akrus писал(а) 04 май 2019, 13:52:Для начала стоит понять зачем пополнять картой с трафиком) обычное пополнение баланса дает бонус + ту же цену за подключение пакета.
Подскажите, как произвести обычное пополнение на 5 евро через сайт и как потом подключить пакет интернета из этого пополнения. Я не смог найти
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 14:19:Ещё один вопрос у меня по этому поводу. Почему у вас остатки средств не сгорели через 30 дней и 0,18 евро до сих пор на балансе?
Не знаю, у меня никогда остаток на балансе не сгорал. С 09.2017 до 09.2018 тоже какой то остаток болтался в полтора евро примерно целый год. Пополнял на 10 евро через сайт (не data пополнение), подключал пакет за 8 евро (супербандл).
luca.pa писал(а) 04 май 2019, 14:01:Подскажите, как произвести обычное пополнение на 5 евро через сайт и как потом подключить пакет интернета из этого пополнения. Я не смог найти
Так нет 5 еврового обычного на сайте. Минималка 10 евро.
$upreme писал(а) 04 май 2019, 19:22:Так нет 5 еврового обычного на сайте. Минималка 10 евро.
Именно поэтому я пополнил интернет-трафик на 5 евро. Потому что обычного на 5 евро нет. А больше тратить мне не нужно было. Я ещё получил бонусом 1 Гб за установку и регистрацию в приложении на Андроиде PrimeTel. В итоге у меня было 1,6 Гб. 600 Мб на срок 10 дней и 1 Гб на срок 30 дней.
Расскажу о своём опыте приобретения и регистрации сим-карты PrimeTel по тарифу PayAsYouGo.
1. По прилёту в аэропорт Ларнаки после получения багажа я зашёл в киоск, расположенный рядом с лентами выдачи багажа.
Cyprus Airports Xpress
Cyprus Airports Xpress
Оплатил российской картой покупку сим-карты стоимостью 2 евро.
В наличии были ещё сим-карты с пакетом интернета 3 Гб за 15 евро.
2. На следующий день я вставил симку в смартфон и активировал её звонком на номер 133,выбрав в голосовом меню русский язык (нажав клавишу "3"). Получил приветственные смс:
a) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА PRIMETEL MOBILE. БАЛАНС ВАШЕГО СЧЕТА СОСТАВЛЯЕТ 1.00 ЕВРО, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01/05/2019. ТЕЛ133
b) NEED MOBILE INTERNET? SEND TO 8133 data day FOR 100MB (€1.5), data week FOR 600MB (€5), data month FOR 1500MB (€10), data month 2500 FOR 3000MB (€15)
c) FOR DIRECTORY SERVICES AND FOR ANY NUMBER YOU NEED, DIAL 11800. NOW 10% CHEAPER FOR PRIMETEL SUBSCRIBERS.
a) ΜΟΛΙΣ ΕΝΕΡΓΟΠΟΙΗΘΗΚΕ 1GB ΔΩΡΕΑΝ ΓΙΑ 30 ΗΜΕΡΕΣ ΛΟΓΩ ΤΗΣ ΕΓΓΡΑΦΗΣ ΣΑΣ ΣΤΟ MY PRIMETEL APP! ΕΝΗΜΕΡΩΘΕΙΤΕ ΓΙΑ ΤΟ ΥΠΟΛΟΙΠΟ ΣΑΣ ΚΑΛΩΝΤΑΣ ΔΩΡΕΑΝ *138#
4. Так как комбинация команды *133# и *138# не отображала данного гигабайта данных я решил пополнить через сайт PrimeTel баланс картой с трафиком 600 Мб за 5 евро. Тратить большую сумму я не планировал, так как у меня была ещё симка Orange с 500 Мб трафика.
Карта пополнения пакета интернета 600 Мб за 5 евро
a) Мобильный интернет DATA 600 был добавлен в вашу подписку
И этот объём трафика не отображался по команде *133#
5. Потом я пробовал различные команды и получил смс о бесплатных 50 Мб, идущих на балансе новой симки:
a) ВЫ ИМЕЕТЕ 50 МБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДО 01/05/2019
6. Вспомнив один обзор данного тарифа, я попробовал ещё одну команду, не документированную нигде на официальном сайте и буклете:
*140#
И вот эта команда показала мне общий баланс 1660 Мб.
