Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
8008 писал(а) 21 мар 2019, 16:28:Подавать нужно после полёта, вдруг ещё задержка будет... Ну и, емнип, 50% будет, если выберете на день позже... А вот будет ли что то если выбрать «раньше»... хотя, должно быть.
yar890 писал(а) 21 мар 2019, 16:19:можно подавать на компенсацию, правильно?
8008 писал(а) 05 апр 2019, 22:53:Нельзя получить три раза по одному билету... (даже если брони или билеты выписывались новые - там есть где поставить «пометку на изначальное бронирование»)
6167 писал(а) 05 апр 2019, 22:58:Но это врядли повлияет на ситуацию!
Приношу вам свои извинения за отмену рейса Хельснки-Москва AY0719 19 марта 2019 года, выполнямый авиакомпанией Nordic Regional Airlines (Norra).
В соответствии с Pегламентом Парламента и Совета ЕС №261/2004 право на получение стандартной компенсации не применяется, если отмена/ задержка аваперелета вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых нельзя избежать, даже если были приняты все разумные меры. К чрезвычайным обстоятельствам относятся, например, трудовые споры, метеорологические условия, несовместимые с эксплуатацией соответствующего рейса, риски безопасности, неожиданные недостатки безопасности полетов, политическая нестабильность и решения, связанные с управлением воздушным движением, которые вызывают задержку или отмену.
Рейс AY0719 Хельсинки-Москва 19 марта 2019 года отменен из-за цитирую:
"Norra Pilot Union FAPA declared work-to-rule industrial action. Pilot allocated for this flight was sick. Although Nordic Regional Airlines (NORRA) has reserve pilot system, reserve pilot could not be organized due to this industrial action".
lydia_s писал(а) 07 апр 2019, 13:29:Летела из Лондона в Москву через Хельсинки FinnAir
Во время посадки на первый рейс завернули, потому что второй рейс отменен - не нашлось пилотов. Предложили лететь на 5 часов позже прямым рейсом Аэрофлота.
Посмотрела, это 400 евро компенсации.
war41 писал(а) 24 апр 2019, 23:41:Является ли это основанием для требования компенсации?
8008 писал(а) 24 апр 2019, 23:45:Имхо, на 50% можно рассчитывать, т.к. уведомили за неделю.
Нижегородец писал(а) 25 апр 2019, 17:59:Где Вы тут неделю увидели??!
Нижегородец писал(а) 25 апр 2019, 21:09:Я вижу 6 дней, а Вы сколько?
SolarKitten писал(а) 25 апр 2019, 23:57:ибо начальный и конечный считаются за полные.
Нижегородец писал(а) 26 апр 2019, 08:35:SolarKitten писал(а) 25 апр 2019, 23:57:ибо начальный и конечный считаются за полные.
Да-а?!
Рекомендую ознакомиться для общего развития со ст. 190-192 ГК РФ, тогда Ваши предположения о порядке течения сроков в корне изменятся!
8008 писал(а) 25 апр 2019, 21:46:А кто Вам сказал, что разница между 7 дней и 6 вообще есть? Есть разница между 14 (вообще не положена компенсация) и «узнал в а/п» - тогда будет 100%, в случаях уведомления между 14 дней и, условно, «календарными сутками вылета» суды, именно суды, принимали решение снизить компенсацию до 50%... но, до судов ведь надо дойти ещё, согласны? А посредники за 50% «не пойдут» - расходов больше...
SolarKitten писал(а) 26 апр 2019, 10:02:А какое отношение наш ГК имеет к нормам ЕС?
Reamonn писал(а) 26 апр 2019, 14:13:если снижение на 50% компенсации предполагается, только если время задержки прилета не превысит 3 часов для такого маршрута
ygodshop писал(а) 28 апр 2019, 18:45:если рейс отменён из-за забастовки пилотов, положена ли компенсация?
ygodshop писал(а) 28 апр 2019, 18:45:Пришлось покупать другой билет, отменять тот через агента.
ygodshop писал(а) 28 апр 2019, 18:45:А так как вновь купленный в разы дороже, то хотелось бы компенсации от SAS
ygodshop писал(а) 28 апр 2019, 18:45:но как я понимаю это гарантий никаких не даёт, да и не дешево
ygodshop писал(а) 28 апр 2019, 18:45:А сегодня проверяю - отменён.
Пришлось покупать другой билет, отменять тот через агента.
Теперь вот жду возврата стоимости отменённого билета.д
А так как вновь купленный в разы дороже, то хотелось бы компенсации от SAS
AlexGor68 писал(а) 30 апр 2019, 18:19:Ща думаю, что делать с налоговой?
Maiklnik писал(а) 30 апр 2019, 18:31:AlexGor68 писал(а) 30 апр 2019, 18:19:Ща думаю, что делать с налоговой?
