China Southern Airlines отзывы, багаж

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: a12345 и гости: 21

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2201

Сообщение Diaz » 26 окт 2007, 10:28


Diaz
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2202

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:31

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:26: вы отредактируйте пост - про Сингапурские авиалинии тут вообще речи нет


Это я для примера привел. К тому, что окажись Сингапурские авиалинии в подобной ситуации отмены рейса, у них тоже по четыре рейса в неделю как и у Чайна Саузерн, то топик стартер бы их тоже бы называл помойкой и днищем
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2203

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:37

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:20:И, собственно, не стоит бесперспективность вашей этой бестолковой идеи с судом прикрывать тем , что у офиса China Southern в Москве нет того - чего вам надо. Все есть, и если хотите реально судиться - добудете))))

Ну и скажите, пожалуйста, как же добыть эти реквизиты? У меня вот что-то не получается их добыть, и в офисе, и по телефону, и по электронной почте на mail.ru наотрез отказываются даже название юрлица сказать - просто "не хотим говорить", и всё тут.
Никакой компенсации за доп. дни в Сингапуре и их визу, еще того что вы теоретически ... могли себе/и им нафантазировать как "ущерб вам" - их не касается.

Так это не фантазии, а реальные подтверждённые документами расходы, которые мы были вынуждены совершить для того, чтобы воспользоваться единственной приемлемой принятой ими альтернативе. Хотя да, с вашей логикой ведь и если авиакомпания скажет "мы отменили рейс, полетите через год, и плевать, что у вас визы нет" - будет проблемой пассажира, а не авиакомпании.
Доп. расходы - это совсем другое, в части претензий по компенсации. ... затраты на гостиницу оплаченную вами из-за отмены рейса и т.п.

Именно! Вот эти затраты на гостиницу, оплаченную нами из-за отмены рейса на три дня вперёд - я и включаю в доп.расходы.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2204

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:41

softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:23:Исходя из услышанного могу предположить, что Сингапурские авиалинии, считающиеся чуть лине лучшей авиакомпанией мира, имеющие 4 рейса в неделю в/из Москвы, в случае отмены рейса в середине недели оказалась бы тоже в двух-трех дневном пролете и стала бы по мнению топикстартера "помойкой".

Исходя из слышанного мной про Сингапурские авиалинии, они бы в таком случае предложили бы пассажирам реальные альтернативы, при необходимости - другими авиакомпаниями. За что и считаются лучшей авиакомпанией мира.
(А при исходном вылете из ЕС, а не из России - не просто предложили бы, а обязаны были бы предложить. Но это уже другая история)

Проблема-то не в том, что рейс отменили (хотя в этом случае отменили рейс не в один день, а в три или четыре подряд идущих). И даже не в том, что об отмене сообщили практически в последний момент перед вылетом. Проблема в том, как по-скотски авиакомпания отнеслась к пассажирам, которых загнала в такую ситуацию.
Последний раз редактировалось penartur 16 апр 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2205

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 22:46

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Именно! Вот эти затраты на гостиницу

Да как раз "не именно" . Потому что данная претензия имеет смысл по факту возникновения оного кейса уже в аэропорту при непосадке, в связи с отменой/задержкой рейса )))))
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Ну и скажите, пожалуйста, как же добыть эти реквизиты?

Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката
Оный и размалюет вам перспективы, сообразно ваши желаниям!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2206

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:46

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Так это не фантазии, а реальные подтверждённые документами расходы, которые мы были вынуждены совершить для того, чтобы воспользоваться единственной приемлемой принятой ими альтернативе


у вас была альтернатива сдать билеты и получить полное возмещение, поэтому ваши требования за визу и гостиницу несостоятельны.)

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Именно! Вот эти затраты на гостиницу, оплаченную нами из-за отмены рейса на три дня вперёд - я и включаю в доп.расходы.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2207

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:47

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката
Оный и размалюет вам перспективы, сообразно ваши желаниям!


Вот это пять баллов! Еще и миллионы пообещает взыскать. Любой каприз за ваши деньги))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2208

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:49

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:41:Исходя из слышанного мной про Сингапурские авиалинии, они бы в таком случае предложили бы пассажирам реальные альтернативы


Ну вот и летели бы тогда ими или арабскими компаниями с пересадками, у которых по 2-3-4 рейса в день Москву.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2209

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:54

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Да как раз "не именно". Потому что данная претензия имеет смысл по факту возникновения оного кейса уже в аэропорту при непосадке, в связи с отменой/задержкой рейса )))))

Где, на ваш взгляд, проходит граница между "в аэропорту не посадили на рейс в связи с отменой" и "поменялось расписание, рейс убрали, предупредили заранее"?
Просто чтобы было от чего отталкиваться: евросоюз (в случае, если авиакомпания не предложила альтернативу, отличающуюся от исходного рейса не более чем на один-два часа) проводит эту границу на 14 днях до вылета по первому сегменту (7 днях, если предложенная альтернатива отличается от исходного рейса не более чем на два-четыре часа). А вы где проводите?
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката

Вот я и говорю - шарашкина контора. Даже для того, чтобы узнать название юрлица российского представительства, надо "маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката".
softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:46:у вас была альтернатива сдать билеты и получить полное возмещение, поэтому ваши требования за визу и гостиницу несостоятельны.)

Ну вот пусть это и останется тут для будущих поколений. China Southern может что угодно сделать с датами вашего полёта, а у вас будет выбор - согласиться и нести все связанные расходы, или сдать билеты и получить назад стоимость билетов.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:49:Ну вот и летели бы тогда ими или арабскими компаниями с пересадками, у которых по 2-3-4 рейса в день Москву.

Так вот и буду теперь летать, когда знаю, что China Southern помойка. Раньше просто казалось, что солидная авиакомпания.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2210

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 23:07

penartur, упомянутая вами граница проходит аккурат в вашей голове )))) - если вы не видите разницы в ситуации, в части доп. затрат - возникающих внезапно, и в случае, когда вы сами и заранее согласовали вариант перелета с авиакомпанией ( а потом пытаетесь ее нагнуть х.з почему)
И причем тут евросоюз вообще с их 14 днями, которых c вашими подобными днями и совсем не евросоюзноми- у вас еще и нет ?
Определенно - вам нужен помогальник из юриков. Сами вы не потяните с такой логикой.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2211

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:32

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:07: если вы не видите разницы в ситуации, в части доп. затрат - возникающих внезапно, и в случае, когда вы сами и заранее согласовали вариант перелета с авиакомпанией

Так если вам в аэропорту сказали, что рейс отменён - то вы тоже можете согласовать альтернативный вариант перелёта, а можете вместо этого отказаться от перелёта и получить назад стоимость билета (в случае, если такое произошло с последним сегментом - может оказаться, что назад получите три копейки). Разница только в том, насколько "заранее" вы узнали об отмене.
Вот я и спрашиваю - где вы проводите границу между "заранее" и "не заранее"? Ну то есть, уже понятно, что если пассажир приезжает в аэропорт и слышит "рейс отменился, можете лететь через три дня или отказаться", и пассажир говорит "выбираю лететь" - вы считаете, что пассажир имеет право на компенсацию гостиницы; а если пассажиру за два дня до вылета по первому сегменту сказали "обратный рейс отменился, можете лететь на три дня позже или отказаться", и пассажир говорит "выбираю лететь" - вы считаете, что пассажир не имеет права ни на какую компенсацию. Вопрос: начиная с какого момента, по вашему мнению, пассажир получает право на компенсацию?

Лично для меня эти дополнительные затраты возникли совершенно внезапно и безальтернативно (если не считать альтернативой отказ от полёта с потерей денег за все остальные брони - которые, к слову, по российским законам авиакомпания тоже должна была бы компенсировать).

А про евросоюз просто была иллюстрация, как это происходит для билетов тех же China Southern из какого-нибудь Парижа, а не из Москвы.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2212

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 23:43

penartur писал(а) 16 апр 2019, 23:32:а если пассажиру за два дня до вылета по первому сегменту сказали

Еще раз- вам сказали 11 декабря что ваш рейс ( четвертый ваш сегмент) на 21 января отменен. Сказали более чем за месяц до перелета. Два первых сегмента ваши были действительны и вы могли по ним лететь и никто вам в посадке на них не мог отказать. Если вам нужна была, в следствии этого , заранее сообщенного более чем за месяц изменения расписания, виза - вы могли ее получит в стране пребывания. Вы согласились на предложенный ( х.з ими или вами) вариант измененного перелета на обратке. Т.е его согласовали. Вам что до сих пор не понятно c вашим кейсом ? Хотите бабла, считаете ущемлененной - дуйте в суд. И уже пора, пора - перестать писать здесь очередную .....
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2213

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 23:51

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:54:Так вот и буду теперь летать, когда знаю, что China Southern помойка. Раньше просто казалось, что солидная авиакомпания.


я думаю, что при таком подходе помоек в вашей жизни будет еще изрядно.

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:07:И причем тут евросоюз вообще с их 14 днями, которых c вашими подобными днями и совсем не евросоюзноми- у вас еще и нет ?


C евросоюзом помниться Авиакомпания Volotea за пару недель до рейса Лас Пальмас Тулуза сообщила мне по почте, что он отменен, деньги за билет вернула на карту и дала ваучер на 25 евро на будущие полеты. На этом все)
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2214

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:55

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:43:Два первых сегмента ваши были действительны и вы могли по ним лететь и никто вам в посадке на них не мог отказать.

После уведомления об отмене рейса, билеты и у посредника, и на сайте China Southern на все сегменты были помечены как неподтверждённые. В колл-центре авиакомпании сказали, что решение необходимо принять сейчас, иначе нас не зарегистрируют на первый сегмент. В итоге билеты подтвердили за пять часов до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт.
Если вам нужна была, в следствии этого , заранее сообщенного более чем за месяц, изменения расписания, виза - вы могли ее получит в стране пребывания.

Нет, не могли.
Вы согласились на предложенный ( х.з ими или вами) вариант измененного перелета на обратке.

То, что мы согласились на какой-то альтернативный вариант - не означает, что мы не понесли дополнительных расходов. То, что авиакомпания после отмены рейса любезно согласилась, так уж и быть, перевезти нас на три дня позже - не означает, что она не должна нести ответственности.
Понятно ваше мнение, что авиакомпания белая и пушистая, и в любой момент (до приезда пассажира в аэропорт) может отменить любые рейсы, предложить любые неадекватные альтернативы, и отказаться выполнять договор перевозки на исходных условиях, и это почему-то проблемы пассажира, а не авиакомпании.
А вот другим людям может быть полезно узнать, что для China Southern это нормальное поведение. Прочитают, подумают, и полетят какими-нибудь там катарцами и сингапурцами, чтобы без проблем.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2215

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:57

softblood писал(а) 16 апр 2019, 23:51:C евросоюзом помниться Авиакомпания Volotea за пару недель до рейса Лас Пальмас Тулуза сообщила мне по почте, что он отменен, деньги за билет вернула на карту и дала ваучер на 25 евро на будущие полеты. На этом все)

Пара недель и два дня - разные вещи.
Конкретно с евросоюзом важно, когда именно это произошло. Если более чем за две недели (например, за 15 дней) - то да, никаких альтернативных вариантов и больших компенсаций не будет. Если менее чем за две недели (например, за 13 дней) - то в общем случае должны быть. Я так понимаю, у вас первый случай.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2216

Сообщение Viachik » 17 апр 2019, 00:04

penartur писал(а) 16 апр 2019, 23:55:После уведомления об отмене рейса, билеты и у посредника, и на сайте China Southern на все сегменты были помечены как неподтверждённые.

Ну не верю - про все неподтвержденные ))))). Когда такие штуки возникают - неподтверженным светится только неподтвержденный сегмент.
Да, и мне пофигу - начнет ли кто-то после этого вашего опуса летать катарами, а вовсе не ю.китайцами )))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2217

Сообщение softblood » 17 апр 2019, 11:44

Viachik писал(а) 17 апр 2019, 00:04:начнет ли кто-то после этого вашего опуса летать катарами, а вовсе не ю.китайцами )


Ну катарцами по цене ю.китайцев грех не слетать, если такое будет
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2218

Сообщение NetName » 24 апр 2019, 18:05

Подскажите, как сейчас обстоят дела с контролем за ручной кладью? Читал, что сильно смотрят в Гуанчжоу. Во втором терминале сейчас так же? Стоит ли переживать из-за пары-тройки лишних кг при перелете транзитом?
NetName
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 19.11.2017
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2219

Сообщение softblood » 24 апр 2019, 18:06

Я с двумя большими рюкзаками в ручке улетал. Хоть бы кто посмотрел.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2220

Сообщение Василичь » 24 апр 2019, 18:37

NetName писал(а) 24 апр 2019, 18:05:как сейчас обстоят дела с контролем за ручной кладью? Читал, что сильно смотрят в Гуанчжоу.

Осенью 2017г летел транзитом в Манилу, был рюкзак и кабинный чемодан общем весом около 20 кг - ни кто ни задавал вопросов. Даже при том что ночевал на обратном пути в отеле халявном.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2221

Сообщение Nelly_s » 27 апр 2019, 00:32

скажите пожалуйста, читала что изымают аккумуляторы определенной мощности, а не изымут ли пауэрбанк?
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2222

Сообщение fidel castro rus » 27 апр 2019, 07:07

Изымут если в багаже найдут, но отдадут обратно.
fidel castro rus
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 12.05.2013
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2223

Сообщение Nelly_s » 27 апр 2019, 11:59

fidel castro rus писал(а) 27 апр 2019, 07:07:Изымут если в багаже найдут, но отдадут обратно.

в смысле изымут и отдадут? отдадут когда? Нам он в поездке нужен. Как провозить то?
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2224

Сообщение Romulus » 27 апр 2019, 12:20

Nelly_s писал(а) 27 апр 2019, 11:59:Нам он в поездке нужен. Как провозить то?

Power bank можно провозить только в ручной клади. На корпусе обязательно должна быть указана его ёмкость
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2225

Сообщение softblood » 27 апр 2019, 12:33

Nelly_s писал(а) 27 апр 2019, 11:59:в смысле изымут и отдадут? отдадут когда?


Из багажа изымут и не отдадут, оставят только акт об изъятии на китайском.

Как выше написали везти только в ручной клади с указанной на корпусе емкостью и предъявлять к досмотру.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2226

Сообщение Nelly_s » 27 апр 2019, 12:41

softblood писал(а) 27 апр 2019, 12:33:
Nelly_s писал(а) 27 апр 2019, 11:59:в смысле изымут и отдадут? отдадут когда?


Из багажа изымут и не отдадут, оставят только акт об изъятии на китайском.

Как выше написали везти только в ручной клади с указанной на корпусе емкостью и предъявлять к досмотру.

ТАк они нам его в самолет то взять разрешат? У нас 10.000А
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2227

Сообщение softblood » 27 апр 2019, 13:02

Nelly_s писал(а) 27 апр 2019, 12:41:ТАк они нам его в самолет то взять разрешат? У нас 10.000А


Разрешат. Повторяю, в самолет можно пронести только в ручной клади, из сдаваемого багажа вскроют и изымут.

К перевозке в ручной клади разрешены аккумуляторы ёмкостью до 160 ватт-часов (Wh).

Чтобы получить ватт-часы (Wh) нужно умножить ёмкость аккумулятора в ампер-часах (1Ah=1000mAh) на номинальное напряжение аккумулятора. Ваш Power Bank = 10000 миллиампер-часов (mAh) = 10 ампер-часов (Ah).

Если номинальное напряжение Вашего девайса допустим 7,4 вольт (V), то 10Ah * 7,4V = 74 ватт-часов (Wh).
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2228

Сообщение fidel castro rus » 30 апр 2019, 12:14

softblood писал(а) 27 апр 2019, 12:33:Из багажа изымут и не отдадут

Аэропорт Харбин, изъяли, вызвали меня в отдельное помещение где, видимо весь багаж сканируют после сдачи его на стойке, открыли чемодан, вытащили пауэрбанк, и тут же мне его в руки вручили, положил в ручную кладь , потопал дальше. Вот такой алгоритм был.
fidel castro rus
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 12.05.2013
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2229

Сообщение SSid » 30 апр 2019, 13:11

fidel castro rus писал(а) 30 апр 2019, 12:14:Аэропорт Харбин, изъяли, вызвали меня в отдельное помещение где, видимо весь багаж сканируют после сдачи его на стойке, открыли чемодан, вытащили пауэрбанк, и тут же мне его в руки вручили, положил в ручную кладь , потопал дальше. Вот такой алгоритм был.