7. Первым в расход ушли, видимо 50 Мб. Затем по окончании 10 дней 600 Мб. У бесплатного 1 Гб срок жизни оказался 30 дней. Я его израсходовал не полностью, остатки сгорели.
8. Будучи в Никосии, зарегистрировал в центре поддержки клиентов PrimeTel https://primetel.com.cy/en/shops-in-cyprus/ симку на свой загранпаспорт. После этого мне стала доступна регистрация в личном кабинете MyPrimeTel https://my.primetel.com.cy/customer/login.aspx?lang=en В нем доступна детализация по количеству и времени звонков и количеству трафика за последние 6 месяцев. Также виден статус сим-карты, и имя владельца, и номер паспорта.
9. По истечении 10 дней получил смс:
a) СРОК ДЕЙСТВИЯ ТАРИФА МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ DATA TOPUP ИСТЕК.МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ТАРИФИЦИРОВАТЬСЯ ПО СТАНДАРТНЫМ РАСЦЕНКАМ.
Это закончился пакет 600 Мб за 5 евро. Интернет продолжал действовать из бесплатного пакета 1 Гб.
10. По окончании 30 дней сгорели оставшиеся мегабайты и 1 евро на балансе, который был там при покупке симки и не был израсходован.
11. В личном кабинете симка сменила статус с "Active" на "Suspended 1". Видимо, статус "Suspended 1" означает простое отсутствие денег на балансе. Симка по прежнему ловила сеть и приходило приветственное смс в России.
12. Проверка баланса по команде *133# показывала отсутствие денег на счёте. И предложение его пополнить. Никакого сообщения о сроке действия симки не было.
Пополнять на 10 евро ради продления срока действия симки было нежелательно. И тут, покопавшись в закладках, я нашёл сервис из Пафоса Mobee Payments, который продаёт виртуальные ваучеры для пополнения баланса, начиная от 5 евро. Причём срок действия там указан по прежнему 365 дней. Это означает не только, что срок действия симки продляется после такого пополнения на 1 год, но и срок действия ваучера также 1 год. http://mobeepayments.com/primetel-top-up-vouchers/
Сегодня зарегистрировался в сервисе и оплатил российской картой 5 евро. https://eshop.mobeepayments.com/eshop/p ... primetel-5 На электронную почту пришло письмо с кодом ваучера. Через приложение на Андроиде MyPrimeTel ввёл 16-значный код. Баланс пополнился мгновенно. И после этого симка получила срок действия на 1 год. Дата отображается по команде *133# одновременно с балансом.
Статус симки в личном кабинете снова изменился: с "Suspended 1" на "Active".
luca.pa писал(а) 05 май 2019, 22:57:И тут, покопавшись в закладках, я нашёл сервис из Пафоса Mobee Payments
О, знакомый сервис. Я тоже как то его находил года полтора назад, хотел пополнить, но не заработало. Даже писал им письмо на электропочту, они ответили что скоро наладят сервис. И вот оказывается он работает прекрасно. Потом протестирую тоже.
$upreme писал(а) 06 май 2019, 17:27:О, знакомый сервис. Я тоже как то его находил года полтора назад, хотел пополнить, но не заработало. Даже писал им письмо на электропочту, они ответили что скоро наладят сервис. И вот оказывается он работает прекрасно. Потом протестирую тоже.
И как пополняли баланс до сих пор? Многие, неверное, по старинке, платят наличными евро за ваучер в киосках и магазинах на Кипре...
luca.pa Спасибо за инструкцию. Уточните пожалуйста пополнение в 5 Евро, пункт 4 получается можно исключить, и заменить пунктом 12? Пункт 8 не обязателен?