Сейчас - ничего, а на будущей год укажите в декларации о доходах
AlexGor68 писал(а) 02 май 2019, 22:44:Думаете, банк "стуканёт"?
Maiklnik писал(а) 03 май 2019, 12:58:Ничего делать не надо - забудьте! Получите компенсацию и живите спокойно.
6167 писал(а) 05 апр 2019, 22:25:Такой вот интересный вопрос.
Мой вылет из Берлина в Москву Аэрофлотом трижды отменялся. Вылететь я должен был SU 2685R 1 апреля в 9:55, сняли с самолета уже после рулежки ко взлетной полосе.
Далее Аэрофлот предложил взамен рейс SU 2315 1 апреля в 17:30, на этот раз завернули из зала вылета.
Далее был предложен рейс SU2685E 2 апреля в 10:45, он так же был отменен.
В итоге я вылетел рейсом SU2685 в 12:10 на специально за нами присланном из Москвы широкофюзеляжном Боинге 777.
Таким образом, что мне просить у Аэрофлота, компенсацию за задержку одного рейса на более чем 24 часа, или компенсацию за отмену 3-х рейсов???
Буду признателен за ответы и разъяснения. Самостоятельное прочтение Постановления (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС об Общих правилах компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, ответа на мои вопросы не дало:(
Keter писал(а) 05 май 2019, 19:27:За три рейса Вы вряд ли получите компенсацию.
Меня Аэрофлот уже развернул (пост тут https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=982&t=225466&start=260). Вижу положительный опыт тут на сайте с Compensair и Fairplane. Хотелось бы обойтись без комиссий посредникам, но похоже не выйдет.
И еще интересный вопрос: можно ли найти основания просить Аэрофлот публично опровергнуть свои "отписки", чтобы было неповадно пассажиров дезориентировать?
Keter писал(а) 05 май 2019, 19:27:И еще интересный вопрос: можно ли найти основания просить Аэрофлот публично опровергнуть свои "отписки", чтобы было неповадно пассажиров дезориентировать?
Keter писал(а) 05 май 2019, 19:27:Хотелось бы обойтись без комиссий посредникам, но похоже не выйдет.
AlexGor68 писал(а) 30 апр 2019, 18:19:Ща думаю, что делать с налоговой?
tix писал(а) 06 май 2019, 18:13:AlexGor68 писал(а) 30 апр 2019, 18:19:Ща думаю, что делать с налоговой?
А как сформулировано в назначении платежа? Компенсация за что-то, обычно не является доходом. Если же это доход, то нужно подавать декларации на всех. Учитывайте, что ставка подоходного будет другая, т.к. источник дохода не резидент РФ.
Если стукнуть на себя то точно рассмотрит. Если не стучать то не рассмотрит. Но дело хорошее - можно еще и каждую скидку в магазинах тоже как доход показывать ( в Перекрестке получили 300 рублей на покупку - вносите в декларацию - это совершенно точно доход). Насколько понимаю в РФ еще и на подарки нет необлагаемой суммы? Судя по тому, что с некоторых и с букетов требуют подоходный налог. Вот еще и после дней рождений каждого члена семьи тоже можно по-меньшей мере 13 процентов государству отстегивать. Заплати налоги и спи спокойно.tix писал(а) 08 май 2019, 07:57:Налоговая может рассмотреть это как доход
Scarlet-Cet писал(а) 08 май 2019, 19:33:если валюта счета и валюта перевода совпадать не будет, но деньги могут не зачислить
Elze писал(а) 08 май 2019, 18:06:Всем добрый вечер!
LOT (Польские авиалинии) одобрили компенсацию 250 евро.
Заполняю их форму, пишу реквизиты своего счета в долларах в Сити банке в России.
Есть один пункт - "INN", я так понимаю это ИНН банка. В реквизитах, предоставленных банком, этой информации нет. На праздниках они мне не ответят.
Я нашла ИНН на сайте банка.
Может глупый вопрос, но я очень далека от банковской сферы - это тот ИНН, который мне нужен? Я имею ввиду он один и тот же, независимо от того, в какой валюте счет?
R1kki писал(а) 13 май 2019, 17:46:Добрый день!
Вылез из Барселона в Вильнюс 9 мая был задержан.
Вместо 20.50 вылетели в 00.02.
Фактическое время прилета было в 3.50 вместо 1.20.
Имею ли я право требовать компенсацию у авиакомпании?
Ни напитков, ни еды не было предоставлено.
polzovatelforuma писал(а) 14 май 2019, 21:51:Теперь как мне вернуть хотя бы деньги за то что меня просто не посадили на самолёт?
polzovatelforuma писал(а) 14 май 2019, 21:51:Но почему то всё равно не пустили на рейс при том что у меня был распечатанный билет в руках.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила