SCM10 » 03 июн 2019, 17:58
Здравствуйте!
У меня может быть дурацкий вопрос, но возможно кто-то мне сможет помочь.
Я умудрилась забыть пакет с купленной в аэропорту Лиссабона вещью на борту TAP (ночной перелет после другого перелета, усталость, перед перелетом в Москву я провела почти четыре часа в транзитной зоне, я спала на ходу, и да, я понимаю, что я сама виновата). Спохватилась только дома. Сразу же позвонила в аэропорт, они сперва советовали позвонить часа через три (мол, раньше вещь не поступит в камеру хранения), после стали предлагать звонить в московское представительство TAP, а лучше обратиться в Лиссабон в представительство авиакомпании. Переписка по электронной почте, а также в мессенджерах ни к чему не привела. Аэропорт ссылается на то, что после того, как пассажиры покинут салон, именно представители авиакомпании осматривают салон на предмет забытых вещей (не верю, что они не заметили большой черный пакет), в авиакомпании предлагают обратиться в КНБ Домодедово. В авиакомпании предлагают обратиться в КНБ в Москве, ссылаясь на то, что члены экипажа ничего не обнаружили.
Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией и возможно ли как-то инициировать внутреннее расследование инцидента в авиакомпании? В российскую можно было бы направить письменный запрос, а как быть с авиакомпанией западной?
Еще раз повторю - я понимаю, что я сама виновата, что не уследила за своим пакетом и вспомнила о нем только тогда, когда добралась до дома, если вдруг кто-то захочет мне напомнить об этом. Но всё-таки?