Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Nelly_s писал(а) 27 апр 2019, 12:41:ТАк они нам его в самолет то взять разрешат? У нас 10.000А
Разрешат. Повторяю, в самолет можно пронести только в ручной клади, из сдаваемого багажа вскроют и изымут.
К перевозке в ручной клади разрешены аккумуляторы ёмкостью до 160 ватт-часов (Wh).
Чтобы получить ватт-часы (Wh) нужно умножить ёмкость аккумулятора в ампер-часах (1Ah=1000mAh) на номинальное напряжение аккумулятора. Ваш Power Bank = 10000 миллиампер-часов (mAh) = 10 ампер-часов (Ah).
Если номинальное напряжение Вашего девайса допустим 7,4 вольт (V), то 10Ah * 7,4V = 74 ватт-часов (Wh).
Аэропорт Харбин, изъяли, вызвали меня в отдельное помещение где, видимо весь багаж сканируют после сдачи его на стойке, открыли чемодан, вытащили пауэрбанк, и тут же мне его в руки вручили, положил в ручную кладь , потопал дальше. Вот такой алгоритм был.
fidel castro rus писал(а) 30 апр 2019, 12:14:Аэропорт Харбин, изъяли, вызвали меня в отдельное помещение где, видимо весь багаж сканируют после сдачи его на стойке, открыли чемодан, вытащили пауэрбанк, и тут же мне его в руки вручили, положил в ручную кладь , потопал дальше. Вот такой алгоритм был.
В Шанхае, в прошлом году, аналогично. Багаж светят тут же, при сдаче. И на месте пауэрбанку дают (заставляют) переложить в ручную кладь.
Летели рейсом cz656 из Москвы - самолет с бортовой системой без русского языка ( фильмы и прочее) вообще. К тому же не перегрузили наш багаж на рейс в Куала Лумпур из-за небольшой задержки московского рейса. Ну, это отдельная история.
не помню сейчас номер нашего рейса( по моему - 349 Гуанчжоу - КЛ). Тоже летали Москва- КЛ, через Гуанчжоу, (и посадка в Ухани) . Все отлично. Москва - Гуанчжоу были фильмы на русском , обратно - вообще много было. Бортпроводники пытались говорить даже на русском. В гуанчжоу заселяли нас в отели по нашим требованиям - просили около метро и тд т пр. Единственное - оба раза мы довольно долго ждали трансфера . Около часа. Хотя в другие отели некоторых забирали достаточно быстро. Очень понравился сервис авиакомпании, все организовано, быстро проходили паспортный контроль. С багажом нашим все ок. Давали пледы. тапочки , много кормили, поили и тд т пр. Понравилась авиакомпания. Негативных отзывов россиян не понимаю. точнее понимаю...это наш вечно-недовольный менталитет. Хотя от попутчиков слышала что случаются накладки с багажом, но думаю это у любой авиакомпании может быть.
softblood писал(а) 17 апр 2019, 11:44:Ну катарцами по цене ю.китайцев грех не слетать, если такое будет
Когда мы брали билеты, катарцы и южнокитайцы стоили примерно одинаково. Просто для нас стоповер на два-три дня в интересном месте предпочтительнее пересадки, поэтому выбрали южнокитайцев. Теперь-то их, конечно, будем сторониться - уж лучше пересадка, чем внепланово потратить два-три дня на решение проблем перевозчика, не говоря уж о внеплановых денежных тратах.
Viachik писал(а) 09 май 2019, 02:04:Летели рейсом cz656 из Москвы - самолет с бортовой системой без русского языка ( фильмы и прочее) вообще.
Ну несколько фильмов на русском там есть. Кстати, хочу заметить, что фильмов с переводом на китайский там тоже не большинство.
