажа.
Xpress-kiosk-larnaca-airport.jpg
Оплатил российской картой покупку сим-карты стоимостью 2 евро.
В наличии были ещё сим-карты с пакетом интернета 3 Гб за 15 евро.
2. На следующий день я вставил симку в смартфон и активировал её звонком на номер 133,выбрав в голосовом меню русский язык (нажав клавишу "3"). Получил приветственные смс:
a) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА PRIMETEL MOBILE. БАЛАНС ВАШЕГО СЧЕТА СОСТАВЛЯЕТ 1.00 ЕВРО, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01/05/2019. ТЕЛ133
b) NEED MOBILE INTERNET? SEND TO 8133 data day FOR 100MB (€1.5), data week FOR 600MB (€5), data month FOR 1500MB (€10), data month 2500 FOR 3000MB (€15)
c) FOR DIRECTORY SERVICES AND FOR ANY NUMBER YOU NEED, DIAL 11800. NOW 10% CHEAPER FOR PRIMETEL SUBSCRIBERS.
3. После этого я зарегистрировался в приложении для Андроид оператора - MyPrimeTel
https://play.google.com/store/apps/deta ... m.primetelМне пришла смс на греческом о получении 1 Гб бесплатно:
a) ΜΟΛΙΣ ΕΝΕΡΓΟΠΟΙΗΘΗΚΕ 1GB ΔΩΡΕΑΝ ΓΙΑ 30 ΗΜΕΡΕΣ ΛΟΓΩ ΤΗΣ ΕΓΓΡΑΦΗΣ ΣΑΣ ΣΤΟ MY PRIMETEL APP! ΕΝΗΜΕΡΩΘΕΙΤΕ ΓΙΑ ΤΟ ΥΠΟΛΟΙΠΟ ΣΑΣ ΚΑΛΩΝΤΑΣ ΔΩΡΕΑΝ *138#
4. Так как комбинация команды *133# и *138# не отображала данного гигабайта данных я решил пополнить через сайт PrimeTel баланс картой с трафиком 600 Мб за 5 евро. Тратить большую сумму я не планировал, так как у меня была ещё симка Orange с 500 Мб трафика.
TopUpCardData05.png
Пополнял с этой страницы картой российского банка
https://my.primetel.com.cy/Mobile/Payme ... izard.aspxПосле оплаты получил смс на русском:
a) Мобильный интернет DATA 600 был добавлен в вашу подписку
И этот объём трафика не отображался по команде *133#
5. Потом я пробовал различные команды и получил смс о бесплатных 50 Мб, идущих на балансе новой симки:
a) ВЫ ИМЕЕТЕ 50 МБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДО 01/05/2019
6. Вспомнив один обзор данного тарифа, я попробовал ещё одну команду, не документированную нигде на официальном сайте и буклете:
*140#И вот эта команда показала мне общий баланс 1660 Мб.
7. Первым в расход ушли, видимо 50 Мб. Затем по окончании 10 дней 600 Мб. У бесплатного 1 Гб срок жизни оказался 30 дней. Я его израсходовал не полностью, остатки сгорели.
8. Будучи в Никосии, зарегистрировал в центре поддержки клиентов PrimeTel
https://primetel.com.cy/en/shops-in-cyprus/ симку на свой загранпаспорт. После этого мне стала доступна регистрация в личном кабинете MyPrimeTel
https://my.primetel.com.cy/customer/login.aspx?lang=enВ нем доступна детализация по количеству и времени звонков и количеству трафика за последние 6 месяцев. Также виден статус сим-карты, и имя владельца, и номер паспорта.
9. По истечении 10 дней получил смс:
a) СРОК ДЕЙСТВИЯ ТАРИФА МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ DATA TOPUP ИСТЕК.МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ТАРИФИЦИРОВАТЬСЯ ПО СТАНДАРТНЫМ РАСЦЕНКАМ.
Это закончился пакет 600 Мб за 5 евро. Интернет продолжал действовать из бесплатного пакета 1 Гб.
10. По окончании 30 дней сгорели оставшиеся мегабайты и 1 евро на балансе, который был там при покупке симки и не был израсходован.
11. В личном кабинете симка сменила статус с "Active" на "Suspended 1". Видимо, статус "Suspended 1" означает простое отсутствие денег на балансе. Симка по прежнему ловила сеть и приходило приветственное смс в России.
12. Проверка баланса по команде *133# показывала отсутствие денег на счёте. И предложение его пополнить. Никакого сообщения о сроке действия симки не было.
Пополнять на 10 евро ради продления срока действия симки было нежелательно. И тут, покопавшись в закладках, я нашёл сервис из Пафоса Mobee Payments, который продаёт виртуальные ваучеры для пополнения баланса, начиная от 5 евро. Причём срок действия там указан по прежнему 365 дней. Это означает не только, что срок действия симки продляется после такого пополнения на 1 год, но и срок действия ваучера также 1 год.
http://mobeepayments.com/primetel-top-up-vouchers/Сегодня зарегистрировался в сервисе и оплатил российской картой 5 евро.
https://eshop.mobeepayments.com/eshop/p ... primetel-5На электронную почту пришло письмо с кодом ваучера. Через приложение на Андроиде MyPrimeTel ввёл 16-значный код. Баланс пополнился мгновенно. И после этого симка получила срок действия на 1 год. Дата отображается по команде *133# одновременно с балансом.
Статус симки в личном кабинете снова изменился: с "Suspended 1" на "Active".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.