В Шанхае, в прошлом году, аналогично. Багаж светят тут же, при сдаче. И на месте пауэрбанку дают (заставляют) переложить в ручную кладь.
SSid
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 21.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2230

Сообщение Nelly_s » 01 май 2019, 23:41

Подскажите а за провоз детской коляски ребенку, платить не нужно? Ограничений каких по возрасту нет? (прочитали что у некоторых авиакомпаний есть)
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2231

Сообщение Viachik » 09 май 2019, 02:04

Летели рейсом cz656 из Москвы - самолет с бортовой системой без русского языка ( фильмы и прочее) вообще. К тому же не перегрузили наш багаж на рейс в Куала Лумпур из-за небольшой задержки московского рейса. Ну, это отдельная история.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2232

Сообщение softblood » 09 май 2019, 08:41

Viachik писал(а) 09 май 2019, 02:04:Летели рейсом cz656 из Москвы - самолет с бортовой системой без русского языка ( фильмы и прочее) вообще.


Ну несколько фильмов на русском там есть. Кстати, хочу заметить, что фильмов с переводом на китайский там тоже не большинство.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2233

Сообщение Nelly_s » 23 май 2019, 11:41

не помню сейчас номер нашего рейса( по моему - 349 Гуанчжоу - КЛ). Тоже летали Москва- КЛ, через Гуанчжоу, (и посадка в Ухани) . Все отлично. Москва - Гуанчжоу были фильмы на русском , обратно - вообще много было. Бортпроводники пытались говорить даже на русском. В гуанчжоу заселяли нас в отели по нашим требованиям - просили около метро и тд т пр. Единственное - оба раза мы довольно долго ждали трансфера . Около часа. Хотя в другие отели некоторых забирали достаточно быстро. Очень понравился сервис авиакомпании, все организовано, быстро проходили паспортный контроль. С багажом нашим все ок. Давали пледы. тапочки , много кормили, поили и тд т пр. Понравилась авиакомпания. Негативных отзывов россиян не понимаю. точнее понимаю...это наш вечно-недовольный менталитет.
Хотя от попутчиков слышала что случаются накладки с багажом, но думаю это у любой авиакомпании может быть.
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2234

Сообщение penartur » 26 май 2019, 16:39

softblood писал(а) 17 апр 2019, 11:44:Ну катарцами по цене ю.китайцев грех не слетать, если такое будет


Когда мы брали билеты, катарцы и южнокитайцы стоили примерно одинаково. Просто для нас стоповер на два-три дня в интересном месте предпочтительнее пересадки, поэтому выбрали южнокитайцев. Теперь-то их, конечно, будем сторониться - уж лучше пересадка, чем внепланово потратить два-три дня на решение проблем перевозчика, не говоря уж о внеплановых денежных тратах.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2235

Сообщение Viachik » 28 май 2019, 23:58

softblood писал(а) 09 май 2019, 08:41:
Viachik писал(а) 09 май 2019, 02:04:Летели рейсом cz656 из Москвы - самолет с бортовой системой без русского языка ( фильмы и прочее) вообще.


Ну несколько фильмов на русском там есть. Кстати, хочу заметить, что фильмов с переводом на китайский там тоже не большинство.