На обратке ( рейс CZ655) изучил тему более внимательно. Всего 17 фильмов. На русском 2 - Aquaman и еще какое-то г-но. Так что мы правы оба - каждый по своему. ------------------------------------------------------------------------------------- Подробнее, про то - что и почему случилось с нашим багажом на пути в Куала-Лумпур. Рейс CZ656 из Шереметьево в Гуанчжоу вырулил от гейта точно по расписанию и завис на полчаса в ожидании разрешения взлета. Ситуация не пугала, т.к. отслеживание вылетов и прилетов этого рейса в течении 2-х месяцев давало весомую надежду, что минут 20 рейс в полете нагонит. Увы, этого не случилось. Рейс прибыл в Гуанчжоу ровно с такой же задержкой. Изначально по расписанию стык был такой: прибытие в Гуанчжоу в 11.10 - вылет в Куала Лумпур 12.50 , причем посадка на рейс в Куала-Лумпур начиналась в 12.05 В 11.40 наш самолет приземлился и покатил по полосе. Оценив наши шансы на успевание как очень стремные ( мы сидели в конце 2-го салона на 56 ряду) - я встал и начал вынимать ручную кладь с полки. Тут же подлетела стюардесса с требованием сесть. Я сразу подчинился, но главная цель была достигнута ( она подошла) и показал посадочные талоны на дальнейший рейс с временем посадки 12.05. Девушка отошла на несколько минут и потом пригласила нас вперед салона на стык с бизнес-классом. Из самолета/эконома мы в результате выходили самыми первыми ( а не последними с вытекающими временными последствиями, в том числе и на прохождение секрьютного контроля по очереди). На выходе из самолета уже ждала тетя, которая наклеила на грудь нам зеленые кружки-стикеры и махнула на указатели "трансфер". Понеслись. Прибежали на трансфер деск - другая тетя нарисовала на посадочном номер гейта ( табло по пути нет никаких), успел ей заметить, что у нас есть зачекиненный багаж - та кивнула. Далее на досмотр ручной клади, где мы тоже изрядно зависли. Когда причапали на гейт - посадка уже шла и вскоре закрылась. Но борт отрулил от гейта тоже с опозданием минут в 15. Между фактическими прилетом и отлетом получилось чуть более часа. Я надеялся - что багаж таки перегрузят. Но на прилете ( на выходе из рукава) нас ждал индус с табличкой - на кот. были написаны мои Ф.И. Точнее - индусов было два, т.к. второй ждал такую же пару с нашего рейса ))). Индус сообщил, что багаж не загрузили в самолет и чтобы мы сразу дули писать заяву на его розыск. Не знаю, есть ли в оном вина ( т.е не сделали все нужные движения для перегрузки багажа в данной ситуации) авиакомпании, но то что нас предупредили об оном на самом выходе - сэкономило нам массу времени и позволило успеть на следующий наш рейс AirAsia из другого терминала, регистрация на который закрывалась через 2 часа. Стоял бы у карусели , ждал объявы Last Bag и только после оного пришлось бы идти клаймить. Интересы южно-китайской авиак. в KLIA представляют Малазийские авиалинии. Как входите в багажный зал - сразу направо и до конца. Малайская тетя сообщила, что багаж прибудет через несколько часов и они могут его отправить далее в любой аэропорт ( не в отель). Мы летели в Куала-Теренггану и далее ферри на о. Реданг. Забрать его в Куала Теренггану мы тоже не могли. В итоге предоставил отельному стафу необх. бумаги, они забрали багаж в Куала Теренггану и доставили на остров на след. утро после нашего прибытия туда. Все самое необходимое было с собой в ручной клади, так как ситуация со стыковкой, когда она сокращается из-за опоздания первого рейса и багаж не успевает - обсуждалась нами на этапе подготовки к поездке. -- Еще не все - продолжение будет.