В итоге я покупаю симку за 2 евро и купон 5 евро с продлением на 365 дней? Всё, этого достаточно для минимального рабочего пакета?
https://my.primetel.com.cy/Mobile/MobileItems.aspx + чеком с кодом в магазине (кидаешь в ящик железный деньги, выбираешь сумму, получаешь чек, вводишь код с него). Ну и вот есть ваш способ еще, хорошо что есть 5 евровые чеки теперь там
Borivus писал(а) 07 май 2019, 10:10:luca.pa Спасибо за инструкцию. Уточните пожалуйста пополнение в 5 Евро, пункт 4 получается можно исключить, и заменить пунктом 12? Пункт 8 не обязателен?
В итоге я покупаю симку за 2 евро и купон 5 евро с продлением на 365 дней? Всё, этого достаточно для минимального рабочего пакета?
Если вам не требуется сохранять симку в течение года, то попробуйте выполнить сначала пункт 2 и пункт 3, а затем проверьте баланс трафика комбинацией *140#, может будет бесплатный 1 Гб на 30 дней за регистрацию в приложении MyPrimeTel.
Если трафик не отобразится, тогда пункт 12. После этого отправьте на номер 8133 смс с текстом: a) ON для активации бонусной программы и затем b) MB7 или data week для активации пакета трафика.
В результате у вас будет симка со сроком действия 1 год и 600 Мб интернета на 7 дней. Как выяснил, смс можно отправлять и из России, отправка этих смс бесплатна. Поэтому подготовиться для очередной поездки, имея на руках симку PrimeTel, можно заранее.
Пункт 8 не обязателен. Пункт 12 можно выполнить вместо пункта 4. Разница между ними в сроках действия симки и в сроках действия пакета 600 Мб.
Последний раз редактировалось luca.pa 07 май 2019, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Note: To activate your FREE minutes/sms’s/Data bonus scheme, send SMS “ON” at 8133 or call 133. To find out how many free minutes/SMS/Data you have available type *138#
Поэтому я посчитал, что бонусная программа активируется вместе с активацией симки при первом звонке на номер 133 и выборе языка.
Обновлено. Сейчас попробовал отправить смс с текстом ON на номер 8133. И впервые получил смс с уведомлением о подключении к бонусной программе: a) CONGRATULATIONS! YOU HAVE ACTIVATED YOUR UNLIMITED KARTOKINITISOY BONUS! VALIDITY PERIOD & TERMS: http://www.primetel.com.cy
Последний раз редактировалось luca.pa 07 май 2019, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Note: To activate your FREE minutes/sms’s/Data bonus scheme, send SMS “ON” at 8133 or call 133. To find out how many free minutes/SMS/Data you have available type *138#
Поэтому я посчитал, что бонусная программа активируется вместе с активацией симки при первом звонке на номер 133 и выборе языка.
Обновлено. Сейчас попробовал отправить смс с текстом ON на номер 8133. И впервые получил смс с уведомлением о подключении к бонусной программе: a) CONGRATULATIONS! YOU HAVE ACTIVATED YOUR UNLIMITED KARTOKINITISOY BONUS! VALIDITY PERIOD & TERMS: http://www.primetel.com.cy
По звонку в 133 она активируется, если попросить сотрудника ее подключить.
Saleens7 писал(а) 14 май 2019, 09:40:Подскажите, пожалуйста, в аэропорту ларнаки в 9 часов вечера можно будет купить симку PrimeTel PayAsYouGo 3 Гб за 15 евро на 30 дней? И где?
киоск работает круглосуточно, но по факту надо заплатить ещё за комплект подключения 1 или 2 евро (обычно 2), потом подключить бонусную программу, пополнить 10+5 евро и подключить пакет 3 Гб.
Расскажите, подробнее, пожалуйста) Киоск фирменный PrimeTel? Его легко найти и узнать? Просто надо будет успеть на автобус не хочется тратить время на поиски. Я покупаю симку за 1-2 евро. Там же покупаю карты пополнения на 10 и 5 евро, пополняю счёт, потом отправляю смс "МВ30 2500" на номер 8133. Это все? Или я что-то пропустила?
Saleens7 писал(а) 14 май 2019, 09:40:Подскажите, пожалуйста, в аэропорту ларнаки в 9 часов вечера можно будет купить симку PrimeTel PayAsYouGo 3 Гб за 15 евро на 30 дней? И где?
Не знаю режим работы киоска Airports Xpress, хотя симка с этим пакетом там есть.
Saleens7 писал(а) 14 май 2019, 10:06:Расскажите, подробнее, пожалуйста) Киоск фирменный PrimeTel? Его легко найти и узнать? Просто надо будет успеть на автобус не хочется тратить время на поиски. Я покупаю симку за 1-2 евро. Там же покупаю карты пополнения на 10 и 5 евро, пополняю счёт, потом отправляю смс "МВ30 2500" на номер 8133. Это все? Или я что-то пропустила?
Киоск как на фото выше, их там три - два в зоне прилета (зал получения багажа + после выхода в общий зал аэропорта), один в зоне вылета. После покупки сим-карты ее надо активировать по инструкции, подключить бонусную программу, отправив ON на 8133 (http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/), после чего можно пополнять на 10+5 евро и подключать интернет.
akrus писал(а) 14 май 2019, 11:58:Киоск как на фото выше, их там три - два в зоне прилета (зал получения багажа + после выхода в общий зал аэропорта), один в зоне вылета. После покупки сим-карты ее надо активировать по инструкции, подключить бонусную программу, отправив ON на 8133 (http://www.payasyougo.com.cy/en/bonus-offers/), после чего можно пополнять на 10+5 евро и подключать интернет.
Тариф 3Гб за 15 евро продаётся в киоске аэропорта Ларнаки, расположенном рядом с лентами выдачи багажа.
Если купить симку PrimeTel, зарегистрироваться в приложении MyPrimeTel, получить 1 Гб бесплатно, то его можно использовать сразу? Или необходимо дополнительно пополнить баланс, напр., на 5 евро?
Ярос писал(а) 18 май 2019, 12:21:Если купить симку PrimeTel, зарегистрироваться в приложении MyPrimeTel, получить 1 Гб бесплатно, то его можно использовать сразу? Или необходимо дополнительно пополнить баланс, напр., на 5 евро?
Если всё работает, как я думаю, после активации симки и установке приложения MyPrimeTel и регистрации в нём, вам нужно проверить баланс командой:
*140#
В балансе должно отобразиться количество трафика, включая 1Гб. В этом случае ничего больше делать не нужно. Пользуйтесь!
Если этого объёма там не будет, то тогда нужно купить через пополнение ваучером нужное количество.
А нет каких нибудь тарифов чисто для мессенджеров дня на 3, чтобы просто быть на связи? Не за 15-20 евро, а до 5 например и можно вообще без голосовой связи.
antoxaCS2 писал(а) 23 май 2019, 10:03:А нет каких нибудь тарифов чисто для мессенджеров дня на 3, чтобы просто быть на связи? Не за 15-20 евро, а до 5 например и можно вообще без голосовой связи.
У PrimeTel в стандартном пакете подключения за 2 евро включено 50 Мбайт на 30 дней + как писали можно через приложение MyPrimeTel получить 1 Гб в подарок за установку и активацию. Стандартные пакеты перечислены здесь: http://www.payasyougo.com.cy/en/services/ 1.5 евро = 100 Мбайт на 1 день 5 евро = 600 Мбайт на 7 дней
Последний раз редактировалось akrus 23 май 2019, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
antoxaCS2 писал(а) 23 май 2019, 10:03:А нет каких нибудь тарифов чисто для мессенджеров дня на 3, чтобы просто быть на связи? Не за 15-20 евро, а до 5 например и можно вообще без голосовой связи.
Re: Мобильная связь на Кипре внимательно почитайте, можно купить за 2 евро сим и намутить мелкий пакет почти за ваши деньги
У Cyta летняя акция - для всех новых подключений soeasy Plus в подарок 1 Гб мобильного интернета на 30 дней (и потом еще два раза по 1 Гб каждые 30 дней) за первое пополнение на 10 евро или больше. Действует до 11 июля.
