karamba » 07 май 2019, 11:09
------------ПРОДОЛЖЕНИЕ-------------------------------
Все было хорошо и несколько безмятежно до конца вечера 29 апреля. Я только что закончил работать и стоял на остановке, ожидая приезда моего трамвая. Я стоял, разговаривал с шефом и вдруг у меня возникло «шестое» чувство, что случилось что-то важное, я достал телефон и увидел на аппарате неизвестный мне номер, который был не принят мною по причине нахождения телефона в беззвучном режиме (работая в open space я всегда держу свой телефон в беззвучном режиме, если кто-то пытается меня найти – я вижу это на экране). Обычно я не перезваниваю на незнакомые номера, но тут, опять же, что-то заставило меня это сделать.
Время практически 19 часов, я набираю незнакомый номер. Далее идет примерно следующий диалог:
-«Здравствуйте», говорю я, «это Кирилл, Вы мне звонили»;
-«Здравствуйте», отвечает мне незнакомый голос, "Это вы летите у нас из Питера в Копенгаген через Стокгольм? Я представитель компании SAS, мне нужно поменять Вам билеты по причине забастовки нашей авиакомпании, удобно ли будет лететь следующими рейсами" – и называет мне рейсы утром следующего дня и вечером;
-«Как? Что? Какая забастовка? Почему я? Я же в Москве!», пытаюсь сообразить я, сотрудник авиакомпании терпеливо отвечает мне на мои вопросы, я понимаю, что речь идет не моих билетах, а моей знакомой из Питера, что нужно срочно менять билеты – потому что все пропадет.
Дальше договариваюсь с ним, что скоординирую все вопросы сам, проезжаю одну остановку на трамвае, выдыхаю, звоню своей знакомой, аккуратно намекаю о форсмажоре и пути его преодоления.
К счастью, все получается. Но не полностью. Уже сидя в трамвае, вдруг понимаю, что компания SAS возникает на нашем пути еще на пути из Копенгагена на острова. Срочно перезваниваю представителю компании, тот соглашается со мной, что эти билеты под угрозой тоже, но он ничего не может поделать – его компетенция распространяется только на российские вылеты и только на ближайшие даты. Что будет 01 мая – никто не понимает.
Я судорожно доезжаю домой, там данные паспорта человека и нормальный интернет, по дороге начинаю думать и переживать, что делать дальше. Ночью не сплю, глубоко ночью, после 12, получаю статус Cancelled на рейс из Копенгагена на острова на 30 апреля, бронирую последний билет на вылет 01 мая из Копенгагена Atlantic Airways для девушки, начинаю дергать авиакомпанию и агентов по всему миру в поисках билета для себя.
Одновременно с этим дергаю датский Sixt по электронной почте в части брони машины (перенос времени забора машины на время прилета Atlantic Airways), понимаю – что билет на себя на 01 число не найти, отменяю поездку на Mykines, бронь ужина, пишу хозяевам дома, что знакомая приедет первой и одной, прошу купить ей немного еды и хорошо принять, вообщем – полученные на работе навыки экстремального управления госпроектами очень пригодились.
30 апреля с утра звоню в компанию SAS, те разводят руками, ничего делать не хотят. Покупаю себе билет на 02 мая с вылетом из Копенгагена Atlantic Airways днем, путая транскрипцию своей фамилии, не получая ответа из Sixt – начинаю долбить их горячую линию в России по телефону с 10 утра, те просыпаются только к 12, делаю новое (дополнительное) изменение водителя и времени забора машины, не доверяя электронной почте, те пишут запрос в представительство на островах, представительство реагирует своеобразно – сначала отменяет существующее бронирование, потом создает новое – и так порядка 5-6 раз. Почта забита письмами с созданием брони и ее отменой, я пишу гневное письмо «Прекратите!» на острова – те делают новую бронь и, наконец, не отменяют ее. Девушка уже в Москве, летит в бизнесе, выкупленном для нее SAS – ну в чем то они молодцы, летит в Копенгаген, я ей сообщаю в Whatsup – что произошла еще одна накладка от SAS, но все будет хорошо. Вечером, после работы, я вываливаюсь в Шереметьево на рейс до Копенгагена, еду в отель около аэропорта, на фотообоях в отеле взлетающий самолет авиакомпании SAS….титры, путешествие началось
------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ------------------