На обратке ( рейс CZ655) изучил тему более внимательно. Всего 17 фильмов. На русском 2 - Aquaman и еще какое-то г-но.
Так что мы правы оба - каждый по своему.
-------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее, про то - что и почему случилось с нашим багажом на пути в Куала-Лумпур.
Рейс CZ656 из Шереметьево в Гуанчжоу вырулил от гейта точно по расписанию и завис на полчаса в ожидании разрешения взлета.
Ситуация не пугала, т.к. отслеживание вылетов и прилетов этого рейса в течении 2-х месяцев давало весомую надежду, что минут 20 рейс в полете нагонит. Увы, этого не случилось. Рейс прибыл в Гуанчжоу ровно с такой же задержкой.
Изначально по расписанию стык был такой:
прибытие в Гуанчжоу в 11.10 - вылет в Куала Лумпур 12.50 , причем посадка на рейс в Куала-Лумпур начиналась в 12.05
В 11.40 наш самолет приземлился и покатил по полосе. Оценив наши шансы на успевание как очень стремные ( мы сидели в конце 2-го салона на 56 ряду) - я встал и начал вынимать ручную кладь с полки. Тут же подлетела стюардесса с требованием сесть. Я сразу подчинился, но главная цель была достигнута ( она подошла) и показал посадочные талоны на дальнейший рейс с временем посадки 12.05. Девушка отошла на несколько минут и потом пригласила нас вперед салона на стык с бизнес-классом. Из самолета/эконома мы в результате выходили самыми первыми ( а не последними с вытекающими временными последствиями, в том числе и на прохождение секрьютного контроля по очереди). На выходе из самолета уже ждала тетя, которая наклеила на грудь нам зеленые кружки-стикеры и махнула на указатели "трансфер". Понеслись. Прибежали на трансфер деск - другая тетя нарисовала на посадочном номер гейта ( табло по пути нет никаких), успел ей заметить, что у нас есть зачекиненный багаж - та кивнула. Далее на досмотр ручной клади, где мы тоже изрядно зависли. Когда причапали на гейт - посадка уже шла и вскоре закрылась. Но борт отрулил от гейта тоже с опозданием минут в 15. Между фактическими прилетом и отлетом получилось чуть более часа. Я надеялся - что багаж таки перегрузят. Но на прилете ( на выходе из рукава) нас ждал индус с табличкой - на кот. были написаны мои Ф.И. Точнее - индусов было два, т.к. второй ждал такую же пару с нашего рейса ))).
Индус сообщил, что багаж не загрузили в самолет и чтобы мы сразу дули писать заяву на его розыск.
Не знаю, есть ли в оном вина ( т.е не сделали все нужные движения для перегрузки багажа в данной ситуации) авиакомпании, но то что нас предупредили об оном на самом выходе - сэкономило нам массу времени и позволило успеть на следующий наш рейс AirAsia из другого терминала, регистрация на который закрывалась через 2 часа. Стоял бы у карусели , ждал объявы Last Bag и только после оного пришлось бы идти клаймить. Интересы южно-китайской авиак. в KLIA представляют Малазийские авиалинии. Как входите в багажный зал - сразу направо и до конца. Малайская тетя сообщила, что багаж прибудет через несколько часов и они могут его отправить далее в любой аэропорт ( не в отель). Мы летели в Куала-Теренггану и далее ферри на о. Реданг. Забрать его в Куала Теренггану мы тоже не могли. В итоге предоставил отельному стафу необх. бумаги, они забрали багаж в Куала Теренггану и доставили на остров на след. утро после нашего прибытия туда. Все самое необходимое было с собой в ручной клади, так как ситуация со стыковкой, когда она сокращается из-за опоздания первого рейса и багаж не успевает - обсуждалась нами на этапе подготовки к поездке.
--
Еще не все - продолжение будет.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2236

Сообщение Viachik » 29 май 2019, 09:35

Рейсы CZ 655/656 Airbus 330, конфигурация кресел 2-4-2. Брали места в правом ряду у окна.
Совершенно через одно место размещены под сидениями ящики со спасжилетами, не симметрично деля пространство для ног.
На том, что к окну - нормально. Иллюстрирую размером журнала на полу.
China Southern Airlines отзывы, багаж
У соседнего места, что ближе к проходу - это пространство существенно меньше
China Southern Airlines отзывы, багаж
Приходится сгибать правую ногу под углом, т.к нормально ее не вытянуть. Для высоких людей на длительном перелете это весьма неприятно.
Второй момент. Вино теперь ( два года назад не было) предлагается в конусном стаканчике на половину от высоты от того, в которых наливают соки. И наполняют не до верха, естественно- выходит грамулек 50. Пиво в самолете - китайское г-но.
Публика китайская на рейсе еще та. Медитирующие и хлопающие себя по по всем местам тетки, укутанные в пуховики бабули с термосами. Стоящие в проходе и разминающие мышцы различными упражнениями.... На перелете "туда" одна деваха так громко бухтела ( уж не знаю о чем) c персоналом, что на прилете в Гуанчжоу за ней в самолет пришла китайская милиция ))))))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что понравилось. В новом терминале Гуанчжоу есть стойки саморегистрации и самосдачи багажа.
У нас был спланированный стоповер ( т.е остановка на более 24ч) на обратке в Гуанчжоу . Эта тема ранее тут обсуждалась.
Могу подтвердить - багаж при стоповере нужно получать и сдавать снова. При вылете из Гуанчжоу в Москву мы прибыли в аэропорт несколько ранее, чем начиналась регистрация на стойках - памятую жутчайшие очереди в Шереметьево на рейсы этой авиакомпании. Онлайн регистрации не было, но места на всех сегментах полетов были нами выбраны.
1. Выбираете направление вылета в этих автоматах и сканируете паспорт. Система находит ваши места, просит их подтвердит и печатает цветной посадочный.
China Southern Airlines отзывы, багаж
2. Далее с эти посадочным идете на другие стойки самостоятельной сдачи багажа. Их 14 штук. Там сканируете уже посадочный талон, указываете что нет запрещенного в багаже, распечатываете и наклеиваете бирку на сумку . Автомат прежде, чем отправить ее по ленте, в двух камерах ( закрываются шторки) сканирует багаж. Автоматы новые, современные - не то что в KLIA2 у AirAsia. Рядом много помогальников от авиакомпании. Через 10 минут мы уже шли на паспортный контроль - отправив наш багаж. Было, правда, опасение - что в Шереметьево его выгрузят позже всех. Какое же было приятное удивление - когда все сумки появились на ленте в SVO в первой десятке! Так что тем - кому есть потребность сдавать багаж - очень рекомендую сие устройства. Над автоматами экраны с видеороликом о том, что и как нужно делать.
China Southern Airlines отзывы, багаж
На стойках местных рейсов в Т2 точно такие же аппараты.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2237