Азатыч писал(а) 20 май 2019, 10:43:Добрый день! А кто-нибудь пользовался Тинькофф Мобайл? Есть смысл?
Я пользуюсь, связь сразу в а аэропорту поймал и сразу пришли настройки для интернета. Интернет лови и качает хорошо, Вторая карта симтревел, с ними пришлось повозиться с настройкой интернета. Заказывал звонок их него менеджера, он в течение 10 минут, что то у себя поколдовал и итрнет включился. Работает отлично.
antoxaCS2 писал(а) 23 май 2019, 10:03:А нет каких нибудь тарифов чисто для мессенджеров дня на 3, чтобы просто быть на связи? Не за 15-20 евро, а до 5 например и можно вообще без голосовой связи.
Re: Мобильная связь на Кипре внимательно почитайте, можно купить за 2 евро сим и намутить мелкий пакет почти за ваши деньги
Любую симку или все одинаковые продаются? И активировать и подключать бонусную программу перед установкой приложения так же надо? Или бесплатный гиг не относится к бонусам?
antoxaCS2 писал(а) 23 май 2019, 16:37:Любую симку или все одинаковые продаются? И активировать и подключать бонусную программу перед установкой приложения так же надо? Или бесплатный гиг не относится к бонусам?
PrimeTel, можно купить MTN/Cyta, но тогда лучше отдельно изучить их условия, в целом они хуже. Бонусную программу можно не подключать, если не планируется пополнение и дальнейшее использование сим-карты после 30 дней стандартного срока действия. Бесплатный 1 Гб не относится к бонусам, это одноразовая акция за установку мобильного приложения (когда-то ее отключат, видимо).
Borivus писал(а) 25 май 2019, 14:35:А симка PrimeTel за 2 EUR после покупки сразу активируется, или её можно вставить в смартфон пару недель спустя, и она тогда активируется?
можно вставить пару недель спустя, там на комплекте обычно указан срок, до которого нужно активировать.
Купил, в Лимасоле в магазине продуктовом симкарту PayAsYoyGo. Затем позвонил на 133 и выбрал русский язык, причем когда прослушивал меню говорили на греческом и я не понял что там выбрать, второй раз набрал и по примеру с этой темы набрал 3, далее заговорила по-русски и пришла смс что карта активирована, потом зарегистрировался в приложении и получил смс о том что пакет на 1 гигабайт подключен, набрал *140# отобразился баланс гигабайт 1072 в итоге все за 2 евро.
Evgendos писал(а) 25 май 2019, 22:27:Купил, в Лимасоле в магазине продуктовом симкарту PayAsYoyGo. Затем позвонил на 133 и выбрал русский язык, причем когда прослушивал меню говорили на греческом и я не понял что там выбрать, второй раз набрал и по примеру с этой темы набрал 3, далее заговорила по-русски и пришла смс что карта активирована, потом зарегистрировался в приложении и получил смс о том что пакет на 1 гигабайт подключен, набрал *140# отобразился баланс гигабайт 1072 в итоге все за 2 евро.
Отправьте ещё смс с текстом ON на номер 8133 для зачисления бесплатных минут при пополнении баланса ваучером.
luca.pa писал(а) 20 май 2019, 18:07:Кто-нибудь успешно использовал интернет-пакеты кипрских операторов в роуминге по ЕС, в частности например, PrimeTel?
Я, только что. Использовала PrimeTel 3 Гб за 15 евро в поездке по Европе. Пополнила через сайт. Кстати, выражение "в роуминге по ЕС" некорректно, нет роуминга.
soledad23 писал(а) 27 май 2019, 22:34:Я, только что. Использовала PrimeTel 3 Гб за 15 евро в поездке по Европе. Пополнила через сайт. Кстати, выражение "в роуминге по ЕС" некорректно, нет роуминга.