Рейсы CZ 655/656 Airbus 330, конфигурация кресел 2-4-2. Брали места в правом ряду у окна. Совершенно через одно место размещены под сидениями ящики со спасжилетами, не симметрично деля пространство для ног. На том, что к окну - нормально. Иллюстрирую размером журнала на полу. У соседнего места, что ближе к проходу - это пространство существенно меньше Приходится сгибать правую ногу под углом, т.к нормально ее не вытянуть. Для высоких людей на длительном перелете это весьма неприятно. Второй момент. Вино теперь ( два года назад не было) предлагается в конусном стаканчике на половину от высоты от того, в которых наливают соки. И наполняют не до верха, естественно- выходит грамулек 50. Пиво в самолете - китайское г-но. Публика китайская на рейсе еще та. Медитирующие и хлопающие себя по по всем местам тетки, укутанные в пуховики бабули с термосами. Стоящие в проходе и разминающие мышцы различными упражнениями.... На перелете "туда" одна деваха так громко бухтела ( уж не знаю о чем) c персоналом, что на прилете в Гуанчжоу за ней в самолет пришла китайская милиция )))))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что понравилось. В новом терминале Гуанчжоу есть стойки саморегистрации и самосдачи багажа. У нас был спланированный стоповер ( т.е остановка на более 24ч) на обратке в Гуанчжоу . Эта тема ранее тут обсуждалась. Могу подтвердить - багаж при стоповере нужно получать и сдавать снова. При вылете из Гуанчжоу в Москву мы прибыли в аэропорт несколько ранее, чем начиналась регистрация на стойках - памятую жутчайшие очереди в Шереметьево на рейсы этой авиакомпании. Онлайн регистрации не было, но места на всех сегментах полетов были нами выбраны. 1. Выбираете направление вылета в этих автоматах и сканируете паспорт. Система находит ваши места, просит их подтвердит и печатает цветной посадочный. 2. Далее с эти посадочным идете на другие стойки самостоятельной сдачи багажа. Их 14 штук. Там сканируете уже посадочный талон, указываете что нет запрещенного в багаже, распечатываете и наклеиваете бирку на сумку . Автомат прежде, чем отправить ее по ленте, в двух камерах ( закрываются шторки) сканирует багаж. Автоматы новые, современные - не то что в KLIA2 у AirAsia. Рядом много помогальников от авиакомпании. Через 10 минут мы уже шли на паспортный контроль - отправив наш багаж. Было, правда, опасение - что в Шереметьево его выгрузят позже всех. Какое же было приятное удивление - когда все сумки появились на ленте в SVO в первой десятке! Так что тем - кому есть потребность сдавать багаж - очень рекомендую сие устройства. Над автоматами экраны с видеороликом о том, что и как нужно делать. На стойках местных рейсов в Т2 точно такие же аппараты.
Viachik, стаканы под вино и в позапрошлом году на моих рейсах были детские. Вежливо улыбаясь вспоминая Войновича просил налить в нормальный и целый. Не отказывали. В прошлом даже не помню, значит обычные сразу были. А как само вино? В позапрошлом было 'пить можно', а вот в прошлом просто отличное. Оба красных по крайней мере.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
JackD, я не большой спец по вину и пиву, хотя как в анекдоте - не обязательно нужно быть шеф-поваром- чтобы определить степень готовности картошки Пиво их точно - г-но. Насчет того, что бы долить еще. Прокатил он телегу с бутылкой, налил. После основного блюда катит телегу снова. - Плесни еще чудесного напитка в вашу малепатую чашку. - Все - ред финиш - Давай вайта тогда )))))
Это вы зря. Tsingtao вполне себе нормальное пиво, не хуже многих, просто его надо охлажденным пить, как и все прочие. Много раз был в Китае с удовольствием его пил. Не Харбинское, конечно, но вполне нормальный лагер.
JackD писал(а) 29 май 2019, 14:34:стаканы под вино и в позапрошлом году на моих рейсах были детские.
На моем рейсе стаканы были обычные, как под сок, наливали немного, примерно треть стакана. У меня стойкое ощущение, что на тех рейсах компаний, где вино из бутылок наливают, а не бутылочки 0,185 литра раздают, изначально бутылок загружают немного.
Помнится на дорогущем в свое время рейсе Аэрофлота в Канкун вино наливали из пакетов. Оно там тоже очень быстро финиш. Бездонны, похоже, сейчас только турки с эмирейтсом, да и последний тоже очень сильно сдал последнее время.
softblood, я не запомнил название пива, и не пробовал весь их спектр производства. Может вы и правы, т.к. я не спец- и та хрень, что дали мне, не понравилась точно. Это не предмет для дискуссии - только мнение. В телеге у них по одной бутылке белого и красного. Финиш - это когда содержимое оных в телеге заканчивается Не ведаю про их доп. источники и возможности получить желаемое в обозначенной конфигурации )))))).
Viachik писал(а) 29 май 2019, 15:08:я не запомнил название пива, и не пробовал весь их спектр производства. Может вы и правы, т.к. я не спец- и та хрень, что дали мне, не понравилась
Tsingtao - зеленая банка - это та хрень, которую дают все китайские авиакомпании, не только южные. Поскольку летал разными, обратил внимание, что пиво они никогда не охлаждают практически и раздают почти комнатной температуры, а в этом случае оно очно пенится и отдает в сладкое. А из холодильника - милое дело - как раз достал баночку и пью)