Khixh писал(а) 11 июн 2019, 02:12:В чем заключаются нюансы через Аланды, кроме времени стыковок?
Ну если про время стыковок вы в курсе, то второй нюанс заключается в том что в высокий сезон на паромах Ålandstrafiken нельзя забронировать маршрут без ночевки на Аландах (ну либо платить по транзитному тарифу, что существенно дороже).
Третий нюанс заключается в том, что местными паромами можно только до главного острова добраться, дальше надо плыть в Швецию уже на "больших" паромах (Викинглайн в Капельшер, Эскеролайн в Грисслехамн) и там опять всплывает вопрос с высотой.
Khixh писал(а) 11 июн 2019, 02:12:Вообще хотелось запасной вариант иметь (маневреный) добраться до юга Норвегии, если там с погодой лучше будет, чем на севере.
Маневренного, дешевого и перед отплытием - если у вас нестандартный автомобиль то в высокий сезон не бывает. Что-то одно в этой формуле лишнее. Пешеходам проще и легче.
Но замечу что если у вас старт из Москвы - то есть альтернативы в виде паромов из Таллина, Риги и Прибалтики/Польши в южную Швецию. Цены правда опять же не факт что порадуют.