Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
sdvdashutka писал(а) 19 май 2019, 09:49:Должно ещё быть письмо от tls contact, где указано время подачи документов. Я ещё беру копии всех документов, на форуме писали, что сканируют копии, не знаю, насколько это сейчас актуально.
dshmakov писал(а) 19 май 2019, 10:18:sdvdashutka писал(а) Сегодня, 09:49:
Должно ещё быть письмо от tls contact, где указано время подачи документов. Я ещё беру копии всех документов, на форуме писали, что сканируют копии, не знаю, насколько это сейчас актуально.
sdvdashutka, не подскажете, в какой момент письмо от TLS Contact должно было прийти? Когда я выбрал время для визита в визовый центр? Похоже, у меня нет этих писем, ни по одному их 4-х заявлений, которые я подавал. Печально.
dshmakov писал(а) 19 май 2019, 14:21:опубликуйте пожалуйста список того, что взять с собой
PetbkA писал(а) 19 май 2019, 14:35:Кстати, поищите в почте письмо с сабжем TLScontact - Payment confirmation for TLS Services - именно это письмо и есть подтверждалка записи
Oxana Lab писал(а) 19 май 2019, 13:22:Добрый день! Подскажите, у кого-то было, что при записи выдает: We can't add this item to your shopping cart right now.
И потом то появляется, то исчезает время на SELF SERVICE.
Oxana Lab писал(а) 19 май 2019, 13:22:Добрый день! Подскажите, у кого-то было, что при записи выдает: We can't add this item to your shopping cart right now.
И потом то появляется, то исчезает время на SELF SERVICE.
Oxana Lab писал(а) 20 май 2019, 13:22:Добрый день!
55 фунтов добавляются автоматически. Это доп.плата за подачу в Ростове, я их никак не могу убрать(
Lenusa писал(а) 21 май 2019, 06:39:А через приложение в телефоне вроде все загружается. Кто подал Документы таким образом? Все ли получилось? Меня смущает качество сканов в этом приложении...
его нужно скачивать, предварительно зайдя в интерфейс eSolo. А это сделать невозможно, там заглушка. Если вы скачали официальное приложение, а не какое-то фишинговое - то и качество тоже официальное.From eDossier Solo web interface, click on the Apple Store link (for iPhone) or Google Play Store Link
(for Android) to download the application
PetbkA писал(а) 21 май 2019, 22:02:Так как вынужден был перенести запись и выбрать Assisted Service из-за накрывшейся загрузки доков, пара вопросов:
- Писали, что документы сканируют пачкой. Они их вообще не разделяют, что ли? Прям всё одной стопкой в сканер грузят и в UKVI отправляют одним файлом, а не отдельными, как при Self-Service?
- Документы, получается, лучше не скреплять и положить в строгом порядке <Док1> -> <Перевод1> -> <Док2> -> <Перевод2> и т.д.?
- На скриншотах с доступными временами записи и предупреждалкой о том, что Self-Service не работает, отображён ID моей учётки, время не скриншотил. Такого хватит, или надо ещё поместить скрин Яндекс.Времени с открытым сертификатом сайта?
- До даты записи остаётся неделя, за которую они всё починить могут. Не начнут ли требовать деньги со всех, даже если они вынужденно на AS записались, пока не работало?
If your scheduled visa appointment is before May 23rd, you will not be charged for the Assisted Scanning service.
If your scheduled visa appointment is after May 23rd and you wish to continue to use our Assisted Scanning service, please note that a fee of £20 plus VAT will now apply for this service. Alternatively, you may use our e-Solo Self-Scanning service free of charge.
PetbkA писал(а) 22 май 2019, 12:55:"Радость" - починили они загрузку документов, только вот на страничке заявляют следующее:If your scheduled visa appointment is before May 23rd, you will not be charged for the Assisted Scanning service.
If your scheduled visa appointment is after May 23rd and you wish to continue to use our Assisted Scanning service, please note that a fee of £20 plus VAT will now apply for this service. Alternatively, you may use our e-Solo Self-Scanning service free of charge.
То есть сами говорили записываться на AS и сами же теперь дерут деньги, ориентируясь не на дату совершения записи, а на дату, на которую записался! При этом страничка eSolo до сих пор показывает, что у них проблемы и ничего не работает.
Но я вот что не пойму - если они говорят про "Alternatively", то, получается, документы можно загрузить и при записи на AS, но я в упор не вижу никаких кнопочек. Кому-нибудь удалось это сделать?
Natalia Kenkova писал(а) 22 май 2019, 13:21:всем рекомендую делать скриншот экрана, распечатывать его и брать с собой
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Виза в Великобританию от А до Я