Могли бы уточнить некоторые детали:
1. В каком месяце года была куплена симка? 2. В каких странах вы пользовались интернетом от PrimeTel? 3. Как вы чередуете поездки в страны ЕС и на Кипр в плане пользования связью от PrimeTel в плане блокировки по санкциям? 4. Какое было качество интернета и ловило ли 4G?
Последний раз редактировалось luca.pa 28 май 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
soledad23 писал(а) 27 май 2019, 22:34:Я, только что. Использовала PrimeTel 3 Гб за 15 евро в поездке по Европе. Пополнила через сайт. Кстати, выражение "в роуминге по ЕС" некорректно, нет роуминга.
Могли бы уточнить некоторые детали:
1. В каком месяце года была куплена симка? 2. В каких странах вы пользовались интернетом от PrimeTel? 3. Как вы чередуете поездки в страны ЕС и на Кипр в плане пользования связью от PrimeTel в плане блокировки по санкциям? 4. Какое было качество интернета и ловило ли 4G?
1. Вот так вопрос Не помню, извините, она у меня года 3. 2. Бельгия, Нидерланды, Австрия, Франция. 3. Раз в год езжу релаксировать на Кипр, через это симка и жива. 4. Это же зависит от мощностей местного оператора. 4G ловило. Иногда не ловило ничего вообще, потому что я люблю хайкинг/трекинг.
soledad23 писал(а) 28 май 2019, 13:35: 1. Вот так вопрос Не помню, извините, она у меня года 3. 2. Бельгия, Нидерланды, Австрия, Франция. 3. Раз в год езжу релаксировать на Кипр, через это симка и жива. 4. Это же зависит от мощностей местного оператора. 4G ловило. Иногда не ловило ничего вообще, потому что я люблю хайкинг/трекинг.
1. В остальные предыдущие периоды вы также пополняли ваучером 3Гб за 15 евро? 2. За эти 3 года удается соблюдать "санкционные" правила, по которым нужно 2 месяца из 4-х проводить в домашнем регионе? 3. Регистрировали ли свою симку на загранпаспорт в салоне PrimeTel? 4. Пытались ли пользоваться симками других стран и, если да, почему остановились на PrimeTel? 5. Среди кипрских операторов почему выбрали PrimeTel?
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 14:16:1. В остальные предыдущие периоды вы также пополняли ваучером 3Гб за 15 евро? 2. За эти 3 года удается соблюдать "санкционные" правила, по которым нужно 2 месяца из 4-х проводить в домашнем регионе? 3. Регистрировали ли свою симку на загранпаспорт в салоне PrimeTel? 4. Пытались ли пользоваться симками других стран и, если да, почему остановились на PrimeTel? 5. Среди кипрских операторов почему выбрали PrimeTel?
1. Раньше не было такого, вроде было 10 евро за 2 Гб или даже 1. 2. Впервые слышу об этих правилах. Говорю же - приезжаю раз в год на пяток дней. 3. Нет. 4. Пользовалась, у них тупо заканчивался период действия, а у этой нет, см. п.2. 5. MTN дорогой. Cyta косячная, от нее местные плюются. Вы потрясающе дотошны в вопросе траты 15 евро :-) выбираете, будто спутника жизни :-)
luca.pa писал(а) 28 май 2019, 14:16:2. За эти 3 года удается соблюдать "санкционные" правила, по которым нужно 2 месяца из 4-х проводить в домашнем регионе? 5. Среди кипрских операторов почему выбрали PrimeTel?
2. Впервые слышу об этих правилах. Говорю же - приезжаю раз в год на пяток дней. 4. Пользовалась, у них тупо заканчивался период действия, а у этой нет, см. п.2.
Спасибо за исчерпывающие ответы!
Друзья, судя по ответам soledad23, компания PrimeTel на практике не пользуется санкциями. Предлагаю присмотреться к оператору PrimeTel тем, кто ездит и на Кипр и в другие страны ЕС как альтернативе испанскому Orange.
Забыл у вас уточнить ещё вот что: 1. Через какой сервис пополняете баланс? 2. 3 Гб - это был интернет-пак или пополняли ваучером а потом командой на номер 8133?