Сообщение JackD » 29 май 2019, 14:34

Viachik, стаканы под вино и в позапрошлом году на моих рейсах были детские. Вежливо улыбаясь вспоминая Войновича просил налить в нормальный и целый. Не отказывали. В прошлом даже не помню, значит обычные сразу были.
А как само вино? В позапрошлом было 'пить можно', а вот в прошлом просто отличное. Оба красных по крайней мере.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2238

Сообщение Viachik » 29 май 2019, 14:42

JackD, я не большой спец по вину и пиву, хотя как в анекдоте - не обязательно нужно быть шеф-поваром- чтобы определить степень готовности картошки Пиво их точно - г-но.
Насчет того, что бы долить еще. Прокатил он телегу с бутылкой, налил.
После основного блюда катит телегу снова.
- Плесни еще чудесного напитка в вашу малепатую чашку.
- Все - ред финиш
- Давай вайта тогда )))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2239

Сообщение softblood » 29 май 2019, 15:02

Viachik писал(а) 29 май 2019, 14:42: Пиво их точно - г-но.


Это вы зря. Tsingtao вполне себе нормальное пиво, не хуже многих, просто его надо охлажденным пить, как и все прочие. Много раз был в Китае с удовольствием его пил. Не Харбинское, конечно, но вполне нормальный лагер.

JackD писал(а) 29 май 2019, 14:34:стаканы под вино и в позапрошлом году на моих рейсах были детские.


На моем рейсе стаканы были обычные, как под сок, наливали немного, примерно треть стакана. У меня стойкое ощущение, что на тех рейсах компаний, где вино из бутылок наливают, а не бутылочки 0,185 литра раздают, изначально бутылок загружают немного.

Viachik писал(а) 29 май 2019, 14:42:- Все - ред финиш


Помнится на дорогущем в свое время рейсе Аэрофлота в Канкун вино наливали из пакетов. Оно там тоже очень быстро финиш. Бездонны, похоже, сейчас только турки с эмирейтсом, да и последний тоже очень сильно сдал последнее время.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2240

Сообщение Viachik » 29 май 2019, 15:08

softblood,
я не запомнил название пива, и не пробовал весь их спектр производства. Может вы и правы, т.к. я не спец- и та хрень, что дали мне, не понравилась точно. Это не предмет для дискуссии - только мнение.
В телеге у них по одной бутылке белого и красного. Финиш - это когда содержимое оных в телеге заканчивается
Не ведаю про их доп. источники и возможности получить желаемое в обозначенной конфигурации )))))).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2241

Сообщение softblood » 29 май 2019, 15:16

Viachik писал(а) 29 май 2019, 15:08:я не запомнил название пива, и не пробовал весь их спектр производства. Может вы и правы, т.к. я не спец- и та хрень, что дали мне, не понравилась


Tsingtao - зеленая банка - это та хрень, которую дают все китайские авиакомпании, не только южные. Поскольку летал разными, обратил внимание, что пиво они никогда не охлаждают практически и раздают почти комнатной температуры, а в этом случае оно очно пенится и отдает в сладкое. А из холодильника - милое дело - как раз достал баночку и пью)
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2242

Сообщение Viachik » 29 май 2019, 15:19

softblood, ну хорошо
"Зеленую банку" пробовал и не зеленую- вытянутую, тоже. Остались при своих впечатлениях.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2243

Сообщение JackD » 29 май 2019, 16:42

softblood писал(а) 29 май 2019, 15:16:Tsingtao - зеленая банка -

Когда первый раз попробовал его в Гонконге показалось почти пивом. А вот потом в Китае и на китайских авиалиниях... какое то совсем жидкое. Да, в ледяном варианте запивать еду -ок. Да и вообще не хуже бутылочной короны. Я с таким пивом всегда поминаю незабвенное из Desperado: знаете, почему наше пиво отдает мочей? Потому, что мы в него ссым

Viachik писал(а) 29 май 2019, 15:19:и не зеленую-

Тоже дзиньтао. Я такое тягал с собой, в отеле перед сном выпить. Хотя, может и другое 'завезли'.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2244

Сообщение Viachik » 16 июн 2019, 11:08

Информируем Вас об изменении норм провоза багажа на международных и региональных рейсах авиакомпании China Southern Airlines, начиная с 20 мая 2019г. включительно.

Обращаем Ваше внимание, что для пассажиров, следующих по маршруту Китай-Россия с пунктом вылета из Китая, установлены новые нормы провоза багажа:

1. Первый класс: 3 места по 32 кг

2. Бизнес класс: 2 места по 32 кг

3. Премиум эконом / Эконом класс: 1 место не более 32 кг

Для пассажиров, следующих по маршруту Россия-Китай с пунктом вылета из России, нормы провоза багажа остаются без изменений:

1. Первый класс: 3 места по 32 кг

2. Бизнес класс: 2 места по 32 кг

3. Премиум эконом / Эконом класс: 2 места по 23 кг
-------------------
Посмотрел на их сайте Куала-Лумпур и назад - на всех сегментах разрешена теперь только одна сумка в сдаваемый багаж
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2245

Сообщение JackD » 16 июн 2019, 12:29

Поганая новость, особенно для из Вьетнама придется снижать объемы вывоза кофе, перца и рома. Ну или и туда тащить большой чемодан
А так удобно было, туда с кэбинсайзом и сумкой в нем.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2246

Сообщение baha_pupochkin » 27 июн 2019, 05:31

Странная ситуация,впервые с таким столкнулся.
Оформил билеты в одну сторону - Китая-Индия, а при проверке брони оказалось, что билет оформлен туда-обратно...причем обратный рейс существует и указан верно,но номер билета в брони указан один.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Глюк системы или может прокатить?))
Халява приди
Человек с воображением и попыткой на мысль ©
baha_pupochkin
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 30.11.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2247

Сообщение Viachik » 04 июл 2019, 19:20

CHINA SOUTHERN AIRLINES: НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАСПИСАНИИ.

В связи с участившимися жалобами от пассажиров, а также с целью повышения качества предоставляемых услуг, главный офис авиакомпании China Southern Airlines принял решение о введении штрафных санкций за несвоевременное информирование об изменениях в расписании. В случае несоблюдения агентом положений во вложении и получения претензии от пассажира, авиакомпания China Southern Airlines будет применять штраф в размере 1000 Юаней в рублевом эквиваленте, начиная с 04 июля 2019 года.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2248

Сообщение eva90577 » 19 июл 2019, 14:51

Добрый день, коллеги!
Подскажите, можно ли China Southern провозить в БАГАЖЕ (НЕ в ручной клади) ножичек маленький? Летала ими 5 лет назад, запамятовала.. А то с этими китайцами не знаешь на чем спалишься
Аватара пользователя
eva90577
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 19.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2249

Сообщение Alександр » 19 июл 2019, 15:06

Можно
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2250

Сообщение JackD » 19 июл 2019, 21:12

eva90577 писал(а) 19 июл 2019, 14:51:в БАГАЖЕ (НЕ в ручной клади) ножичек маленький?

Даже большой возил. Ну не сильно большой, обычный столовый нож, как к мясу в ресторанах дают.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2251

Сообщение Мари1974 » 20 июл 2019, 11:59

JackD писал(а) 16 июн 2019, 12:29:Поганая новость, особенно для из Вьетнама придется снижать объемы вывоза кофе, перца и рома. Ну или и туда тащить большой чемодан
А так удобно было, туда с кэбинсайзом и сумкой в нем.

К вопросу о в/из Вьетнама через Китай-по 2 чемодана максимально 23 кг в каждом? Или из Вьетнама другие нормы?
Мари1974
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 27.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль